-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Несостоявшийся разговор.

Пятница, 04 Июля 2014 г. 01:29 + в цитатник

Хотела рассказать про то какой обалденный шампунь и маску для волос я для себя нашла, а потом передумала. Ну фигли скажу я , а мне в ответ - Да, да мы знаем сами сто лет уже этим всем пользуемся. - или - А вот я покупаю исключительно и дальше любое название   . 

Или еще вот хотела поделиться, что я сейчас магниево-калиевый комплекс принимаю и у меня, о чудо, снова гнуться пальцы и проблемы с кожей почти прошли, а потом я планирую кальций с витамином "Д" пропить. Но опять начнутся разговоры ни о чем или допросы меня о том что в свободном доступе в интернете.

Еще про косметическую линию хотела рассказать, которая мне очень понравилась. А потом подумала - А напаркуа? Ведь бесплатные советы совершенно не имеют никакой ценности. Вот если человек пойдёт к доктору и за каждый приём выложит по паре тысяч тогда он будет внимательно слушать, а так - разговор в лучшем случае слепого с глухим, а в худшем разговор в никуда.

А так хочется всех, ну хотя бы тех кто меня читает, сделать счастливее, здоровее, веселее. Чтоб люди не повторяли моих ошибок, не ходили по граблям. 

Что то я грущу сегодня. Бывает. Не всё же Петрушкой выскакивать с воплями - А вот и я!

Всем позитивной пятницы. Пойду книги почитаю, в них плохому не научат)))

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 01:48 (ссылка)
Вот и мне не пишется...Устала...И все подобные комменты сейчас раздражают реально.
Давай отдохнем немного,а потом попробуем написать эти вс наши посты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:34ссылка
Ага, есть такое дело, усталость скопилась. И давит. Пройдёт.
allla866   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 02:17 (ссылка)
И мне не пишется, но смотрится... Лично я вычислила для себя кинофильму - "Приходи на меня посмотреть" Такая предновогодняя сказка по пьесе Птушкиной "Пока он умирала!" Чудо! Актеры - чудо! Сплошной позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:35ссылка
Да, кино иногда помогает.
Бацкова   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 05:33 (ссылка)
А я буквально требую все названия и прочие адреса-пароли! Потому как мы по твоей наводке пропили Террафлекс и челом боярыне бьем и паки-паки иже херувимы! Очень Сережу владимирыча взбодрило!
Такшта не грусти, а то титьки не будут расти. И расскажи пожалуйста, если не трудно. А то нам гулять вприпрыжку некогда по интернету и кофие как Лиска башку натирать недосуг. На надо быстро и ХХХОП! волосы блестят, колено гнется, а в нужных органах , напротив, несгибаемая прочность!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:02ссылка
И я,и я хочу все явки и пороли ))
И зря ты Суконкина так,для меня мнение авторитетного товарищЧа даже очень прислушательны))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:38ссылка
Тем более ты, Вика теперь в России жить собралась и сама знаешь, что шампуни одной марки с одни названием у вас и у нас сильно различаются))) Напишу я постик, чуть попозже. Должна же я покочевряжиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:31ссылка
Вот именно!! Мне нужны советы бывалого ))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:36ссылка
Люблю вас)))))) Конечно напишу, это я, Марин себе цену набиваю)))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 05:47 (ссылка)
Ничего страшного, что нет настроения трёп разводить.
Потом расскажешь.

