-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Хорошая суббота))))

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:23 + в цитатник

Сегодня ездили в Музей Космонавтики!  Беру свои слова про "бедненько" обратно. Богатенько! Наконец открыты все залы и все экспозиции. Входной билет стоит 200 руб. на взрослого человека, про детей не посмотрела, но они дешевле. Там так здорово и так интересно, представлены макеты всех ракет и не только наших. Так же жилой модуль, ну кто не мечтал посмотреть как оно там все устроено в космическом корабле? Теперь это можно сделать. В кинозале идет фильм об истории космонавтики, нон-стоп. Так же там появилось кафе, в которое мы не пошли. Фотосъемка за отдельные деньги. Да и при желании фотографии можно посмотреть на сайте музея, думаю там они профессиональнее будут. Так что рекомендую. http://vvc-vdnh.msk.ru/kosmonavtiki.html

Помню как то выложила фото и похвасталась новой шубкой, ну хорошо двумя шубками. Так одна дама, в принципе очень интересная и на первый взгляд адекватная, через пару дней у себя в дневнике устроила форменную истерику с битьём посуды. Типа она такая вся из себя защитница животных и ей так жалко эти трупики и т.д. и т.п. Хотя сама накануне выкладывала рецепт барашка.)) Я у неё не слова не сказала, да и не требовалось, там кроме меня нашлось достаточно народа который указал ей на двойные стандарты. Типа барашков тебе не жалко, а норок жалко. Да по-хорошему кроме шуб, вся качественная косметика на натуральной основе не из травы делается. Может это банально зависть была, но такая черная, неприкрытая не знаю. Пост девушка удалила, дневник закрыла, от меня в частности, да ладно не жаль. Но осадочек остался.

Это я к чему написала, а мы сегодня колечко забрали. Красивое))) Сфотографировать нормально трудно, бриллиант бликует и искрится. Я кольцом довольна, но вот показывать не хочу, мало ли таких еще сидит, понятно что вслух не скажут, но хуёв в спину понатыкают карму испортят. Так что верьте на слово)))

Потом был ужин с шампанским и текиллой, обмыли моё колечко и новый приклад складной Шаттена)))))

Метки:  
Понравилось: 20 пользователям

elenmina   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 21:38 (ссылка)
Почему-то мне казалось, что тебе фиолетово, как и что говорят полоумные тётки:)))
Кстати, где шубки, я не видела, а хочу глянуть. Плевать в карму и завидовать не буду, ну если только капельку по-доброму:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:51ссылка
Ой, классненькие! Норка, конечно, МЕХ!!! Но я, как простолюдинка:)) очень люблю мутончик, особенно облегчённый!
Ты там такая... ТАКАЯ!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:54ссылка
Я там на 4 года моложе)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:55ссылка
Да? Не заметила....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:56ссылка
Посмотрела, но ты такая же!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:01ссылка
Нет, сейчас я на 15 кг старше)))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:03ссылка
Говорю же, не заметила ! Зато морщинкаф нету, они разглажены:))))
Гончая-Я   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 21:41 (ссылка)
Марусь,так они нафантазируют так ,что не только,ну вот этих,как его члЕнов,.... кОпья в спину полетят))
А на счёт шкурок,у меня двоякое чувство мне жалко конечно как издеваются на животными,особенно после того как Дуська такая посмотрела передачу,как их разводят и того,,, вообщем кокают.НО, носила,НОШУ,нравится,тепло,красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 21:50ссылка
Вот и я не дворянка, но люблю норковые шубы и чтоб хорошие)) Старшей моей этой зимой 18 лет! Замуж можно выдавать, но у неё старости не в одном подвороте. А завистниц не люблю, сглазили мне сапоги, вот и не буду больше ничего показывать, только пироги да пиццу))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:04ссылка
Эээээ Мариша,если кто завидует,он найдёт чему однозначно! Пересчитают сколько кусочков колбаски на одной пицце,помножат на количество пицц,прибавят сколько ты поглотила во время нарезки той колбасы.И уСё,считай ты хорошо живёшь!! А дети в Африке не доедают!
