-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Про сны.

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:05 + в цитатник

На днях снится сон, что я являюсь свидетелем телефонного разговора и моей мамы с какой то девушкой, то-ли из ДЭЗа, то-ли еще из какого ЖКХ.

Девушка так орёт, что я сидя на расстоянии, отчетливо слышу её слова - Вы знаете, что все уже давно оплатили эти квитанции?! 

мама (спокойно так, что вообще на неё не похоже, обычно она в таких ситуациях сразу на йух посылала) - Хорошо, не вопрос оплачу, как окажусь в сберкассе, я очень больна и редко выхожу из дома.

девушка - Да мне насрать, все вы больны, как платить надо!

мама - Вы квитанцию не присылали на этот платёж, где я должна была об этом узнать и какая там сумма?

девушка -  Вы должны пойти в сберкассу и там сами реквизиты найдёте и заполните, платить надо по 330 руб. Подвесной мост всем нужен, а как платить, то никого нет! По 330 руб с человека, с вас тысяча, за троих!

мама - Хорошо, я заплачу и не зачем так орать. (кладёт трубку вымотанная неприятным разговором)

Я во время этого разговора медленно наливаюсь кровью и уже мысленно представляю как я эту ссучку малолетнюю сначала отпизжу, потом за волосы оттаскаю, а потом заставлю сожрать тысячу рублей мелкими купюрами. А если до неё не дойдёт, то заставлю жрать железные монеты.

Я понимаю, что хоть мамы уже нет 11 лет я всё еще чувствую свою вину, что мало сделала для неё, что чего то недодала, что была за 2000 км от неё, когда её не стало. Понимаю, что очередная годовщина  скоро и невозможность даже съездить к ней на могилу и всё из-за этого. 

Сегодня снится сын (они у меня с мамой в один день , между прочим родились) И я так на него зла, чем то он меня так взбесил, что я кричу на него, не могу спокойно говорить.  А он такой спокойный, включил режим НЛО, типа мАя вашу не понимаЙт и я еще больше злюсь, проснулась такая и думаю пойти пнуть что ли говнюка? На полном серьёзе))) Вот бы он удивился!)))))

Надо что нибудь от нервов пропить, а то что то я больно агрессивная во снах стала)))

Метки:  

Rosinka_elf   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:16 (ссылка)
Надысь чуть не поругались с подругой на тему, насколько будут близки нам наши дети в старости. Или вообще лет через десять. Она уверена, что будет так же участвовать в их жизни , как и сейчас. Я думаю, что наши дети - дорогие гости в нашей жизни. Останутся на подольше - спасибо им за это. Но наш долг их отпустить. А как потом сложится...Может, и как у вас с мамой. Но внутренняя связь все равно остается. Я думаю, она тоже ее чувствовала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:35ссылка
Да конечно чувствовала, у нас с ней было редкое взаимопонимание. А вот сына уже хочется как то в самостоятельное плаванье отправить, да он цепляется за борт моего корабля, так и хочется стукнуть по пальцам, чтоб отцепился и плыл сам)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:37ссылка
))не будь такой жестокой) отцепится, как будет уверен, что может прицепиться к надежному судну
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:42ссылка
Роса_на_траве, Суконкина, "Но наш долг их отпустить."
Я исполняю свой долг, исполняю:"Летите уже, Господи!", а они ну никак не хотят отпускаться))) Чуть что не так - "Драсти, мама, дай денег!"
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:43ссылка
Хих)) Как это знакомо!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:46ссылка
Не, ну это святое) самая прочная связь поколений))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:51ссылка
Роса_на_траве, ага, точно! Когда мама моя говорит:"Ой, что-то не звонят, не приезжают!" - отвечаю:"Значит ещё при деньгах и продуктах))"
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:52ссылка
Во-во! И мой папа тоже говорит - давно не звонила, наверно все у тебя хорошо))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:55ссылка
100%!) Папа - наш человек!
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:19 (ссылка)
Я в своих снах всегда забываю билеты, документы и деньги. Просто бедствие какое-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:36ссылка
Это у тебя из-за чувства повышенной ответственности, я такие сны только перед поездками вижу, чтоб действительно чего не забыть.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:25 (ссылка)
Ну и мой телефонный разговор, небось, наложился))) Про перевод)))
А вот интересно, откуда взялась эта цифра - 330?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 14:40ссылка
Понятия не имею что за цифра такая 330 рублей, а главное что за подвесной мост?))) Но блин, вот всех бы поубивала! Агрессивная такая тётя))
кирайра   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:26 (ссылка)
Такое бывает. У меня временами сон, как я кого то луплю так смачно, наотмашь, причем за дело.
Даже не знаю, отчего это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:31ссылка
Это какой то гнев я думаю, которому выхода в обычной жизни не даём претерпевает такую трансформацию и получаем такие сны в итоге)) Но во сне я реально опасна, прямо берсек))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:38ссылка
И я тоже такая же во сне. Даже первый раз была в шоке от такого))
Главное, луплю и получаю от этого наслаждение, что восстанавливаю справедливость)
Кассандра_70   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Если только в снах агрессивная..то не надо ничего пить) А сны...что-то тебя тревожит...что-то беспокоит.Потому и сны такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 16:39ссылка
Так я просыпаюсь такая злючая)))) А хочется во сне всякие цветочки, бабочки видеть или море)))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 23:31 (ссылка)
Я когда вижу маму во сне, заказываю в храме обедню о упокоении. Реально потом легче на душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 23:58ссылка
Тогда мне в храме придется слишком часто бывать, а я их не люблю последнее время. Раньше в церковной лавочке заказывала, но её убрали.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:22ссылка
Меня не надо ничему учить, я сама всё знаю. И сны про маму мне жить совершенно не мешают. Я не жалуюсь, это просто сон.
udatscha   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 06:26 (ссылка)
Суконкина, Ох уж этидети... *старшенького вспомнила*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:18ссылка
Даже во сне от них не спрятаться, ни скрыться.
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 06:58 (ссылка)
Это луна :)

