-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


О5)) (опять)

Вторник, 28 Января 2014 г. 03:06 + в цитатник

Опять беда с оповещениями. Я ленту редко листаю, а тут чего то сунулась, оказывается пару постов от друзей на которых я подписана, мне на почту не пришли. Да и кто то из девчонок надысь на то же жаловался.  Опять наш улучшитель любимый что то улучшает. Будем внимательнее пролистывать ленту друзей.

А я в основном все с почты читаю, мне там и шрифт удобный и всё нравится. В дневники захожу только чтоб комментарий написать или по кнопке" понравилось" щелкнуть. Ну нечего порой добавить, а " понравилось" нажала и автор знает, что его точку зрения разделяет Маруська.

Раздражает когда на почту приходит заголовок, а если хотите прочитать типа идите в дневник и там читайте, со смартфона не очень удобно ходить туда-сюда.  Так что девочки вы не обижайтесь, но я наверно от вас отпишусь, если для вас принципиальная позиция в настройках это чтоб читали внутри дневника. Вы же не обидитесь, правда? Да и чего обижаться то, вольному-воля.

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

udatscha   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 03:21 (ссылка)
тут вот земант написал только что:"Если не складывается - вычти". а вообще это у тех дневников, которые очень зашифрованы. ну, может у них есть причины какие-то? Иначе не знаю, как объяснить эти сложности. Ведь и комменты их приходится так же читать, не с почты, а заходя в дневник. Особо неудобно, если там комменты древовидные и фиг поймёшь, где тебе ответили и читала ты их уже или это новые пришли. Да, неудобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:28ссылка
Да, да именно так и есть, я уже интуитивно редко комментирую в таких дневниках.
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 08:53 (ссылка)
С последним параграфом очень согласная. Мне с телефона это жутко неудобно делать. Особенно еще и потому что, если днев закрытый, то приходится сначала в свой зайти, а уж потом туда, где почитать хотела (вот такой у меня телефон). Мне это не удобно ((( поэтому редко таких читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:29ссылка
Да, у меня тоже так еще и логин-пароль каждый раз надо вводить в своём дневнике, а потом переходить в нужный..
Traktarina   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 09:10 (ссылка)
udatscha,
Я поэтому отказалась, ещё в самом начале, от древовидных, а иногда комменты вообще не отображаются нигде акромя ленты. Очень сложно мне.

