-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Рыжик. (часть вторая)

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 15:52 + в цитатник
За то я подружилась с соседской собакой. Пса звали Нэкс. Его хозяин, дядя Лёня жил на третьем этаже в нашем подъезде,  в такой же квартире как у нас. Нэкс  был охотничьим псом, потому что дядя Лёня был охотником.  
Мои бабушки не сильно напрягали  себя заботой обо мне. Та самая толстая тётя оказалась мамой моей мамы, то есть бабушкой. А худая и седая была мамой моего дедушки, то есть прабабушка, но я её называла бабушка Шура. 
Мне часто перепадала вредная пища, сухомятка, как бабушки её называли. Это были бутерброды с колбасой. Раньше я такую еду не ела и для меня кусок хлеба  с маслом и с сыром или с колбасой был странной и ненужной едой.  Но Нэксу такая еда пришлась по нраву и мы подружились.  Нэкс разрешал себя гладить и обнимать. Он был наверно беспородной дворнягой, но как часто бывает, такие собаки в сто раз умнее своих породистых собратьев. 
Иногда мы садились в детском городке, я на скамеечку на краю песочницы, а он просто рядом. И мы могли часами разговаривать. Нет, Нэкс заговорил не сразу. Очень долго он прикидывался просто собакой. И я ему рассказала всю свою жизнь . И однажды он заговорил со мной. 
- Это плохо, что у тебя нет друзей среди ровесников.
- Почему это плохо? Они же глупые. Они только и умеют что дразниться. Посмотри на них и их игры. Они постоянно дерутся и обижают друг друга, мне такие друзья не нужны.
- Собака  это не лучшая компания для маленькой девочки.
- За то они тебя боятся и не подходят ко мне больше. Вот и пусть там себе гуляют где- нибудь в другом месте.
Однажды Нэкс принёс мне подарок. Это был такой цилиндрик из плотного картона, а донышко было металлическое .
- Ой, что это такое?
- Ты сначала понюхай, чуешь запах?
Я носом  втянула воздух из открытой стороны цилиндрика. – Ага, странный запах. Чем это пахнет? 
- Это порохом пахнет. А то что я принёс это гильза от патрона.
- А патрон это пуля, да?
- Ну да, примерно то же самое.
- А меня эта пуля не убьёт?
- Нет, это уже израсходованный патрон, не бойся. В выходные мы уедем на охоту, меня не будет целую неделю. Обещай вести себя хорошо.
- А расскажи мне про охоту. Что это такое?
- Охота, это страсть. Это когда воздух кишит сотнями, тысячами запахов и я из них достаю один, тот что нужен моему хозяину. Ты ведь знаешь, что у вас, у людей, нюх намного хуже чем у нас, у собак? И никто кроме нас не способен поймать , удержать и бежать по этому запаху, чтоб найти зверя.
- А ты с хозяином тоже разговариваешь?
- Нет, мы вместе уже много лет и понимаем друг друга без слов.
Так вот. Сначала мы едем на лодке по реке, долго едем. Потом выходим на берег и идём много  километров. А потом ночуем у костра. А рано-рано утром, пока роса не сошла и туман стелется,  как кисель мы идём на охоту. Охотимся на разных зверей. Иногда на уток, иногда на зайцев или тетеревов. Однажды на медведя охотились, самый пакостный зверь в лесу это медведь. Медведь подлый и никогда не упустит случая что-нибудь испортить  или сломать. Медведь может убить просто так. И еще он не прочь напасть со спины.
Потом Нэкс с дядей Лёней уехали на охоту. Но вернулся дядя Лёня уже один.  Я подошла и спросила его про собаку, а он как то отвёл взгляд и сказал, что Нэкса больше нет…  Это была первая утрата в череде будущих утрат.
Я разговаривала с другими собаками, но чаще получалось находить общий язык с грозными цепными псами, которых все окружающие боялись и считали бешенными.  Сами бы посидели на цепи, какими бы тогда стали? 
Однажды я познакомилась с Белой Летучьей Лошадью. Она тоже умела разговаривать, но никто кроме меня её не видел. А когда я говорила взрослым, что если меня будут наказывать, то я позову свою Летучую Лошадь и она всех их покусает, то они смеялись надо мной. 
А она была необыкновенной. Да, да, да. Она мне отрыла тайны, о которых взрослые даже не подозревают. Вот например, люди летают в Космос, строят тяжелые и неуклюжие космические ракеты. Телескопы придумывают, чтоб заглянуть куда то подальше, за пределы Галактики. А всё это неправильно, потому что любую точку Космоса и Вселенной мы можем увидеть сами, надо просто снять какой то блок, который нам поставили в мозг. А еще люди раньше умели летать и могли перемещаться в любую точку Вселенной. Память о полётах еще живёт в нас, пока мы дети, но как только взрослеем, мы всё забываем. По этому и живём так трудно и неправильно. 
А еще наша Планета Земля оказывается принадлежит не нам, а Дельфинам. Потому что океан огромный и они по-настоящему разумные существа. А нас они терпят и жалеют, потому что мы какой то неудачный экскремент или как то по другому это слово звучало.
Все эти знания Рыжик хранила от взрослых, им не нужно было знать. Иногда Лошадь брала Рыжика с собой летать и было такое чувство восторга и свободы. Кто не летал, тот не поймёт. Она много чего мне рассказала, но если вы лично не были с ней знакомы, вы никогда не поверите в её рассказы.
А потом Рыжик выросла и стала совсем обыкновенной. Белая Лошадь перестала прилетать, собаки отказывались с ней разговаривать, претворялись глухими или просто собаками. Она даже подружилась с некоторыми сверстниками. Только уже никто больше не называл её Рыжиком. 
Потом у неё были другие имена и другие жизни, иногда счастливые, иногда не очень. Но она точно знает, что однажды она пойдёт на охоту в дальний дремучий лес и уже не вернётся оттуда. Потому что там будет воля, восторг. Там встретят её лучшие друзья и самые родные люди. И вот тогда то они расскажут все-все свои истории и наговорятся вволю. И уже никогда больше не станут расставаться.
 
