-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Приятности.

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 23:59 + в цитатник

На кассе в магазине сегодня расплачиваюсь. Девушка-кассир  - У вас социальная карта есть? - я ей - Неа, нет. - у нас по социальным картам в крупных сетевых магазинах  и аптеках в определённые часы скидки делают, там процентов пять или больше, по-разному у всех. Девушка такая - Ну и ладно! - и своей карточкой проводит мне скидку. Я на неё смотрю улыбаюсь, аттракцион неслыханной щедрости. А она такая, как бы оправдываясь - А чего всё так дорого?))) Поблагодарила её.  Всё же наш народ, это вам не где то там)))))))) 

А еще у меня под ёлочкой  уже подарки лежат, я не хотела ничего, но Шаттен пошёл и скупил мне весь парфюмерный магазин. Шучу, не весь, но всё самое любимое, на что жаба душит вечно - Жадо от Диор, Легкий голубой от Дольче Габанна,  Бербери Викенд. )))) Так что я вся в предвкушении, наверно не сдержусь и Жадо открою, соскучилась, года два у меня его не было.

Всем приятных снов и доброго утра))))

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:03 (ссылка)
Классный парфюм))Вот только с последним я не знакома..надо будет понюхать в магазине..а вдруг..это мой аромат тоже))Хотя сейчас у меня парфюма много..на Канарах прикупили..и себе и мужу..но на будущее..))
Светлых сновидений))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:05ссылка
Я тебе их уже показывала как то, вот такие http://99ml.ru/market/13680/women/Burberry/Weekend-Burberry
МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:03 (ссылка)
Вроде "пустячок"....а приятно Мариш!
А вот с запахами.....мммммммммм - тоже обожаю Диор....
Спокойной ночи Маруся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:06ссылка
Да, вот вроде ерунда, но настроение девушка подняла)) Почему то подумалось, что скоро она себе работу получше найдёт)))))))
Спокойной ночи))
МАРУСИЧК_А   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:09 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Мариш, *в наше такое сложное время*...:)))))
И замечательно...:)))
Пошли отдыхать.......:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:22 (ссылка)
Затариваюсь в Дикси фруктами. Кассиры знают, как облупленную. Говорю, остановитесь на 400 руб! Если не хватит - йогурты не возьму. А то мне сотку на сотовый надо бросить. Та фрукты взвешивает, пробивает, йогурты... Выходит 403 рубля. Я - ой! Она - карта скидочная есть? Я - нет! Она следующему покупателю - дайте карту! Та дает. Она проводит картой - оппа! 397! Спасибо, говорит - и отдает обратно.
Тоже забавненько вышло..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:26ссылка
Человечные все такие, даже не верится))))))))) Хотя на самом деле ерунда в общем, но приятнее любых бриллиантов такие люди и их поступки))
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:27 (ссылка)
А у нас в Пятёрочке не сморят карту, на слово верят, только в одном магазине просят показать, да в аптеках.
Приятно, когда обслуга на стороне народа.
Мариш, сколько у тебя приятностей под ёлкой лежит, молодец Шаттен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:30ссылка
Еще может мини-олигарх Роман мамке духов привезёт, так вообще в ближайшие несколько лет мне ничего не понадобится))))))))
А дело было именно в Пятёрочке)))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:37 (ссылка)
Марусь, не открывай "Жадо"! Ожидание праздника лучше самого праздника! Попредвкушай))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:39ссылка
Я уже почти забыла как он пахнет!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:31ссылка
31 откроешь) Терпи!))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 17:58ссылка
а как же сила воли?))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:44ссылка
Сила - есть, воля тоже имеется, а вот силы воли нет)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 19:11ссылка
знакомо, знакомо))
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 09:32 (ссылка)
Как написала одна дама тоже после какого-то похожего случая на кассе: "кризис-шмизис - прорвемся!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:00ссылка
Обязательно прорвёмся))))
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:01 (ссылка)
Марусенция, вы мне сегодня приснились. Вы- это ты и халат.)) Помнишь, в какую-то леопардовую пятнушку был? Утром встала, хожу, улыбаюсь, почему-то коня и саблю вспомнила.)) Короче, утро удалось.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:08ссылка
Халат помню немного)))))) Шашку и коня не забываем)))
Аньково 013 (525x700, 127Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:10ссылка
Марин, эт в каком году было? в 9-м?) Чёта я уже запамятовала.)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:14ссылка
Думаешь я помню?))))) То ли восьмой, то ли девятый год, склероз хорошая болезнь))))
Traktarina   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:01 (ссылка)
У меня Лео иногда в метро бесплатно пропускают))
От такой доброты и самой хочется быть лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:09ссылка
Тоже приятно)) И разве при таких вот людях мы не выдержим? Да всё мы сможем, важно человеками в душе оставаться.)))
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение Маруся_Суконкина
.... склероз хорошая болезнь))))


