-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Погодное, кулинарное и мебельное.

Четверг, 03 Июля 2014 г. 00:53 + в цитатник


У нас сегодня прошёл дождь , даже не дождь, а  сильный ливень и температура с +30 сразу упала до +14. Надеюсь это не конец лета. А то еще и воду горячую отключили, злые коммунальщики.


А так то у нас хорошо всё или практически всё, сегодня готовила беф-строганов с шампиньонами (почти так, только перед сметаной добавила грибы, которые обжарила отдельно) http://www.liveinternet.ru/users/3041758/post112339026/


Шаттен меня всё подгоняет - Определилась с подарком, ну что решила? - А я ничего не решила пока, потому что планшет это конечно здорово, но я бы сейчас больше хотела бы поменять в комнате Бумеранга диван на кровать. Правда тут я решила коней не гнать и дождаться когда Бумеранг внесёт свою лепту в семейный бюджет, тогда и сменю. Что тогда мне мешает пожелать планшет? Да ничего!

Вот бы еще этот диван как то к родителям отвезти, потому что диван классный, хороший и продавать или дарить его жалко. А у родителей диван-пытошный  на нём сидеть то не удобно, а спать так и совсем. Мне бы грузовик какой не на долго, мы прямо по-быстрому сгоняли туда и обратно.

А Шаттен вздыхает так грустно когда я про мебель говорю, мне его даже жалко, немного, совсем чуть-чуть. Менять мебель я люблю почти так же как покупать новую обувь, обувь конечно дешевле, да и места занимает меньше, а главное её таскать не тяжело. Шаттен сказал, что на счёт грузовика подумает и может даже придумает. А я сразу обрадовалась говорю - И родителям тогда новые кровати купим! Если Шаттен меня убьёт, то ничего не поделаешь, будет прав))))

Надо на будет съездить посмотреть эту кровать и руками пощупать, а то на картинке она хороша зараза, а вживую может и разочаровать.

Такая вот кровать http://mebel-ars.ru/node/233

 

