-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Красота необыкновенная.

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:19 + в цитатник
Я редко видео выкладываю, но это стоит посмотреть. Это что то нереальное!)))


Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 21:39 (ссылка)
Наш земной шарик прекрасен, и все кто на нем живут - тоже. Я про животных. ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 22:50 (ссылка)
И видео, и музыка, и слова - всё волшебно!) Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:04ссылка
Это мне муж прислал))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:08ссылка
Какой он молодец!!!) Действительно - нереально красивая природа!)
Кассандра_70   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:28 (ссылка)
супер просто..красота завораживает..я аж два раза посмотрела)Спасибо Маришка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гончая-Я   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 23:43 (ссылка)
Как красиво,а музыка какая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 23:59ссылка
Скажи, что сразу мозг отдыхает?))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 00:02ссылка
Да,.... У меня на СД есть подобная расслабляющая музыка,сразу такое парение прям!!!
allla866   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 00:50 (ссылка)
Даааа, красотищщща! Поклон тебе, Маруся, низкий и романтику твоему за видео!
Эх, умеют же люди снимать и песни такие петь, аж до кишков продирает! Это видео нужно как социальную рекламу показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:13ссылка
Мне редко что то нравится, а тут аж дух захватывает)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:19ссылка
Вот знаешь, смотрела и думала, лет так через 100 останется эта красота? Смогут ли наши пра-пра увидеть все это? И зависит ли что-то лично от меня?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:24ссылка
Вот уж чего не знаю, того не знаю.
Майлина   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 01:15 (ссылка)
Маруся_Суконкина, природа совершенна! очень красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
udatscha   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 01:26 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Какие красивые в песне слова, а клип просто сказка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:44ссылка
Хорошего настроения тебе))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 08:15ссылка
Марин, ржу!!! настроение, конечно, не испортилось, но я маленько расстроилась. Короче: из жадности захотелось мне эту красоту себе на рабочий стол скачать. Написала коммент и скачала. С той минуты как появилась поперёк монитора надпись "проводник не работает" - так и всё... Сын всяко долбался, ни в какую, и вируса вроде нет, заодно почистил. Муж в обед попёр яшчичек в ремонт... А я щас клацаю на мужнином аппарате.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 10:26ссылка
Лучшее враг хорошего! У тебя видео может быть заставкой рабочего стола? У меня максимум слайды и уж всяко без звука.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 23:42ссылка
не, не заставка, просто скачала на свой комп, на рабочий стол. И ведь получилось! включила даже прослушать, тут эта заставка и повесилась...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 00:09ссылка
В любом случае, если ты её бесплатно сумела скачать, то это палево какое то, потому что эта композиция только за деньги продаётся.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 00:12ссылка
Да, это была подстава для жадин... Комп вчера в обед отвезли, а щас утро. Причём субботнее. Не знаю - когда.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 00:20ссылка
Понятно, у нас то еще вечер твоего вчера))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 10:37ссылка
Почитала в интернете, это какой то глюк или вирус у Windows7 или 8. Чистить реестр в автоматическом режиме было нельзя, теперь предстоит переустоновка винды.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:59ссылка
И скажи мне где ты его скачивала? Я на Ю-Туб сходила, там это видео скачать можно, но только за деньги, ты за деньги скачивала или бесплатно где то? *переживает*
Елена_Сластена   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 03:08 (ссылка)
Маруся_Суконкина, отличное видео!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 10:20ссылка
Я тоже под впечатлением)))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 08:11 (ссылка)
Вокруг много красоты..., живём и ничего не видим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 10:20ссылка
Ну хоть так посмотрим))))
Олэнка_Змиючка   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 16:53 (ссылка)
Удивительное видео! Отличная подборка. Спасибо, Маришка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:01ссылка
Это не моё видео))) Это с ю-туба видео))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:02ссылка
Ну это я поняла))) Тебе спасибо, что сюда закинула, дала возможность насладиться:))))
udatscha   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 23:40 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Когда я прослушала, в верхнем правом углу появилось "скачать" (прям на лиру в дневе), ну я и скачала... В ютуб не выходила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 00:06ссылка
У меня ничего не появляется, странно. Компьютер починили?
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:44 (ссылка)
Аж до мурашек,до слёз тронул меня ролик.Четыре раза смотрела,песня сильная.Я бы скачала себе.Пойду поищу кто поёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 00:36ссылка
Стоп! Тут одна уже скачала и вирус получила! Там скачивание только за деньги, всё что бесплатно это вирус!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]