-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Без заголовка

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:23 + в цитатник

Вчера ночью испытывала разные режимы ночной съёмки.  Вот этот мне больше всех понравился.

3041758_DSC00883 (700x525, 209Kb)

В подъезде вывесили  список квартир неплательщиков, что эти люди живут за наш счет и не оплачивают коммунальные услуги. Не знаю на сколько это законно, но удивилась, что третий день список висит и никто его не трогает. А присмотревшись поняла, что все эти люди не из нашего подъезда, в своих то наверно уже эти позорные списки сорвали.))

Если друг оказался вдруг... Была у меня тут в друзьях одна очень хорошая девочка. Близко не общались, но вроде бы не противны друг другу. А она стала гораздо меньше писать, ну очень редко что то пишет. И как то год назад что ли пост приходит на почту с фотографиями детей и самой, такой хороший добрый семейный пост как раньше. Иду чтоб сказать что мне "понравилось" и в комментах что то написать хотела. А там - "попросите доступ, пост только для избранных" .  Думаю, ошибка какая то. Написала в личку, она извинилась, говорит случайно так получилось, заходи, всё поправила. И вот год где то пишет она изредка то про политику или про рукоделия свои и тут на почту опять приходит пост из разряда про семью с фотографиями. Иду в дневник, а там - "пост только для избранных, попросите доступ" Отписалась на фиг, а то получается, что сама того не желая, в замочную скважину подглядываю.

Я к чему это пишу, у меня дневник закрытый и я тут пишу в общем то для всех кто в нём есть. Давайте договоримся, если у кого то есть такие списки избранных в которые я не вписываюсь, пожалуйста отпишитесь от меня сами, а то ну на хер эти игры в одни ворота. Я за паритетные отношения - а таких друзей за йух и в музей. Спасибо)))

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Rosinka_elf   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:37 (ссылка)
Фотография очень понравилась. Луна как у Юона)
Знаешь, я не
Не понимаю людей, которые замазывают лица на фотках, устраивают какой-то специальный режим просмотра для своих фото. не хочешь светиться - зачем вообще в сети выкладывать? Раз так боишься. Я периодически закрываю фото с детьми, спустя какое-то время. Когда уже все посмотрели. Да и то считаю это паранойей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:49ссылка
Возможно люди хотят чтоб количество подписчиков у них было побольше, некоторым это надо для бизнеса. Иногда люди стесняются или боятся обидеть, что человек не вписывается в их круг общения. А по мне лучше меньше да лучше. Я за качество))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:49ссылка
Но в любом случае неприятно оказаться в такой ситуации.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:59ссылка
Да мне тоже. Я ни к кому не набиваюсь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:04ссылка
Знаешь, иной раз подписываюсь сама на человека, а потом вижу и понимаю, что общения не получается, так сама удаляюсь, ну чего висеть балластом то.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:12ссылка
Я уже крайне редко подписываюсь. только взаимно на личные дневники. Чисто из вежливости. и на какие-то информационные вещи. У меня сложился круг постоянного общения. уже за годы. можно сказать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:26ссылка
Так и у меня вроде сложился круг. Но иногда в комментах зацепишься языками, а у человека днев закрытый как и у меня, подпишемся, а общения что то не идёт.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:50 (ссылка)
Я проверила сходила) Ты у меня в списке есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:51ссылка
Ыыы)))))))) А у меня нет никаких списков, так проще жить)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:52ссылка
Знаешь, наверное надо зачистку устроить, чтобы списков не было отдельных )
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:56ссылка
В конце-концов никто же никому ничего не должен, чего реверансы разводить, правда же)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 02:57ссылка
Да как-то разводятся иной раз..)
А у тебя на фотике режимы есть? Мне интересно, т.к. у меня-то похожий... Может, и у меня есть)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:55ссылка
Там колесико крутишь выбираешь режим SCN например и в нём уже штук 10 разных режимов. Поищи))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 00:21ссылка
У меня, оказывается, кнопочка "меню" есть. И там всякое-разное выбирать можно. Но до того, как я это поняла, я очень огорчилась, т.к. не нашла колесико, чтобы крутить :) А теперь радуюсь :)
OverHater   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:54 (ссылка)
На что фотографировала?
ЗЫ: Тоже типа проверил, есть ли ты в списке или нет... было бы как минимум странно, если не было. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:58ссылка
Хих)))) На соньку фотографировала, купила же вот недавно мыльницу, но очень хороша Sony Cyber-shot DSC-WX200
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:14ссылка
Неплохо, но штатив тебе нужен однозначно. :)))
ЗЫ: Много мыла, ооооочень много мыла. На моей NL1020 и то при ночной съемке его меньше, правда там цветопередача немного хромает... да и не фотоаппарат это вовсе. :))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:24ссылка
Ну, у тебя смартфон крутой, бешенных тысяч стоил помнится)) А я себе просто новую мыльницу взяла, потоньше прежней да и зум получше и стабилизация много плюсов короче. И фотоэффекты мне нравятся и всего за 6 тыр)))
Вот эффект акварели))
DSC00555 (700x525, 133Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 16:39ссылка
Ну да, стилизация хорошо смотрится, не фотошоп конечно, но тоже неплохо. :)
elenmina   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2014 г. 23:56 (ссылка)
И мне фотография понравилась! У меня не поднимается рука написать в таких случаях "фотка".

