-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Средовое суматошное.

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:19 + в цитатник

Хабарик , тот который монитор, всё же сдох, сцука... Сначала правда на видюшку подумали, заменили видеокарту (у нас было),  но ничего не изменилось. Оказывается у Самсунгов это стандартная болячка, конденцаторы разбухают и он медленно дохнет. Можно конечно починить, но чего то желающих возиться с паяльником нет, а паяльник есть))) В общем у меня теперь другой монитор, тоже правда Самсунг, но поменьше.

А еще я сегодня не приготовила котлеты и не сварила клубничного варенья, не успела, а ведь хотела. За то погладила всю кучу белья из которой моих вещей было всего две и еще скатерть, остальные все мальчиковые. Я то ли не пачкаюсь, то ли мятая хожу - не понятно.

Пока лазила по антресоли искала Шаттеновские рубашки к костюму которые , переломала все ногти, надо остальные состричь под корень, а то без слёз не взглянешь. На антресоли нашла пакет с моими одежками , которые поменьше размером, влезла в брюки 50-ого размера, выглядит это конечно страшно, так что носить их еще нельзя, но это уже не 56-ой по-любому!)))) Рубашки не нашла. Плюнула, пошла купила новую. Цена меня конечно напрягла, а с другой стороны, что мы не можем хорошую итальянскую сорочку себе позволить? Можем! И с голоду не умрём. Жрать вообще надо поменьше)))

А в остальном, прекрасные Маркизы - всё хорошо, всё хорошо!))) Всем хорошего вечера)))

 