мне в порыве злости,двоюродная сестра сказала что завидует форме губ!!!! Не нормально! Так что мне теперь паранжу носить,больные люди блин!!И что там завидовать Марина,ты меня видела?))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:13ссылка
Ааааааа,красявое ))) Марин,носи его всегда,пусть отпугивает завистников!!
КЛАССНОЕ ))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:14ссылка
Так я весь вечер в нём)))))))) Руку вытяну и блещу))))) Теперь серьги надо заказывать)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:19ссылка
Да,Марин заказывай!
Мы с тобой потом почирикаем поближе на счёт этого ювелира.У меня золото есть,переделать хочу.Дочь хотела крестик,но не можем найти что по душе.Да и золото у меня старое,бабуля отдала!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:25ссылка
Они берут в работу золото клиента. Естественно там на перегар уходит кое что во время переплавки, так же пробу можно повысить. Все изделия проходят апробацию. Там у них в каталогах крестиков много, но лучше лично подъезжать, на сайте и 10-ой части не выставлено. Ссылочка на сайт - http://nota-gold.ru/
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:00ссылка
Спасибки! Думаю конечно самим лучше подъехать.У меня золото лежит,не носится((
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:07ссылка
Да, тем более что они вообще рядом с ВДНХ, одна остановка на метро. Делают месяц где то.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:07ссылка
Да удобно))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:31ссылка
Ой, какое оригинальное!!! (Крепления такие не видела никогда. )И Красивое!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:39ссылка
Мне тоже понравилась коронка, в профиль интересно выглядит))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:29ссылка
Маруська, показывай, ну ты че! Кто будет во мне будить тягу к красивой жизни? Только тобой и вдохновляюсь!
Пардон, что влезла
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:36ссылка
А я вчера рисовала)))))))))))))))) У меня там фонарь красивый получился, остальное - пипец)))))))))) За то смешно, в садике дети лучше рисуют)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:51ссылка
Ура! Я так рада! Процесс пошел!
Я посмотрела свои акварельки месячной давности - так ржала) все наживное, рука очень быстро набивается. Главное - верить в себя и учиться
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:05ссылка
Не, я не хочу учиться, я хочу сразу как Рафаэль рисовать)) Или фонари буду рисовать))))))) Это то что у меня из кухонного окна видно, что вижу, то и пою))))))))
IMG_20140118_230214 (700x581, 94Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:08ссылка
Есть настроение!
Я недавно читала статью одного художника о том, что деформация предмета есть преломление этого предмета через личность автора) так что всякое творчество имеет место быть)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:18ссылка
Ну да)) Красок себе купила за 38 руб и фсё - художник)) Мужу моему понравилось)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:24ссылка
Блин, а я уже хочу себе красок -кисточек на сумму того золотого колечка, гы)
Я те секрет открою - мужу нужно показывать свои картинки, когда он голодный и знает, что вот-вот жрать позовут. Тогда ему таааак нравится, ну прям тааак! Самый благодарный зритель
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:27ссылка
Точно!)) Мой с работы приходит, а я сижу на кухне, рисую))))))))))) Понятно что хвалить надо, иначе стол не освобожу))))) А тебе уже можно и кисточек и красок хороших, ты рисуешь здорово)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:41ссылка
Маруся, это ты нарисовала? Слушай, просто замечательно!))))Я щщитаю - у тебя талант, а в колечке уже и приехать можно))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:52ссылка
Художник от слова худо))))))))) Да я как раз собираюсь в твою степь, хочу в Семёновский Пассаж, там магазин обувной есть "Провоканте", а то сапоги то всё равно надо покупать, вот завтра туда собиралась. А там могу и до тебя доехать, там рядом))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:55ссылка
Атлична, совмести приятное(посещение меня) с полезным(м. Семёновское) Когда ждать?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:58ссылка
Ну, я так думаю, что не раньше трёх меня ожидай, потому что сначала заеду сапоги посмотрю, потом уже к тебе, если куплю, то и сапогами похвастаюсь, за одно и обмоем)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:49ссылка
Прекрасная мысль)))Жду!
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 21:54 (ссылка)
Убила, просто убила насчет шубки. Такое чувство, что некоторые люди спецом ищут, чему призавидовать, пусть и в интернете.