Я списки не создавала, я вообще открытая :)) Свою рожу выставлять не люблю, детки мои взрослые, умиляться не на кого, только и хвастаюсь огородом.... Его всем можно глядеть:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:02ссылка
Ну я и себя выставляю и про семью свою пишу, про личное, это же личный дневник. Там меня может и не читают, но как то нехорошо получилось. Пост ушёл на почты, а потом его закрыли, на почтах то всё равно прочитали...
А ты обещала фото со свадьбы, понимаю, что там время какое то нужно будет, но обязательно покажи. люблю невест смотреть, сил нет как))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 06:12ссылка
Конечно, покажу! Обещала же :)) Ну я утрирую, что только огород.
Diamond_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:21 (ссылка)
Классное фото. Прямо как из мистического фильма. :)

А насчет дневников - так я тоже за взаимное общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:28ссылка
Мне самой нравится фотография. Вот всё ещё до конца не изучила все режимы и не перепробовала)))
И я за взаимность))
Кассандра_70   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:28 (ссылка)
Маришка))) Ты у меня одна из самых избранных)))
А фотка супер получилась...Ночной этюд))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:30ссылка
Жаль полнолуние не успела сфотографировать, красивое было. )) Но тут тоже можно жуткую сказочку написать на это фото.)))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:37 (ссылка)
У меня точно такая же Соня и даже те же буквы-цифры. Но я не такой ас, как ты - фильтры-режимы! Фотографирую на телефон всё подряд)) Как в том анекдоте:"что вижу, то и пою".
Такая же история была и у меня - она у меня тусит, умничает. Пошла я с ответным визитом, а мне пишут:"вас удалили из друзей, нет доступа, проситесь-стучитесь."
Отписалась от тётки. Причина игнора в мою сторону на плаву - тётка майданутая на всю голову, а я - нет. У неё и фотки - где она по Майдану разгуливает, открыв от радости рот. Так что - что ни делается, всё к лучшему!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 00:44ссылка
Да всё понятно, но вот из-за кривых ручек , когда пост публиковался ушёл ко всем, а потом очухались и закрыли. Ну и что из этого получается? А получается фу-фу-фу...
А Сонька умная такая, там колёсико крутишь и режимы выбираешь, этот вот был режим ночной съемки без штатива. Вообще мне очень нравится как она снимает.
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 08:01 (ссылка)
У меня списков нет. На кого подписалась, читаю, значит интересно. А если не интересно - отписываюсь. Вот только понимаю, что про мультики читать никому не весело, потому эти тексты закрываю, открываю позже. А вот ребенка буду показывать и закрывать через пару дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 12:59ссылка
И правильно, показала всем принцессу и убирай, а кто не спрятался ты не виновата))) Да про аниме не всем понятно, у меня когда сын увлекался этими мультиками, я обещала его к психиатру отвезти)))))) жЫстокая мать)))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 14:07 (ссылка)
Почти Левитан :))
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 14:47 (ссылка)
У меня вообще записалась в ПЧ,ходит конролирует,а доступ не даёт.И как выкинуть из ПЧ не знаю,что за люди?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 16:40ссылка
У тебя открытый дневник, у тебя таких только в черный список. Ты в личку обращалась?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 17:09ссылка
