-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Воскресное злобносуконкинское.))

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:09 + в цитатник

Я сегодня невыносимая баба Суконкина. Бесят все в всё.  Почитала посчитала календарь, ну че там всё понятно, он родной ПМС. 

А еще больше бесит муж, который вместо того чтоб поддержать как то, делает вид что он меня не знает. Ну ничего, вот у него что нибудь снова заболит я его тоже пошлю ко врачам, пусть лечат, а то хорошо устроился. И еще полотенцесушитель!!!! (это я для него, чтоб не забыл)

В магазин зашла лампочек купить, а там проход узкий и все стоят считай в очереди, первым мужик выбирает прокладку рублёвую и всё сцука не определится серенькую или желтенькую взять, как будто он на ней жениться собрался, а сзади еще какая то крыса ломится и меня норовит обойти. Ну я им всем и сказала вслух о чем думаю и ушла. А Шаттену стыдно за меня. Стыдно, сиди дома, смотри телевизор, не ходи со мной.

В другой магазин за лампочками зашла, у этой лентяйки ценник уже полгода висит, а лампочек нет. Я её спрашиваю - Для кого ценник? - а она мне глазами лупает, ленивая жопа. Ты или убери этот ценник или товар обеспечь, есть правила торговли. Понаберут по объявлению тупорылых . Бесят непрофессионалы, сидели бы дома, нет прутся деньгу зашибать.

Короче, я сегодня злая. Ёлочку пока не нашла, но уже определилась, что это будет оптиковолоконная сосна высотой 90 см. Завтра может на Лосинку смотаюсь, там кого нибудь убью, разделаю и сожру. А неча!))) 

У нас на Мытищинской Ярмарке открылся "Твой Дом" , вчера мимо проезжали, уже вовсю работает. И как то тихо открылся, никто не сказал ничего, лично мне не позвонили, на открытие не пригласили, тоже козлы. А вот открытие с реконструкции любимого гастронома откладывается на февраль 2015, тоже не аллё, задолбалась уже к ним на Семёновскую мотаться за мясом.

Вот такая я сегодня злая и агрессивная, так что кто не спрятался, я не виновата)) Картиночка вам из жизни.)) Кучно в общем стреляю, не бесите попусту)))))

3041758_DSC00949 (700x525, 105Kb)

