-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Понедельниковое летнее прогулочное.

Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:14 + в цитатник

У нас установилась совершенно летняя погода, +24 с легким ветерком. А поскольку хорошая погода нас последнее время не баловала, то это праздник какой то. )) 

Встретились сегодня с хорошей девочкой Машей Гражданка_Горыныч и отправились гулять по ВДНХ.  Что там сейчас творится, что творится! Во-первых после реконструкции открыли северный выход из метро, что не может не радовать. Во-вторых все практически павильоны не только стоят в лесах, но и реставрируются. Это просто праздник какой то! Как же там красиво становится. ВДНХ приобретает первозданный вид и не только на главных аллеях, но и на параллельных.  Павильон "Украина" не смотря на то, что одноимённая страна от него отказалась, тоже реставрируется, интересно как после реставрации он будет называться? (вопрос риторический)

А это павильоны с которых уже сняли строительные леса. Но внутренняя реконструкция еще продолжается.

3041758_DSC00806 (700x525, 234Kb)

3041758_DSC00808 (700x581, 282Kb)

3041758_DSC00810 (700x525, 286Kb)

Красота же)) Фонтан сначала показался нам странным, там как будто мальчик русалку убивает, а оказывается из сетей рыбу достаёт.

С Машей хорошо общаться, можно говорить матом и никто за мой плохой французский не осудит.)) К ней пристают все пьяные мужчины и шеф-повар кафе "Ласточка" где мы съели по салату и выпили по кофе, цены конечно впечатляют, хорошо что хоть не шашлык кушали))

А к вам на улице давно обращались с вопросом - А не подскажите как расшифровывается РСФСР? К Маше сегодня с этим вопросом обратились молодые люди. То есть у нас лица которые точно знают и помнят еще)))))))

Гражданка_Горыныч разрешения на публикацию своего фото не давала, по этому вот вам я.))) Получите, как говориться и распишитесь.

3041758_DSC00813 (700x633, 300Kb)

Вот так вот мы провели летний понедельник последнего дня июня. Июнь реабилитирован.)))

Всем доброй ночи, приятных собеседников и просто побольше хороших людей рядом с вами.

Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:29 (ссылка)
По всем законам судьбы ты должна была заблудиться в этих лесах)))))
И хде оно!
Не заблудилась,паразитка))))))))))
Маше выговор - не проконтролировала!
===)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:33ссылка
Гыы)) Леса то строительные))))))))) Мы с Машей друг друга оберегали))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:19ссылка
А ты и в строительных способна заблудиться)))
Я именно про строительные и пошутила))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:22ссылка
Гыы)) Я представила как мы вдвоем с Машей по лесам скачем, нам для этого вначале надо было хорошо коньяком в павильоне Армении напиться)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:32ссылка
Так я о чем?))))
Такая встреча и ноль приключений)))
Непорядок)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:36ссылка
Не-не-не))) Иногда надо чтоб спокойно и без приключений, а то мне Машу уже жалко)))))
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:30 (ссылка)
Здорово..такой день красивый..и фотки красивые)) Вот что значит уметь фотографировать))Покажи Шаттену..пусть учится)) Тут явно ты..а не то что он на фотках показывает)))Доброй ночи..и приятных летних сновидений))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:35ссылка
Спасибо))) И тебе доброй ночи, пусть уже и к вам лето возвращается))) Я сегодня Шаттену твои фото показывала, он тоже восхищался)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:37ссылка
Ты ему это вот покажи...а то страшилки фоткает)))А эта такая фотка красивая..светлая..жизненная))А у нас..в деревне Рига..дожди..брррр...(((
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 01:39ссылка
Да видел он эти, он меня каждый день видит, а фоткает пострашнее, чтоб нидайБоХ не увели))))))))))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:18 (ссылка)
Молодцы, девчонки! Хорошая прогулка, отличные фотки!
И Москва тоже очень хорошая)
Помню, как бродили и по ВДНХ, и когда она уже стала ВВЦ...
Красота)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:20ссылка
А теперь она снова ВДНХ и обещают выставки в каждый павильон вернуть тематические))) А еще там Буран установят, его из Парка Горького убрали, потому что там на ВДНХ всё же музей космонавтики и там ему самое место я считаю))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:26ссылка
И я так считаю! Когда-то в юности я залезала в космический корабль) А уже взрослыми мы с мужем встретили в павильоне космонавтики космонавта Леонова!!! Восторг)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:31ссылка
Ничего себе! Настоящего космонавта Леонова!!! Обалдеть, это как самим в космос слетать, а я никого не видела из космонавтов. А в космический корабль ты в музее залазила, да?))) А то с тебя станется, на Байконуре погулять))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:32ссылка
Не, в павильоне космонавтики) Не знаю, как сейчас, но в 1979 году было можно)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:35ссылка
Сейчас тоже можно, мы с Шаттеном заходили, там так мало места, жуть..
Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:26 (ссылка)
Марусик, как же я рада тебя снова увидеть)) твою солнечную рожицу)
Хорошо погуляли, у меня сейчас ноги от прогулки ноют, так я представляю, что с вами шарахалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:32ссылка
А ты где шарахалась? ))) Маша мне почти пообещала, что сводит меня в Коломенское погулять, я там еще не была. Я бы каждый день так гуляла)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:37ссылка
Ой, у меня тут полно мест, где шарахаться) каждый день с дочкой спорим, куда на этот раз. Фоток много, но они плохие. Жду, пока муж фотик привезет) и интернет завтра должны нормальный сделать. а то не грузится ни фига
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:42ссылка
Давай уже снимай красоту, у вас же там не город, а музей под открытым небом))))) И интернет то теперь уже не проблема сделать хороший, ты же теперь в цивилизации живёшь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:47ссылка
Марусь, не то слово. Я живу в таком красивом районе. Налево посмотришь - едрит твою налево, направо - ну, ерш твою медь)
Интернет полторы недели заказала. По ходу. московский сервис докатился до нас
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 02:50ссылка
Ой, наш московский сервис это уже притча во языцех , даже стыдно. Но люди быстро зажираются и наглеют. У нас даже таджики уже легко могут на хер послать, а лет 8 назад такое было немыслимо!))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 03:23ссылка
Ну вот,вдохновленная твоими мастер-классами по поставновке на место, я и добилась, чтобы до меня снизошли. Вообще охренели. начинают мне объяснять, кто там за что ответственный. Да мне плевать, я заплатила деньги - сделайте мне все. Молча. И не...мозг
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:14ссылка
Вот это правильно. Мне тоже сказки про серого бычка не интересны уже не тот возраст.)))
Бацкова   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 05:30 (ссылка)
Фотка класс! А Маша , да..она могет))) прлитинформацию провести среди молодежи.
Блин, как я хочу в Москву ((( вашу Москву , твою. Горынычеву...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:40ссылка
приезжай к нам! Мы тебя тоже хотим ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:15ссылка
Бросай там всё, вставай на лыжи и к нам, в Москву))))))))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 08:03 (ссылка)
Суконкина, А чего это Маша такая сложная, фотки запрещает? А ты посвежела, прям сиятельная такая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:26ссылка
И взбледнулась по сравнению с фото от Шаттена)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:30ссылка
А почему -лась а не -ла?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:41ссылка
я ничё не запрещала, чесслово ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:29ссылка
А ты сама пост сбацай и покажи!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:16ссылка
я нимагу, Лена! Мне чота жалко людей )) Всё же я по натуре гуманист )
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:16ссылка
Не, она не запрещала, но и разрешения не давала)) Тебе бы понравилось, если я без твоего разрешения твои фотографии выставила?))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:39ссылка
Марина, ЭТО нельзя показывать никому!! Я тут в обмороке валяюсь от своей красоты неземной )
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:53ссылка
Как скажешь. Я так же фигово фотографирую людей, как и Шаттен?)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:33ссылка
если бы меня сфотографировал Шаттен, я думаю, что мною можно было бы пугать детей ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:35ссылка
А так только взрослых?))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:39ссылка
ага ) Тех, которые с тонкой душевной организацией )))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 13:42ссылка
У нас тут таких, с тонкой душевной организацией нет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:26ссылка
Не, меня надо очень сильно согласовывать перед показом... Я не согласная, да.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:51ссылка
Вооот!))) И Маша такая же, сказала что нельзя))))
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 09:11 (ссылка)
Так-так-так... А чойта Маша в рабочее время по ВДНХам гуляет, м?
Чёта я пропустила, по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:41ссылка
ты чооо? Мы после работы гуляли!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:17ссылка
Мы вечером гуляли, просто у нас еще светло вечерами)))))) Не белые ночи конечно, но в 21.00 еще вполне хорошо)))
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:12 (ссылка)
Действительно красота! И погода шикарная ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:18ссылка
Теперь такую погоду ловить будем, а то снова дожди пойдут еще)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:22 (ссылка)
Суконкина, О, сталинский ампир во всей красе!))) Приеду, тоже сходим, ога?))) Фотка очень понравилась, такая прям Мусечка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:42ссылка
када ты приедешь уже? *грустно*
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 11:25ссылка
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч
када ты приедешь уже? *грустно*

