-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Суета-маета.

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:55 + в цитатник

Вчера утром собираемся к родителям ехать, достала кошке два резервных лотка, еще поржали, что она во все три успеет за сутки сходить. )))) Пока одевались Мальва вцепилась в мои джинсы и не хотела мне их отдавать, всё трагедь разыгрывала.

Брали рабочую машину Шаттена, Ирине стол везли косметический, родителям тумбу под телевизор, а в нашу это бы всё не влезло. Да и дороги там после зимы, просто пипец. на низком Сивике мы бы там конечно проехали но "рубцов микарда" на оба сердца заработали.

Съездили нормально, всех одарили, посмеялись. Спали плохо, забыли свои матрасы надувные дома. А диван у родителей впрочем как и кресла с виду красивые но сидеть, а уж тем более спать на нём невозможно. Вот руки бы тому мебельщику оторвать.

Мама с утра начала меня накачивать чего надо им , да чего Ирине, чуть ли не списком тысяч на пятьсот)))) на что я сказала что мне всё равно, потому что я пока на море не отдохну никому ничего больше не будет. Последний раз в отпуске я была 10 лет назад. А для всех няшкой тоже не будешь, при том что имеешь весьма скромные и ограниченные средства . Рассказала маме что я тоже мечтаю о волшебнике, можно даже без вертолёта. Мама повздыхала, но как только папа замаячил все разговоры быстренько свернула, потому что папа её эти поползновения не одобряет))))))

Домой доехали быстро, дорога домой всегда кажется короче и быстрее. Кошка наши ожидания не обманула, а все планы перевыполнила, сходила во все три лотка и не по разу и еще наблевала два раза на ковёр, ну скучает так кошка))))))))

 

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Rosinka_elf   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:59 (ссылка)
Поддерживаю тебя насчет моря. Сама мужу сказала, что я еду или в Сочи. Или в Турцию. И не возвращаюсь.
А хотелки никогда не кончатся. Было б мне кому предъявлять - я бы тоже развернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:00ссылка
Так что в их интересах, чтоб мы всё же отдохнули на море)))))))
хабиби08   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:05 (ссылка)
10 лет без моря...!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕХАТЬ!!!!!!!!!! Себя надо любить в первую очередь!
Кошка прелесть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:09ссылка
Кошка, просто настоящая Суконкина, я до сих пор не могу понять, как она всё это умудряется из себя выжимать))))))))))
А ехать надо, но у нас то отпуск отменяется, то сын ногу ломает, то еще чего, как то не везёт с этим пока.
Елена_Сластена   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:09 (ссылка)
Суконкина, бедная Мальвинка, скучает без мамочки...
Марин, ты молодец, что так ответила матери!
Желаю поехать на море!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:16ссылка
Знаешь как тяжело отказывать, хочется махнуть рукой и бежать копать траншеи, проводить воду, канализацию, перекрывать крышу. менять окна покупать еще тысячу холодильников, только я прекрасно понимаю, что всё это никогда не закончится, а жить я хочу сегодня и сейчас)))))) Спасибо, я надеюсь, что всё же получится съездить))
Гончая-Я   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:42 (ссылка)
Правильно Марина,"краники нужно закручивать",и объяснять вовремя что ХОТЕЛКИ и у тебя не меньше,но станок которые деньги печатает устал как-бЕ!!! Отказывать трудно по себе знаю,особенно когда хорошо просят.На море ехАй отдыхай,мать довольна всё семейство обогрето)))
А Мальвинка вам мстит так что сиротой сделали на два дня,наш такое вытворял когда оставался без мамки,что когда рассказывали я не верила что про моего пушистика говорят))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:44ссылка
Всё так)) Рецепт для тебя взяла подробный, чуть оклемаюсь напишу)))))))
А животные это и смех и грех))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:48ссылка
уЯяяяяя,уЯяяяя,уЯяяяя
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:43 (ссылка)
Желаю стопятсот раз чтобы в ЭТОМ ГОДУ У ТЕБЯ БЫЛО МОРЕ!!!))) И много удовольствий кроме... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:45ссылка
Спасибо Танечка и тебе много-много)))))))
Кассандра_70   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:51 (ссылка)
Правильно..надо на море)) Только в Крым сейчас не надо ехать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:03ссылка
А куда нам еще?)))) На заграницы вообще никогда не накопим, да и загранпаспорта у нас кончились, так никуда по ним и не съездили))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:08ссылка
ну не знаю..там сейчас не до отдыха.У меня там знакомая....так сидит и думает..может к сестре в Питер поехать и отсидеться там.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:09ссылка
На наше побережье. Друзья отдыхали под Геленджиком, в бухте, говорят красота, номер вдухкомнатный, не большой, с удобствами, кондишен, стоил на двоих 500р. только кухня общая. Они любят комфорт, по-этому чёрте где не отдыхают. Море прям рядом, так и ходили не одеваясь. Если надо, узнаю адрес.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:14ссылка
Конечно надо))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:17ссылка
И я хочУ тоже,вдруг надумаю туда ехать)) Мы в Ильичёвске отдыхали 4 года подряд,но теперь вообще туда стЯшненько ехать(((
Diamond_Cat   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 01:01 (ссылка)
Суконкина, Маринка, правильно! Море тебе нужно, езжай при первой же оказии.
Кисю только жалко в одиночестве оставлять. Вон как тоскует. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:03ссылка
Ну конечно же море возможно если только сын приедет и будет с кошкой дома и ничего себе больше не сломает)))))))
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 01:12 (ссылка)
Если захочешь, я сдам явки и пароли в Гаграх и на Азовском море. Правда, в Гаграх я давно была, года 4 назад. А вот на Азовском прошлым летом. Ну и там еще скучно было. Точнее, мне с детьми самое оно. А вот насколько вам надо хлеба и зрелищ, я не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:04ссылка
Не. нам как раз надо чтоб скучно, чтоб никаких дискотек под окнами и чем меньше людей, тем лучше))))) Так что буду благодарна за контакты проверенные)))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 06:41 (ссылка)
На море адназначна! :)))

