-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Креативщики попёрли.

Четверг, 30 Октября 2014 г. 23:59 + в цитатник

У меня что не день, то новый Буратино. Бумеранг вот приехал на лето и 4,5 месяца сидел на попе ровно, нихренашечки не делал, в семью денег не носил, спал, ел, гулял, в интернетике сидел. И вот теперь когда ему уезжать на следующей неделе приходит ко мне с загадаШным видом и говорит - У меня есть тема! Магазин спортивной одежды тра-ля-ля, что то там узкоспециализированное из Сербии. - на что я с не менее загадоШным видом говорю - Мне по хер, ты на следующей неделе уезжаешь в Латвию и лучше , если это случиться в понедельник или вторник, пока выходные.

Этот несостоявшийся Рокфелер удалился с видом оскорблённым в лучших чувствах. А я даже не хочу объяснять, что торговля в нашей стране обычно убыточная, если конечно по 500% не накручивать. Мне грустно, что человек упёрт настолько, что даже не хочет попытаться поработать по своей специальности на которую учился. При том ему предоставляются уникальные возможности тупо грести деньги совочком(пусть не лопатой, но вполне не плохим совочком), при этом имея не хилую страховку за спиной как собственный отец. Отец, который подстрахует, который введёт в такие круги и познакомит с такими людьми, к которым сам Бумеранг на пушечный выстрел бы не приблизился. Нет, блин  магазинчик - уровень, горизонты - всё ниже плинтуса.

Недавно прочитала в какой то книге - Глупый человек плюёт против ветра, а умный подставляет ему паруса. - какая верная фраза, как жаль что меня не хотят слушать.

Да уж, а когда по мужской линии в семье одни Буратины, то трудно не взять себе фамилию Карабас-Барабас.

Ну и про весёлое -  я вчера ела фисташки, вот сдались они мне, никогда же не ела, в итоге отколола кусочек зуба или пломбы. Сегодня позвонила любимому стоматологу и записалась на завтра на аудиенцию. А пока язык во рту всё время напарывается на острые грани и сам язык от этого пухнет. Жду не дождусь приёма. Интересно, сильно за 2-3 года стоматология подорожала, а то прямо не знаю сколько денег надо иметь при себе?

Одна кошечка Мальвиночка молодец, знай себе натирает и без того шерстяной ковёр своей шерстью.

3041758_DSC02151 (700x398, 0Kb)

3041758_DSC02159 (700x525, 0Kb)

И всё время крутится- вертится, когда я её снимаю, фото размыто.

Кто нибудь знает как лечить пяточную шпору? Советы из интернета не интересуют, только личный опыт. А если такового не имеется, то молчание - золото!)))))

 

