-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Понедельниковое никчемушное.

Вторник, 03 Июня 2014 г. 02:49 + в цитатник

Сегодня ходила в поликлинику за результатами анализов, вообще то надо было в пятницу, но я забыла. А сегодня они на летний график перешли и я к ним не успела. Завтра схожу))

У нас снова жара. Так хочется мороженого, но страшно покупать , боюсь до дома не донести, а на улице я не люблю есть. Так что сегодня свой щербет приготовила из клубники и клюквы. Завтра замёрзнет и будет мне своё мороженое и никуда ходить не надо.

Из полезного: оплатила налоги. Сбербанк всех бабулек поразогнал, теперь там практически не бывает очередей. А транспортный налог вырос, чтоб им там всем хорошо и сытно было.

На днях разговаривала с сыном, он как то исподволь интересуется как у нас дела, на моё - "Всё хорошо" - начинает ныть про то что у них всё плохо и мало денег. Но то что у них называется "мало денег" у нас называется - Вау! Гуляем и не в чем себе не отказываем!))) Не думает же он что его тунеядка мать будет ему билеты покупать из Риги в Москву. Вероятно ждёт вопроса о своём приезде, чтоб мы могли отбыть в отпуск и оставить на него кошечку, а я его не задаю.  Ох уж мне эти танцы из-за печки... На крайний случай объявлю тендер и пристрою Мальвину на три недели тысяч за десять куда нибудь пожить))))

Сейчас Марию Семенову читаю, новая книга вышла из серии про Волкодава, она там между второй и третьей книгой по времени происходит. Это когда он и Самоцветных гор смылся. Как же всё же она хорошо пишет, какой у неё слог замечательный. 

Всем, сладких снов. Доброго утра, хорошего дня!)))) %%%%%%%%УШЛА ЧИТАТЬ%%%%%%

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Бацкова   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 07:25 (ссылка)
кошечку в чужие руки??? да мне кажется щас все проснуться и ты нарвешься на тендер "я возьму Мальвинку на постой! Нет я! Нет я! уйди сучка - выцарапаю глаза!"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:29ссылка
Гыы))) Нет, не думаю, что кому то нужна зверюга такая)))) Ну я еще подожду, думаю к августу Ромик всё же приедет)))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 07:47 (ссылка)
Да-да, я вот тоже хотела сказать, что тебе бы тендер не объявили :))))
Маринка меня опередила :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:30ссылка
Можно подумать, я ангела предлагаю)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:16ссылка
Ангел-не ангел, но когда знаешь характер животного, то с ним обращаться уже гораздо легче.

Ещё скажи, что мы тут Мальвинку не знаем! :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 13:18ссылка
Вы то может и знаете))) Это я с ней каждый день заново знакомлюсь))))
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 08:25 (ссылка)
Можно еще мороженое из сливок сделать.
Или желе молочное. Тоже вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:31ссылка
Да уж, помню в детстве мороженое всякое готовили)) А сейчас сливочного чего то не хочется, щербет самое оно)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 08:47 (ссылка)
Приеду, сделаешь такое - из клюквы и клубники? Да?)) Спасибо, я знала!))) А што за новости со сбером? Меня это сейчас очень волнует, денежки-то за квартиру на карточку идут. А про визу щас всякие страсти пишут. Мальвинку жалко, как она без тебя? Может, правда мелкий приедет до вашего отъезда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:37ссылка
Сделаю конечно))))))) Там делать нечего *записала второй пункт меню* А со Сбером никаких новостей, не пужайся, они бабок с квитанциями выгнали, у них же с комиссионными. А с карточками всё нормально, деньги тебе на карточку идут, но если что с карточкой, то ты спокойно со своего счета в банке их лично снять сможешь.
Да думаю, что приедет этот сын ошибок трудный))))) Но для себя решила, что торопить этот момент не стану)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 17:26ссылка
Мяу...)))уже второй пункт меню записали... *мечтательно* ах, как приятно, когда тебя так вот заранее ждут...)))). Про сбер поняла, но попрошу тебя, если чего услышишь, ну мало ли!- ты мне шепни)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:04ссылка
Да, да)) Ждём, надеемся, верим)) ты там здоровье поправляй))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 12:50ссылка
Я стараюсь...честно пью кучу таблеток. Столько бабла на это уходит, мама дорогая...но ниче не поделаешь, здоровье важнее. Абажаю тебя.
Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 09:40 (ссылка)
Суконкина, была бы в Москве, взяла бы Мальвинку с радостью!
а мы всё мёрзнем, сегодня обещали +29, а на градуснике +13.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:40ссылка
У тебя градусник неправильный))) Я Мальвинку в дом с другими животными не отдам, нам как то на три недели знакомые кота оставляли, так он мало того что её еду съедал, еще и лупандрил её, по этому жил исключительно на балконе или в кухне. По дому передвигался под моим конвоем и только к Мальвинке приближался сразу пендаль получал.
Lina_Korm   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:25 (ссылка)
У меня тот же вопрос встает, когда отпуск намечается, куда пристроить кота.
Мы его однажды пристроили на недельку, он меня потом так искусал!!! Потому что я его отвозила, значит я враг номер один.
Про Волкодава, ты знаешь что их 6 книг и еще есть продолжение о друзьях его. Правда продолжение уже других авторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 12:44ссылка
Вот и я уже 10 лет без отпуска. И в основном из-за кошки. Но сын думаю приедет)))
А про Волкодава и сама Семёнова ссылки даёт на других авторов, но мне она сама нравится. А эта книга продолжение "Истовик Камень"
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 19:41 (ссылка)
Мариш, если в августе буду здесь, вези ко мне! :)) Мальвиночка у меня будет, как у Христа за пазухой, ну, ты знаешь. :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 19:49ссылка
Юль я надеюсь, что Ромик всё же приедет, но если что буду иметь тебя в виду))))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 19:52ссылка
Конечно, солнце. :))) Вообще, мог бы и правда приехать, нечего ему там все лето сидеть! Безотносительно к тому - уедите вы в отпуск или нет, просто чтобы повидаться с мамочкой! :))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 19:58ссылка
Да там всё сложно, там папа воду мутит. Но я решила, не давать возможности питаться моими отрицательными эмоциями. Так что если Ромик не приедет, то придумаем что нибудь, тем более что кошка у меня беспроблемная)))))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 12:00ссылка
Конечно придумаем, уверена. :))) Все вместе и придумаем. :))
Майлина   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 21:17 (ссылка)
Суконкина, Юлечке бы я доверила твою королевишну)))
А к нам на днях опять собачка пожалует, как мы шутим в санаторий))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 21:22ссылка
У вас собачка гостит наверно чаще, чем у себя дома)))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 00:47 (ссылка)
Мальвинку по моему большая половина Лиру хочет на временный постой забрать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:54ссылка
Ага)) Особенно в другие города или страны заберут с удовольствием)))) *шучу*)) Юля уже согласилась взять её, если что то не получится с сыном)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 00:55ссылка
Идеальный вариант,если конечно Мальвинка с ней знакома.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 01:48 (ссылка)
А я обожаю мороженое на улице кушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 01:54ссылка
А я на ходу обязательно вся вымажусь))))))))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 07:37 (ссылка)
ой , кошечкой она пугает , да мне после моих даже тигра не страшна .
А мороженое у нас по нынешней погоде можно хавать только дома .
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]