-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Прапланшет)))

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:56 + в цитатник

 И да! Шаттен всё же заказал для меня планшет. И это снова будет Хуавей (Huawei), потому что на свои смартфоны мы нарадоваться не можем.

В субботу специально зашли в фирменный магазин Самсунг, примерно те же параметры что у Хуавея у Самсунга стоят на 200-300$ дороже. Спрашивается, нахуавэй такой Самсунг нужен?))) Тыблоко не рассматриваем, потому что это понты, еще большие бабки и я не покупаю американское.

Русский и китаец братья навек! Ну пока против кого есть дружить)))))))

Ссыль на магазин кину в комменты, вдруг кому надо, у них бесплатная доставка по России.)))

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:57 (ссылка)
А это ссылочка на магазин http://shop.huawei.ru/
А это тот планшет что мне выбрали http://shop.huawei.ru/tablet/huawei-mediapad-m1-lte.html
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:59 (ссылка)
Суконкина, Марусь, он будет розовенький?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 02:01ссылка
Розовенький? Ты с ума сошла!)))) Он алюминиевый будет, у меня ничего розовенького никогда не было и даже твоя розовая клавиатура вызвала во мне шок и ввела в ступор)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 02:08ссылка
Да уж посмотрела я твой ляминевый))) эт я тебя подъёбываю, штоб ты взвилась)))получилось!
Rosinka_elf   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 02:34 (ссылка)
Молодец, что определилась с подарком) потом расскажешь еще про него))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:50ссылка
Как в руки дадут, конечно расскажу)))) Я пока думаю каких игрушек я на него установлю)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 03:42 (ссылка)
Я бы только ради одного названия купила!)))
А пиндосам - бойкот и экономическая война!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:51ссылка
Да, я тоже от названия тащусь, вроде и по нашему так звучит и в то же время не ругаешься))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:13ссылка
Ога) Типа дорога в эротическое путешествие)
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 05:47 (ссылка)
/Русский и китаец братья навек! /

