-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Разговор с братом.))

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:36 + в цитатник

[19:12:18] Маруся Суконкина: И что ты мне там послал? Мой проигрыватель это не воспроизводит.
[19:15:01] Вахтанг: это регистратор пришёл и я снимал с балкона 
[19:18:27] Маруся Суконкина: Не смогла посмотреть, ну и не важно, работает нормально регистратор?
[19:20:19] Вахтанг: да только они залили какую то прошивку не от этого регистратора теперь согласно прошивки он должен ловить и видео камеры у ДПСников
[19:20:42] Маруся Суконкина: Ну и ладно, тебе плохо что ли?
[19:21:24] Вахтанг: да нет нормально но мне кажется это прошивка у 8 модели Адвокама
[19:22:19] Маруся Суконкина: Ну, я в этом не сильна. Если бы они тебе по гарантии чинили, то залили бы наверно родную прошивку, а если за деньги, то решили бонусом пусть камеры ловит))))
[19:23:56] Вахтанг: Она ловить не будет у неё датчика этого нет. А ещё я сейчас испортил автоодеяло решил его постирать теперь это бесформенная масса несгораемого минерала
[19:24:52] Маруся Суконкина: Давай автоодеяло чинить не будем , ладно)))
[19:25:53] Вахтанг: теперь его надо выбрасывать
[19:26:22] Вахтанг: Ирина приедет вечером и пилить будет
[19:26:25] Маруся Суконкина: Так выброси и забудь. Вернее запомни, что такие вещи не стирают.
[19:26:36] Маруся Суконкина: А ты ей не говори.
[20:22:45] Вахтанг: Хочешь посмотреть какой кекс я сегодня испёк?
[20:23:10] Маруся Суконкина: Ты меня добить решил? Ну показывай!)))
[20:23:13] *** Вахтанг отправил 

3041758_IMG_0005 (700x525, 308Kb)
[20:24:43] Маруся Суконкина: Классный кекс!)) Ирина уже пробовала?
[20:25:00] Вахтанг: нет ещё
[20:25:21] Вахтанг: я уже почти половину съел
[20:25:34] Маруся Суконкина: Вкусный?
[20:25:43] Вахтанг: А то
[20:26:03] Маруся Суконкина: Сколько талантов!)))))

Я каждый раз когда с братом общаюсь думаю, ну что он еще выкинет?))   Иногда удивляет, иногда шокирует, прекрасно знаю что он зануда страшный, но каждый раз ржу как подорванная. Ну вот далось ему это автоодеяло, обязательно надо было его постирать))))))

