-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Техническое.

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:26 + в цитатник

Сегодня разбиралась с планшетом, почему же вдруг перестало новости онлайн показывать и радио работать. И разобралась. Оказывается в опере на андроиде нет адобе флеш плеера, вернее он был, а потом андроид сказал всем - Йух! Пользуйтесь хромом. - сволочь конечно этот андроид, за то в хроме я все поиски исключительно голосом задаю, там на микрофончик нажимаешь и говоришь что ищешь и не надо тыкать в экран. В хроме и онлайн телевидение работает и радио и на ЛиРу все видюшки показывает.))) 

Я тут задумалась, я ведь лентяйка еще та и не очень умная к тому же, но вот как припрёт лезу и рою тонну информации, отделяю зёрна от плевел, так сказать. Помню в 1992 году от компа чуть не шарахалась, ходила в офис к мужу, гоняла там игрушку   формулу один, а потом голова как арбуз на пару дней. И всячески я противилась прогрессу, компьютеров вообще боялась.

Мне компьютер первый раз понадобился, когда я билеты в автошколе штудировала. Вот тогда научилась включать и выключать, а через год-полтора уже виндовс сыну устанавливала, кривенько конечно, но за то сама.

Я сама вообще всё кривенько делаю, но за то на века))))))

3041758_ (639x479, 187Kb)

фоточка старая, за то кошечка всё такая же)))

Всем хорошей пятницы, не болейте, улыбайтесь, кушайте витамины.

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:28 (ссылка)
Гордюсь..)
А я не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:29ссылка
Да я тоже вначале всегда не умею, но быстро учусь)))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:43 (ссылка)
Суконкина,
Просто млею...меня застрели, штоб я сама в чём-то разобралась...совсем, совсем не техническая жэнщина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:01ссылка
Оль, мне просто надо всё понять, пусть на своём уровне, но я должна знать как это работает))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:16ссылка
А я и говорю - восхищаюсь)))Мне вот абсолютно пофиг, как что работает, моск примитивный, я ж знаю это за собой)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:44ссылка
Не, пытливый ум это наше всё))))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:53ссылка
А я пиздоболка, мне б поржать да потрепацца)))Не, ну если чо сготовить, я-за)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:02ссылка
Так мы все "За!" особенно когда ты готовишь))) Шедевреально)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:12ссылка
А вот с Машей Кзотр были сплошные обломы, ну ничего у меня не клеилось. Дома другое дело, а тут как назло, а вот твои пироги всегда вспоминаю)))Эх, опять к ночи про жрачку)))Всё, спать-спать)))Всем снофф в этом чате))))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:56 (ссылка)
У меня всё по прогам и железу комповскому делает муж. Но винду снести-поставить или прогу какую я
-я могу и сама.
и кот у меня любит задницу под кулер подставить, чтобы тёплый воздух ему туда дул)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:01ссылка
Коты все любят тёплый воздух)))))
Кассандра_70   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:17 (ссылка)
Обожаю твою кошечку)))Красота..это страшная сила)) Тебя тоже...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:45ссылка
У тебя такая же красота, только мужеского пола дома имеется.)) А я себе что то последнее время не нравлюсь, от слова совсем, недовольна я собой, но мирюсь, как с неизбежным))))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 10:12ссылка
Знаешь..когда человек доволен собой во всем..это уже наталкивает на грустные мысли)) Так что ...что не нравится..пытайся исправить))А там уж....как получится)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:06ссылка
Мухтар постарается))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:39 (ссылка)
не наговаривай на себя! Ты умница! Я вот до сих пор не научилась в компах копаться, а тем более разбираться! Без подсказки - валенок валенком. :)))
Всё, спать ушла, чего и тебе, Мариша , желаю! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:47ссылка
Спокойной ночи. Юль, как я к тебе приеду в гости, покажу как можно пост с фотками немного по другому грузить, чтоб и на почту тонна фоток не приходила и чтоб весь пост сразу публиковался, а то по 10 раз захожу к тебе пока фотки все загрузятся))))) Напомни мне только.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 19:33ссылка
Между прочим, когда ты уже приедешь, а?! Со мной все хорошо, даже не чихаю уже. ))) Так что давай, собирайся! А то ракушки тебя заждались! ;)))
Между прочим, я тут как-то пыталась загружать по несколько фоток сразу, там у нас даже как бы и функция такая есть - пакетная загрузка. Но только вот У МЕНЯ это НЕ работает! Я столько раз уже пробовала - и ничего...(((
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 19:38ссылка
На следующей неделе в будни я готова)) А с компом разберёмся обязательно)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:19ссылка
Договорились! Созвонимся тогда, Мариша. ))
Diamond_Cat   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:13 (ссылка)
Молодец! Скоро компутер будешь разбирать и собирать.ю как солдаты автомат. :)
Кисюня доставляет по полной. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:15ссылка
Дык, разобрать и собрать это проще всего, это железо, а вот с ПО тут хуже, тут логика нужна, а её у женщин мало)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:16ссылка
Суконкина, ну, вот кошка подскажет. :)
udatscha   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:54 (ссылка)
Суконкина, Не, вот пироги-пиццы у тебя вовсе не кривенькие. Но и не долговечные...
Я тоже не технарь, во многое даже вникать не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 11:58ссылка
Но надо))) Мозги скрепят и скрежечат, но работают)))
udatscha   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:55 (ссылка)
Суконкина, Тоже - это в смысле как Сиротка_Мегги, а не ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 09:03 (ссылка)
Суконкина,
Зачем нам логика? Мы на одних интуиции и энтузиазме далеко уедем, не догонишь))
Я первое время даже боялась комп включать- вдруг сломаю, денег на другой не было. А потом понеслось... и теперь муж чуть чего: - сделай, ты лучше справишься))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:00ссылка
Во-во!))Помню мне казалось, что если я нажму случайно не на ту кнопочку, то комп возьмёт и взорвётся, при чем монитором мне в лицо))))))))
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 09:41 (ссылка)
Мастерица ты моя...))
Я, канешн, комп люблю. Но если надо что-то сделать, то путь то делают, какгрится, специально обученные люди..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:04ссылка
А если понять надо почему не работает та или иная функция? И прогресс то вперёд движется, гаджеты всё новые и новые появляются. Вспомни свой первый мобильный - другая вселенная)))
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 09:42 (ссылка)
Пани_Казюльская, Ну да... И дом построишь, и кампутер наладишь.)
Ответить С цитатой В цитатник
OverHater   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:12 (ссылка)
...и сама там под шумок в COD2 гамает. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:16ссылка
Это кошка всё, она сама тот ноутбук включала и сама игрушку запускала, такую чтоб потеплее было))))))
Майлина   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:54 (ссылка)
Суконкина, С такой пушистой помощницей еще бы ты не могла, вон как помогает))))
Ты-молодец, правда. А я купила книгу обучающую и так она у меня уже неск.лет на 2 стр. открыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:59ссылка
Мне нормальных книг не встречалось по этим вопросам, да и скучные они и устаревают быстрее чем публикуются. По этому всё только методом тыка)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 15:19 (ссылка)
Я тоже когда мне первый ноут муж подарил вообще не знала что с ним делают)))
А потом быро втянулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 17:27ссылка
Вот так и засасывает))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]