-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Понедельниковое.

Вторник, 24 Июня 2014 г. 02:29 + в цитатник

Кваа-ква-ква. Ква ква квак, ква-ква-ква. Ааа ква ква ква-ква-ква. Короче, сыро у нас тут. Температура прохладная, погодка не летняя, скорее осенняя.

Кошка мерзнет, приходит спать ко мне на ноги. Шаттен меня спасает от кошки и прячет кошку к себе под одеяло. Кошка от Шаттена вырывается, а он ей щекотит пятки и они оба молчат и борятся, вся эта возня меня будит. Хочется обоих пришибить, но у Шаттена срабатывает будильник и он убегает на работу, а кошка вьёт гнездо из одеяла и моих ног и мне снова негде спать. Ноги сводит то ли от неудобной кошки, то ли магний пора пить.

Есть видео, как Шаттен щекочет пяточки Мальвинке, а она орёт дурниной. Но если я его покажу, то Шаттен будет ругаться на меня.)) Но я всё равно покажу, пусть ругается.

Шаттен сегодня озадачил, говорит - Ты уже придумала что тебе подарить на день рождения? - А я не то что не придумала, а вообще отмечать не собираюсь, 40 лет, это совсем не весело. По этому и про подарок даже не думала. колечко мне на новый год подарили, серёжки на восьмое марта в конце мая, но подарили же - подарили. Заказать еще колечко? У меня там еще чёрный брюллик остался. Что то уже надоели колечки эти. Шаттен предлагает планшет хороший. Даже не знаю, нужен ли он мне. А голова пустая! У меня даже обуви и одёжек в коем то веке до фига. Про подарок пока не определилась.

Всем сладких сновидений. Хорошей погоды)))