У меня подруга работала зоотехником на ферме, где норок разводят. Очень тяжелый труд, грязный и не очень хорошо оплачиваемый. И зверюшек жалко, да. Только она мне говорила, что в природе они не проживают и половины того срока, что в искусственных условиях. Можно было бы, конечно, устроить среди них референдум...но...как-то они сейчас не в моде.
Мое резюме: жалеть надо людей.Как бы ни было это противно)
Про музей спасибо, что рассказала. Может, старшую свою стаскаю. Хотя мне так будет гораздо интереснее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:00ссылка
Да мне теперь как выяснилось, надо Шаттена по всем музеям водить, вот что значит разновозрастные дети, сначала с сыном и его классом 10 лет по музеям, теперь с мужем по тем же музеям. Только зареклась, что в Третьяковку больше не пойду, уже раз 6 там была))))))))
А на счет шубки и зависти, вот серьёзно, та дама последняя на кого бы я могла подумать. А она накануне тоже на какой то звероферме побывала и вся под впечатлением была. Но к сожалению она не одна такая.))) Кольцо показывать?))) *хихикает*
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:05ссылка
Ну, пусть поселит у себя бездомных зверюшек. Пойдет волонтером в приют. Я,кстати, не шучу, лично знаю девушек, которые так проводят свое личное свободное время, Мишелька к нам через такую девушку попала. Твоя шубка-то причем?
Я открою тебе,Марусь, страшную тайну - мир переполнен страданием. Ага. Пусть это чувствительная девушка сходит в отделение гнойной хирургии ближайшей больницы и тогда она поймет, что тем норкам крупно повезло. Ну да, ведь они не виноваты, они ничего не понимают. А люди все понимают, поэтому их не жалко ни хрена, сами,с..,виноваты.
Чой-то понесло меня. Больное место.
Лично мне твое колечко очень даже интересно, поскольку я собираю фото драгоценностей) а хороших и неповторяющихся фото в сети не очень много)))ну и порадуюсь за тебя, честно))))))))))))))))))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:16ссылка
ИзяЧная вещичка! Тоже хочу, но как говорят, вам - по губам! Ну и ладно. Поздравляю с обновкой, пусть радует тебя.
Выкладывай ты по нормальному, вот еще, от ипанутых шарахаться. Ну их!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:19ссылка
Да вещичка обошлась тоже в копеечку, но оно того стоило.))) Теперь будем деньги копить на серёжки.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:27ссылка
Я сама больше по сережкам) буду ждать, пока на работу выйдет. Мой муХ вообще не понимает, для чего женщине украшения
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:34ссылка
Я своему объяснила, что у нас с ним просто разные "игрушки", но это и правильно. И если я не понимаю зачем нужен третий приклад к одному ружью или второй фонарик или прицел новый, это же не значит что они не нужны. А мне нужны платьишки, бусики, сапожки - я же девочка, хоть уже и сильно подержанная))))))
Diamond_Cat   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:04 (ссылка)
С шубками и кольцом - на здоровье.
Мне норок и прочее зерьё жалко. Но я понимаю. что в странах, где холодная зима, одежда из натурального меха необходима, и ничего тут не поделать.
Мы-то тут в Израиле носим максимум пуховики, и то далеко не всегда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:06ссылка
У нас сегодня -18, прохладно))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:15ссылка
Маруся_Суконкина, конечно, только шуба и спасает.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:17ссылка
Сегодня как раз в куртке на синтепоне гуляла, но в тёплом свитере))))
Елена_Сластена   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 22:24 (ссылка)
Маруся_Суконкина, какая я дальновидная))))))))))) лайкнула и притаилась... И вот оно, колечко в комментах!!!! Очень стильное, красивое, вот прям для души!!! носи с удовольствием!!!!
сбегала на шубы посмотреть, нравишься ты мне в темном цвете волос! всё хотела сказать, когда ты фотки в курточках показывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:31ссылка
Маруся_Суконкина, хороший ракурс, очень необычное кольцо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:37ссылка
Только мы его почему то в каталоге сегодня не нашли, а там рядом и серьги были. Кто то листок украл что ли.... Надеюсь листок найдётся.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:14ссылка
Маруся, колечко красивое! Тоже таких не видела.
