-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Про птичек.

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 00:48 + в цитатник

Муж завтра с утра на войнушку едет на целый день. Сегодня готовился, собирался, прямо как на настоящую. Пусть побегает там, я только за. Но сама в 6 утра вставать , не это не про меня.

Видела сегодня двух ворон, серые с черным это же ворОны, да? Я нифига не орнитолог, но для ворон они были какие то огромные, а вОроны те вроде целиком черные. Вот серьёзно, здоровые такие *руками в стороны разводит*. Сидят на заборе стройки, за людьми наблюдают и между собой общаются. И интеллект вот прямо нарисован на ... ( а у ворон что морды или лица?) нарисован интеллект, короче там где глаза и клюв. А я такая встала у пешеходного перехода и их разглядываю, они меня заметили и тоже давай разглядывать и между собой шепчутся. Я чего то испугалась, что сейчас как прилетят и как по голове мне настукают, чтоб не подглядывала. И быстро-быстро на красный улицу перебежала. Ну их этих птиц. Но огромные такие сантиметров сорок в высоту.

Да, ждите зиму со дня на день уже скоро)))))

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Майлина   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 00:57 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Зима точно будет скоро?
Какие они умные -вороны! Да и галки, сороки. За ними наблюдать так интересно)) это моё любимое занятие на даче. А вот здесь как-то не вижу их толком.
Только из-за них на красный ни-ни, не бойся их, несмотря даже на их сказочный вид. А вот точно ты заметила, не лицо, но и мордой не назовешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 01:04ссылка
Они точно умные были и общались по настоящему и смотрели как то искоса на меня...))) А машин там не было, я быстро скоростным кабанчиком перебежала улицу))))))))
Зима будет, на днях)))
orange_monsoon   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 01:34 (ссылка)
Пальто купила?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 09:53ссылка
Пока нет, но сегодня-завтра надеюсь этот вопрос закрыть)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:21 (ссылка)
У птиц лицо)))
Да у вас все птицы огромные! Мы когда первый раз были в Москве с подружкой, прямо изумлялись размеру воробьев, голубей и ворон))) У нас, правда, намного мельче...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 09:55ссылка
Они тут мутируют)))) А собаки бездомные, не видела какие у нас? Тоже огромные и в отличии от меня дорогу только по пешеходному переходу и только на зелёный свет переходят.))))
хлорид_кальция   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 04:30 (ссылка)
Всегда мечтала побывать на какой-нить "войне "- слышать слышала, видеть не видела. Одна родительница моего воспитанника туда ездила вместе с ребенком. Помню, как для ребенка "шлем" в посудной лавке искала, выбрала кастрюлю. Что уж сделали с этой кастрюлей - не знаю) Интересные игры сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 09:57ссылка
ага))) Очень интересные)))) Мужикам можно все детские нереализованные мечты реализовать.)) У них и пулемёты и автоматы и пистолеты почти как настоящие))
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 04:36 (ссылка)
Марусь, вОронов у нас мало, если есть вообще. У нас полно грачей. Если носы на мордах были большие и горбатые, как у армян, то точно грачи!
130331154437 (494x400, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 09:58ссылка
Они серо-черного цвета были. носы здоровые как у орлов)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:01ссылка
Вот такие птички, только очень крупные.
101549433_large_Voronaodna (620x465, 50Kb)
Кассандра_70   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 10:59 (ссылка)
Я тоже ворон больших видела..просто нереально больших...и тоже сбежала))) И правда..а ну их))
И у нас обещают похолодание..ночами даже уже минус обещают))Но резину на машинке..мы уже поменяли))Правда шубейки еще не доставала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:19ссылка
Шубейки я попрятала))))) Колёса еще не меняли.)) а вороны мне понравились, люблю всё огромное))))
Гончая-Я   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:25 (ссылка)
Кааааак страшно жить,общающиеся вороны,мутанты))) Я вообще как то воронов не до любиливаю,ещё с детства.Что то в них есть такое,мистичное что-ли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:16ссылка
Я ворон уважаю))) Голубей, синичек и воробьёв терпеть не могу.
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:27 (ссылка)
Обожаю ворон. Именно за то, что у них действительно интеллект на "головах" написан. ВорОны бывают и серые и черные. Но я то же ни разу не орнитолог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:17ссылка
Умные)) Они еще и голоса имитировать могут, не хуже попугаев.))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 19:10ссылка
Это, наверное, только в среде одомашненных.
АЛОХА   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:06 (ссылка)
У нас в парке вороны перидически нападают на одиноких прохожих. Но это по весне, защищают птенцов. Хотя никто на них и не покушается. Это очень страшно. Налетают
сверху и клюют. Я видела. Очень боюсь их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:21ссылка
На меня так раз в парке пытались напасть, вероятно у них где то недалеко птенец из гнезда выпал, вот они и охраняли. Бежит за мной по дорожке, а я как почуяла, раз и остановилась, а ворона такая не ожидала еле успела затормозить, а хотела клюнуть в ногу.
Гончая-Я   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение АЛОХА
У нас в парке вороны перидически нападают на одиноких прохожих. Но это по весне, защищают птенцов. Хотя никто на них и не покушается. Это очень страшно. Налетают
сверху и клюют. Я видела. Очень боюсь их.

