-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Для Сиротки Мегги))

Пятница, 17 Октября 2014 г. 00:29 + в цитатник

Оль, не грусти там))))))

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Иннокентия   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 10:48 (ссылка)
Мариш, а как вы такие кины делаете? Научите чайника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:47ссылка
Windows Movie Maker — это простая программа для создания коротких видеороликов из фотографий или видеофайлов, она у тебя компьютере уже есть Мой компьютер- диск С- Прогам файлс (англ.) и там находишь папочку Movie Maker и по порядку всё делаешь, загружаешь фото (лучше сначала папочку создать и папкой грузить), музычку туда же . Вот тут лучше объясняют как им пользоваться http://compteacher.ru/video/969-movie-maker-kak-polzovatsya-obuchenie-onlayn.html ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:11ссылка
Получится обязательно, если уж у такой дремучей в техническом прогрессе у меня получается, то всем остальным это как нечего делать , 5 минут и готово))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:12 (ссылка)
Марусик, у меня нет слов!)))) Какой же подарок ты мне сделала! Причём самое главное то, что ты решила это сделать для меня, и это дороже любых сокровищ))))
А я тебя абажаю, и я тебе бесконечно благодарна.
И, раз это для меня, забираю к себе!))) Ну похвалюсь, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:49ссылка
Ну я не знала как тебя развеселить еще)) Но старалась))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:50ссылка
Развеселить неправильное слово)) Ты меня бесконечно порадовала)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:26 (ссылка)
И ещё напишу. Старая стала, сентиментальная, сижу реву. Столько нашего с тобой ты сюда вставила... и Чистые пруды, и Сухаревку, и ГУМ, да полно...а зеркало на даче вообще меня добило, Маринка, какая же ты необыкновенная...буду крутить этот ролик каждый день, спасибо тысячу раз...Обнимю тебя и говорю много ласковых слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:50ссылка
Вот если реветь будешь, то кина больше не будет! Мусичка мая, я же тебя лублу))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:52ссылка
Ну ещё немножко пореву, и всё))) Фырфырфыр просто какой-то со мной)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:53ссылка
Оооо,нет! хватит там сырость разводить.)) Фырфырфыр))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 12:10ссылка
Где тот снег))) И так про Москву всё время думаю, а теперь все фиалки мои, с твоим-то клипом)) Побежала к Моисевне, ей тоже покажу))) Чмок)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 12:11ссылка
Моисевне от меня привеД)))))
Иннокентия   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 14:45 (ссылка)
Суконкина, спасибо. Почитаю. А вжруг получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Фунчоза   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 01:56 (ссылка)
Сама всплакнула, а чо уж про Сиротку говорить!))) Надо потренироваццо такие кины делать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 01:58ссылка
Чтоб наша Олечка там обрыдалась, да)) Мы добрые, чо!))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 10:35ссылка
Исходное сообщение Суконкина
Чтоб наша Олечка там обрыдалась, да)) Мы добрые, чо!))

Это другие слёзы, такие пусть будут)))
Фунчоза   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 01:57 (ссылка)
И песня! Я ждала именно ее))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2014 г. 10:36 (ссылка)
Фунчоза, ну скажи, Маруся молодец?)))Я прям щщаслива!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фунчоза   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 00:37 (ссылка)
Сиротка_Мегги,
Говорю: Маруся, молодец!))) я вот опять посмотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 12:47 (ссылка)
Фунчоза, Маруся, она такая Маруся...))) Я тоже смотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]