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Zaxaria   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:44 (ссылка)
Про одеяло напомнило: "Постирала пуховик, теперь у меня есть плащ"))
А кекс красивый получился, и правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:50ссылка
Вот на что способны мужчины, если жена работает в выходной по графику))) Они от одиночества очень хозяйственными становятся, иногда это боком выходит, то регистратор "починит", то постирает что стирать нельзя, то вот бонусом кекс очень даже красивый)))) Не знаешь чего и ожидать))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 00:14ссылка
мой на 8 марта на завтрак мне роллы, вчера пиццу на весь противень. Сидела и думала "И кто из нас в больнице лежит?"
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 00:16ссылка
И когда только успевает?)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 00:54ссылка
его отпустили на праздники, а я разболелась:))) утром просыпаюсь от того, что запах идет приятный:))) а там роллы:)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 01:14ссылка
Он их запекал что ли? Или рис пригорел?)))))) Что пахло?))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 01:29ссылка
не, вкусно пахло имбирем и соевым соусом:) он заказывал. Сам крутить чет еще не пробовал. Он у меня вообще готовит лучше меня:(
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 01:31ссылка
Ааа))) А звонок в дверь тебя не разбудил?)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 01:50ссылка
ниа)))) я ж как слон сплю))) меня только крики животных и ребенка могут разбудить
Гончая-Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:48 (ссылка)
а что это за "АВТООДЕЯЛО" ? подогреваемое что-ли или ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:53ссылка
На севере ими двигатель закрывают на ночь, чтоб сильно не замерзал, вот такое http://www.owncar.ru/catalog/r586-page1.html
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:56ссылка
Госпидяяяяяя !!! Чё только не придумают,мне бы задали вопрос на Что-Где-Когда ну ни за что бы не угадала))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:00ссылка
Даже не на ночь, а до самой весны)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:01ссылка
Жить полгода когда на улице сильный минус и еще три месяца когда минус терпимый, всему научишься))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:07ссылка
Так ясный перец,приспосабливаться нужно к погодным условиям.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:03ссылка
Ну всё ,теперь я Кот учёный ))) Могу умничать!
хабиби08   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:53 (ссылка)
я тоже не знаю что такое автоодеяло!) а кекс выглядит достойно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:57ссылка
Ну это для тех кто на севере живет)))
хабиби08   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:54 (ссылка)
ага, поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:01 (ссылка)
Ты с таким по скайпу разговариваешь, а я с таким Самоделкиным живу!
Рассказ про автоодеяло расширил мое сознание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:04ссылка
Не, я стараюсь не жить с ним в одном городе)))))))))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:02 (ссылка)
С братцем не соскучишься)))
Мне тоже нужно такое одеяло, а то замучилась аккумулятор тягать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:04ссылка
Только если заведёшь такое одеяло, ради всего святого не стирай его, пусть будет некрасивое, но рабочее))
Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:06 (ссылка)
Суконкина, братец на все руки мастер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:09ссылка
Ага)) Мы с ним вдвоём очень талантливые, иной раз нас тормозить надо, а то неизвестно до чего додумаемся))) Одно время на полном серьезе собирали машину времени))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:12ссылка
Не хватило производственных мощностей и элементарно места в квартире)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:16ссылка
Суконкина, жалко... я вот ни капельки не сомневаюсь, что у вас получилось бы))))))
у нас дети в детстве во дворе вертолет собирали из палок, досок)))) в один прекрасный день выходит гулять, а вертолета нет... Мы решили, что это дворник на нем улетел)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:18ссылка
А в качестве Белки и Стрелки одновременно выступала бы я)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:21ссылка
Суконкина, ржу))))) мама приходит домой:"Где Марина?"
Брат:"Она улетела на машине времени."
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:23ссылка
Примерно так)) Мама приходит домой, а у маринки синяк на весь лоб, мама - Что случилось? - А это мы водород добывали))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:26ссылка
Суконкина, а где берут водород?
*вы что, водородную бомбу делали?
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:29ссылка
Лена, у нас был конструктор "Юный Химик", там была книжечка с опытами, куча мензурок, реактивов. Вот пробирку когда грели, почему то мне в лоб её направили))))))) А случился выстрел, водород добыли конечно, но от мамы еще получили звездюлей)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:07 (ссылка)
Хорошо))) Лучше засранкой буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:10ссылка
Хих))) Не ты, а одеяло. Они специально его белого цвета выпускают что ли, чтоб такие вот Вахтанги в конце сезона его стирали и покупали новое)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:15ссылка
Когда зима снежная, они, наверное не такие и грязные бывают... А как у нас в этом году - пипец какой-то! Снега нет практически, еду к детям через три участка реконструкции дороги - пыль такая, что обочину не видать...