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Мари1122   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:22 (ссылка)
Варенье?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:24ссылка
Да, чета захотелось клубничного варенья)))))))) Я сахаром персыпала, завтра сварю)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:39ссылка
Замороженную штоле? Не проще банку готового купить? Я тут, на днях, малиновое покупала. Очень даже ничего. Наелась, больше не хочется.)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:43ссылка
Да, замороженную - чистая, яХодка к яХодке!))
Я уже две банки покупала, и одну ложку всего попробовала! А баночка стоит 80 руб. А кило клубники 100 руб +1 кг. сахара 50 руб. на выходе литра два варенья))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:47ссылка
Я чёта щас про вишню подумала, аж вкус ощутила.)
А 2 литра варенья мне выше крыши. Нет..., я, конечно, и стока сожру, но ну его нафиг.))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:48ссылка
У меня семья большая, а я клювом вечно щелкаю)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:50ссылка
А ещё на Мальвинку бочку катишь вечно..)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:02ссылка
Не, Мальвинка не ест варенье)))))
Майлина   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:26 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Перегладить кучу белья, да еще в магазин сходить - подвиг! Я после глажки устаю всегда.
А рубашку красивую купила - это супер как правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 20:28ссылка
Да, надо покупать хорошие вещи, не стоит экономить на ерунде, тем более для любимого мужчины)))
Кассандра_70   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:07 (ссылка)
Умничка Маришка))) Что значит характер..главное что влезла...теперь через месяц их примеряй..и будет душа радоваться..а потом они тебе и большие станут..у тебя еще тот характер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:15ссылка
Это поглядим, надеюсь конечно на лучшее, но спешить не буду. Я то себя любую люблю)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:34ссылка
А я не о внешности..ты и сейчас симпатична весьма)) Я о том..что лишнюю тяжесть на своих ножках носить...)) Я тоже себя весьма обожаю..а потому и облегчила себе жизнь..))И легче ходить стало..и более подвижна стала)))И ноги не болят нисколько))Я об этом Маришка..для себя любимой..что ни сделаешь)))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:08 (ссылка)
Варенье? Сейчас?! Ну, ты даешь!!! ))
И поздравляю с новым монитором! Пусть он работает дольше и лучше, чем старый, Мариша. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:16ссылка
Монитор не новый, монитор из тех что - нате вам Боже, что нам негоже)))))))) Но работает и хорошо.
А варенье, ну вот приспичило, почему бы и нет?)))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:21ссылка
:))))))) да как бы ни приспичило! Где сейчас взять клубники в достаточном количестве, чтобы аж на варенье хватило?!!! Это ж не варенье, это ж получится у тебя в розетке для варенье жидкие бриллианты! ;))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:23ссылка
Свежемороженая клубника стоит недорого, разморозила и сварила)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:54ссылка
ааааааааааа, из свеже-мороженной! Тогда понятно. ))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:58ссылка
Естественно)) А свежая сейчас только из пластмассы, такую и есть не вкусно и варенье из неё никакущее)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:02ссылка
Ну, варенье то можно сделать, и будет вполне так ничего, только менее ароматным получится. )) Но ты права, лучше из мороженой сделать, будет точно вкусно. :))
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:17 (ссылка)
Да, варенье из замороженой клубники - впервые слышу. Расскажешь, отличается ли от свежей в варенье. А правда, почему мужских вещей всегда гладится больше, у меня также. Ну у меня как-то трикотажных вещей много, наверно поэтому...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:19ссылка
Думаю, что ничем отличаться не будет.)) консервы из замороженной рыбы едим же)))) Да и все конфитюры и варенья, джемы, что продаются, тоже не из свежих ягод готовят))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:15ссылка
Подтверждаю - ничем не отличается ваапще :))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:48ссылка
Ну хоть ты за меня))) А то все вокруг прямо хозяюшки-хозяйственные)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:33ссылка
Я всегда за тебя! А ещё за правду! :)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:55ссылка
Хочешь варенья - свари!))) Чего разговоры разговаривать?)))))
хабиби08   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:24 (ссылка)
Мне в последнее время хочется по утрам тостик намазать маслом и джемом, облизываюсь.) Джем наказала купить завтра!) А вечерами мне хочется шаурму! Наказала купить лаваш!)) Дааа, болеть вредно))
В 50 влезла! Уже подвиг!!!
Хорошая рубашка это всё! Тоже мужу дорогущую покупала на свадьбу и нг. Но она того стоит! Так что правильно сделала! Наши мужички это заслужили!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:29ссылка
А мне вот в творог с утра хочется ложечку варенья))) Ох, шаурма! *закапала слюнями всю клавиатуру*
А мужчины наши, конечно же заслуживают самого лучшего, потому что для нас ничего не жалеют)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:09ссылка
Маруся_Суконкина, а пробовала творог со сгущёнкой? Вкусно!)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:14ссылка
Неа, не пробовала)) да и сгущенки у меня нет.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:52 (ссылка)
А ты у нас наверное трикотажная)
Мне вот почти и нечего утюжить.Разве что утюжком пройтись слегка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:53ссылка
Вот-вот))) А эти мужчины, ну чистый хлопок и шерсть))))))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:16 (ссылка)
Щас все цены всех напрягают. Время такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:49ссылка
Слава, мужская сорочка по цене без двух рулей три тысячи напрягает особенно))))))
Блиночек   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 10:20 (ссылка)
Скажи- приятно, когда вдруг влезаешь в старую одежду? Я сегодня пошла на рынок и одела брюки сшитые в прошлом году, но в которые тогда не влезла, так как шила по старой выкройке. А вот сегодня, эти же штанцы, пришлось подпоясать ремнем, который кстати на первой дырке тоже болтается, одеть нечего на похудевшую опу, но таааак приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:50ссылка
Конечно приятно!)) У меня еще джинсы 46 размера сохранились))))))))) Так что есть куда стремиться)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:55ссылка
А я не помню себя в 46 размере. Всегда в телесах была, но в шкафу ждут своего часа драные джинсы, надо достать, будут ориентиром!
Московский_Стриж   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:13 (ссылка)
Варенье в феврале-очень круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:50ссылка
Ага))) Всё не как у нормальных людей)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 12:25 (ссылка)
У нас почти нечего гладить, кроме наших с Андрюхой медицинских халатов) Даже постель махровая, не мнется)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]