Маш, осталось чуть меньше 11 месяцев. В июне того года -точно))) бог даст)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:20ссылка
Конечно сходим, там всё отремонтируют к тому времени, там фрески с В.И. Лениным огромные на зданиях. А на крыше Украины Маша слона видела)))))) Это конечно никакой не слон, но показалось так вначале))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:21ссылка
потому что Маша - сумасшедшая )))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:26ссылка
Потому что хотелось увидеть слона)) Что тут такого?)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:37ссылка
Это сколько выпить!)) Можно и слона))) Маша может, Маша может!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:43ссылка
Мы пили исключительно кофе, ни грамма спиртного))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:47ссылка
Дааа? Не, ну ты то понятно, а от Маши такого не ожидаааала)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:14ссылка
я даже не курила, прикинь! ЗОЖ, матьиво ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 16:41ссылка
Да што ж там с тобой без меня происходит...!))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:18ссылка
приедешь, а я - худая, трезвая, некурящая. И, к примеру, на велосипеде ))) Или на лыжах. На асфальте ))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:49ссылка
Нет! Мы купим палки для скандинавской хотьбы и будем ходить друг к другу в гости)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 22:21ссылка
так, приветственно размахивая палками, и отправимся встречать нашу Ольку))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:48ссылка
Маша вообще примерная девочка, на неё как то наговаривают наверно))) Она даже не курит))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 20:25ссылка
Свежо предание, да верицца с трудом))) не, ну чё, вот приедет барин, барин нас рассудит...)))
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:41 (ссылка)
классное фото, залихватское такое - и почему-то Пеппи Длинныйчулок вспомнилась :)) с чего бы вдруг? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:22ссылка
Ну низнаю)) Наверно я на тётку какую то из этой сказки похожа))))))
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 10:50 (ссылка)
Суконкина, ваще мне кажется, что у меня с лицом чего-то не то - со мной все разговаривают всегда! А вопрос про РСФСР потряс, да ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:24ссылка
Я от вопроса про РСФСР до сих пор под впечатлением, это хорошо что про продразверстки и Столыпинские реформы еще никто нас не спрашивал))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:38ссылка
я чота вспомнила, как один мальчег, будучи у нас в гостях, втирал нам что-то из истории России. И говорит такой:
- Ну, вот, во время гражданской войны....Галина Ивановна (поворачиваясь к маме моей), вы должны это помнить!
Как ты понимаешь, на этом историческая беседа закончилась )))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 12:52ссылка
Ха-ха-ха)))))))) Ну конечно и мама такая - Когда был Ленин маленький, с курчавой головой, он тоже бегал в валенках по горке ледяной)))
Я обычно говорю, что в это время еще в Смольном училась, была молода и ветрена и мало что помню, но гусары тогда помнится.. или не гусары были куда тактичнее))))))))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:28 (ссылка)
Солнечная улыбка и замечательная прогулка... Отдала документы на загранку, тоже скоро по Москве погуляю перед поездкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:42ссылка
А куда направляетесь на отдых?)) А по Москве хорошо гулять, лишь бы погода не подкачала))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 14:52ссылка
В Болгарию в сентябре)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 17:50ссылка
Хорошо)))) Потом расскажешь про отдых там)))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 18:29 (ссылка)
Погуляли вы здорово! Да и сами вы, девчонки, клёвые!
Ремонтируйте выставку - прорвусь через линию фронта и "коль жив я буду, чудный остров навещу, У Гвидона погощу" - на обновлённую выставку приеду посмотреть. Я там была аж в 1985 году! При царе Горохе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 18:31ссылка
На фестиваль молодёжи и студентов что ли приезжала в 1985 году?)))))))) А тебя мы завсегда ждём и рады видеть, так что ждём)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 18:35ссылка
нее, я тогда только школу закончила)). К бабушке приезжала. У меня же куча родственников в Туле и в Ефремове.
Лаконика   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 20:06 (ссылка)
Красиво у вас и тепло.....Я тоже скоро буду на ВДНХ...в середине июля....Ох, погуляю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:39ссылка
Надеюсь, что к этому времени больше зданий уже от строительных лесов освободятся)))) А то там сейчас без строительных лесов штук 8 зданий наверно всего))))
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:34 (ссылка)
Суконкина, Гражданка_Горыныч, Ладно-ладно..., завозмущались..)) Я ж смарю, солнце на фотографиях светит во всю. Понедельник, опять же. И чета мне не представилось, што я могу щас куда-то ехать после работы. Хочется сразу домой, в душ. Ибо жара.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:40ссылка
У нас вчера только-только тепло стало, вот и погуляли. А сегодня уже +28 в тени, сегодня бы не пошли гулять, сегодня я с Шаттеном гуляла возле дома)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июля 2014 г. 21:42ссылка
У нас прям щас + 27
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 00:25 (ссылка)
Отличный вы денек провели, Мариша! :)) И ты замечательно смотришься, выглядишь довольной. ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 00:33ссылка
Денёк замечательный))) А радуюсь, потому что надысь тут покачаться хотела на качелях, да жопой не влезла, представляешь печалька какая))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 00:36ссылка
уфффф! :))))))))))))) Ну, ты даешь! :)))))))))) Ничего, дорогая, просто надо качели выбирать с сиденьями пошире, печалька ты моя дорогая. ;))))))))))))
Майлина   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Суконкина, Цветешь и пахнешь! Хорошо, что наконец-то за ВДНХ взялись))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:28 (ссылка)
Какие красивые фотографии получились.Марусь,а ты по моему чуть похудела,тебе классно в белом наряде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 21:57ссылка
Ни на грамм не похудела и ни чуть ни чуть-чуть)))))) и рубашка желтенькая)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июля 2014 г. 22:01ссылка
пусть и так....но фото классное,хорошенькая.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]