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Rosinka_elf   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:08 (ссылка)
Да уж. По ходу буратинизм - это заразно) понимаю твое расстройство. но свой ум в голову не вложишь, увы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:10ссылка
Не вложишь никому и ничего. Хочется взять топор и отсечь всё лишнее, например головы)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:18ссылка
Ну да, ну да) интернет-магазинчик - это сильная тема. ты еще крайне сдержана была в своей реакции)) от меня чадо могло бы узнать много новых слов)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:33ссылка
Ага, сдержалась, и говорить ничего не стала, смысла не вижу , всё равно не услышит.
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:12 (ссылка)
фотки не рузятЦЦа
DSC02151 (700x398, 34Kb)
DSC02159 (700x525, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:33 (ссылка)
Марусенька, да мозги- то ещё децкие. Перед ним горизонты - мама не горюй, но синица в руках понятнее журавля в небе. Мальвинка великолепна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:37ссылка
Оля! Они меня достали! На воскресенье запланировала шашлык и напиЦЦа, что то устала я))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:41ссылка
Очень и очень правильно, надо же немного расслабицца. А мне вот и напицца нельзя. Ты там за меня тоже, ладно?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:46ссылка
Напьюсь и за тебя, до свинского состояния, буду весёлая озорная свинья))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 02:02ссылка
Ты же белая горная коза, забыла?))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 10:39ссылка
Ага))) Следующий год наш, козий!)))
кирайра   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:35 (ссылка)
У меня тоже свой буратино был. Но, слава, богу женился и немного поумнел. Но конечно женитьба не на всех так действует. Да и не полностью она ум прочищает, кое-что все ж непробиваемо, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:38ссылка
Я что то и не надеюсь на просветление или пробуждение ума, достану вот нагайку и буду воспитывать, как в том театре, потому что ничего больше не остаётся))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:11 (ссылка)
"Матерью им был Новосельцев!" (с)
Я тоже мать-реалистка - убиваю детские мечты прямо на взлёте.))
В нашей стране выгодно заниматься тремя вещами - торговать оружием, наркотиками или проститутками. Всё остальное - как звезда на тебя глянет или карта ляжет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:13ссылка
Во-во! Если бы не "чёрный обнал" я бы до сих пор жила на улице или по чужим углам.)))) Пусть мне покажут хоть одного человека, который у нас честно заработал хотя бы 10 миллионов рублей - нет такого ни одного!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:14ссылка
Ты помнишь дедушку Маркса?)) "В основе любого капитала лежит преступление".
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:20ссылка
Да, да! Я помню как Рома Абрамович две вертушки ( это так составы ж/д назывались) ГСМ (бензин и прочее) украл с Ухтинского НПЗ и денег занёс кому то в Москве и всё - Рома в белом! По этому если уж красть, то надо это делать серьёзно, а по мелочи тырить не наш стиль)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:25ссылка
так это давно известно - украдёшь булку - тУрма твой дом. Разворуешь страну - медаль на пузо.))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:29ссылка
И ничего не меняется.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:06ссылка
Россия - страна с традициями) Их свято чтят и соблюдают!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:16ссылка
А уж торговля это самый неблагодарный бизнес, помню был как то у меня магазин Джонсон и Джонсон, я даже оф. дилером была по северо-западному региону, страшный сон, а не бизнес. А свадьба Маши Распутиной так вообще в разор ввела. Ты спросишь - При чём тут Маша? - а я отвечу, она замуж то за нашу крышу выходила, за Захара и у того весь шифер сорвало. Больше никакой торговли, я не камикадзе!))))
udatscha   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 02:38 (ссылка)
Суконкина, Я твою умную фразу сразу себе в статус в одноклассники поместила. Там кое-кому какбэ намекаю...
А про шпору есть опыт подруги, она вылечила в пол-ке лазером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 10:51ссылка
Слово поликлиника вводит меня в бешенство и в состояние берсека, так что посмотрю где просто лазером лечат)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 02:45 (ссылка)
Да ясно что подорожало(
Ну магазинчик нет,а партейку я бы перепродала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 10:52ссылка
Да вот я тоже понимаю что подорожало, стоматология у нас стабильно дорожает, но на сколько не понятно.
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 06:28 (ссылка)
Марина, с проблемой шпор БЫЛА! знакома не понаслышке. Прошла с ними все круги ада... Ходила с палочкой и даже не ходила, а передвигалась... лет 10 назад.