Маруся Суконкина,
У меня не только уведомления, а и лента со взаимными ПЧ отличается) Когда в друзьях поста нет, а в читателях есть. Или на почту приходит по 1 посту вместо 3-х, лимитировано так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:30ссылка
Ну у меня всё попроще))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 02:48ссылка
Вообще древовидные удобнее, там видишь - кто на что ответил или возразил, не приходится крутить туда-сюда портянку с поиском предыдущей реплики. Но зачастую коммент не отображается сразу, приходится постоянно нажимать обновление... Это бесит.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 08:07ссылка
В большой дискуссии, в древовидных, комменты вообще перестают отображаться в общей цепочке, найти кто-чего сказал практически невозможно. В результате приходится читать ленту комментов, которые отображаются в обычном порядке.
Если б, к примеру, у Реджика с её 500 комментами были древовидные, люди застрелились. Ну, или читали только личную переписку.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 08:30ссылка
Вообще древовидные удобнее, там видишь - кто на что ответил или возразил, не приходится крутить туда-сюда портянку с поиском предыдущей реплики. Но зачастую коммент не отображается сразу, приходится постоянно нажимать обновление... Это бесит.
Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 09:29 (ссылка)
Марусь, лучше сделай пост с официальной просьбой к друзьям, чтобы сделали уведомления полным и подробной инструкцией, как это сделать. И вот если после этого ничего не изменится - отписывайся, а так с горяча не руби )
Я долго в настройках вообще не шарила, и точно так же всё по умолчанию скрытое стояла, пока так же у кого-то из друзей не увидела такой пост, что мол дорогие друзья, так-то и так-то, читаю вас на работе с почты, сделайте в настройках, чтобы уведомления приходили полностью, а кто не знает, как это сделать, то вот заходите туда-то и туда-то и снимаете галочки там-то и там-то. Если бы я тогда не натолкнулась на этот пост, вряд ли бы самостоятельно до этого додумалась бы (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:33ссылка
Ты моя хорошая)))) Я так считаю, если меня эти друзья читают, то прочитают и нужные вопросы зададут в той же личке и я подробно на них отвечу. А если не читают, да и сами шифруются, то тут я уже не виновата.
Гончая-Я   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 12:40 (ссылка)
Ко мне тоже не все посты на почту приходят,вот сейчас заметила в твоём дневничке!
А я не знаю как мои приходят ? Нормально всё,я имею в виду в открытом виде?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:46ссылка
Твои то полным текстом приходят, но вот этот твой пост про селёдку-скумбрию-окно вчера нашла в ленте друзей, а на почту он так и не пришел. Но думаю, что там не ты виновата, раньше то приходили нормально.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 12:50ссылка
Вот что за фигня? Я поэтому иногда пролистываю ленту,или захожу к самым "близким" глянуть ))
Lisca1   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 13:02 (ссылка)
Дык, и я про тож. Кстати, с моими постами как?
Я чего верещала-то?
В друзья людей добавляю тех, кого иногда можно почитать: ну рецепты всякие, рукоделочки, типа Мариэтты и Гали многацыфыр.
А в ленте читателей хотела бы видеть тех, кто живой. А ко мне по пять левых добавляются в ПЧ, каждый день. Открываешь ленту, а там портянка на два листа, с вязалочками цитатными и тестами.
А самый цимес, это когда один и тот же пуловер у пяти кур...
Так что у меня утро начинается с зачистки.
Меня спасает только игнор-лист. Потому, что все эти настройки с лентой у меня не катят. Миллион раз выставляла все эти галочки и пофиг пчелам:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 13:07ссылка
Твои посты и комментарии приходят нормально вроде. Да такие вещи на ЛиРу уже не в первый раз, думаю пройдёт.
А у меня ПЧ нету, у меня только друзья, дневник то закрытый и никакого мусора, люблю порядок))) А если хочу бардака, то в ленту друзей друзей захожу там и вязалочки и рецептики по сто раз одни и те же)))))))))
Майлина   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 13:16 (ссылка)
Маруся_Суконкина, а я не знаю как у меня,т.к. сама я ничего не делала нигде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 13:18ссылка
У тебя всё нормально именно потому что ты ничего не делала.)))))
Diamond_Cat   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 13:33 (ссылка)
Мой дневник открыт только для друзей. Не хочу светить своими откровениями на всё ЛиРу. А вот насчет почты действительно не шарюсь в настройках и без понятия, как видят друзья мои посты или комменты.
Сама читаю всех только через ленту, потому что посты на почту слишком отвлекают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 13:38ссылка
У меня для ЛиРу специальная почта, по этому не отвлекает. Тут дело то не где читать, а как приходит, чтоб на почту приходил только заголовок надо специально лезть в настройки и там настраивать. А если ты в настройках ничего не меняла, то всё нормально и приходит))))
Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 14:04 (ссылка)
Мне все же удобнее читать в ленте. Хотя комментарии приходят на почту, чтоб не пропустить. Но то ли у кого какие настройки, но по версии андроида не все посты вижу. Потом многое читаю все же с ноута.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 14:11ссылка
Согласна, что каждому своё удобно. Просто мне неудобно из почты идти читать каждый комментарий и пост проще в почте прочитать. А ленту я смотрю редко.
Генкины   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 16:28 (ссылка)
А как проверить как мои посты друзьям на ленту приходят? Может тоже неудобство у кого то? Блин, чет я озадачилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 16:58ссылка