Бедная девочка Мальвиночка :( Бросили маленькую на произвол судьбы :(

Кстати, я вот тут задумалась, что мне собаку вообще придется выгонять из дома, когда на море соберусь ехать. Он никому не нужен, а лотков на две недели ему не напасешься :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:05ссылка
"Бедная девочка Мальвиночка :( Бросили маленькую на произвол судьбы :(" - а она от тоски на анализы изошла))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:06ссылка
Может всё же поищешь уже сейчас куда его пристроить? У тебя же еще Тарасик и Шпуся...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:38ссылка
Кошаки на Марата остались бы, еслифчё. Он бы ходил, кормил, убирал. С ними гулять не надо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:46ссылка
Да про кошек я так и поняла. А с собакой конечно сложнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:56ссылка
Lada_Demenchuk, ну неужели теленочка никто на постой не возьмет? У меня соседи брали псё из соседнего подъезда. За дендюшку - 500 рэ в день. На 10 дней. И выгуливали трижды, пенсионеры же. Пёска был доволен, старички, хозяева. Пёска сеттер.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 22:52ссылка
Мамка вроде бы согласилась взять :)
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:36 (ссылка)
Мальвинка демонстративно показала вам что не фиГ оставлять её одну и пометила ковёр,обписала все лотки,знайте что она на большее способна))))Чудо какая очаровательная девушка)))
Читаю про запросы и заказы и хихикаю,на днях свекровь диктовала по телефону что ей ну очень срочно надо)))))а я составила свой список,молча,не хотела её травмировать,приеду и поставлю перед фактом что работник то у нас один)))Да и отпуска хотим комфортного.Я своему сказала что хочу за границЫ,в Германию,Италию,Испанию,хотя бы на три-пять дней ,дал добро,езжай говорит.На следующий месяц пойду поменяю паспорт на биометрический и всё нафиГ поеду пока он будет баранкой крутить.
Вчера к нам приходили друзья со своей собачкой,я заныла...хочуууу,мне было строго отказано со словами -А как же отпуска?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:45ссылка
Ладно бы она эти лотки только обписала, она еще и в два умудрилась по-большому сходить. Откуда в этой кошке столько тоски?))))))))
С собачкой погоди, действительно съездий в отпуск, отдохни как следует, а там к осени может и про собачку можно будет подумать)))
А какая порода у собачки друзей? А ты про какую думаешь?))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:53ссылка
Так стрэс у девочки вот посещала все лоточки)))
Неее,собаку я не хочу,я просто очень скучаю за ними,за заботой за каким нибудь лохматым,ушастом и хвостатом.А порода пуделёк тойчик,маленький,хорошенький,но не моя порода конечно,но такой он ласковый.В нашей семье был пудель тойчик,но его хотел сын.А как вырос то захотел большого бульмастива.
А вчера я ещё тихо так,осторожно сказала а может попугайчика заведём,его то можно и к соседке отправить во время отпуска.Но сейчас я загорелась отпуском,пусть даже в одиночку.
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:53 (ссылка)
Мальвинка что, в один лоток дважды не писает?..))) Фига се...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:24ссылка
Ну если рядом стоит второй, то она в два сходит. Я вот всё думаю, а если 10 лотков купить и заставить ими всю ванную, она во все успеет сходить?))))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:07 (ссылка)
Ну правильно, Мариш, давно пора уже!!!!!! Так что - все, только моря тебе со всеми вытекающими желаю на этот год, Мариша. ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:01 (ссылка)
Суконкина, Маришик)))А Кубань - Россия, и с морем))) Нинада пока в Крым)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:06ссылка
Поздно, мы уже впряглись.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:44 (ссылка)
Суконкина, Упрямая. Впрочем, до лета ещё далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:59ссылка
Дык, ты предыдущий пост не читала, в смысле что там на магнитике написано? http://www.liveinternet.ru/users/3041758/post316090975/
К дневнику Страницы: [1] [Новые]