Ты в черновиках тексты набирай, пока при памяти и всё в ней свежо, а потом как-нить выложишь под настроение.
Либо просто копирнешь что-то из тех текстов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:40ссылка
Да бывает такое текст наберёшь, а потом тупо сотрёшь, подумая - да кому это надо? Пойду вот погуляю сегодня, вроде там у нас погоды волшебные стоят, а вечерком отфоткаю и напишу.
she_is_all_that   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 07:53 (ссылка)
Что там такое, чтоб проблемы с кожей прошли? Можна рецептик в студию?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:44ссылка
Знаешь Настя, что все кожные заболевания, это следствие нарушения обмена веществ. Иногда достаточно что то в питании поправить или витаминный комплекс пропить. А дерматологи любят гормональными мазями, а это уже следствие лечить, а не причину. Я знаю что говорю, у моего брата хроническая экзема была на протяжении 25 лет, так он сам себя вылечил, просто сбалансировав питание.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 07:53 (ссылка)
И я за рассказы про то, что пить, чтобы гнаться в нужных местах и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:45ссылка
Тут самое важное это - не навредить)))
Acid751   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 08:05 (ссылка)
Марусь, а мне можно про магниевый комплекс? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:48ссылка
Ага))) Я самый дешевый пью по 16 руб. за упаковку, но разницы между ним и дорогим рублей за 300 не вижу. Пью "аспаракм" по 2 таблетки перед едой три раза в день, принимать 2-3 недели. Судороги мышечные прошли и палец большой на правой руке гнуться стал, а то ведь трындец уже был полный.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 10:12ссылка
записала, спасибо )))) а он в обычной аптеке продается?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:09ссылка
Да, в обычной, в любой аптеке. Ты почитай про недостаток магния в организме, в инете надо тебе это или нет. И ведь что обидно я кучу анализов сдала и они ничего не показали, а чтоб нужные сдать и узнать в чем проблема, это отдельно за деньги. Ненавижу наше здравоохранение!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:10ссылка
у меня судороги мышечные на ногах по утрам, достали уже. больно.
я тоже ненавижу, если денег нет, то сдохнешь блин
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:15ссылка
Утренние судороги это 100% недостаток магния. Но пить как положено, они накопительного действия. Три недели по две таблетки , три раза в день.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:17ссылка
или недостаток кальция. Молоко пью, вроде не каждое утро сводит. Но, думаю, магний будет не лишним, я неделю всякую хуйню быстрорастворимую жрала и питалась хрен пойми как, вчера наконец-то нормально поела.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:20ссылка
Можно принимать и магний и кальций, но их надо по времени разнести, например кальций с утра, а магний тогда уже вечером. Вместе или в перемешку они не усваиваются.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:45ссылка
ага, поняла ))
или курс магния, а потом курс кальция? так тоже можно?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 19:12ссылка
Лучше так чтоб самой не запутаться.
udatscha   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 08:36 (ссылка)
Ну а какие ещё комментарии могут быть? Я так и пишу обычно. Балованная какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Ч   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 08:56 (ссылка)
))) И мне про комплекс, что б ВСЁ гнулось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 09:55ссылка
"Не гнутся, не ломаются, обратно вынимаются"(с)
Это из детской книжки, если чё)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 10:33ссылка
....вот выниматься обратно вообще б не хотелось))), пусть уж Маруся лучше научит что б гнулось))), а то блин партизанка..., настроения нет. А народ мучается -кто кожей, кто волосами, кто ещё какой хренью...., а она вся красивая и загадочная!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 10:45ссылка
У меня, блин, вынимаются... как покрашусь чем-то, кроме хны и басмы, так караул... И пофиг, что без аммиака...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:01ссылка
Дааа, а не краситься уже не получается((, я начала красить волосы, когда они начали седеть... А у меня суставы, чё то , не гнутся...))) Маруся, хватит хандрить! Видишь народ мучается)).
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:25ссылка
Да конечно, как не краситься, ходить, как ведьма седая?) Вот и получается, что и так плохо, и так нехорошо)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:50ссылка
Какие эротишные книжки у детей)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:59ссылка
Даа? Про гвозди , говоришь? Детей обманывают)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:10ссылка
Неее))) Это я такая испорченная)))
\Сережа и гвозди

Сотрясается весь дом:
Бьет Сережа молотком;
Покраснев от злости,
Забивает гвозди.

Гвозди гнутся,
Гвозди мнутся,
Гвозди извиваются.
Над Сережею они
Просто издеваются -
В стенку не вбиваются.

Хорошо, что руки целы.
Нет, совсем другое дело -
Гвозди в землю забивать.
Тук! - и шляпки не видать.
Не гнутся,
Не ломаются,
Обратно вынимаются!

