-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Рецепт огурцов остреньких.

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:06 + в цитатник

Заезжала тут как то ко мне в гости Вика Гончая-Я и очень ей понравились огурчики. А по-скольку я соленья люблю в основном есть, а не закатывать, то и  рецепт рассказать не смогла, потому что не знала.

Спрашиваю у папы рецепт огурцов, а он меня к маме посылает, оказывается по огурцам у нас она главная.

- Мам, расскажи мне рецепт своих огурцов.

- Ой, да че там? Да обычные огурцы, разве что пол перчика острого добавляю и всё , ничего особенного.

- Мама или ты расскажешь или я тебя покусаю!

Хохочет , но рассказывает, авторский текст по возможности сохранен. Это из расчёта на 3-х литровую банку.

1. Огурцы, средние не крупные примерно 1 кг.

2. соль крупная 1,5 столовый ложки.

3. 3-4 столовые ложки сахарного песка.

4. лист хрена, зонтик укропа, чеснок 2 зубчика, перец острый половина от перчика размером с мизинец.

5. уксус 12% одну столовую ложку.

Кипятим два ведра кипятка, чтоб булькало. Банку стерилизуем, специи все кипятком шпарим укладываем на дно банки. Огурцы в дуршлаг складываем и опускаем в ведро с кипящей водой и считаем до трёх, медленно считаем.  Укладываем огурцы в банку, соль кладем, сахар, заливаем кипятком и ложкой уксуса и в закатку. Всё.

Зачем нам второе ведро с кипятком я чего то не врубилась, наверно из него чистую кипящую воду берем для заливания в банку))))) Но думаю, что можно и чайником обойтись. Если у кого банки литровые то делим всё на три, полуторолитровые  тогда на два. 

3041758_17902 (500x375, 77Kb)

У меня огурцов не осталось, по этому фото взято из интернета, ну очень на наши похожи)))

 

 

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Rosinka_elf   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:31 (ссылка)
Читаю название поста - чувствую резкий спазм в желудке))))))
Может, в этом году свои удастся вырастить. Ну а нет - купим у бабушек и воспользуемся твоим рецептом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:47ссылка
Хих))))) Нам вечно соленья перепадают, то от Карасей, то от родителей, мы их есть не успеваем)))) Я только опят мариную))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:54ссылка
Ну, видишь, нам раньше от бабушки перепадали. Теперь-то делать некому. Да и вообще , пора уже научиться закатки-то делать
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:57ссылка
Я вот тоже приветствую простые рецепты))) Но как два ведра с водой кипящей представила, чего то совсем не хочется всем этим заниматься)))
Кассандра_70   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:04 (ссылка)
Я сейчас рецепт быстрого приготовления малосольных огурчиков использую..сухой так сказать рецепт)) И быстро и вкусно)) И банок не надо)Мне их ставить просто некуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:27ссылка
Мне тоже банки ставить некуда, но если не возьмем банки у друзей или у родителей, то их обидим))) и так каждый раз отказываюсь как могу))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:33ссылка
ну я отказываюсь..спрашиваю..куда поставить?))Больше трех маленьких банок..я не могу взять)))
Гончая-Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:51 (ссылка)
ТЫЫЫЫЫЫЫ моё Солнышко )) Я мужу все уши прожужжала после дегустации огурчиков))
До сих пор помню вкус их!
С П А С И Б О !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:29ссылка
И вроде ничего там особенного, мама говорит что из-за листа хрена и из-за перчика такой вкус)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 17:04ссылка
Так ХРЕН его знает!! Бывает одну и ту же картошку приготовишь чуть отойдя от рецепта и на тебе другой вкус.Так что кто знает что именно,но огурчики отменные.Большое мерси от меня маме и прУзент с меня ))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 13:41 (ссылка)
Какой шустрый рецепт,помыл,ошпарил маринадом залил и всё.
У меня то же есть классный рецепт солёных огурцов и помидор .Очень вкусно и аппетитно хрустят.Раз попробовав просят рецептик.Надо будет так же рецепт выставить а то *жадничаю*))))
Спасибо за рецепт забрала буду пробовать а вдруг приживётся и этот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:31ссылка
А чего ты жадничаешь?)) Неужели думаешь что сглазят))) Пока еще конечно рано, но уже можно рецепты готовить))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 16:40ссылка
Нет,что ты,я не жадная,у меня принтер больше работает на кого то чем для меня)))
У меня много интересных рецептов консервации,но вот как только приходит сезон то либо ленюсь,либо думаю а кому нужен мой рецепт,у каждого свой фирменный.А у меня многолетний и проверенный ещё моей крёстной что прожила 105 лет.У меня сохранилась книга рецептов написанной рукой,потрёпаной очень но любимой книгой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 17:38ссылка
Так и надо выкладывать, у тебя рецепты вообще интересные и оригинальные)))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:47 (ссылка)
Какой рецепт классный!!! А я по 3 раза кипяток в банку заливаю и опять сливаю... А тут так просто... Спасибушки!!!))) Буду пробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 22:36ссылка
Тут банку стерилизуют и всё. А так то просто всё, у них огурцы не взрывались ни разу, если не лукавят)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 22:57ссылка
Мариш, а вкус у огурчиков сладковатый?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:04ссылка
Я бы не сказала что они сладковатые, они остренькие скорее, это из-за перца и листа хрена. А сахар там вообще не чувствуется, ну что такой 4 столовые ложки на три литра?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:07ссылка
Просто я всегда кладу соли побольше, чем сахара... А хрен и перчик тоже добавляю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:09ссылка
Ничего сказать не могу. Я видела готовые огурцы и мне надиктовали рецепт. За что купила, за то и продаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:26ссылка
Не обижайся, я тебя обожаю...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:27ссылка
А чего мне обижаться, я если мариную или солю то только грибы))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:11 (ссылка)
Красота! Эххх... Я тоже их есть люблю. Вот не закатываем мы почему-то огурчики. :)) Только перцы, помидоры и баклажаны. :)) Ну еще салатики. :)) А огурцы, которые я так люблю - нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 01:49 (ссылка)
Суконкина, рецепт слизала,т.к. с перчиком мы оченна любим))) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 01:50ссылка
Пожалуйста))) Там важно с ним не переборщить))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]