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Крылатая_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:15 (ссылка)
Ну ты сегодня и разошлась))) Всем на орехи досталось)))) А я вот уже и не помню, КАК у меня проходили такие дни))))Вот такая я древняя бабка)))) Но убить никого точно не хотелось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:16ссылка
Я обычно тихая))) А сегодня вот чего то аки тигра полосатая)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:18ссылка
Не, ну про магазины - правильно, есть у нас такое, продавцы иногда, как с соседней планеты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:23ссылка
Да я сама за прилавком постояла не один год, всё прекрасно понимаю, но непрофессионалы в любой сфере очень раздражают.))
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:18 (ссылка)
Матрёна_Суконкина, острые, режущие, колющие главное спрятать)))
потом самой же реанимировать придется )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:24ссылка
Он прочитал, ржёт веселится, ушел есть оладушки на кухню от меня подальше))))
Кассандра_70   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:20 (ссылка)
Хорошо смотришься Маришка)) Когда повернута спинкой)))Видок добренький сзади)) Главное не смотреть..что там у тебя в ручках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:24ссылка
Да со спины я вообще сама интеллигентность))))) Ржунимагу))))))
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:26 (ссылка)
Матрёна_Суконкина, рисковый мужик))) в самый эпицентр направился, там же еще и сковородки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:29ссылка
Он решил занять там круговую оборону и меня туда не пускать к сковородкам и ножам))))))
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:30 (ссылка)
Матрёна_Суконкина, вот что значит правильно выбранная тактика)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:32ссылка
Да он давно живёт, он меня быстро просчитывает))))
Acid751   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:30 (ссылка)
правильно говоришь, Марусь ))) Я в супермаркетах не могу спокойно ходить, особенно в Перекрестках. Они как раз открывались, когда я туда пришла. Конечно, всякое бывало, но то что сейчас там - это пипец, конечно!!! А я в ПМС тоже, как правило, тихая, жру себе и жру в уголочке )) Но иногда тоже бывает вот как у тебя сегодня ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:34ссылка
Я просто голодная была, а мне никто даже конфетку или шоколадку не купил, а что за жизнь в ПМС без шоколадки? Дрянь , а не жизнь, ну и люди сегодня попадались на пути один другого лучше))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 06:31ссылка
ты какую любишь шоколадку?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:11ссылка
Я горькие бабаевские люблю с фундуорм, а ты какие любишь?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 06:08ссылка
и такие, и риттер спорт темный с фундуком и с начинкой как повидло..Тока есть не могу (((
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:32 (ссылка)
И у меня такое сейчас часто бывает когда бесит почти все)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:36ссылка
Я в такие моменты радуюсь, что у меня пистолета нет, а то бы не ругалась даже, а просто стреляла в невежливых и тупых))))) *шучу*
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:35 (ссылка)
А еще на кассе некоторые говорят, что акция закончилась и пытаются по немысленной цене ввинтить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:37ссылка
А надо заставлять их съедать всё на что акция закончилась, но прямо при мне, пока я деньги считаю и патроны в обойму забиваю)))))))))
choko_LADKA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:43 (ссылка)
респект и уважуха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 21:47ссылка
Да не за что меня уважать, понимаю, что веду себя некрасиво, но иногда просто не могу удержать язык за зубами)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 13:18ссылка
Матрёна_Суконкина, а кто определяет, что красиво, а что нет? Почему некрасиво отстаивать свою позицию - это некрасиво, а вести себя чмошно, но тихо - красиво?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 16:49ссылка
Потому что нельзя себя вести как хабалка, поправь бантик, ты же девочка)))))))))
Лаконика   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:19 (ссылка)
Да, это не ты виновата, просто день такой по лунному календарю...нехороший...
А непрофессионалы, действительно, раздражают...
Меня вот возмущают кассиры в Пятерочке: народу тьма - работают две кассы, остальные кассиры заняты чем угодно, только не основным делом.. Я тогда беру телефон и как будто с мужем разговариваю, громко на весь зал, типо нет дорогой не успеваю, тут две кассы только работают...Сразу передо мной касса открывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:41ссылка
Пятерочка это вообще отдельное царство-государство. Я удивляюсь как с таким отношением они еще прибыль приносят. А из 5-8 касс всего две рабочих и это в часы пик, обычное дело. Наверно владельцы этой сети фанаты СССР, считают, если ты 15 минут на кассе не постоял, то зря жизнь прошла, стороной.
Ельза   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:31 (ссылка)
О, хорошие новости: Твой дом открылся, обещали только в декабре )))))
(.... а какая мишень красивая получилась!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:42ссылка
Обидно, что без фанфар и почему нам приглашения не прислали на открытие?)))))))
elenmina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:44 (ссылка)
А в нашей семье у мужа такой ПМС бывает! ))) Он иногда бывает злой и вредный и ставит продавцов на место. А вот стыдно уже бывает мне...))
А мы в пятницу ночью сову сбили (( Вот он злой бы-ы-ыл!!
Она нам зеркало разбила ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:43ссылка
Это была сова с плохим джипиэсом)))) Даже не сова, а падла))) Вот один мой знакомый на новом мерседесе сбил лося, вот там трагедь была, представляешь, новая машина и под списание, а тут считайте, что по лёгкому от природы отделались)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:02ссылка
Очень даже представляю трагедь! Мужнин коллега сбил корову. На новой Тойоте. Эта корова перед смертью изгадила машину, в буквальном смысле! Гаишников было стыдно вызывать : всё в гавне и шерсти коровьей. И эвакуатор стыдно вызывать. И даже на запчасти не продать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:06ссылка
корова, сцука личность)))
кирайра   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:47 (ссылка)
Я тож такой бываю иногда. А меня мой МЧ за это ворчуньей называл. Это за правду-то!))
Они, эти мужчины, всем лентяям готовы всё простить, зато если своя что не так сделает, сами ворчать начинают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:44ссылка