Да уж, теперь точно навек! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:52ссылка
Да, пока трубу там построим, то да сё)))))) У нас с ними впереди вечность, спешить некуда))
she_is_all_that   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 07:58 (ссылка)
Не надо сравнивать хуавей с самсунгом. Это небо и земля просто. Я не знаю, скока лет должно пройти, чтоб одинкаковые по характеристикам планшеты обеих фирм начали показывать одинаковые результаты. Самсунг он такой идеальный.... хуавей нервно курит в сторонке. Это я тебе как пользователь и того, и другого говорю. Хуавеем пропользовалась пару месяцев и сплавила маме играть в игрушки, тк начал жутко бесить. Следом купила гэлакси таб второй. Ему 2 года и менять даже не думаю. Разве что, если куплю себе эппловский комп, тогда придется и айпад брать. И это совсем не понты. Эппл времен Джобса - самая умная техника. Просто покупать ее надо в штатах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:56ссылка
А какой у тебя Хуавей был? У нас сматы Ж600 у мужиков и Ж330 у меня, ни одного глюка, у Шаттена уже полтора года, у меня год, у Бумеранга в августе год. Зарядку держат, при том что мужики музыку слушают и пользуются активно 7 дней! А бесить может что угодно, меня вот яблоко бесит. Ну с тобой то всё понятно вы вообще к пиндосам в гости собирались))))))))))
Master_Loki   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 08:12 (ссылка)
огрызок в топку!))) пользуюсь самсой 2 года, менять буду но только из-за того что хочу 4G, купил бы сони, но у них нет 7-8 дюймов, так что или опять самсу или от самого гугла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:59ссылка
Вот и в этом 4G. Мне круть какая то особо не нужна, но пусть будет всё поновее. Вон в свое время Шаттену Соньку ноут подарила самую передовую в 2006 году, за то еще и сейчас летает как ласточка))))) Я не против самсунгов, но ценник у них уже конский.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:14ссылка
не доверяю я китайским китайцем, а некст от гугл, не?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:16ссылка
Неа. Да и уже заказали, сегодня Шаттену на работу привезут. )) Хотя у них можно в течении 7 дней обменять или вернуть если не понравилось, не то что у флагманов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:18ссылка
осенью поменяю свой, может следующий гугловский до нас дойдет или самсу возму
julie_from_Moscow   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:19 (ссылка)
Блин, вот кто-нибудь бы купил себе НР!!!! Чтоб мне было у кого спрашивать, кому вопросы задавать. :))))))))))
Рада за тебя, Мариша, поздравляю! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:00ссылка
Хии)) У тебя интернет есть, вопрос в поисковик пишешь и все ответы найдутся, к тому же он у тебя на винодовсе, там ничего сложного не должно быть, всё привычно.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:44ссылка
ага, как же! Марин, я или вопрос не могу правильно сформулировать, или уж совсем балда. Но не могу найти нормальные ответы, ну или в доступной форме что ли. ))
OverHater   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:39 (ссылка)
Аккумулятор слабоват для планшета, 188 ppi тоже как-то не очень, Jelly Bean уже давно морально и физически устарел и на обновления прошивки расчитывать не стоит ибба это хуавей, да и хуавеевский процессор сам по себе не айс. А так... ну могло бы быть и хуже. :)
ЗЫ:"...примерно те же параметры что у Хуавея у Самсунга стоят на 200-300$ дороже." А знаешь почему? Потому, что железо совершенно другое Гнусмас не ставит в свои продукты, даже в самые бюджетные, процы MTK и видеоускорители Mali. И правильно делают. Но отдел дизайна в их конторе надо расформировать к чертям собачьим и расстрелять прилюдно.
ЗЗЫ: "...я не покупаю американское" Марусь, акстись, 98% всей продукции Apple (как, в прочем, и других брендов) давно выпускается в Китае. "Designed by Apple in California. Assembled in China"- красуется на всех их продуктах, включая мой макбук. А по теме- IPad'ы уё, но не из-за железа, а из-за iOS, хотя кому-то она конечно нравится. Ну и цена завышена. На счет ценообразования на продукты Apple, кстати. Если почитать и посчитать, то выясняется крайне интересная весч- накрутка на их продукты идет "снизу", т.е. самая большая накрутка на iPhone/iPod, затем идет iPad, MacBook и закрывает список iMac.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:03ссылка
Вот в том то и дело, что всё равно всё выпускают в Китае. Я у своего Хуавея все ненужные процессы могу отключить, а в самунге, если не быть такой продвинутой как ты - фигушки, будет постоянно обновления требовать и жрать энергию)))
Так что пускай будет честный китаец.)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:29ссылка
Ты не понимаешь. Сразу оговорюсь, против самой компании Хуавей, я ничего не имею, напротив, они выпускают отличное сетевое оборудование. Но есть у всех истинно китайских контор, производящих планшеты и смартфоны, пара общих черт- полнейшая/полная/единичная поддержка своих устройств и крайне бюджетное железо (пара-тройка флагманов в расчет не берется), вследствие чего реальная производительность всегда ниже, чем у аналогичных, вроде бы, по характеристикам продуктов крупных, устоявшихся брендов.
Но это я так- позанудствовать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:21ссылка
Да я понимаю, что сколько людей, столько и мнений.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:29ссылка
вооооо, как раз и я про это. Ты возьми гнусмус в руки и хуавей. разницу уже на отдаче экрана можно заметить.. на самсунге особо пальцами елозить не надо.
И отключить можно точно так же все на самсунге. Обновления не от аппарата же зависят, а от "гугл плей". В нем галочку ставишь автоматически обновлять или нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:33ссылка
а еще айгрызки времен Джобса уже настолько хорошо настроены шли, что рядовому пользователю даже не надо было ниче настраивать. Все готово и идеально выдрочено
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:39ссылка
Спорить не буду. Но переплачивать только за марку не хочу.)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:42ссылка
гэлакси второй дешевле хуавея))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:58ссылка
