-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Средовое дождливое.

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:20 + в цитатник

Сегодня встала пораньше, решила предпринять вылазку к любимым китайцам на ВДНХ, немного переживала - а вдруг закроют, где тогда я себе платья домашние покупать буду, такие чтоб чистый хлопок и по цене 3 копейки?)))

Бумеранг тоже рано проснулся, выполз из своей комнаты - Мам, а дай мне пляжное полотенце, мы на Клязьму поедем. - помнится прошлый раз, когда они загорать ездили, дождь с грозой случились. А я смотрю пасмурно там, но Яндекс бодро вещает, что осадков не ожидается. Так что я сложив два плюс два получила, как обычно, зонт с собой в сумку.

Но всё в порядке , работают китайцы и индусы с ними и вьетнамцы там же, все на месте. А платюшкоф красивых для дома нет чего то, одна фигня. Взяла эту фигню одну в итоге самую красивую из страшненьких, а планировала штуки три. Ну да не голой же дома ходить.

За то классное пляжное платье зацепила с капюшоном, с кармашками, очень красивое, новая моделька, не было таких раньше и цена приятная 500 руб.)) На вешалке оно не очень, в жизни лучше и в тон босоножек новых)))

3041758_DSC00966 (324x700, 178Kb)

Веер еще прикупила, а то один у меня уже в лоскуты рвётся, дома уже им только кошку обмахиваю.))

Выхожу от китайцев и начинается дождь!)))) Да хороший такой и сразу как то прохладно стало. Домой приехала, кошка скачет, радуется прохладе.

Шаттен с работы приехал весь такой взрывоопасный, он из метро такой злой  всегда  приходит, потому что там душно и липко. Спросила его про ужин, а он давай заводиться и рычать и сам же мне говорит - Не трогай меня минут 15 и я стану нормальным. Я наушники одела, сижу Джанго слушаю, мурлычу, а по-скольку слов не знаю, то чаще мяукаю, подпеваю так. Сквозь песню слышу - Китаец! Китаёза! - поворачиваюсь Шаттен со скучающим видом на меня смотрит, спрашиваю - Че надо? - А ничё, просто за хвост тебя дёргаю! Сидит, мяукает там одна. Иди ужин грей, буду есть.))))))) Я только на кухню, а Шаттен за мой комп, слушать чего мне там намяукал Джанго)))

 

Прослушать запись Скачать файл
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Кассандра_70   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:30 (ссылка)
я уже приготовилась платьице с капюшоном смотреть..и обломс))))С обновками Вас мадамка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:31ссылка
А в чем облом? Платье я показала, а то что на плечиках, всё лучше чем ничего)) В отпуск его возьму, еще надоем потом своими фотками))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:38ссылка
Мне лично..не надоешь))) Я всегда и читаю тебя с удовольствием..и смотрю твои фотки..))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:40ссылка
Да ну, я себе сейчас крайне редко нравлюсь. Понимаю, что другой меня у меня нет, но всё равно расстраиваюсь.))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:42ссылка
Это правильно))Я себя тоже по косточкам разбираю..пытаюсь что-то исправить..но не всегда это получается))Но не надо расстраиваться..просто пытайся исправить..то что не нравится))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:34 (ссылка)
Платье прелесть,люблю такие с капюшёнами,их можно носить в жару,капюшон вместо кепочки.У нас я не видела таких а то бы купила.
Завидую тихо вашей погоде,мы пока жаримся,паримся и горим.
Спасибо Джанго,скачаю себе в плеер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:35ссылка
Мне у Джанго несколько песен нравится, хочешь на почту тебе пришлю, выборку, там не много, но все такие душевные, хорошие и гитара мне нравится)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:50ссылка
И я ,и я ХОЧУ)) Ну очень !! Битте,битте ))
Гончая-Я   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:51 (ссылка)
Какая расцветка классная! Почти в пол?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:55ссылка
Не, по щиколотку, в пол не было ничего. Но и это нормальное такое))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:58ссылка
Ну по щиколотку практически в пол! Мне цвет просто отпад нравится))