Лазер тоже прошла. Единственно, что помогало на несколько месяцев - гормональный укол непосредственно в пятки, которые мне посоветовал знакомый хирург и делал их сам лично в стационаре. ОЧЕНЬ больно! но через несколько секунд можно плясать на свадьбе... Делала два раз, хватало на 3-5 месяцев.
Потом пользовалась магнитными кругами с дырками. Приклеивала к пяткам надевала носки ходила по дому в них и спала. Немного полегчало, но не совсем. И окончательно я забыла про шпоры, когда приклеила к пяткам старые медяки (до 61 года выпуск) Прочему именно старые? - наверное,там был особый сплав чистой меди. Не помню, сколько я с ними ходила. может недели три или две. Но с тех пор я забыла где у меня пятки...)) (тьфу, тьфу...) Прошлым летом муж стал жаловаться на пятки (что у мужчин бывает очень редко) так вот, ему пятаки тоже помогли. Кстати, пятак я нашла только один, второй монеткой был Троячок...)))))
Надеюсь, Марина, мой опыт тебе поможет. И обязательно нужно носить такую обувь, чтобы пятка была в небольшом углублении (как в люльке). Тогда не будет постоянного давления на воспалённый хрящ. Здоровья тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 10:55ссылка
Спасибо, большое. Заеду к нумизматам, куплю пятаков. А обувь то вся вроде удобная с ортопедическими (именно с углублением) стельками. Проблема не у меня, а у мужа, вот его и надо лечить.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 10:58ссылка
"повезло" нашим мужчинам... Мой-то всю жизнь на ногах, вот и натопал...
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 06:51 (ссылка)
Хосспади! Какие страсти вы тут про торговлю рассказываете! :)))
Низафто не пойду больше в торговлю! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 10:57ссылка
Если тупо продавцом, то можно и пойтить, но что там за деньги? Слёзы, а не деньги! А если владельцем, это надо слишком ушлым быть и наркотиками или оружием приторговывать иначе в плюсы не выйдешь , никогда))))
Майлина   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 11:51 (ссылка)
Суконкина, знакомо нам это, наша тоже закончила экономический, но по специальности и дня не работала и слышать об этом не хочет, занимается ерундой.
Конечно срочно Бумеранга к отцу, срочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 11:56ссылка
Надо отцу сказать, чтоб денег ему больше не давал на билеты в Москву))))))) Пока сам не заработает. пусть там живёт)))
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 11:56 (ссылка)
Марина! Про торговлю не напоминай!
Как вспомню колхоз, ажно холодный пот прошибаить.
Эти дети, прям не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 11:58ссылка
Ты как про колхоз говоришь, я сразу те резиновые тапки вспоминаю в которых вся деревня в едином порыве))))))) А дети прямо не поймёшь в кого такие тупенькие))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 12:19 (ссылка)
Только хотела написать, что фоток не видно, а ты их уже ниже поместила, Мариш, Мальвиночка у нас всегда самая-самая в семье! ))))
Марин, а ты никогда не пыталась сынику не то чтобы объяснить, а вот как для буратины - взять и разложить по полочкам что и как бывает и получается, и что из этого вытекает. Ну, чтобы он потом не говорил тебе, что вот я, мол , предлагал, а ты мне ни разу не объяснила что к чему? Может быть после этого он научится мозги включать... хотя бы... Грустно, блин... И не верится, что он уже большой! Я как-то привыкла за последние годы относиться к нему, как у еще несмышленышу, а оказывается он у тебя уже вырос...
Теперь насчет пяточных шпор. Есть рецепт. Проверен на маме и на себе. Очень хорошо помогает. Но там сначала надо подготовиться. Во-первых, что очень сложно, - достать где-то медицинский спирт, который 95 градусов. Потом настоять на нем прополис. это 3 недели! 10 гр. проп. на 100 гр. спирта, плотно закрыть, чтобы не выдыхалось и в темное место на 3 недели. Потом уже можно приступать к лечению. Надо на ночь делать компрессы. На ватку настой прополиса, к месту шпоры, под пленку и пластырем заклеить. И так не меньше 5-7 дней. За это время у тебя там кожица вокруг шпоры вся сгорит, это минус конечно. Но зато ты сможешь абсолютно безболезненно аккуратненько шпору эту удалить. Потом, за несколько деньков избавишься и от сгоревшей кожи. Почему за несколько? Потому что надо очень осторожно чистить, чтобы не надорвать здоровую не спаленую кожицы пятки. Еще за несколько дней конусообразное углубление от шпоры у тебя просто затянется и ты думать забудешь обо всех этих неприЯтностях! Понимаю, долго, хлопотно. Зато 100% результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 12:39ссылка
За рецепт спасибо, только шпоры не у меня, а у Шаттена и он на такие экзекуции не согласится))
А с Бумерангом, тут как всегда конфликт отцов и детей, то есть поколений, молодые они максималисты и считают что у родителей уже закостенелое сознание и они ничего не видят и не понимают в современной конъюнктуре рынка, а они то молодые и умные все. долго всё это объяснять, читаем классику)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 12:43ссылка
да я понимаю все, понимаю...
Насчет мужа - тогда пробуй медные пятаки! И пусть ему поможет, от души желаю!))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]