Так ты технические характеристики сравни Во-первых Гелакси это 7 дюймов, Частота процессора (МГц) у Гелакси 1000, у Хуавея 1600. Количество ядер у Гелакси -2, у Хуавея-4. Размер встроенной памяти у Гелакси 8Гб, у Хуавея 16 Гб. Плюс еще на 32 Гб. у Хуавея можно карту памяти вставить. Разрешение экрана у Гелакси 1024x600, у Хуавея 1280x800. Число пикселей на дюйм у Гелакси 170, у Хуавея189. Поддержка LTE, Поддержка HSPA,Поддержка 3G, чего у Гелакси нет, камеры 1 и 5 мегапикселей, вместо 0,3 и 3 у Гелакси. Автофокус, акукумулятор более емкостной , весит меньше, сам тоньше. Короче, Настя возьми и на яндекс маркете сравни модели, это вообще разные вещи. Ближайший Самсунг который идет в сравнение стоит 18100 руб. Так что тихА мне тут, не люблю пустой спор ради спора.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 17:20ссылка
почему 7? 10.1 же. Встроенная память 16гигов. Плюс карта на 32гига. Ты какой-то другой смотришь.
Разрешение дисплея: 1280 х 800 у моего - это точно. 3g есть стопудов.
Я взяла и сравнила, Марин. Только тебе правильно выше написали. что не будет тебе китаец вставлять хорошее железо, чтоб работало по заявленной мощности. Гэлакси таб второй будет работать аналогично, а то в какие-то моменты быстрее, чем заявленный хуавей. И стоит дешевле. Поэтому и куплен свекрови.
Пустых споров тоже не люблю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:45ссылка
Тот который ты даёшь стоит 23520руб. Настя, не еби мне мозг, я сказала тебе забей на яндекс-маркете свой и мой и сравнивай. если тебе делать нечего. Я человек самодостаточный кроме брендов мне есть на что потратить свои деньги. я не стану покупать за бешеные деньги туфли которые никогда не обую. потому что каблук высокий и штаны типа треники, только потому что это ниебаться какой бренд. Вот пробую ссылку на сравнение поставить, обычно она не идет http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=6427100&CA...101&CMD=-CMP=10673488,10789394
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:48ссылка
http://shopsave.ru/retailer/samsung+galaxy+tab+2+1...+16gb/pid-8253983/cid-6427100/
вот правельные характеристики и цена. Яндекс маркет бред какой то показывает, то без карт памяти, то без симок.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:03ссылка
Яндекс-маркет показывает то что есть на самом деле, либо дешево и не то, либо то, но дорого. А ты со своим упрямством скоро останешься в гордом одиночестве. Всего доброго тебе, Настя.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 11:48ссылка
Девочки, не ссорьтесь
По сабжу- Galaxy Tab 2 был выпущен в 6 версиях (3 модели 10" и три 7") и каждая из них, как минимум в 2-х вариантах (16/32 Gb). Ваш спор, дамы, просто ни о чем.
На будущее- чем смотреть характеристики на всяких маркетах, зайдите на специализированные сайты посвященные смартам и планшетам, например на devdb.ru или gsmarena.com (последний предпочтительнее из-за неизмеримо большего кол-ва аппаратов).
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 16:56ссылка
А не с кем больше ссориться. Не люблю тупых овец)))))) Как гриться - ".Не нервируйте меня, мне скоро негде будет прятать трупы. "
Dominique08   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:51 (ссылка)
Маруська, я тебя люблю! "Пока есть против кого дружить..." - это наше все... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:04ссылка
Так сама крепкая дружба, это против кого то, иначе теряется общий вектор)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:48 (ссылка)
Надо запомнить марку.Может когда пригодится,если классный Китай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:01ссылка
Запомни, запомни хорошая марка. Хоть и принято на всё китайское говорить фэ, но лично мне нравится. А так то сколько людей, столько и мнений)))
she_is_all_that   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:10 (ссылка)
Суконкина, щас звякну маман, штоб посмотрела. Он конечно древнее твоего был)))
Я пиндосов не люблю, зря ты)) Мне Гранд Каньон нравицца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:24ссылка
Настя, да ладно тебе. будешь еще оправдываться))) А телефон скорее всего древний уже, а они стараются, каждая новая модель на порядок лучше и качество и программное обеспечение, сегодня вот Шаттену доставили планшет, так даже доставка на пять с плюсом , не смотря на то, что она бесплатная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:31ссылка
у меня свекровь хотела себе купить хуавей, в итоге у нее гэлакси таб 2 как и у меня. Оба стоят 10 000, только самсунг пошустрее и с самсунга можно звонить, а с хуавея нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:40ссылка
С моего планшета можно звонить))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:42ссылка
вау)))) научились))))
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 17:03 (ссылка)
Магазин, мошт, и хороший, но с доставкой прям не знаю. Почта России, небось? И приедет к покупателю планшет, который уже не планшет совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:35ссылка
Фиг знает как там они доставляют надо заходить и смотреть, а я с него уже пишу тебе ответ , с новенького планшета)))))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:48 (ссылка)
Хороший будет подарок.Я свой хуавэй нежно люблю уже три года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:49ссылка
Я его тоже постараюсь полюбить))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:51ссылка
Сначала подружитесь а потом и полюбите друг друга)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:53ссылка
Ой, чего там дружиться, у меня смартфон этой же марки, там всё почти так же, с небольшими изменениями.))
Майлина   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:09 (ссылка)
Суконкина, Чтоб радовал и радовал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:13ссылка
Радует)) Заряд батареи 35 % был в 18.00 думали до ночи разрядить, чтоб на зарядку поставить, нифига Шаттен ушел спать -заряд 12%)) Завтра днём добью)))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 00:58 (ссылка)
и я тоже нежно смотрела на телефон хуавеевский. Я вожделела его! Но времена нынче военные, смутные - не понятно что там дальше и как - 4000 гыры. выкидывать теперь не могу. Выкинула 2000 и купила Лыжышку четыре дня назад. Планшет Самсунг гэлэкси 10.1 таб 2. на 32 гектара - нежно люблю уже второй год и не расстаюсь никогда. Тяжёлый, правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 01:35ссылка
Да тяжеленький на 10 дюймов, мой полегче, но у твоего экран больше))) Я довольна в общем. Мне же не для работы, а пока вот чтоб в отпуск съездить или кино в туалете посмотреть))))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 02:02ссылка
Да и мне не для работы) Читать с него хорошо - настроек много - на любой вкус. Фильмы - супер. Почта. Вайбер. Скайп. Заметки. Вордовские документы. органайзер.Фотографии. Короче, полезная штука - своих денег стоит.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]