-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Средовое трудовое.

Среда, 09 Апреля 2014 г. 20:52 + в цитатник

Ура! Сплит систему установили. Конечно ребята помучились, но сделали всё очень аккуратно, вообще , если кому нужны хорошие, культурные, спокойные  установщики кондиционеров, то спрашивайте, они и julie_from_Moscow устанавливали, даже марку её кондиционера вспомнили.  Отличные ребята))) И цены у них тоже хорошие.

Я на время шума и пыли ушла из дома гулять, гуляла почти три часа, потом пришла домой, поспала даже  с Мальвинкой в детской комнате. Приходили соседки-бабули, хотели видать полюбопытствовать, но дверь им Шаттен открыл, попросили в итоге чтоб на стену конденсат не лился, ой эти бабульки, актрисы погорелого театра)))

Шаттен умничка повесил наконец мне новую систему для сушки белья, теперь не я тянусь к веревке, а она опускается ко мне, я вешаю бельё, а потом крючком поднимаю под потолок, удобно!))))) Вот такая.

3041758_Image_nn (401x343, 17Kb)

Я в итоге вымыла два окна, всю квартиру, поменяла шторы в спальне. Ооо, шторы цвета горький шоколад это что то, когда я их закрываю, в комнате полная темнота)))

3041758_PIC_0245 (700x525, 97Kb)

поближе, они такие тяжелые и плотные

3041758_PIC_0247 (700x525, 131Kb)

Спать сегодня буду как подстреленная))))

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Елена_Сластена   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:04 (ссылка)
ура! поздравляю! столько всего сделали за день, теперь надо хорошенько отдохнуть, насладиться сладким сном в темной комнате)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:06ссылка
Спасибо , Леночка!)))) Представляешь, спать легла как обычно в три ночи, а встала в пол восьмого, сейчас как зомби, но довольная такая зомби))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:09ссылка
Суконкина, ключевое слово - довольная!!!
KZOTR   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:26 (ссылка)
уx ты! теперь вся в шоколаде буш спать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:31ссылка
Да)))) У меня раньше еще лет 20 назд, были шторы плюшевые , тяжелые, но свет вообще не пропускали, шторы закрыла и всё - ночь))))
хабиби08   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:37 (ссылка)
Все сомнения и мучения позади, поздравляю с обновами!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 21:50ссылка
Ой спасибо, Жанночка)))))
Rosinka_elf   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 22:06 (ссылка)
Кондиционер - это класс. Шторы я тоже тяжелые люблю. У меня довольно плотные. Но я тебе писала уже - теперь хочу красивый тюль, чтобы домой хотелось возвращаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:42ссылка
Если хочешь, то непременно найдешь то, что надо))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 22:25 (ссылка)
Уютно с такими шторами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:41ссылка
Очень уютно, даже сама не ожидала)))
Кассандра_70   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 22:41 (ссылка)
Жаль что в Ригу они не приедут устанавливать..)) Сушилка просто ОТПАД!! Хочу такую же...надо поискать) Шторы хорошие..раз ты в темноте спать любишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:49ссылка
Сушилка итальянская, думаю и у вас такие есть фирма «Gimi» лифт называется. Очень удобная)))) А установка двух кондиционеров обошлась в 400 долларов, это совсем не дорого, вот еще в зале фото.
PIC_0244 (700x525, 89Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:02ссылка
Супер..и так аккуратно установили..)Теперь вам жара не страшна))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:23ссылка
Ага, тем более если учитывать, что у нас пока и так холодрыга на улице)))))))
Майлина   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:04 (ссылка)
Суконкина, с кондиционированием вас!!! вещь нужная)))
А ты вообще даешь, такой объем работ за один день! наверное уже спишь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:50ссылка
В 22.00 уперлись спать)))))))) в 5 утра проснулась))) Корову что ли завести?)))
allla866   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:21 (ссылка)
Аааааа! Я тоже хочу кондиционер и плотные шторы!!!
А вот веревочки для белья меня очень даже устраивают, ибо Мишанин брат подвесил нам их под самый потолок на лоджии. Теперь Мишаня развешивает белье :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:52ссылка
А эти веревочки тоже под самым потолком, но опускаются вниз))) Но конечно приятнее когда муж бельё развешивает))))))
udatscha   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 23:57 (ссылка)
Суконкина, Ну всё, к лету готовы! Красиво получилось и по делу. А у меня тоже почти такая сушилка для белья! Да, удобно, уже вторую поменяли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:53ссылка
А я только недавно такие сушилки увидела в магазине и удивилась, а почему у меня такой до сих пор нет?)))))))) Вот исправили недоразумение))
Zaxaria   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 00:04 (ссылка)
У нас такая же сушилка в ванной. Оч удобно. А то раньше приходилось на табуретку вспрыгивать, чтоб до верёвок достать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:55ссылка
Вот про табуретку молчи, я раз чуть не звезданулась с покрывалом с табуретки, чудом удержалась, ну на фиг эту эквилибристику))))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 01:27 (ссылка)
Красота, Мариша!!! Отлично смотрится все вместе. :)) Рада, что ребята тебе понравились. Они и правда отличные мастера. :))
И шторы замечательные, в общем, я тебя поздравляю с преображением твоего дома, Мариш. :)) Наслаждайся! ;))
Между прочим, похожая сушка установлена у нас на балконе, а в ванной висит побольше размерчиком. Тоже очень удобно, я прямо не нарадуюсь на них. Теперь так легко вешать и снимать все постиранное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 06:57ссылка
Спасибо, Юлечка за ребят)))) Теперь и вправду красота)))) Я довольная и даже готова к жаркому лету))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 10:50ссылка
Не за что, Марин! :))) Я только рада. :))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 16:25 (ссылка)
Красота-то какая!!! Поздравляю с обновками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:49 (ссылка)
Шторы супер,такой красивый,вкусный цвет,богато смотрятся.
Сушилка классная,у меня есть и в ванной и на лоджии,но она не опускается,к ней надо дотянуться,не много не удобно,единственное что мне нравиться в моей сушилке это то что собирается и на вид как маленький,аккуратный кондиционер.Иду смотреть по ссылке как они выглядят.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 22:55 (ссылка)
Я там нашла даже свою сушилку)))http://rlu.ru/SlR
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:26ссылка
У меня такая была раньше, вот только её сняли. Сейчас на балконе два шкафа по обоим сторонам, так что ей места не осталось висеть, да и закидывать на неё бельё, особенно тяжелое не очень удобно.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 23:38ссылка
Ну да,тяжёлое не очень она выдерживает,низко свисает.
И у нас на балконе два шкафа,так мой закрепил так что бы было удобно,крючки за что цепляется сьёмная планка с верёвками прикреплена прямо в шкафу к полке,шкаф он сделал купейный,открыла шкаф,вытянула верёвки вот и вся хитрость.Мне в ванной удобно очень с ней.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]