-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Про 9 мая и не только.

Суббота, 10 Мая 2014 г. 01:51 + в цитатник

А я 9 мая никуда особо не ходила. Только до магазина прогулялась. У соседнего дома в скверике на лавочках за столиком бабульки ветераны отмечали праздник. Когда шла в магазин, то они еще только собиралась медалями бренча, а шла обратно уже песни пели.)))

Про родных - воевали все и бабушки и дедушки и прадед с прабабушкой. Тут недавно на сайте памяти нашла выписку о награждении моей прабабушки Екатерины, они с мужем были железнодорожники, жили в городе Волхов. А во время войны не один немецкий эшелон пустили под откос. Выписку себе сохранила, только вот потеряла, хорошо очень так спрятала, чтоб не потерять))) А на прадеда Дениса еще не было данных, может позже будут.

На Зарницу не поехала, не могу я вставать в 7 утра.)) Да и толпы людей меня раздражают, очень сильно.

Помню в 1999 году, когда только приехала в Москву, бывший муж вытащил меня в центр на день города. А он Москву знал очень хорошо и очень интересно рассказывал про разные улицы и  достопримечательности. Мы вообще много гуляли по выходным, делали бутерброды, брали с собой воду или чай и гуляли целыми днями, было здорово! Так вот про день города -  до этого я никогда не оказывалась в такой толпе. Под ногами бутылки и не только пластиковые, но и стеклянные, выходы на примыкающие улочки перекрыты милицией. И никуда из этой толпы не деться, нужно идти по битым бутылкам туда куда тебя загоняют, как скот.  Это ужасное чувство, брезгливое и неприятное. Позже я научилась лавировать в толпе в метро, знаю как и где можно быстрее пройти, если я "первую космическую скорость врубаю в метро", за мной трудно угнаться, Шаттен всегда ругается. А у меня страх толпы, ничего не могу с собой поделать. Я против толпы, коллектива, массового сознания и прочего.

Это небольшой репортаж о Зарнице, там фотографий на самом деле штук триста, но Шаттен умеет держать себя в руках, только самые-самые несколько штук)) http://www.liveinternet.ru/users/5642975/post324012938/ А это Сам, сегодня в штабе заведовал музыкой, мы с ним такую подборку военных песен сделали хорошую))

3041758_DSC00312 (700x525, 147Kb)

Будет ругаться, наверно что я его показываю))))))))

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Елена_Сластена   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 01:56 (ссылка)
я тоже не люблю толпу, поэтому не хожу на городские праздники. Сегодня от нашей семьи дочку делегировала на праздник, она вечером ходила на Дворцовую и салют смотреть. Жутко замезла, засранка, она ж на больничном типа, вместо лечения шляется)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 02:00ссылка
Во и мой герой тоже поясницу сегодня застудил, теперь мы той же мазью мажем поясницу, пятки у него вроде прошли)))))))))) Я салют по телевизору посмотрела))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 02:06ссылка
Суконкина, лечи героя))))) спокойной ночи)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 02:07ссылка
И ты свою лечи))))) Снофф))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 08:17 (ссылка)
Я тоже боюсь толпы.

Вчера Вася подговаривался сходить на демонстрацию, но я уперлась обеими рогами! Ни-за-фто! Бизминя, пжалста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:44ссылка
Я всегда говорю - Идите без меня, я вас по телевизору посмотрю)))))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:31 (ссылка)
Суконкина,
Марусь, а я камент оставила, где фотки, ну какая разница, верно? И там, и там очень классно всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:46ссылка
Вот не надо было там этот коммент оставлять. Мне пиши лучше, я же его дневником не управляю))))) Там ко мне можешь даже не обращаться, там меня нет!)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:51ссылка
Исходное сообщение Суконкина
Вот не надо было там этот коммент оставлять. Мне пиши лучше, я же его дневником не управляю))))) Там ко мне можешь даже не обращаться, там меня нет!)))))