ВО ВО,НАПАДАЮТ !!! Они такие,ещё по сказкам их помню)) С Баба-Ёжками всегда летают рядом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:37ссылка
Филины с Бабами-Йжками летают)))))))) Филинов и сов тоже люблю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:04ссылка
Филины мне нравятся)) Они такие лапочки.
Вот такой ворон я имела в виду )))
52b2951369e6 (428x640, 66Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:22ссылка
Где ты таких страшенных бабок то нашла?))) Во какие бабули у нас)))
Золотое кольцо 110 (479x639, 179Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:30ссылка
Ну Ёжек добрых я не помню ))) Это не Бабка уже а бабулька))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 17:55 (ссылка)
Сама наблюдала, как детёныш чей-то уронил пачку сладкой соломки. Она (ворона) подошла, так с подскоком и бочком. Схватила несколько соломинок в клюв и попрыгала назад. Стою, рот открыла - наблюдаю)) А она кидает её в лужу. А сама опять поскакала за другой партией соломки. И опять тащит в лужу. Оказывается - соломка хрупкая и долбить клювом нельзя - крошится. Так она решила соломку размочить и спокойно поужинать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
allla866   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:17 (ссылка)
Вороны - умнейшие существа!!! Люблю их очень! А как они хулиганят и играют.... Видели, как вороны с крыш скатываются? Как дети, право! Отличить их легко - вороны серые, галки черные, но все это одня шняга.
Лица у них нет, морды тоже, а есть КЛЮВ, глаза и мозг!!! ИМХО. Клюв очень мощный и страшенный. Я видела, как в парк вывели гулять хорька... Это было как в фильме ужасов"Птицы". Они все слетелись, заорали, стаю сколотили черненную, орали, как потерпевшие. Короче, пара с хорьком еле ноги унесла. Вот когда у ворон птенцы - они реально опасные. Но, я их кормлю каждое утро, они меня знают и они таааакие милые....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:35ссылка
Хороших птичек прикармливаешь))))))))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:11 (ссылка)
Ворона птЫца умная,но ни грамму не хитрая.наблюдали мы как то с мужем за парочкой ворон,одна усердно закапывала орех в землю,другая сидя на ветке над ней наблюдала за копательницей.И как только первая закопала,оглянулась по сторонам и улетела а та что на дереве слетела,выкопала и пробежав пару метров закопала в другом месте...дурынды одним словом,но как интересно за ними наблюдать.Я уважаю их,а вот голубей диких,воробьёв брррр как не уважаю.Голуби разносчики зараз,наглые,вороватые твари.
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:56 (ссылка)
Понравилось нам в Кузьминках. Вчера купили крошку-мангал, намариновали барашки, пиваса прихватили и поехали выгуливать деда.
Деду в парке понравилось.
-Смотрите! Птички-москальки!
-Кто?!
-Ну, москальки!
-Па, это же синички...
-Нет, синички другие, а это москальки.

Такую породу птиц я не знаю, но разницы не увидела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:05ссылка
Ну папе твоему виднее)) Со старшими спорить не красиво))))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]