к ней ? да что то нет,это типа того " ну что жы вы дамочка,сами ко мне ходите,а пускать не пущаИте ?" как то не серьёзно )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 17:14ссылка
Не, доступ попросить. Приходишь в закрытый дневник и там доступ просишь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 17:47ссылка
Да делала уже!
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 23:56 (ссылка)
Фотография получилась как из фантастического фильма,особенно акцентирует внимание облако что светиться,там внутри НЛО тусит и ждёт момента выскочить))))
Меня больше бесит то что я не могу удалить большое количество ПЧ,жаль что нет такой функции удалить не взаимных ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:00ссылка
Там Луна прячется в облаках, но что то загадочное и мистическое было в той ночи, по этому пошла за фотоаппаратом))
А с ПЧ ничего не сделаешь, если дневник открытый. Тут в закрытом то не знаешь как и с кем разбираться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:15ссылка
У меня закрыт после того как мужик в комментах член свой выставил и предложил по скайпу пообщаться.Марусь я тогда даже испугалась,меня так трясло,мне так было стыдно,ну вот за кого он меня принял что членом своим тыкал.Закрыла нафиг а его в ЧС всунула,сейчас даже боюсь заглядывать в тот ЧС))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:27ссылка
Хорошо что в обморок не упала, какая ты однако впечатлительная барышня. *что то ржу*))))))))))) Раз дневник закрыт, можешь легко всех кого не знаешь и других нежелательных в тот же черный список внести и они тебя читать не смогут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:30ссылка
И я сейчас ржу,но тогда видеть членище во весь монитор а он у меня не маленький,а ещё где то рядом татарин маячит,ну вот скажи как мне в обморок не падает)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:36ссылка
Ну тебя, я уже смеюсь и хрюкаю, а у меня Шаттен спит, щаз проснётся будет мне член во весь экран)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:38ссылка
всё молчу,сладких снов Шаттену!
julie_from_Moscow   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:29 (ссылка)
фото отличное, Мариш! И с эффектом акварели очень понравилось тоже. ))
По сути поста - согласна, тоже отписываюсь от таких ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:33ссылка
Да я уже не раз говорила, о том что никому не навязываюсь и никогда истерик и скандалов с тряской грязного белья не устраиваю. Объяснений не требую, отписались и чудесно. А тут получилось что вроде как я напрашиваюсь в "ближний круг", а мне ручкой эдак делают - отойдите тётенька, вы тут не стояли. Фу-фу-фу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 00:47ссылка
да конечно! И зачем, спрашивается, самой себе лишние вопросы задавать, правда? Не хотите, ну и не надо. Я тоже давно уже не спрашиваю почему, отписался кто-то и до свидания!
Бабушка_Яга   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 20:22 (ссылка)
Фотография очень понравилась ! Впечатляет !!! Эффект обалденный !!
А у меня дневник открыт , но скорее всего потому , что не было повода его закрыть ( имею ввиду придурков с гениталиями и прочих......)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 20:26ссылка
Да уж каких только дураков нету и с членами и без них)))))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 12:05 (ссылка)
Я тоже только за взаимность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]