-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Приятные такие приятности))))

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:53 + в цитатник

А ко мне сегодня  Снегурочка приезжала в модной шубе из рыси. Привезла мне шоколадный подарок! Так здорово, как в детстве. Сиротка_Мегги спасибо тебе, что ты есть, ты настоящий друг!)))))))) Потому что только настоящий друг мог поделиться такими вкусными конфетами)))))))

А лошадку шоколадную я на ёлку повешу))) Мы решили, что она на Мальвинку похожа))))

3041758_PIC_0087 (700x464, 175Kb)

Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Блиночек   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:55 (ссылка)
Только любящая хозяйка могла углядеть сходство лошадки с кошкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:57ссылка
Нет, это любящая подруга углядела)))))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:56 (ссылка)
Какая Снегурка хорошая....))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:57ссылка
Самая лучшая Снегурка)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:58ссылка
Исходное сообщение Татьяна_Ч
Какая Снегурка хорошая....))

Даже спорить не стану, Снегурка прекрасная!)))Но Маруся не сказала, што она тоже Снегурка! Она принесла мне гастрономических фкусняшек)))И среди них рыпку соппсного посола))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:01ссылка
РыПку я прежде на Шаттене испытала, так что кушать можно))) Надеюсь тебе мой прод-набор тоже понравился, колбасу конечно на ёлку не повесишь, но она вкусная))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:02ссылка
Как говорил кот Матроскин..., теперь я ещё счастливие у меня две коровы!!! А тут две Снегурки, здорово то как!!! А вот чё б Снегурки рыпки приносили....крутяк)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:03ссылка
Да, Тань, мы такие особенные Снегурки с Марусей)))Вишь, чего творим...))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:06ссылка
Даааа, выдумщицы))), молодцы!!)) Лошадки у них на Мальвинку похожие...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:07ссылка
Исходное сообщение Татьяна_Ч
Даааа, выдумщицы))), молодцы!!)) Лошадки у них на Мальвинку похожие...

Да ты приглядись! Вылитая!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:12ссылка
Дык я ж и не спорю..., со Снегурками спорить - себе дороже)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:04ссылка
Хих)) А уж как вместе соберемся, то дурные)))))))) Нам даже пить не надо. )))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:08ссылка
Ну и не правда)))Мы просто весёлые, чего сразу дурные?))Очень, очень весёлые и милые падрушки-хохотушки))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:10ссылка
Дык вы ещё и экономные..., вам и спиртосодержащих напитков не надо...)), водички попил и веселуха))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:13ссылка
Хих)) А водички как нахлещемся, да насмеёмся. сразу встаёт вопрос, как бы добежать и не расплескать))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:57 (ссылка)
Блиночек, Нет, я сразу сказала Марусе, што лошатка похожа на Мальвинку. ВыражЭнием литса, дадада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:58ссылка
Я её потом рассмотрела, точно один в один!)) Будет лошадка Мальвинка)))))))
Блиночек   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:58 (ссылка)
Вдвоем ответили, ржу с вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:02ссылка
Мы вдвоём сегодня были Снегурками, у нас было малое совещание о встрече НГ)))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:01 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Вот, правильно)))И не ешьте))) А рыпка, Маруся...Божжжже мой, какая рыпка...мммм...Я по дороге от тебя на рынок заехала, и купила горячий армянский хлеб. Очень, очень вредный...)))И вот мы с ними - с рыпкой и хлебом проводим время...Прекрасный выдался вечер!)))) Ты скажи, какие конфеты тебе больше понравяцца, я тебе ещё привезу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:02ссылка
Я еще не все попробовала, растягиваю удовольствие)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:05ссылка
Ну я тебя не тороплю)))У тебя в звпасе ещё уйма времени)))как я удержалась и не поддалась искушЭнию - не знаю...Столько терепеть! Но я поняла зато: я тебя люблю даже больше конфет!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:11ссылка
Это дорогого стоит, месяц сидеть практически на кульке с конфетами и не съесть!)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:28ссылка
Так и я ж об этом! Ну никак не складывалось, с горя могла и слопать! Но ты мне дороже, Марусь)))Чмоки, исчезаю))))
Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:05 (ссылка)
Сиротка_Мегги, Маруся_Суконкина, какие же вы молодцы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:08ссылка
А еще мы красавиЦы))))))
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:05 (ссылка)
Эталошать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:09ссылка
У тебя есть сомнения? На ней сзади наклейка там написано - " Лошадь шоколадная"!)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:10ссылка
У меня да, у меня сомнения..))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:13ссылка
Ты злая))))) Нормальная лошадка))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:05 (ссылка)
Елена_Сластена, Вот мы молодцы, а ты всё хвостом вертишь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:07ссылка
Сиротка_Мегги, что за наезды???? нет у меня хвоста)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:10ссылка
Ну ка встань к лесу передом, а к нам задом, будем хвост искать))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:21ссылка
Исходное сообщение Елена_Сластена
Сиротка_Мегги, что за наезды???? нет у меня хвоста)))))))