Я, знала, что покажешь в комментах))) Ну, не полная радость от обновки, пока не похвастаешься, ведь так?))
Класс, поздравляю, это царский подарочек, вот бы весь год у тебя был бриллиантовый))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:21ссылка
Ну, помечтать то можно, чтоб весь год, но пока надо полтыщи долларов намечтать на серёжки)))))) Да я обещала девчонкам, что покажу))))) но чего то вспомнила ту историю и так обидно стало.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:23ссылка
ну да. Дурачков хватает и здесь и вокруг. А мы, что страдать должны?))) Мы же ждали колечко, почти как ты)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:25ссылка
Я его лет девять ждала, столько у меня эти камушки лежали. Сначала ювелира не было, потом денег.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:27ссылка
камешки это прелесть, лежат кушать не просят,полюбоваться опять таки можно всегда) появилась возможность сделала красоту.
Кикимора_наводящая_морок   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:45 (ссылка)
Отличное кольцо, Маруся)) Форма супер! На шубки посмотрела, норка идеально на тебе сидит. Ты бы спросила у той дамы, а на ногах она что носит, полиэтиленовые пакеты штоле? А воротников меховых у неё никогда не было? Дурында какая-то)бггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:36ссылка
Ничего я спрашивать не стану, дело давнишнее. Колечко мне самой нравится, очень и муж доволен, потому что я довольна.))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:41ссылка
Ну самое главное, что ты довольна))) Самое главное-это положительные эмоции))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:44ссылка
Ходим улыбаемся)) вчера Шаттен новый приклад установил на ружьё, вчера ружью улыбались, потому что он ходил и хвастался, даже Мальва улыбалась на всякий случай)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:55ссылка
Аххах)))) Улыбка Мальвы должно быть шедевральна)))) Вот ведь сколько положительных эмоций) Больше позитива-крепче здоровье))))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:06 (ссылка)
Марусь, у тебя что пост - шЫдевр, что комменты - ржунемогу!))
Ты самая прелестная прелесть!)))
По поводу зависти... Ну я понимаю, когда раньше ничего невозможно было достать. А теперь? Иди и покупай всё, что душе угодно)) В магазинах шуб -пардон, попой жуй. И колечек всяких. На любой вкус, цвет и кошелёк)
Молодцы! Вот лично я рада за вас обоих - это очень справедливо и правильно, когда у женщины брульянты, а у мужчины оружие)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:39ссылка
Спасибо тебе, сестра)))))) Вот я сейчас подумала, мы сейчас ТО машинке своей делать будем, так ТО стоит в два раза дороже чем это колечко обошлось и ведь никто же не позавидует, что мы масло , фильтры, свечи и прочую ерунду в машине сменим)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:46ссылка
точно! тоже вот никто не завидует, что купила новую зимнюю резину и вывалила кучу денёх))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:52ссылка
Ой, я чтоб первую новую зимнюю резину на нашу Хонду купить, шубку продала, тоже никто не позавидовал. Все хотят сесть и ехать))))))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:33 (ссылка)
Когда обкладывают ...ммм... членами, то, наоборот, тебе карму чистят)))
Двойные стандарты рулят, блин(((
А колечко классное, хоть я и не любитель.
Зверье тоже очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:41ссылка
Зверьё жаль, но надо понимать, что если бы не эти шубы, то и зверьё это бы не родилось, никто бы их не разводил. Нет, можно конечно разводить и отпускать на волю, так мы просто не увидим как они помрут. Ой, чего то у меня йумар прямо чёрный прёт)))))
Спасибо))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:42ссылка
Да черный юмор просто жизненно необходим)
Кассандра_70   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:14 (ссылка)
Сколько раз тебе говорила..на каждый роток не накинешь платок))) А что та дама..курочек..коровок и свинок не кушает? Или только норки у нее в почете? А остальных ей не жалко? Или пока на норочку денег нет у нее?))Потому они и в почете?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:20ссылка
Ну чего ты у меня спрашиваешь, что у той дамы на уме?)) Думаю что в первую очередь там климакс в полный рост был.((( Думаю, она сегодня весь вечер икает, а я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая))))))))))
Кассандра_70   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:21 (ссылка)
Колечко весьма элегантное..форма красивая..и чувствуется,что камень играет хорошо) С колечком вас мадам)) На вашей ручке оно весьма недурно смотрится)))
И поменьше обращай внимание на завистников..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:22ссылка
Спасибо, Лаура))) Буду носить с удовольствием и плевать на всех)))))))))
Олэнка_Змиючка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:55 (ссылка)
ПрЭлесть что за колечко! Ну а главное, что желанное, долгожданное и "с любоффью")) Носи в радость и намечтай сережки :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Майлина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:45 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Я тоже пост прочитала и подумала, насколько у мальчиков и девочек игрушки разные. И ведь даже трудно понять интересы другого пола,(мне например про приклад не погять никогда).
