-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Перед новым годом.

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 11:06 + в цитатник

Уже все отписались надо и мне свои 5 копеек вставить. Люди, сколько же в вас злости и немотивированной агрессии? Какого хера вы орёте? У каждого своя правда. Одни считают что надо баловать детей, другие что делать этого не надо. Забыли ли мы свое детство когда хотелось сто-миллионов игрушек и тортов и эскимо? Да всё мы помним. Но хотелось это не значит, что всегда давалось. 

Я не могу сказать что у меня было несчастливое детство, но вот подарков было мало. Не считаю что из меня вырос плохой человек. Или что у меня были плохие родители, да у меня лучшие на свете родители были!  Сына я воспитывала в любви и был одно время момент, когда появились по настоящему большие деньги, а у меня душевных сил не было с ним поговорить, воспитывать и я начала подменять всё это деньгами и дорогими подарками. Во время остановилась, потому что дети быстро просекают фишку и какими бы ангелами они не выглядели, они четко блюдут свою выгоду.

Моему сыну сейчас 20 лет. И его отец в общем неглупый , но тщеславный человек постоянно ставит его перед выбором жить с ним, при этом иметь всё что пожелает или жить со мной, но без всякой поддержки. Был момент, Ромке было тогда лет 15, когда его отец перестал совсем платить алименты аргументируя, что раз твоя мать вышла замуж пусть сама тебя и содержит.  Я тогда сказала - да пофиг, проживём и прожили. Сейчас сын, когда учится то живёт у отца, университет тоже оплачивает отец. 

А когда он приезжает в Москву на каникулы, то он у меня тут не просто идёт работать, а часть заработанных денег отдает в семью, в общий котёл. Сейчас подрабатывает курьером.

В подарок на Новый год получит свитер и набор любимого парфюма, подарок общей стоимостью 1500 руб. И  это не потому что мне денег жалко, а потому что дорогие подарки развращают.  Я своего вырастила, а у вас что вырастет, то и вырастет.

Дай вам Бог всем здоровья и счастья в наступающем году. Пусть ваши дети будут счастливы каждый по своему. Комментарии закрою, потому что истерики и визг читать даже не хочу. 

Метки:  
Понравилось: 15 пользователям