Бггг)))Да прям! Очень пушистый такой хвостег)))В стиле бохо))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:22ссылка
С кружевами и бусиками?)))) Так это и есть хвост?))))
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:15 (ссылка)
Сиротка_Мегги,, глянь, зад отклячила, а где у нее хвост. правда нету?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:22 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Ну как? Присмотрись!)))Впрочем, может, она его прицепляет по особым случаям)))Бохо-хвост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:23ссылка
Я думала что это украшение какое то фперьях))) А оно вон что - хвост!))))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:23 (ссылка)
Так, диффчонки))Я тута разболталась с вами, пойду рыпку проведаю))) Эх, ведь в одно литсо заточу, как на грех))Ладно, таньке соседке кусманчик оставлю)))Может быть))) На сегодня прощаюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:27ссылка
Приятного аппетита)) Кушай сама, чем там делиться, там и одной мало)))))
Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:52 (ссылка)
Труфалье фиолетовые вкусные.
Зелёные тоже вкусные, но они с орехами, в зубьях застревают. Не стока удовольствия, скока дискомфорту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:55ссылка
У меня ничего в зубах не застревает))))))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:01 (ссылка)
Неееее, Мальвочка лучше и краше. :)))))))
А подруга - настоящая, такие конфеты вкусные... были. :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:25 (ссылка)
Со сладкими подарками!!! А мандаринки Дедуля еще не приносил? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 22:39ссылка
Мандаринов сейчас в каждом магазине навалом))))))))
Генкины   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 23:10 (ссылка)
Девочки, как приятно такие посты читать!!)) дружите, радуете друг друга! Это здорово!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 23:19ссылка
Мы стараемся, хотя хоть и живем в одном городе встречаемся не очень часто.)))
хабиби08   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 23:39 (ссылка)
Лошадь кошка, гыыы))))) Молодцы девчата!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:02ссылка
Мы такие))) Сами немножко лошади))))))
хабиби08   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:03 (ссылка)
ага) и мы! видела календарь опубликовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:09ссылка
Ну у тебя там красивые)))) А мы скорее пародия))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:12ссылка
я когда увидела этот календарь и надпись, сразу решила купить, рыжий коняка я, муж темнее))))
а по гороскопу мы быки)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 00:16ссылка
Ну не быков же покупать, тем более что год лошади)))))
Олэнка_Змиючка   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 01:00 (ссылка)
И зачем Дед Мороз, когда ТАКИЕ Снегурки в гости ходят?)) Какие вкусняшки..Слюной подавиццо.. Спасает только благотворительность моего ребенка, который из двух"профсоюзных"подарков выбрал десяток конфет.. остальные мне презентовал, типа он такие не ест))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 01:04ссылка
Ой, я маленькая тоже дурочка была, выберу все ириски и карамельки из подарков, а шоколадные конфеты маме несу с теми же словами)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 01:07ссылка
Заботливый у меня мальчик растет)) А после "колядок- щедривок" у меня месяц сумка конфетами забита)))
udatscha   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 01:44 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Я заметила, в подарках конфеты такие вкусные, а потом берёшь их на развес - уже не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 12:31ссылка
Балованная ты, Лена)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 01:12ссылка
Так я же баришня....*смущаиццо*
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 01:25ссылка
Да уж)) К такой барышне на кривой козе не подъедешь))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 02:22ссылка
Демократичность - наше фсё!
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:43 (ссылка)
Мальвинка не покусится на лошадку, так что она точно твоя!))
А мой вчера носился целый вечер с батончиком в фольге. Чует, понимает, что шоколад совсем рядом, а достать не в состоянии. Бегает махонький от чокнутых хозяев, которые жаждут ему помочь и при этом ржут, как кони над бедной собачкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:46ссылка
Да, Мальвинка сладкого не ест, бережет фигуру)))) А вы злые, зачем дали конфету в бумажке?))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 20:51ссылка
а мы не злые) Мы не расторопные. А собака у нас - жуть какая шустрая. Пока ты будешь искать *откуда у батончика ноги растут* где у конфеты хвостик - уже будет очень и очень поздно))) Это же терьер. Моя "пятнистая молния"! Вжжжжик!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:04 (ссылка)
А у нас тоже труфалье такое продается))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:01ссылка
Это ваши украинские конфеты. Просто Мегги грозилась мне с Кубаньщины конфет рошен притащить, а фиг и там их тоже уже нету)))))))))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 15:47 (ссылка)
Вкуууусноооое фото))))
И мне захотелось тебе прислать наших самых и много,вот пройдут праздники соберу тебе пакет.
А лошадка совсем не много на Мальвинку похожа,лошадка в горошинку и улыбка глупая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 17:03ссылка
Да, такое фото настроение поднимает)))))) Таня, да не надо мне конфет, это у нас с Мегги просто надысь спор вышел, короче длинная история)))))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]