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:13 (ссылка)
классный кекс получился! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:17ссылка
:))))) может! Иль могЁт! :))))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 07:41 (ссылка)
Спорим, он этот видеорегистратор ещё раз перезальет? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:55ссылка
Гыы)) Я не удивлюсь , во всяком случае))))))))))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 09:34 (ссылка)
Суконкина, Не могу прорваться в комменты, только головой киваю"понравилось"...грёбаный модем. Ну хоть читаю с третьей попытки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:56ссылка
Ты там выздоравливай, а я тебя веселить буду)))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:40 (ссылка)
Какой красивый кекс получился,румяный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:57ссылка
Ну вот талант же, да?))) Но с ним рядом находится опасно , всё время как в химической лаборатории ждёшь этого громкого - Упс...!)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:08ссылка
У нас сосед такой.На днях ему захотелось за чем то залезть в электрический щит,к счётчикам электрическим,Марусь так бабахнула что я за своей бронированной дверью услышала,вылетела на площадку а он с выпучиными глазами,волосы дыбом,с отвёрткой огромной в руках,согнутая в крючок,и он пропахший гарь.НО слава богу живой.На мой вопрос
-Игорь что ты там искал,ответ,хотел посмотреть почему света в зале нет.
-А лампочку не пробовал поменять?
-Неееет,а что может из за этого,я же на днях её менял(занавес).
Пришлось своего с работы вырывать потому что Игорёк,выбил все тумблера засунув отвёртку куда не надо))))Поменяли почти все тумблера.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:19ссылка
У нас тоже такие "электрики-самоучки " живут в подъезде)))))))))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 15:28 (ссылка)
У нас в Сибири тоже такими одеялами пользуются ( только стирать не кто не пытался , по крайней мере не слышала про такое ) , но одеяла не достаточно , на ночь включают прогрев.Мой благоверный, слава богу, пока я на смене ни какими самоуправствами не занимается . Разве , что с соседом на двоих могут сообразить и то редко бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:08ссылка
Я пока на севере жила тогда еще и не было ничего и спасал либо тёплый гараж, либо паяльная лампа. Но прогресс шагнул далеко вперёд, так что как пользоваться этим одеялом я понятия не имею)))))) А брат у меня не пьёт и не курит, ну некуда время свободное девать человеку)))))))))))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 22:49 (ссылка)
Суконкина, Божимой, што такое афтоадияло?!о_О!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:05ссылка
Это такая высокотехнологичная штука, которая в огне не горит, но как выяснилось, если это постирать, то получается кучка херзнаетчего)))) В северных областях подкапотное пространство утепляют, чтоб аккумулятор не мерз и двигатель сильно не охлаждался)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:39 (ссылка)
Суконкина, Тьфу, ёлки, хреново быть бестолковой!)))Я-то думала - это одеяло, штоб укрывацца в машине, когда спишь)))Бггг))) А нафиг стирать то, чем укрываешь аккумулятор?о_О? Шутник твой братец!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:58ссылка
Ну оно наверно испачкалось за зиму, вот он и постирал)) Оль, не бери в голову, я мужчин вообще не понимаю, просто киваю в такт словам)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 15:56ссылка
Это и отличает умную женщину от глупой)))Глупая возмущалась бы и возражала.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 16:00ссылка
Мужчина который в состоянии заставить двигаться шайтан-арбу (авто) и поменять люстру и смеситель - почти бог!)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:30ссылка
Ну да))Коня на скаку, кекс испечь))) Автоодеяло постирать...Где ж он его стирал? неужто в машине стиральной?!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:34ссылка
Думаю, что да, именно в стиральной машине. Мужчины руками вообще стирать не умеют)) У меня когда машинки стиральной не было, я помню насыплю порошка налью кипяточка бельё в таз накидаю, палкой пошевелю его там и всё , оставляю на час-полтора, а потом прихожу отжимаю и полощу, ничуть не хуже чем с машинкой получалось, но ручной отжим это пипец!)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 01:04ссылка
Так и я так же))) Особо не заморачивалась))Я просто думаю, чо с машинкой-то стало после стирки такой грубой штуки?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 01:32ссылка
Судя по картинкам она нежная на вид шелковистая тряпочка)))) Так что ничего той машинке не сделалось, ежели её уран, что у нас там в воде содержится не сломал, то какое то одеяло это вообще ни о чем))))))))
Майлина   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 01:14 (ссылка)
Суконкина, не муж, а прям находка твой брат))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 01:19ссылка
Веришь- нет, до сорока лет никто за него замуж не шел.))))))) Да и сейчас не расписаны, но ладно живут уже четвёртый год и я рада)))
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 16:33 (ссылка)
Какой пышный кекс получился! А главное - что жене половину оставил!!!) хотя мог бы съесть и весь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:20ссылка
Если бы всё съел, то как бы он ей про одеяло рассказывал?)))))) А так сначала вкусненькое, а потом грусненькое)))
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 16:45 (ссылка)
Твой брат тот ещё кекс!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:21ссылка
Ага))) Необыкновенный))))))) Но иногда хочется его придушить))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]