Спасибо за музыку))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:00ссылка
В машину такую музыку хорошо))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:21ссылка
Так и я за это)) Сейчас в дорогу готовлю музычку))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:22ссылка
Я тоже в машину раньше диски нарезала)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:25ссылка
Я не нарезаю,у меня здесь и радио,и специальная закачка.А в этой машине только СД ,да и в дорогу нужно что то)
Rosinka_elf   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:53 (ссылка)
Красивое платьице. Думаю, на тебе отпадно смотрится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 00:56ссылка
Ага)) Там мерила на футболку с брюками, даже так мне понравилось))))))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:02 (ссылка)
Суконкина, платье очень! А чего пляжное? В таком и по городу можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:08ссылка
Ну я еще не знаю, решила что на пляж буду в нём ходить, а так то можно куда хошь, кроме чая у англицкой королевы, да нас туда не сильно то и зовут)))))))))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:12 (ссылка)
Шляпу купила? Шляпу надо срочно! В Крым без шляп не пускают!))
Платье клёвое. Нравится цвет - солнечный.
Очень я понимаю Шаттена. Метро - зло. Хотя в пробках вечером тоже "весело и задорно" - повбывалабэтобараньё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:19ссылка
шляпу еще в июне покупали, я в ней как Страшила из "Волшебника Изумрудного Города")))))))
А метро -зло, но самое быстрое из зол)))
Маруся фшляпке)))))))
IMG_20140524_171052 (525x700, 72Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:22ссылка
Суконкина, нормальный капелЮшок! Лишь бы голова в тени была.
Завидую белой завистью всем, кто на моря отправляется...хнык-хнык :`((
Ребёнок мой послезавтра уезжает в Каролино-Бугаз с барышней.
А я с этой минуты тоже в отпуске, но как-то всё невесело...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:27ссылка
Да понятно, что не до веселья. Но мы решили, радоваться жизни всем на зло. Стрелять умеем, забинтуем любого в мумийку, так что будем радоваться))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:34ссылка
не, Марин, я не об этом. У меня это нет ни сил, ни желания обсуждать.
Я о том, что никуда не еду.
Коплю деньгу на отъезд.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:44ссылка
А, понятно. Ну ничего,будет еще море и отпуск, а сейчас домой вернуться всё же наверно лучше.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:52ссылка
я застряла во времени и пространстве - дом мой тоже обстреливают.
И туда пока нельзя, и здесь - уже сил нет никаких херню зомбацкую слушать.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:55ссылка
Что я могу сказать? Только банальность какую нибудь - Но ты всё равно держись, Сашка! Прорвёмся!))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:58ссылка
А то!) Где наша не пропадала!
Ты главное - отдыхай хорошо и не забудь за меня накупаться-наплаваться.
Смотри - ты обещала!) Буду ждать фотографических документов с места заплывов))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 02:00ссылка
Я там за всех наплаваюсь, пока губы не посинеют из моря не выйду)))))
Lina_Korm   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:19 (ссылка)
:))) Сижу улыбаюсь. Всё нравиться-платье, музыка и даже хмурый Шаттен))
Слушаю музыку и опять спать не хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:21ссылка
Убить меня))) Сама сижу слушаю и подпрыгиваю в кресле (типа танцую), а на дворе ночь, спать людям надо))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:25ссылка
Суконкина, Нет, уж живи)) настроение отличное, танцевально-певческое))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 01:28ссылка
Ну хорошо, будем песни петь)))))
Ежевичное_вино   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 05:03 (ссылка)
Суконкина, на вас с Шаттеном не устаю радоваться :)) и как вы нашли друг друга?! :)
платье клевое, сразу картинки моря, пляжа, соленого ветра... а ты в капюшоне! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:39ссылка
При чем до встречи со мной ни сам Шаттен ни его родители даже не подозревали какой он весёлый)))))))
Я в мыслях уже на пляже в платье гуляю)))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 06:16 (ссылка)
Правильный прибарахлон :))
В отпуске платюшки обязательно надо менять каждый день! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:40ссылка
У меня 21 день там, а платьев только штук пять))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:48ссылка
У тебя ещё есть время - бегомарш! :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 13:01ссылка
Неее, я их по очереди носить буду, много шмотья не потащу.
кирайра   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 10:14 (ссылка)
Мне нравятся игндийские вещи, хоть они и недолговечные, ткань очень тонкая. Но вот можелей, какие мне нравятся, сейчас не найти. Поэтому я уже второй год собираюсь на автозаводскую, там два магазинчика индусов тканями торгуют. Есть очень красивые) когда только доеду туда, не известно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:40ссылка
Может зимой доедешь?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 16:01ссылка
Вот именно, к зиме точно)
Блин, с этим айпадом вечно буквы не те нажимаются! МоДелей!)
Елена_Сластена   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 10:25 (ссылка)
Суконкина, с обновкой! пусть хорошо носится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:41ссылка
Спасибо))) У платья выхода нет, будет носиться хорошо))))))))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 11:21 (ссылка)
Платье - просто чудо! радостное, как раз для отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:44ссылка
Спасибо)) Легкий такой , тоненький балахончик)) Про размер у продавца спрашиваю, а она - Один размер от 48-ого до 56-ого, очень удобный фасон не смотря на изменения размера))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 12:47ссылка
Ой, да, правда удобно))) Можно толстеть, худеть, беременеть)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 13:00ссылка
Вот именно, делай что хочешь, а платье всегда с тобой))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 13:04ссылка
Да еще такое симпатичное)))
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 14:31 (ссылка)
Самое оно и для отпуска, и для дома.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:47 (ссылка)
угу, работают значит! Ну, тогда все в порядке, Мариш. :))))) А платишко с босоножками будет отлично смотреться! Поздравляю. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 19:53ссылка
Работают-работают и это радует))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 09:24 (ссылка)
Какое платье солнечное!!! Я тоже готовлюсь...Вчера сходила в ателье и мне заломили цену за пошив сарафана в 700 руб...Призадумалась... Пошла и забрала материал... Сейчас думаю, как бы сшить самой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 12:22ссылка
700 руб. за индивидуальный пошив, это не дорого, это вообще даром.)))) Но если фасон не сложный, то конечно можно и самой сшить))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:11ссылка
Отдала шить в другое ателье за 480 руб... даже фасончик предложили посложнее... Прошла по рынку... можно и за 400-500 руб. купить...Намерилась)))))))))))))) Ничего не купила, но счастлива....)))))))) Погода, сцуко, давит на все части... Дождика нет........
К дневнику Страницы: [1] [Новые]