да, лоханулась, не сообразила! Щас пойду удалю, если у него это можно. Бггг))) А я-то его Маришей называла....)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:56ссылка
Да пипец, удаляй! У него пока всё можно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:03ссылка
А остальные понаписали там всего, им можно? Ты злая пуся...ты меня не любишь...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:28ссылка
Там кроме тебя никто к Марусе не обращался и про то что я его фотки не раз выкладывала он мне сейчас мозг чайной ложечкой выедает... Спасибо тебе, друг!))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:15ссылка
Ну Мусечка, ну сорь!
Ты ж ни слова не говорила, што это сикрет))) я была уверена, што Шаттен в курсе)))
больше не буду!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 21:44ссылка
К тазику чебуреков, что я к твоему приезду обещала, еще в блокнот запиши, что я тебя покусаю))))))))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:00 (ссылка)
А я одела "шапку-невидимку" и сходила посмотреть фотографии. Молча.)
Меня никто не видел.)
Толпу тоже опасаюсь. Сидим за городом, в тишине. В городе тоже не особо шумно и совсем невесело. Смотрели ОРТ по интернету.
Фанерные фашисты - просто прЭлесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:26ссылка
Да туда то можно без шапок в тапочках, просто там ко мне обращаться бесполезно, там даже не Шаттена дневник, а Мабутовский)))) Мне тоже мишени понравились, молодцы с фантазией так))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:30ссылка
А вообще - хорошее дело делают. Правильное. Молодцы мужики! Детей от улицы спасают.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:41ссылка
Стараются конечно, правда не всё получается. В этом году детей приехало меньше чем в прошлом, тут еще сознательность родителей роль играет, для многих грядки актуальнее, чем какая то зарница.
Майлина   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:45 (ссылка)
Суконкина, Вот и я не люблю и не хожу ни в праздники, ни в выходные. Только по будням все прогулки. Павда, сегодня съездили в РИО с ребенком, там Луна -парк дурацкий, покатались немного. народу никого, в РИо почти пусто, все разъехались. Машину помыла, очереди нет совсем.
Заведующий музыкой, как всегда, бесподобен. Работа на воздухе с комфортом, зря не поехала с ним, хотя понимаю, что рано встать- это героизм и не каждому он по плечу.
а где это происходило?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 17:57ссылка
Я ложусь где то в четыре утра, по этому встать в семь никак не могу)))))) А проходило всё в Новокосино, он там ссылки давал с адресом места проведения.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:10 (ссылка)
Ой,я сама не люблю толпу,когда из нее непросто вырваться.
Твои родные героическое поколение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:14ссылка
У меня все родные немножко с придурью, при чем каждый со своей, по этому я не могу четко определиться в кого же я у них такая дурочка))) Потому что героические такие поступки только ненормальные люди совершают, как говорят психологи.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:32ссылка
Не только ненормальные люди,а люди в обостренно-ненормальной ситуации,в особострессовой.
Война это мощнейший стресс.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:36ссылка
Ну, психануть и пустить поезд под откос можно один раз но не десять-пятнадцать же))))))) Да я шучу, не могу я пафосно разговаривать о таких вещах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:50ссылка
Не один раз психануть,не один и тут вообще не психи.
Блин,да поняла я что шутишь)
Но о твоих родственниках я вот сейчас сижу и думаю с пафосом.
Мне же не гоже шутить про твоих.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:58ссылка
Чейта не гоже?))) Шути на здоровье)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 01:11ссылка
Да ну...Они жизнью рисковали.Про своих я бы шутила,а про чужих как то не получается.
Чту)
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 11:41 (ссылка)
В толпе я так же не могу,панически боюсь.А ещё всегда думаю а если меня оооочень приспичет в WC и что тогда)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 11:57ссылка
У нас то туалеты хоть пластиковые, но всегда найдутся.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 13:19ссылка
Но до них добраться же как то надо))))Не навижу пластиковые туалеты,прямо фууууу.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]