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 02:32 (ссылка)
Что то видео не видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 02:35 (ссылка)
Планшет!!!Клевая же вещь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 02:41ссылка
Да клёвая, кто же спорит, но мне то он зачем, я пока не знаю даже))))
Генкины   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 07:45 (ссылка)
Мариш, планшет это тема!)) он меня сейчас так выручает!! За компом сидеть не могу, так что все время с планшетки. И дневник, и новости, и соц. Сети, и фильмы и музыка все в нем)) а главное - мобильность! В кровати, в машине, на улице - везде. Не, это тема!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:44ссылка
Наверно соглашусь, опять же в отпуск удобнее взять, чем ноутбук.)))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 08:10 (ссылка)
Мариша, порадовала нереально!))) Начиная с ква-ква и заканчивая видео!))) Я своего пса тоже Рычалкин называла)))) А планшет гавно полное перед нормальным компом, но очень удобно брать с собой в поездку и вообще куда хошь.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:46ссылка
Вот иногда стационар долго включать, грузиЦЦа по пол часа, а надо срочно яндекс-пробки глянуть или еще чего, вот тогда планшет выручает и опять же отпуск планируется))))
А как Мальвиночка рычит, а? Ну любо-дорого! как воздух спустили клапаном)))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 09:30 (ссылка)
Суконкина, Перво-наперво - какая же ваша рычалка копия нашего! Ну прям не тронь и не дыши!
Про подарок - это уж как душеньке твоей угодно. По мне - так колечко. Во-перых, чтоб амешек был при деле, а во-вторых - у нас планшет как-то и вправду не прижился. При наличии ноута к чему ещё что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:48ссылка
Ноут здоровый у нас, ну я еще думаю. А колечек чего то уже не хочется, потом закажу себе просто так, без повода.)))
А кошка орёт так же даже если её не трогаешь, просто хочется кошке поорать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:04ссылка
И наш так же! У них это называется "поговорить"
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:21ссылка
Ага)))) а по-человечески "поговорить" не могут, вот и истерят))))
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 09:40 (ссылка)
Ну ладно, я уеду, у вас потеплеет и дожди кончатся..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:49ссылка
Езжай уже!)))))) С утра опять тучи бродят! И кошка-кошка мерзнет))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 20:14ссылка
Да шуба то какая то у неё не натуральная что ли)))
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:20 (ссылка)
Готова квакать с тобой в унисон))) И у нас..льет каждый день и холодно. Маришка..может жара твоих калориферов испугалась?))) А наше тепло чего испугалось..у меня их нет..))Про даты не думай)Возраст он не в паспорте цифрами..а в душЕ твоей..настроем жизненным)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:02ссылка
Не, тут некоторые всё огороды свои поливать ленились, вот дождь и вызвали.)))))
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:24 (ссылка)
Бедная Мальвиночка...Шаттен издевается))Огромными лапами натренерованными в органах...как с террористкой поступает)))))) Приходится и шипеть..и рычать..))) Классно снято)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:50ссылка
Это у них такая любовь))) Она же сама к нему приходит и это каждый день повторяется, за то кошка в тонусе)))))))))
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:30 (ссылка)
Чойта 40 лет не весело? По-моему вполне себе.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:51ссылка
40 лет обычно не справляют и не отмечают. Да у меня как то с отмечаниями не очень последнее время.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 11:00 (ссылка)
Лично у меня с планшетом не складывается. Либо ручки кривые, либо нетбук - наше все)
А что у Шаттена за татуировка?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:55ссылка
Да я пока с планшетом тоже не определилась, смотрели и нетбуки, но их чего то совсем мало в продаже стало, а к планшетам сейчас специальные клавиатуры продаются даже))))
А татуировка это еще с армии, там написано "Тверь" (я читаю как Тварь) и птичка какая то мутированная типа птеродактиль с двумя головами нарисована )))))))))
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 11:01 (ссылка)
видео повеселило :))) вот такие они, мальчишки, никакой сентиментальности :)))
а про 40 лет не парься, переживать начнешь после 50-ти. вот там уже организм начинает характер проявлять со всей категоричностью.
а 40 - это так, никто и не заметит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:56ссылка
Организм уже проявляет непойми-что, да дело не в организме, а в самих этих датах.
А видео хорошее, доброе))))))))))
Diamond_Cat   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 11:43 (ссылка)
Видео порадовало! :)))) Я аж до слёз хохотала. Особенно когда Мальвинка вывернулась на ковер. Обиженная кися.
А Шеля тоже выдает такой рычалкин блюз, кгда ее просто хотят на руках подержать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:57ссылка
Дикие кошки, как будто в лесу всю жизнь прожили)))))))))
Master_Loki   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 12:37 (ссылка)
злые вы, так над животным издеваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:58ссылка
А как это животное над нами издевается)))) За то кошке 14,5 лет, а она вон как молоденькая скачет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:35ссылка
животному можно, вам нельзя)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:44ссылка
Это ты её защищаешь потому что у неё порода Невская Маскарадная, да?)))) Ты как адвокат дьявола выступаешь. Потому что она только на вид белая и пушистая)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:47ссылка
не, просто потому что она кошка, а теперь тем более, землячка, можно сказать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:53ссылка
Я ей передам, что у неё еще защитник появился, она порадуется))) Важно хорошие новости ей выдавать с куском свежего мяса, тогда она особенно радуется))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:54ссылка
радости в ее возрасте вещь необходимая)))
Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 12:42 (ссылка)
Кошечку обидели, человеки нехорошие.
Вот у меня кошка тоже на мне спит, приходится на диване всей извиваться между кошкой и ребенком, чтоб никого не обидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:00ссылка
А ты как женщина-змея там между ними))) То что твоя Шеба дама с характером, это я сразу поняла, у неё не пошутишь, все ходят строем в определённых местах, руками не трогают)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:41ссылка
Эта дама с характером теперь жутко обиженная. Раньше все ее любили и тискали, а теперь не замечают, всего 3 минуты в день по спинке гладят. И жалко ее, и понимаю ее негодование, но времени нет на поиграть с ней.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:08ссылка
У меня в доме, когда сын родился было три кошки, вернее одна кошка и два кота. Так они все стали ходить строем и шепотом разговаривать, а иногда у кроватки встанут на задние лапы и смотрят, слушают, нюхают - понимали кто главный в доме)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 20:54ссылка
Вот, им хорошо, они хоть друг с другом общались. У меня потому мужка хочет еще одного тайчика завести.
Так умильно, как она аккуратно подходит и нюхает ребенка. А ребенка на нее глаза таращит, только вот кошка не звенит, потому погремушка интереснее.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:02ссылка
Ничего, они еще лучшими друзьями станут))))
she_is_all_that   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:36 (ссылка)
мужики все их так достают))) у меня Трякин приходит с работы и начинает по очереди их тискать. Шкет порезвее, быстро сматывается, а Мося тормоз, на него вся волна тисканья и приходится))) тоже орет, точнее скрипит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:50ссылка
Судьбина такая у них)))))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 16:36 (ссылка)
Ну конечно кошечька будет кричать дурниной,такой фамильярности позволяете к мохнатой особе,по попке публично хлопаете.
Про подарок,не могу ни чего сказать,мне лично хватает и стационарного и ноутбука.Я когда ехала с Татарином то брала ноут с собой,купила преобразователь и мне была радость.
*Всем сладких сновидений. Хорошей погоды)))*
Нет,спасибо конечно,но уже не могу спать,либо от переживаний или от погоды мерзкой,так же дожди и холодрыга,меня всё время тянет в постель,прочту пару страниц и я засыпаю на часик,встану попью водичку и меня опять в постель потянуло,сонька-лежебока я сегодня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 18:07ссылка
Просыпайся, будем обратно лето вызывать, а то без нас так и будет холодрыга да дожди))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 20:29ссылка
Я за!Завтра выйду и буду звать лето,надоело мёрзнуть,на завтра опять обещали дожди и обьявили жёлтый код опасности,дожди с градом а это холод и слякоть.Вот надо было нам просить шаманить.
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 18:10 (ссылка)
ой, класс! Бедная Мальвочка! Достается ей от Шаттена. :)))
Приветик, Мариша! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 18:12ссылка
О, Юля вернулась!)) С приездом!)) А у нас тут мерезенько... дожди идут и холодно. Ты там хоть как загорела, спину прогрела?)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 19:26ссылка
Спасибо, Мариш! :))) У нас ТУТ классно, мне понравилось сразу. Только утеплилась немножко, но зато дышу не раскаленным воздухом. ;)))
Спину не то чтобы прогрела, но укрепила немного, километровыми заплывами. Стало полегче. Только боюсь, что здесь, без плавания, снова будет то же самое... Там невозможно было греть спину - сгорела бы вмиг. Хоть и натиралась все время кремом, а все равно дочерна загорела, хотя время проводила под зонтиком или в море. )))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]