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:10 (ссылка)
г-жа Андерсен, примите мои самые искренние восторги )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:13ссылка
Да, ну... Всё скомкала, там предполагалась более развёрнутая история. Но лентяйка же...)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:15ссылка
Спасибо)) Я на лесть и похвалу очень падкая)))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:11 (ссылка)
Немного грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:14ссылка
Ага, но за то она точно знает, что все собаки редкие болтушки, а еще бывают необычные лошади)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:18ссылка
Да, знает...наше детство)))
Diamond_Cat   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:54 (ссылка)
Здорово. В детстве так много ярких вещей, которые взрослый потом не видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:12ссылка
Не видит или забывает.
Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:59 (ссылка)
Неожиданный поворот истории, заставляет задуматься, какие чудеса моего детства остались позабытыми. Очень хорошо получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:13ссылка
Спасибо))) Хотелось побольше рассказать. но и так полтора года недописанное лежало, уж как дописала, так дописала.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:22ссылка
Ну так "тыжеавтор") можешь дописывать и переписывать сколько твоей душе будет угодно. Это процесс бесконечный
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:33ссылка
На счет переписывания и переделывания, недавно стишок написала, опять же еще недописала...)))))) надо про ПЕРЕ дописать и про НЕДО тоже))))
Перечитываю твои письма
А в эфире не одной мысли.
Переписываю свои песни
Стало жить не интересно.

Пересчитываю твои взгляды
Мне сейчас быть рядом надо.
Пересматриваю твои фото
Мне уже нужна свобода
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 17:34 (ссылка)
Маруся_Суконкина,
Очень и очень понравилось. Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:38ссылка
Рыжика так жалко...когда он на подоконнике сидел и когда его забыли...бедный мой Рыжик...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:54ссылка
Бедненькая, а ноги так жгло и никак не сползти. Но ничего, за то реветь громко научилась))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:58ссылка
Я тебя люблю, Муська...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:07ссылка
И я тебя)) Вот тебе Рыжик собственной персоной)))
Отсканированные март 20111_028 (700x524, 154Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 02:10ссылка
Такое трогательное дитя!
Марин, что-то история с грустным концом... Вернее, конца, слава Богу, нет. Поэтому предлагаю дописывать и дописывать!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 02:13ссылка
Наверно перепишу еще сто раз, там есть что еще записать, уже думала об этом. Но она была совсем без конца полтора года, так что пусть пока такой конец побудет)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 02:14ссылка
Главное, не бросай!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 02:16ссылка
Куда же я буковки то брошу и слова)))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:52 (ссылка)
Вот это да !!!! А мне понравилось ! Занимательно ! Отчасти похоже на истории , которые , играя , сочиняет соседская внучка , особенно если не знает , что за ней наблюдают .
нееее... ты молодец !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:14ссылка
Вот! Она тоже еще имеет эти связи, дети никогда не врут! просто они видят больше , чем взрослые))
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:01 (ссылка)
Как-то грустно заканчивается.... Даже жалко, что уже конец сказки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:16ссылка
Да пусть хоть с таким концом будет, а то могла и совсем недописать. А то что грустно, ну так детство это всегда светлое, но немного грустное, потому что в прошлом уже))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:22ссылка
Это точно, в детстве много сказочного было...
хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:10 (ссылка)
Хорошая, добрая сказка. Ты молодец!!! Куда уходит детство... Туда, где разговаривают собаки и летают Белые Лошади...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:16ссылка
Да))) Иногда люди не взрослеют, вот такие люди счастливы по настоящему))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:23 (ссылка)
да, правда жаль, что уже конец... Замечательно написала, Мариша! Только грустно в конце, прям защипало все в душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:27ссылка
Ничего и это пройдёт...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:32ссылка
да конечно! )))) Но только опять будем долго-долго ждать, пока ты снова станешь писать продолжения своих рассказов, Мариша. )) А это правда жаль! Очень интересно, пишешь ты прекрасно!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:33ссылка
Ну , сойдёт для сельской местности. А так не шедевр конечно.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:17ссылка
не скромничай, прекрасно написано!
Майлина   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:56 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Всё что связано с животными-всегда имеет грустный конец. Точно знаю. Сама дружила в детстве с собаками.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 23:54 (ссылка)
классно описала. читала на одном дыxании. и даже слезу в конце пустила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 23:59ссылка
Все плачут, даже Шаттен говорит, что жалостливо очень получилось. А я ему - Так может попросим в интерДе денех на лечение ожогов у Рыжика вообще на что нибудь)))))) В общем, мне никого не жалко, я жЫстокая Маруська))))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 00:12ссылка
дык все уже, вырос Рыжик. теперь жалеть некого)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]