-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Про доктора.

Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:07 + в цитатник

До чего же я люблю своего стоматолога, сегодня приехала, он быстренько, за 15 минут зубик починил. Вот ювелир, настоящий мастер своего дела. И удачно так попала, на следующей неделе он на месяц уезжает в отпуск. Я даже в страшном сне не могу себе представить что к другому стоматологу пойду.

Сказал, чтоб Шаттена приводила после нового года на профилактический осмотр. А то обнаглели, не ходим как положено хоть раз в год. Народ как всегда идёт к нему караваном, что значит хороший доктор и никакая реклама не нужна.

Зуб у меня теперь нормальный и язык не болит, а то весь язык уже расцарапала осколком.

Домой ехала на трамвае, сто лет в трамваях не ездила, как то нам с ними не по пути обычно.  Сидела на сиденье с подогревом, я аж удивилась. Представляете, в трамвае сидения с подогревом!

Всем хороших длинных выходных. ))))

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:15 (ссылка)
Прогресс!!!У нас Львовский завод тоже мега крутые трамваи и троллейбусы выпускать начал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:17ссылка
Да трамваи у нас вроде не новые, просто я редко в них бываю, по этому удивилась очень)))
Acid751   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:21 (ссылка)
смешно написала про трамвай ))) они уже давно с подогревом ))) особенно с мороза хорошо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:17ссылка
Ну я то не знала! Я ехала и поверить не могла в такое счастье))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:47ссылка
понимаю тебя )))) первый раз когда сидела, тоже была щаслива )))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:47 (ссылка)
За зуб очень рада. Это такое мученье, когда проклятый острый краешек царапает язык. Ты теперь как новенькая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:18ссылка
Да ваще, я умница и красавица зубатая теперь)))) Вот как будто заново родилась)))
Майлина   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:17 (ссылка)
Суконкина, Больная тема - зубы. Марусь, у меня нет своего стоматолога((( А к твоему простой смертный попасть может? он дорогой и где принимает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:25ссылка
У него кабинет возле телецентра Останкино, попасть можно, по рекомендации (моей будет достаточно) По ценам в принципе как и везде(может немного дешевле), но доктор от Бога к тому же старой школы, просто разводить на бабки не станет. Я 10 лет назад у него ставила себе три моста керамических, кучу штифтоф, короче лечили всё и за это время второй раз только за помощь обратилась и оба раза по своей дурости, один раз ириской пломбу вырвала, а второй вот фисташку разгрызла))))))
Но он сейчас на месяц уезжает, так что если надумаешь, пиши в личку сдам пароли и явки.
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:20 (ссылка)
Шо? Все сиденья с подогревом? Помницо, мне кондуктор(ша) говорила, что первых 3 тока.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:26ссылка
Я взаду сидела в трамвае и там всё грелось, я даже боялась, что задымится жопа у меня, так грело))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:27ссылка
И правда, крутые какие-то трамваи.)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:30ссылка
Приезжай, пойдём кататься на трамвае. Останкинские пруды уже подо льдом, как совсем замёрзнут можно на коньках кататься будет, а потом в тёплый трамвай, греть органы)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:49ссылка
Не..., рыба моя, на коньках ни-ни..)))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:35 (ссылка)
У нас тоже уже давно с подогревом :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:37ссылка
Охренеть, я динозавр я почему то еще помню трамваи с пышными такими мягкими дерматиновыми сидениями))))))))))
Diamond_Cat   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:56 (ссылка)
Стоматлог молодец, уважаю.
А в трамваях еще в 80-х были сиденья с подогревом, я их еще их детства помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 21:08ссылка
Да ладно! Мне что то не попадались раньше)))))))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:18 (ссылка)
Гордость и зависть меня переполняют! Горжусь тобой и завидую твоей отваге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:19ссылка
Это потому что я на трамвае в первый раз за 15 лет прокатилась?)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 22:22ссылка
и это, кстати, тоже)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 23:17 (ссылка)
Свой стоматолог - это счастье... Впрочем, как и любой другой врач)
А трамвай с подогревом сидушек - круто!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 23:19ссылка
Да, обожаю его, единственный порядочный доктор в моей жизни))))) А трамвай меня просто ввёл в ступор, я поверить в такое не могла))
кирайра   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 02:12 (ссылка)
Это не сиденья, это просто подогрев вагонов в нескольких местах)) иногда сядешь, а в вагоне и так жарко, дык вааще изжаришься))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 02:29ссылка
Ничего не знаю, у меня сидушка грелась))))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 20:43 (ссылка)
ну надо же! Я тоже давным-давно не ездила в трамваях и не знала, что там сиденья подогреваются!!! Здорово. )) Надо будет как-нибудь прокатиться. )) А это ты не на печке сидела случайно? В начале вагона обычно они стоят... Или там теперь все сиденья с подогревом? Ну очень интересно стало. ))
Зубик починила - это ты умничка, Мариша! Лучше не затягивать с этим, это точно. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 20:56ссылка
Я сидела сзади в трамвае, вот не знаю может и там печка. но вроде как народ говорит. что сиденья с подогревом и давно уже)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:04ссылка
просто обалдеть можно!!! Точно надо показаться на трамвайчике. По кольцу хотя бы! ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:12ссылка
Я от Останкино до Бабушкинской ехала)))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:07ссылка
О! Достаточно далеко. Ты наверняка успела согреться. ;))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 14:01 (ссылка)
И я люблю своего стоматолога но он заразка в Израиль свалил,надеюсь приедет скоро к нам в гости,у родственицы свой стоматологический кабинет,вот и пойду на профилактику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 23:24ссылка
Мой тоже то в Болгарии, то в Чехии живёт, а в Москву приезжает деньги зарабатывать))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 15:58 (ссылка)
Тебе повезло , они , сидения , не все и не всегда с подогревом . Хотя считается , что все должны подогреваться .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 23:25ссылка
Я на двух посидела, оба были с подогревом)))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]