-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


ТындЫкс... почта.

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:18 + в цитатник

А кого еще задолбала навязчивая реклама яндекс-телефон-почты, что висит наверху почтового ящика и мешает жить?)))

Сверху справа, оказывается  есть маленький и незаметный крестик, видимый только при наведении .. если знаешь куда наводить )) нажав на который реклама убирается!!!

Я убрала!)))))

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Meletyalda   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:23 (ссылка)
Я тебе больше скажу ) я пользуюсь блокировщиком рекламы ) красотень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:25ссылка
Я тебе еще больше скажу я тоже, но на эту рекламу он не действует))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:27ссылка
Не знаю, у меня действует на всё ))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:37ссылка
У тебя и почта не на яндексе)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:36ссылка
ну да, на мэйле )
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:43ссылка
Я про яндекс-почту говорила, у них там новая фишка, на пол страницы баннер вывешивать.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:42ссылка
придурки, чё )
хабиби08   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:27 (ссылка)
я читаю с почты, меня сегодня преследует реклама ласка. она сволочь увеличивается на весь экран(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:38ссылка
На каком ресурсе у тебя почта?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 17:34ссылка
А я про Яндекс-почту писала))))
Гончая-Я   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:56 (ссылка)
И меня преследует, сегодня весь день реклама!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:38ссылка
А у тебя каком ресурсе у тебя почта?
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:11 (ссылка)
Давно не заходила на почту яндекса,иду смотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:39ссылка
Ты знаешь, у меня там эта реклама не во всех ящиках, а только в том , которым я чаще всего пользуюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:41ссылка
Я уже посмотрела,эта реклама просит номер моего мобильного,не дала(смеюсь)
Закрыла окошко и всё.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 10:44ссылка
Это яндекс обнаглел, пытается все данные собрать, уже никакой анонимности.
Dominique08   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 12:17 (ссылка)
Еще бы отключить рекламу какой-то идиотски навязчивой "Ласки" (в жизни не куплю!), которая вылазит на пол-экрана прямо в ЛиРу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 17:36ссылка
А это делается просто, специальную программку скачиваешь выбираешь для своего браузера и всё,у меня на ЛиРу рекламы нет совсем . https://adblockplus.org/ru/opera
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 15:21 (ссылка)
У вас даже на телефонах почта?!)) Ого! Крутыхи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 17:38ссылка
Нет, это яндекс предлагает завести себе почтовый ящик по номеру телефона типа 89257846532@yandex.ru а циферки это номер телефона твой.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 19:57ссылка
аа, это про это...
Но ты в курсе, если твой телефон вдруг, не дай Бог конечно, будет украден - твоя почта становится всеобщим достоянием? Конечно, и так её можно взломать... Но почта с номером телефона вместо логина уже не обратима и вернуть её невозможно.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:05ссылка
Если у тебя украли телефон, а там забиты в автоматическом режиме почта и пароль к ней, то просто, быстро смени пароль и всех делов. А если тупо украли телефон, то идёшь к оператору и восстанавливаешь симку на тот же номер, я своему сыну уже дважды так симки восстанавливала.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:06ссылка
Это хорошо, если быстро. Было такое у меня, что и не быстро))))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 17:57 (ссылка)
ага))), спасибо))) Теперь ещё на Лире эта "Ласка" выскакивает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 18:02ссылка
А это делается просто, специальную программку скачиваешь выбираешь для своего браузера и всё,у меня на ЛиРу рекламы нет совсем . https://adblockplus.org/ru/opera
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 22:54 (ссылка)
О! Меня, меня! Научи, как убрать ее, Маришечка. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 22:59ссылка
Тебя тоже Ласка задолбала?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:12ссылка
да не то слово!
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 22:55 (ссылка)
а если у меня не опера? ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 22:58ссылка
Значит там на странице находишь название нужного браузера и скачиваешь для него. У тебя какой?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:11ссылка
у меня гугл-хром...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:21ссылка
агась, счас попробую... Спасибки, Маришечка! :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:26ссылка
ой, какое счастье! Спасибо, спасибо! Реклама исчезла! :))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:31ссылка
На здоровье))) Главное, чтоб нервы в порядке были))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 23:58ссылка
эт точно. :))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]