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

KZOTR   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 00:59 (ссылка)
кровать то xорошая, вот только тебе еще с Мальвинкой договориться надо заранее, чтоб коготь об нее не точила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:04ссылка
Она не точит об мебель когти, совсем! Порода етить!)))) Только об когтеточки.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:07ссылка
надо же! тилигенция))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:09ссылка
Атож! Если бы твои были такие как моя, ты бы штук 20 их завела, точно))) Она же еще и никогда не ворует и не мяукает без дела, и не попрошайничает))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:13ссылка
у меня из тилигенции только Дусечка. xоть и беспородная. не ворует, не точит, где нельзя, не мстит, не пакостит и не орет без дела. правда может цапнуть, если обиделась или не понравилось что-то.. а все остальные- оторвы))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:17ссылка
Да-да моя по характеру точная копия Дуси)) А люблю я Сару))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:19ссылка
Сара - сучка та еще! но не любить её невозможно)))
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:08 (ссылка)
Щупать обязательно, что-то дешёвая подозрительно. )
И чего я по твоей бефстроганофффффской ссылке попёрлась, шо я мяса не видела, теперь тоскую об нём сидю... Или пюрешечка мне язык выкрутила... А может и огурчик хрустящий пикапер начинающий...
P.S. Всё-таки Шаттен поразительной выдержки мужчина! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:10ссылка
Тоже хочешь меня убить, да??)) *заглядывает доверчиво в глаза*
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:13ссылка
Ни-ни, чисто Шаттена убалтываю. ))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:15ссылка
Злые вы люди! Стараюсь сделать этот Мир добрее, красивее, вкуснее)) А меня не понимают, наверно я гений))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:18ссылка
)))) Как ты скромно - "наверно"...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:20ссылка
Я не уверенна, потому что всех гениев раньше убивают, до сорока еще)))))
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:37 (ссылка)
Да ладно, вставай, чёужтам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 01:47ссылка
Хм... "И тебя вылечать, и меня..." (с)
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 05:57 (ссылка)
Хорошая кровать, надо брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:54ссылка
Больно недорогая, сначала съезжу потрогаю руками чтоб знать наверняка. Да и тут опять намечается операция многоходовка, нужно вывезти диван, а для этого нужна грузовая машина, да и родители не в соседнем районе живут. Пока сидим, курим...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:09ссылка
Про многоходовку я уже вкурила. Внимательно читаю, в отличие от многих :))
А потрогать обязательно нужно.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 08:10 (ссылка)
Суконкина, одобряю кровать! И ящщик есть, и с матрасом уже. Только обрати внимание, когда щщупать будешь, ногой об неё не стукаешься, когда близко подходишь, об ящик этот?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:55ссылка
Об кожзам стукаться не больно)))))))) Я в первую очередь об этом подумала.))))) Но всё равно пока живьём не пощупаю, заказывать не буду.
udatscha   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 09:52 (ссылка)
Суконкина, А мне показывают лодочку-верону и далее много. Кто из них кровать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 10:42ссылка
udatscha, а ты ниже по странице спустись, наверху реклама мелькает.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 10:50ссылка
Спасибо, теперь вижу. Я на аналогичной сплю почти 9 лет. Служит честно. Да, внутри папу с мамой спрятать можно. Высокая. Сделана очень здорово, матрац пружинный, ровный, не проваливается, но спина болит... Может, и не в кровати дело?
Кстати, 9 лет назад наша стоила 16 тыщ. Недорогая такая камчатская цена. *ржу*
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:58ссылка
Да уж для Камчатки совсем недорого, как будто ворованная)))))))))
А спина может и от чего то другого болеть
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:04ссылка
Тем более этого "чего другого" просто завались!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:02ссылка
Да уж, и больная спина тут не самое страшное...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:13ссылка
Ты её лечи как то, витаминки кушай что ли. Я вот сейчас магний пью, потом буду кальций с витамином "Д" .
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:16ссылка
Её - это спину? Или, судя по магнию, всё-таки голову?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 18:17ссылка
Спину, спину! А что голова тоже болит? Ты уже выздоравливай, а то ишь ты придумала всеми органами болеть))
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 10:04 (ссылка)
Марусь, а у родителей катоff нету? Бо как будет у них отличная когтеточка.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:59ссылка
Есть у родителей коты, но им то я другие кровати планирую, эту Ромику.)))) Хотя мягкая мебель у родителей есть и тоже без следов когтей)))
Zaxaria   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 10:08 (ссылка)
где-то читала: пока женщина хочет менять мебель - она молода, ну, ведь, верно же?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:00ссылка
А меня никто не понимает!)))) Шаттен и так всю мебель к полу и стенам прикрутил, чтоб на века и чтоб я её не трогала.)))
Елена_Сластена   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 10:41 (ссылка)
Суконкина, классная кровать! Я себе похожую присмотрела, тоже хочу пощупать сначала http://dmsky.ru/product/307/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:02ссылка
Приятная во всех отношениях, в этом магазине тоже такая кровать есть и цена такая же))))
Кассандра_70   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 10:45 (ссылка)
Маришка..а что решила замены мебели сделать у сына? Парню диван-то удобней в комнате..ИМХО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:07ссылка
У парня с позвоночником не айс, а диван оказался слишком мягким. Вот всем хорош, но мягкий.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 21:14ссылка
Тогда действительно необходимо заменить.
Гончая-Я   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 10:58 (ссылка)
Марин,ты снова подобрела к родителям,отпустило видимо))) Кровать хорошая,0но чёт мне показалась большая для комнаты,а может это я габариты комнаты забыла ?! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:13ссылка
Я к родителям и не была зла, потому что если что то лично для них я всегда с большой душой, а когда для них стараешься, а потом все старания оказываются у кого то другого, вот это обидно. Новые кровати они к другим то не потащат, силы не те)))))))))))
А кровать в разных размерах представлена, я конечно буду брать её не такую широкую.
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 12:00 (ссылка)
У меня по ссылке - кроватное море - слайд-шоу плывёт.
Да, Шаттен - мужчина-мечта! Скажи ему об этом - это его должно утешить.
Мой, на все мои прожекты, особенно связанные с моей маман, начинает гонять желваками, морщится и говорит вот так:"Оййййй, Сашшшшшша! Не жуй мозги!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:15ссылка
Ниже страничку опусти мышкой и будет тебе счастье)))))
Да я Шаттена полюбила за крепкие нервы))) А родители это его и по этому тут морщиться не кому. ))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 13:49 (ссылка)
Превосходная кровать, Мириш!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 14:02ссылка
Вот еще бы собраться в кучу, да съездить посмотреть))))) Это вообще то не кровать, а тахта, но мне тоже нравится.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 14:50ссылка
и правильно, что нравится. Мне всякие разные тахтЫ(?) всегда нравились. Во-первых очень просто разбираются-собираются, а во-вторых, отлично спится на них. ;)) Так что как-нибудь таки съезди, чтобы самой все увидеть. :))
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:24 (ссылка)
То что лето, не успев начаться, тут же готово убежать, где-то прочла: "Если кто-нибудь этим летом еще раз пожалуется на жару, получит по башке лыжами". Так что мы не жалуимси, мы констатируем - жарко.) А кровать прям как в кино!!! Я тут многое, хм-хм, пропустила - кому ета кровать предназчаться будит?)) Пардон, прошу прощения...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:32ссылка
Кровать сыну будет предназначаться и то он еще не определился, говорит, что и диван не такой уж и мягкий и неудобный. Думаем мы пока))))
А ты где пропадала?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:46ссылка
Суконкина, Да малыш забот требовал, требовательный оказался) Но все хорошо - отдыхают в деревне у Марины. Надо что-то написать, а не получается - все обрывки какие-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:47ссылка
Собирай обрывки в кучу, будем шить покрывало в стиле печворк))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:49ссылка
Суконкина, Да, вот пытаюсь) "Покрывало воспоминаний в стиле печворк"...))) Здорово!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:51ссылка
Суконкина, Жаль... не получить гонорара... а то б я поделилась)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:52ссылка
Пиши, не отвлекайся)) Я почитаю с удовольствием)))))))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:38 (ссылка)
Мариш, мы когда кровать покупали, не только ее всю обсмотрели, но еще и полежали на ней))) ... С подушкой и бэз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 23:41ссылка
Я свою так же покупала)))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 14:07 (ссылка)
О, да - мебель и обувь - это разновидность наркотиков! Интересные новинки появляются быстрее, чем успевают отслужить старые. А у меня к ним ещё добавляются товары для рукоделия и куклы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:06ссылка
Я с рукоделием как то раньше наигралась))))) А вот мебель это зависимость практически))) А куклы у тебя красивые))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 22:26ссылка
Ой, даже не знаю, что сказать - красивые или нет? Одна красивая, я о ней здесь рассказывала. А остальные - страшно сказать - Монстер Хай. Я на них подсела жёстко. Но меня оправдывает то, что выбираю самых симпатичных и человекоподобных из них)))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:51 (ссылка)
У сестры татарина такая тахта,лет шесть тому назад как купили,очень довольные.И мне посчастливилось на ней спать один разочек,выспалась,что редко бывает со мной,не люблю спать на чужих кроватях,а тут даже проспала своё ранее утро.

И я сегодня приготовила из куска лангета беф-строганов а на гарнир кукурузную кашу с брынзочкой,вкусный ужин был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:59ссылка
Уже все сытые:)и кто то уже спит с пультом от тв в руке:)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]