Маруся, колечко очень красивое получилось, просто шикарное. Камень конечно обалденного размера!
А чтоб не переживать, что сглазят,(ну чтоб не получилось как с сапогами), возьми может колечко окуни в святую водичку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:04ссылка
Да я вчера вся в святой водичкой окатилась, вместе с колечком))))) Спасибо)))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 12:48 (ссылка)
Колечко прелесть, носи с удовольствием... А насчет шубок так скажу - носила, ношу и носить буду... А сапоги та мамзель из дермантина что ли носит? Пускай в африку съездит, там не спорю - тепло, а у нас иногда и холодно бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабушка_Яга   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:07 (ссылка)
Девчонки !!! Так ли это важно есть ли шубы или нет . Самое главное , чтобы МЫ все были здоровы и счастливы !!!!! А злопыхатели пусть идут нааааааааа...... далеко!!!! И шубки и колечки и прочие милые нашему сердцу штучки никто не отменял . Я так все это обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:26ссылка
Пойти то они пойдут, но лучше пусть без нас ходят)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:33ссылка
А мы с ними не пойдем ! Мы пойдем своим путем !!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:50ссылка
Хих))) Где то я эти слова уже слышала, с броневичка))))))))
Бабушка_Яга   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:00 (ссылка)
Ну , да сперла под шумок !! Но зато , как в тему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:05ссылка
Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Ура! Товаищи!
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:22 (ссылка)
Маришечка, колечко великолепное, просто Ах!!! Очень оригинальная и необычная форма, дизайн красивый, я уж молчу про сам камушек! Глаз не оторвать! Носи и радуйся, и не думай ни о чем плохом! Пусть все твои завистники вообще ничего не видят, кроме темного цвета вокруг себя. А значит и не разглядят такого прекрасного света, что излучает твое колечко. :)) Всё, пора серьги заказывать!!! Ой, как будет красивооооо!!!!!
И шубки прекрасны, обе, и обе тебе очень идут! Это главное. ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:14ссылка
Спасибо)) про шубки я тебе уже написала))))
хабиби08   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:21 (ссылка)
КРАСОТА!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 00:15 (ссылка)
Марусь,завистников ух как много,есть и скрытые,те что давяться от зависти,захлёбываются своей желчью да так что даже через монитор чувствуешь эту зависть.А есть те что выливают эту зависть ковшами,я таких называю самоедами,им же хуже,сами своё здоровье гадят,и бог с ними пусть завидуют но не в нашем поле зрения.

Шубки шикарные,особенно та что с капюшоном,коротенькая,люблю такой стиль.
Ну а колечко это не что,шикарное,богатое.Носи в удовольствие и на радость Шатена.Мой когда дарит мне то что я хочу то у меня такое ощущение что он счастливей меня,улыбается как новый пятак,приятно смотреть на него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 00:33ссылка
Тань, про шубки это я как пример написала, дело было с шубками 4 года назад, как я говорю что я их поносила, выкрасила и выбросила! Просто я знаю кучу народа, кто читает в почте или в ленте и в комменты не заходит, этим людям по сути вообще не интересно что да как, понимаешь? Но зачем то они есть. Так вот чтоб не лезли и было написано)))))))
А колечко конечно же буду носить с удовольствием, как без него)))))))) Колечко то подороже всех этих шубок получилось)) Только - тсссс!))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]