Если на счет того что целиком, то приходят целиком, это я про почту. В ленте обычно есть всё, что пришло на почту и то что не пришло.
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 18:51 (ссылка)
вот-вот! У меня то же самое, Мариш... Тоже не вижу сообщений одного человечка, мне приходится в ленту лезть, а мне удобнее через почту!
А насчет того, что читать идите в дневник, есть и у меня парочка таких. Но вот что интересно! Когда-то мне говорили, что и у меня то же самое, типа когда меня открывают, написано только название... А ведь я сама ничего не меняла и не делала!!! А потом, вроде бы, как-то само все исправилось... Но вот уведомления точно не все приходят...(((( И что уж тут делать, ума не приложу, жаловаться бесполезно, я уже пыталась...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 18:55ссылка
Ты сам пост публикуешь в простом редакторе и по этому он у тебя частями появляется. На самом деле в твоём случае всё решается переключением редактора на CKEditor или FCKEditor и использовать пакетную загрузку фотографий.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:05ссылка
ой-ой, что-йто вы сказали, деУшка?! Ты говоришь на непонятном для меня языке, Мариш! :))) Нет, правда, я совершенно в этом не разбираюсь. И еще - я сама не люблю, когда народ фотографии пакетной загрузкой закидывает, - очень потом долго ждать, пока откроются все, да еще и нажать а каждую надо! А в маленьком размере я ж там ничего не вижу....(((
Между прочим, я как-то пыталась переключиться в более сложный режим, но не нашла где! Раньше эта опция была сразу же, как только переходишь в редактирование, а теперь этого нет. У меня во всяком случае....
Так что, Мариш, получается, что у меня такая же загрузка, да? Только название и потом надо идти в сам дневник? Или нет??? Я ж себя со стороны не вижу....
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:11ссылка
Ты сейчас про другое говоришь, когда махонькие фоточки и по клику увеличиваются. А когда так как ты грузишь, то окончание поста можно дождаться, а можно и не дождаться. Ничего , как нибудь покажу тебе, на самом деле это просто очень. И функция переключения на месте. Но лучше один раз показать лично, чем тут много букфф печатать))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:26ссылка
ох, ну вот я и говорю, - валенок я в этих делах...((( Но, вроде бы, переключила уже!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:12ссылка
У тебя не совсем так у тебя начало текста и пару фото приходит на почту, потом да надо идти к тебе в дневник и еще ожидать, когда ты там догрузишь и допишешь.)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:12ссылка
Маруся_Суконкина, Тээээээк-с, перешла в какой-то там редактор... Я сейчас как раз постик маленький кропаю, ты скажи мне, Мариш, пожалуйста, нормально теперь будет публиковаться, или нет.... Хорошо, котёнок?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:13ссылка
Там фотографии прямо в черновике все можно выложить и пост весь написать, а потом публиковать.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 19:28ссылка
Маруся_Суконкина, Аааа, насчет черновика я знаю, Маришечка... Только вот не люблю его как-то... А вообще надо переучиваться, точно, ты права... Попробую!
Zaxaria   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 21:27 (ссылка)
А меня вот тоже как-то заинтересовало, как мой пост видят другие лирушники: полным или только заглавие? Но поскольку сама-то к себе в гости придти не могу, пользуясь случаем, хочу спросить у тебя, Маруся, всё ли у меня в порядке или надобно в настройках заморачиваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:35ссылка
Твои нормально приходят! Кто специально в настройках не лазил у того всё в порядке))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:38ссылка
Фух! Я рада. Оказывается, иногда быть чайником в настройках очень пользительно)))
allla866   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 22:40 (ссылка)
А у меня что-то даже комментировать в комментариях плохо получается. Пишу-пишу, а оно все мимо и мимо...
Только через почту отправляется! что за хрень?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 23:18ссылка
Тут ничего сказать не могу.
хабиби08   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 17:10 (ссылка)
Маруся_Суконкина, а у меня как обстоят дела? я там не лазаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 17:23ссылка
У тех кто там не лазил у всех всё хорошо)))))
she_is_all_that   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 10:21 (ссылка)
я фотки обычно подкат пихаю, чтоб кто с телефона или по трафику сидит - не разорились. Бывает, что текст длинный засовываю, потому что на меня как-то рявкнули, что моя поэма им ленту засоряет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 14:09ссылка
Кат это кат, это понятно, оно на почту всё равно в нормальном виде приходит, а я с почты читаю. Просто в настройках есть такая функция, чтоб читать посты только в дневнике и на почту приходит только заголовок поста и вот это лично мне не удобно.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:08ссылка
у меня нормально или тока в дневнике? а то я даже не в курсе...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:48ссылка
Настя, у тебя всё нормально)))))))))) Ты же даже про такие настройки не знакешь))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:10 (ссылка)
Интересно а я не создаю не удобства.Я даже не знаю что за древовидные лалала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:37ссылка
Ты у меня в посте про древовидные что то читала? Нет, не читала. Я ясно высказалась что мне не нравится и уже от этих друзей отписалась)))))) Если в настройках лишний раз не лазить, то всё будет нормально)))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 22:42ссылка
Не читала в посте,но полезла в комменты .
В настройки лезу оооочень редко,пугают они меня,боюсь что натворю что то не то.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]