Валентин Берестов
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:16ссылка
Ааааа)))))))))) Хороший стих))
Перейти к дневнику
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 09:08 (ссылка)
Книги тоже учат чему ни попадя..)) Так что лучше про комплексы пиши.) Мы читаем, внимаем и употребляем, между прочим.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:52ссылка
Я про Чапаева читаю, про Василия Ивановича))))))) А вдруг не употребляете, а я тут сама с собой разговариваю)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:05ссылка
Ну да... Ты перед морем решила прочитать, как Василий Иваныч до берега не доплыл. Самое оно, канешн..)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:14ссылка
Не, это другая книжка из серии "этногенез", там Чапаев вообще почему то ЧЕпаев, но в остальном совпадает и Петька ординарец и прочие есть, Анки пока нет. А говно он не тонет, тут это не про нас))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:15ссылка
Не... Без Анки не обойдутся...) Пусть хоть Чюпаев буит..))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 09:57 (ссылка)
Марин, ну чё ты за интриганка?(((
Хатю и про волосы (хоть и Лискино скопировала, да), и крЭм для морды лица...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Майлина   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 10:01 (ссылка)
Суконкина, Маруся! не ерунди! колись про обалденный шампунь и маску!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:53ссылка
Они вообще нереальные, не ожидала такого. Вечером расскажу))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 10:09 (ссылка)
Суконкина, ты чего это?Саботаж! Просто нет настроения, так и скажи, мы поймём. Тут все мы не ахуеть какие новости выкладываем, и кто-напишет, что он - де всё это сто лет, как знает, а кто-то примет к сведенью, а кто-то напишет ваще оффтоп, ну и что? Так всегда и со всеми бывает. Объясняю твоё настроение приближением днюхи, со мной тоже всякие капризы и настроения случаюцца дней за 10. Я тебя, Мусечка очень люблю, и мне интересно всё, про что ты пишешь. И всем, я думаю. Поэтому фырфырфыр и точка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:55ссылка
Мусяя!!! Рыдаит! Муся, я уже савсем старая! Нихачу день рождения, меня всё бесит и раздражает! Тебя люблю. Вечером расскажу про всё, щаз гулять пойду , у нас там +22 и ветерок легкий.))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 21:06ссылка
Совсем глупенькая ещё сестричка у меня... ну мусичка...ну это просто перед днюхой, я ж говорю, у меня тоже так бывает... развейся, погуляй, всё же хорошо...я тебя так люблю, а я старшая, ты уж поверь, всё устаканицца)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 22:56ссылка
Ты там аккуратнее сама по улицам ходи, в новостях показывали беспорядки у вас там. А у меня уже нормальное настроение)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 07:50ссылка
У нас да, очень неспокойно, арабы вконец распоясались. Мы не ездим в ту сторону, гуляю Моисевну недалеко от дома, она смотрит новости и слушает Рамштайн.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 13:05ссылка
Моисевна - кремень))))))))
Настасья-Краса   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 10:46 (ссылка)
"ведь бесплатные советы совершенно не имеют никакой ценности. Вот если человек пойдёт к доктору и за каждый приём выложит по паре тысяч тогда..." - как все верно! Дала подруге совет. Нет! Пошла к психологу, выложила сначала маленькую кучку денег, потом большую (ей картину впихнули за 19 тыс., типо психику восстанавливает) Бля, я же бесплатно ей сказала тоже самое! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:57ссылка
Вот-вот! А картина в скором времени как немой укор собственной глупости будет на стене висеть)) Ну и пусть. Так ей и надо.
Кассандра_70   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:11 (ссылка)
Маришка) Что это у тебя с настроением?))Кто тебя обидел? Выше носик ,моя хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:57ссылка
Никто не обидел, просто немножечко хандрю))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:06ссылка
Маришенька..наша умная девочка))) Ты столько раз помогала мне советами...хотя я старше тебя..и должно быть все наоборот)) Но..мудрый ты наш пескарик...)) Пиши все..что хочешь...что можешь...)) Я всегда читаю с интересом...да и не только я)) И как бы мне было некогда...в каком бы настроении я не была...всегда хоть одной фразой я отвечаю)) Потому что тебе нельзя не ответить...потому что ТЫ...это ТЫ...))) Маришка))) Маруська...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:15ссылка
Ыыыыы, щаз разрыдаюсь и гулять не пойду.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 12:21ссылка
Такс..а ну..оделась..сделала боевую раскраску...причесалась..улыбнулась себе в зеркало..сделала себе комплимент))и вперед!!!! Гулять немедленно!!! Хорошего тебе дня Маришка))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 14:44 (ссылка)
Выше нос, Мариша! Все будет хорошо!!!
Между прочим, надо бы и мне снова пропить кальций Д3... А то ногти стали ломаться и волосы сыпятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:07ссылка
Надо, надо, а то сидим на попе ровно, пока всё не отвалится само))))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 20:49ссылка
хихихи, угу, мы все страдаем этим. :)))
elenmina   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 20:33 (ссылка)
Здрааааасьти!! Ну я, надеюсь, ты погуляла и изменила своё решение:))
Все мы тут всякости пишем, и дельные советы, и ерунду, бывает, и ерунда кому-то в тему, именно её и не хватало, бывает, что на мудрый совет найдётся ещё более мудрый... Так разве ж это плохо?
Нееет, ты пиши! Я, помнится, что-то цитировала даже, чтоб не забыть, и пользовалась. Тока уже забыла что..:))) Кажись, тоже про волосы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 22:46ссылка
Уже нагулялась, настроение поднялось, другой постик сваяла)))))))
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 21:32 (ссылка)
Вооооооот! Вот я всегда знала, что ты мудрая женщина. Потому как первым открыла следующий пост, с фотками, ценами и тэдэ... Вот если бы я ЭТОТ пост не прочитала, то мысли мои были бы типо:
- аспаркам? Открыла, мля, америку... Панангин + рибоксин такта бОльший эффект дает...
- Белорусская косметика? Нуууу. На вкус и цвет.... по мне так нахнах...
*дай бог чтобы я в этот момент была бы трезвая и удержалась от хвастливых комментов типо какую косметику НАДО использовать :)))*
- Для волос три штуки за штуку? Это дорого?

Кароч, смысл в чем... Основной посыл-то у тебя был правильный - какой ЭФФЕКТ эта косметика оказывает лично на тебя! И скока стоит при этом. Такчта кому не нравится - идут сосать бензин со своими заебись какими ценными комментами. Лично я для себя рациональное зерно вынесла. Волосы я крашу и укладываю феном, цена вполне адекватная, надо поискать у нас эту линию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]