Ага, несправедливые они к нам!)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:00 (ссылка)
Матрёна_Суконкина, ржунимагу)))Мусечка, я чуть не испугалась))))Но так всё хорошо написала, что очень смешно, правда)))Хотя ПМС выбешивает, да))) Но это лучше, чем лёххкая беременнность)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:46ссылка
Да я как написала и сразу повеселела, да и Шаттен радуется что не поругались)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:20ссылка
Да канешна, от такого рассказа кто хочешь повеселеет))) Как же я по тебе соскучилась!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:22ссылка
Терпи, мать!))) За то как приедешь, как напьёмся)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 13:44ссылка
Куда ж я денусь с подводной лодки...
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:04 (ссылка)
Ничего, Мариша, иногда это даже полезно - для всех! ;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:46ссылка
Всем сестрам по-серьгам раздала)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 16:13ссылка
:)))))))))) Угу, и на здоровье! ;)))))
Майлина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:39 (ссылка)
Матрёна_Суконкина, вроде ты злишься. а я читаю и хохочу. Мне почему-то кажется, что ты тоже злишься со смехом. Хотя пмс и не шутка. Представляю, что ты им там сказала.
Елки вчера видела в Ашане от 90 см и до 2х метров, выбор не плохой. В нашем Ашане Алтуфьевском. И в Леруа рядом тоже есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:51ссылка
Да, так и есть и не злюсь уже, если только немножко стыдно, но совсем чуть-чуть)))
В Ашане и в Леруа в своём Осташковском были вчера. В Леруа у нас совсем нет ничего практически , только большие ёлки от 120 см. , а в Ашане одна ничего была типа сосны пушистенькая, но не оптико-волоконная какую я себе задумала.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:53 (ссылка)
Все правильно! Всех непрофессионалов учить жизни! А то ишь, расслабилась сфера обслуживания! На что наши налоги идут?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:03ссылка
Ыыы))) Даёшь рейды ПМСных теток по магазинам!!! Мы им всем покажем Кузькину мать))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:04ссылка
Вот честно - никогда про ПМС не понимала, но строить продавцов могу и в прекрасном настроении)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:08ссылка
Да я сейчас редко кого строю, устала что ли или просто пофигизм, но иногда вожжа под хвост попадёт и айда всем экзамен на профпригодность устраивать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:13ссылка
Не, ну если все хорошо, то я тоже никого не строю) А если впаривают, например, заморозку по цене охлажденки, или у молочки срок годности до сегодняшнего дня...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:18ссылка
Это да! И нет чтоб извинились и убрали, а они глаза выпучат и начинают что то про условно-съедобные грибы впаривать)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:23ссылка
Ага)))
Но у нас уже в округе продавцы построенные, они даже шепотом говорят, чего брать не стоит)))
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:38 (ссылка)
Марусь, спустить пар тоже надо иногда. особенно если за дело. такшта всё норм;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:02ссылка
Да тут то как раз безо всякого дела. Но за то я не скрываю ото всех свою гадскую сучность))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:05ссылка
не-не, сучность у тебя xорошая. поэтому такие злобности-редкость:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:10ссылка
Ну ладно, ты меня уговорила, буду себя считать хорошей))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:13ссылка
будь и считай! патамушта так и есть:)
Ежевичное_вино   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 09:51 (ссылка)
суровая ты женщина, Матрена Суконкина! суровая, но справедливая :)
про тупорылых в сервисе:
...вчера звоним в платую клинику про детские анализы узнать - какие и почем делают. девушка на телефоне ни в зуб ногой, на любой вопрос по списку анализов один ответ - запишитесь на прием к врачу, вам назначат анализы, а я не знаю, у меня же нет медицинского образования!
... вызвали такси, по морозу домой с лялькой на руках. при заказе говорим, что с грудным ребенком, они делают наценку за детское кресло.
приезжает водитель с креслом ... для трехлеток примерно! мы отказываемся доплачивать за эту "услугу", и он отказывается нас везти.
типа, ребенок есть? - есть, вот и доплачивайте. мы ему: ребенок у нас свой, мы за кресло доплачивать должны, а кресло ваше не подходит! он опять: ну кресло же вот оно, мало ли что вам не подходит, доплачивайте.
девушка-диспетчер из того же инкубатора оказалась: ребенок есть? - есть, вот и платите .
бляяяя..... пошли на принцип, зять дозвонился до их начальства, довезли нас без наценки, а попутно мы водителю мозг проели на тему качественного сервиса.
там копейки, конечно, но отношение взбесило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:15ссылка
Вот это отношение скотское раздражает и ведь они понимают, что неправильно что то делают и всё равно будут как попугаи повторять одно и то же. В таких людях человеческого ничего не осталось. Еще и домой придут и будут жене-мужу жаловаться на сварливых клиентов.
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:19 (ссылка)
Оспадииии..., если бы ещё от этого хоть штота менялось бы... А так, одно личнособственное нервомотательство.
Про ёлочку: это такая, светящаяся на концах иголок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:16ссылка
Да-да-да!))) тоненько так иголочки светятся - красиваааа)))))) Чтоб гирлянды не вешать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:18ссылка
Не, Марусь... Ну как без гирлянды? Елка одним цветом светится, а гирлянда - эт разноцветные огоньки, к тому же могут моргать.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:19ссылка
Она разными цветами светится и 8 режимов моргания)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:20ссылка
чета я наверно такую даже не видела
Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:29 (ссылка)
.... по всему видать весь пост для Шаттена)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 16:54ссылка
Ну не зря же он на меня подписался, потому что говорить иногда бесполезно, а вот прочитать куда проще)))
А пост для всех, чтоб настроение поднять)))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 17:25 (ссылка)
А мне и без ПМСэса хочется подчас всех покусать , причем прям с утра .
А елку похожую знаю , у меня такая уже лет 7 , сверкает и переливается . Потом в коробку засунул , ни тебе иголок , ни мусора .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:47ссылка
Вот и я такую же ёлочку хочу))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]