У меня переднюю неделю маменька все вещи обратно в квартиру стаскивала. Снится, что прихожу туда, а там опять почти всё на месте! Я тоже такая злая была!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:19ссылка
Бунтует там видать, я бы тоже разозлилась.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 08:40 (ссылка)
Суконкина, на могилку надо съездить, это точно. А вот у меня вопрос:а чота ко мне не все посты твои приходят? Хотела ответить на последний, без заголовка, смотрю, ни этот не приходил, ни средовое. Если бы вообще не приходили, это я б в настройках пошла ковыряцца. А так выборочно - это ваще безобразие и ни в какие ворота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:21ссылка
Муся, я тут ни при чем! Поищи мои посты у себя в почте в папочке "спам", случайно могла тудой письмецо удалить и вот вам - картина маслом))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:26ссылка
Точно, я там и пост Горыныч нарыла, и Кирин...дурдом....
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:35ссылка
Что бы ты без меня делала, а?)))))))) Я за тобой слежу))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:45ссылка
Да Мусечка, не то слово))) Я бы без пригляда твоего фиг знает чего натворила))))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 08:41 (ссылка)
Нужно помянуть! Хорошо бы свечку за упокой поставить. Мне одно время родители снились каждую ночь. То мама, то отец. Это тяжело! Свечку сходила поставила и обедню заказала ( я вообще-то очень далека от церкви, можно на пальцах одной руки посчитать сколько раз я там была). И как рукой сняло..., вот это что самоуспокоение или там что-то всё же есть))?
А с сыном во сне ругаешься)))...., я почему-то с мужем во сне всё время ругаюсь или злюсь на него, вот если вижу, то всегда именно так)). Я думаю это какие-то обиды или не воплощённые надежды таким образом во сне вылазят)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:23ссылка
Да мне мама во снах не мешает совершенно, наоборот я всегда рада её видеть, хоть так. А свечки я дома ставлю у меня иконостас не хуже чем в любой церкви, а чтоб с Богом поговорить, мне проводники не нужны.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:39ссылка
Я выросла в атеистической семье)), и мама всегда говорила, что бог должен быть в душе)). А ходишь ты в церковь или нет - это уже дело каждого. Мне сны с мамой не мешают (хотя вижу редко). Но как в прошлый раз это было реально тяжело..и сны были тяжёлые.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 08:59 (ссылка)
И у меня последние ночи какие то беспокойные,тревожные и чуть злые сны.И так же скоро годовщина как мамы не стало,пять лет а такое чувство что вот только вчера была с нами,сниться часто что просит пить много пить,а мне ни как не удаётся напоить её,реву от беспомощности.В каждое утро зажигаю свечку.Надо сходить в храм.Марусь как зовут твою мамочку,я и её помяну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:25ссылка
Видишь Танечка, что говорят, что это Луна нынче такая, с беспокойными снами. Мою маму Елена звали, спасибо)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 09:41ссылка
И ведь раньше я не реагировала ни на какое новолуние полнолуние,а тут прямо как подлюки.
Сегодня на моём пути будет храм зайду,напишу и свечку зажгу.
Ежевичное_вино   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:20 (ссылка)
"...заставлю сожрать тысячу рублей мелкими купюрами. А если до неё не дойдёт, то заставлю жрать железные монеты." - изощренная китайская пытка :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:28ссылка
Да, во снах я изощренная садистка))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:18 (ссылка)
Прорвало)
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 00:26 (ссылка)
Суконкина, читаю и думаю, сейчас Маруся тебе устроит, зараза ты такая. Но даже представить не могла ,оказывается, как ты ее! Молодец, мне очень понравилось, на заслужила!
Сразу вспомнила, как мы с мамой до ее болезни ехали в автобусе , встали на выход и маму немного качнуло , она невольно дотронулась до злой тетки примерно маминого же возраста. Она маму оттолкнула со злостью. И все это у меня на глазах. Но тетка та не знала ведь, что мама со мной.... Думала убью нахрен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 10:32ссылка
Вот и я такая становлюсь только если дело мамы или сына касается. Всех порву, так что лучше наших не трогать, не злить нас.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]