-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Вторник, как обычно - плодотворник))

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:25 + в цитатник

Утро у меня сегодня началось раненько, где то в 5.30 утра в домофон позвонил любимый мой охотничек. Если учитывать, что легла я где то около трёх, то думала еще поспать. Но ведь и соскучилась, по этому пока пораспрашивала обо всём, пока опять улеглись, повертелась немного, не спится. 

Тогда в 8 утра встала и пошла в поликлинику, ну чтоб там на холестерин и сахар на голодный желудок сдать кровь. это всё в норме и даже ниже норм. Давление конечно не аллё 150 на 90, а хрен ли желать , если спать два часа в сутки. Там еще взвесили, рост измерили, посоветовали перейти на траву.))) Отказалась, я без мяса не живу.))) Забрала результаты маммографии, там тоже всё отлично. Вернулась из поликлиники еще немного полежала, так и не уснула.

Потом Шаттен повёз меня в ювелирную мастерскую, там заказали мне серёжки, наконец то! И еще три колечка отдала увеличивать размер, в других мастерских у меня эти колечки не взяли, говорят, что слишком сложная работа, а тут нет для людей ничего сложного. К концу мая буду вся красивая и нарядная! У них сегодня очередей не было, так что если кому то в Москве нужна хорошая ювелирная мастерская, то добро пожаловать http://nota-gold.ru/  А то Кира (это девушка которая принимает заказы) жаловалась, что после праздников поток иссяк.)))

Погуляли немного. Поужинали. Вот сейчас уснула бы, но еще рано, так что постараюсь еще немножко потерпеть и пораньше сегодня лягу. Завтра опять в поликлинику попытаюсь на УЗИ по направлениям записаться, оказывается что через сайт госуслуг эта услуга у нас не оказывается. Впрочем я вообще этот сайт , по крайней мере московскую его версию считаю полным отстоем, там полная фигня, а не помощь для людей.

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:31 (ссылка)
Ну, дождалась ты своих сережечек)
Хорошо, когда со здоровьем все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:51ссылка
Хорошо то хорошо, но почему я толстею?))))))) А сережки еще месяц ждать, но я счастлива))
Ельза   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:42 (ссылка)
Спасибо!!! Актуально! И я как раз езжу там каждый день! А где именно ремонтировали, на Лазоревом или Снежной? А то в около работы уже 3 месяца не могу никуда отдать припаять отвалившийся кусочек сережки, а тут хоть ехать специально не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:54ссылка
Лучше на Лазоревый заехать, там сразу мастерская и мастера и девушка Кира.))))))))) А на Снежной у них пункт приёма только, на сколько я понимаю. А еще на Лазоревом много каталогов, вдруг еще что то присмотришь))
Ельза   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:48 (ссылка)
Поняла, на Лазоревом. Еще раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:54ссылка
Ага)))))) А я тут пишу-пишу))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:01 (ссылка)
Маруся, какая ты молодец, оперативно врачей прошла, и душа не болит))) чего за улов у охотничка? За серёжки-колечки рада. Когда пойдёшь в мастерскую, спроси, если не забудешь, с серебром они работают? Хотела себе браслет-цепочку, но тут цены космос, потерплю до дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:56ссылка
Охотник только селезня подстрелил, но я просила домой не привозить дичь эту)))))))))
Работают с серебром, это я тебе и так скажу)) Сегодня там браслетом, что ты подарила хвасталась)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 22:57ссылка
Так он же простой, бижутерия. А ты со мной сходишь, когда я приеду?)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 16:03ссылка
Ну и что что бижутерия, он всем нравится, а кому не нравится лучше помалкивать, а то в глаз дам))))
Конечно схожу, тем более что там закрытая производственная территория, надо знать куда идти.)))))
KZOTR   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:28 (ссылка)
а чо ты по врачам бегаешь? я пропустила что та? или так, на всякий?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:58ссылка
Ну я то хотела к эндокринологу, потому что толстая очень и хотела выяснить,что с этим делать? Пока не попала к эндокринологу, но меня послали диспансеризацию проходить, раз уж пришла добровольно. )))))
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:28 (ссылка)
Хорошо,что сахар и холестерин в норме...это такая бяка...и всякие пакости от них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:59ссылка
У меня всё больше вопросов, откуда тогда все мои пакости, круги сужаются))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 22:25ссылка
Да уж...знать бы откуда они берутся,так нет..все нежданные и не званные.И одни неприятности от них... Что-то бы хорошее выросло)) Волосы например..так фигу..все наоборот))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 15:55ссылка
Хих))) А волосы если и растут, то не там где надо))))))))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 23:12 (ссылка)
Результаты одобряем... Я в этом году тоже попала под диспансеризацию... 3 обязательные бумажки заполняла, анализов большую кучу сдавала, УЗИ и прочее сделала... Бумажек дали много и я посетила только тех врачей, которых хотела... Направление к остальным до сих пор лежат на полочке, рядом с телефоном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 15:56ссылка
Я всех решила обойти, пройтись мелкой гребенкой так сказать.)))) Ну надо же понять, что со мной не так?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 23:53ссылка
Обязательно нужно... Но, а я практически все знаю))) 2 раза в год прохожу обследование....
Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 23:26 (ссылка)
Наконец-то! Будут тебе серёжки))
А я всё пытаюсь к лору записаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 15:57ссылка
К лору тоже фиг попадёшь?
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 23:42 (ссылка)
И я с сайтом госуслуг общий язык так и не смогла найти - дубовый интерфейс и на редкость дебильная обратная связь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 16:00ссылка
Да, да там на этом сайте по-моему не в автоматическом режиме выполняются все запросы и операции, а в ручном. Потому что в выходные дни или ночью никаких услуг он не оказывает. Да и услуги там всё больше ненужные и сомнительного качества.
Майлина   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:50 (ссылка)
Суконкина, Плодотворник точно у тебя получился денек))))
И мне этот сайт не нравится ужасно, раньше лучше было, проще и лучше.
Проверяйся дальше, чтобы жить спокойно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 16:01ссылка
Согласна с тобой, лучше всё проверю и буду спокойно худеть))))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 00:59 (ссылка)
А я мясо ем,но без травы реально умираю.Часто мясо не лезет,траву подавай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабушка_Яга   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 16:52 (ссылка)
А я говорю , " на хрена мне ваш маммолог , у меня дома свой есть"!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
хлорид_кальция   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 12:56 (ссылка)
Давление 150 верхнее все же не есть хорошо... Никаких пилюль не назначили?... Ну и с маевкой тебя! Мир, Труд, Май, как говорится. Ну и шашлыки, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2014 г. 23:58ссылка
Спасибо и тебя с праздником))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]