Походу, ещё и групповая.))
Читаю про твои "под ёлкой", и прям жалею что не нарядила ёлку в выходные. А после работы вчера пришла и чёта никакого полёта и вдохновения. )) Тока на ручки дверей маленькие такие ёлочки на ленточках повесила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:19ссылка
Ты эгоистка,ладно сама не хочешь ёлку, а Марсик то чем виноват? Наряди коту ёлку, у него и так не много праздников в этой жизни)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:26ссылка
Да ладно..))) У Марсика вся жизнь - праздник.
К тому же, он начинает эту елку жрать. А я, соответственно, за ним убирать потом.
Хорошо хоть шары все уже пластмассовые, бо как уже много раз приходилось мне их доставать из-за диванов и из прочих углов. А ночью грохот по ламинату и плитке, када кот вприпрыжку гонит эту радость удовольствие не для слабонервных.)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:28ссылка
Дай котику шариков!)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:30ссылка
Ага..)) И шариков, и лампочек, и мишуры. А потом включи музыкальнаго дедмароза и котик ваще в полной прострации.))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:32ссылка
Хих)) Моя дурища вчера носилась по квартире и уронила тележку, которая на стеллаже висела, грохоту было, а воплей, а глазки у кошечки были огромные!)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 10:35ссылка
Творят, что хотят. Полная безнаказанность. Кто кому хозяин - большой вопрос..))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 11:02 (ссылка)
Хорошо то как Клава...., да я не Клава.....Всё равно хорошооооо. Как то лично я пока спокойно к кризису отношусь. Толи ещё не ощутила в полной мере, толи уже перебоялась, а может ещё чего.
Какие у тебя класснючие подарооочки)) и главное уже все высталены....и так мнооого...эх...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 11:10ссылка
Да я и раньше ко всевозможным кризисам старалась спокойно относиться, а сейчас то же самое, уже отбоялись что ли.)) Подарочки очень приятные)))))))
АЛОХА   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 17:13 (ссылка)
Ой какой душкааааа)))) твой ДедМороз)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 17:14ссылка
Сама в удивлении)))))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:20 (ссылка)
Поздравляю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:46ссылка
С Новым годом?))))) Уже?))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 19:54ссылка
Ну так с наступающим же !!!!! И с подарками !!!
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:16 (ссылка)
Марина приветик,помнишь ещё меня )) Читаю и улыбаюсь,такой Дедушку Мороза милый у тебя, как свою Снегурочку любит и балует. Надеюсь запах тебе ещё нравится. Я тут после двухлетнего перерыва взяла себе парфюм и всё стоит.Чёт не тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:21ссылка
Привет)) Как ты там поживаешь, как город Пенза готовится к Новому году?)))
Не парфюм нравится, я весьма консервативнв в запахах, из последних новинок, пожалуй только Эликсир от Шакиры, впервые мне такой понравился аромат.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 18:36ссылка
Поживаю как Гончая )) И как там Пенза готовится даже и сказать не могу,так как утром рано доезжаю до офиса,а поздно вечером отъезжаю.Люди,люди,посылки,и чаааааай весь день )) Но мне блин нравится,27 выезжаю домой,семью проведывать тоже надо чуть ))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:39 (ссылка)
Ух, какой хороший подарок!
А я Гастингса запалила, когда он мне куклу выбирал - растерялся, бедняжка, в разных производителях, пришлось подсказать, какая настоящая) Вот так, год мечтала, да и он мне мог всякого другого накупить, а всё-таки вспомнил про мою мечтишку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:43ссылка
Так трогательно))))) Потом похвастаешься?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 20:46ссылка
Конечно! Она приехала уже, только эту он спрятал. Которые авторские на ДР - сама выпросила и их нужно было сразу проверить и отписаться, как доехали. А эта из Америки - уж какая пришла, обратно в такую даль отсылать не станем.
Lina_Korm   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:16 (ссылка)
Боже мой, какая я дремучая)) не знаю ни одного аромата из перечисленных. Зато у меня есть, можно сказать эксклюзивчик-заканчивающийся флакончик Турбуленс.
Пытались купить через инет, нашли только на авито и не решились взять.
Пыталась его заметить , не могу подобрать что-то подобное. Что нивозму .. все не то.
http://womanadvice.ru/duhi-turbulens
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 23:27ссылка
Да, у каждого свой аромат или ароматы. У меня сейчас штук пять и все разные в зависимости от настроения и назначения)))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 11:39 (ссылка)
Шикарные подарки!....J'adore один из моих любимых ароматов,мне мой в этот ДР подарил.Он в дютифри покупает,а ещё Premier jour Nina Ricci.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 16:02 (ссылка)
Дедмороз - наше всё!!! И пусть не чихает и не кашляет!!! Ко всем кризисам отношусь спокойно, скока их уже было...И в малом и покрупнее... Самое главное - настрой на лучшее... Как наши-то поют у Лиски))) Туфельки со скидкой, такие лапусечки, наверное куплю... Ведь должен же кто-то показать точно Деду, где самые-самые подарки бывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 16:56ссылка
Обязательно надо купить))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 22:11 (ссылка)
Вау!!!!!Представляю какие приятные ароматы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 22:12ссылка
Все самые любимые))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]