-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Подлянка?

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:01 + в цитатник

Вот даже не знаю как начать. Я очень трепетно отношусь к своему личному пространству. Я не люблю когда меня или мои данные кто то использует в личных целях. Может по этому я не стремлюсь лично перезнакомиться со всем ЛиРу. Ну поверьте, не надо мне это, мне достаточно общения тут. Потому что из десяти человек  - восемь уже придумало как бы они здорово могли использовать меня в личных целях. А я этого не люблю. И в силу природного такта не всегда могу до людей донести, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. 

Но люди , они же такие люди! Им то кажется, что они умные и хитрые и продуманные. Ну как объяснить человеку, что если ты в шахматной партии только белой пешкой сходил Е2-Е4, а я эту партию уже давно сыграла, я в этом турнире вообще участвовать не буду, потому что гроссмейстер с детьми не играет. И иногда гораздо проще и дешевле ничего не делать и это не из-за лени, а потому что надо соизмерять риски с возможной прибылью и если риск высок, а возможная прибыль призрачна и эфемерна, то наверно такой бизнес может быть только хобби.

Ну это я опять не туда, уползла со своими размышлениями. Так вот на счет подлянки. Одна дама со мной тут дружила, она и с вами многими дружит. Она человек хороший, несомненно, но, вот этот хороший человек берет ваши данные и ваш телефон и в одной компании регистрирует на вас аккаунт что ли. И вам на телефон постоянно приходят СМСки о её заказах и просто рекламные СМС от этой компании. Да, мои данные и телефон она использовала втёмную и на мой вопрос - "Ленакакогохуя?" ответила что просто забыла меня предупредить, но ей это было очень надо. 

Я уже больше года с ней не общаюсь. Можно конечно обратиться в эту компанию и объяснить ситуёвину, думаю они пойдут мне на встречу, но этой даме выйдет такая подлянка. Я понимаю, что для неё это заработок, но я не люблю рекламные СМСки и вообще рекламу не люблю. А читать СМСки которые приходят тебе на телефон, но предназначены они другому человеку, это как будто ты к себе домой пришёл, а там воры трахаются и ты не знаешь, то ли полицию вызвать, то ли дождаться когда уже закончат.

Советуйте, я прямо не знаю как быть.

Метки:  

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:04 (ссылка)
Ну, даже не знаю, чего ты сомневаешься. Я бы сразу позвонила в эту компанию и потребовала убрать мои данные. Чего тут думать-то. А ты телефон просто для общения давала? Ну ни фига себе. Даже телефоном поделиться нельзя. Как страшно жить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:09ссылка
Да. телефон для общения был)))) Я вчера только подумала, что так можно сделать.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:12ссылка
Я тебе могу сказать, что таких щепетильных ,как ты, единицы. И если это у нее поставлено на поток, то ее сто раз уже посылали и она прекрасно понимает, что и с тобой так может случиться. И ты знаешь, мне вообще всегда забавно слышать, что, мол, вот он по-другому не может, у него бизнес. Бля, иди в поликлинику или в школу работать, раз не тянешь. Я бы так кому сказала - ну, я по-другому не могу, я бюджетник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:16ссылка
А я вот всё переживаю, как бы не сделать человеку плохо. Дура я наверно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:23ссылка
Да не дура, просто твоя порядочность перерастает границы сегодняшних реалий. Спасибо хоть узнала, что даже телефоном делиться небезопасно. Вообще, Марусь, таких девушек надо учить. Другим "дурам" во благо
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:28ссылка
Эх, будем считать, что это было моё последнее китайское предупреждение. Я же знаю, что ей этот пост передадут. Короче, как следующая смс приходит, пишу им письмо, пусть аккаунт удаляют.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:30ссылка
Маруська, я с тебя валяюсь))))) да давно пора уже было. Пусть спасибо скажет, что попользовалась
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:31ссылка
Просто она там будет иметь бледный вид. Да и игры такие череваты. Ну да ладно. что я так переживаю?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:36ссылка
действительно) вообще думать надо было о своем виде раньше и желательно, головой
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:40ссылка
Да и за тот год что мы не общаемся, можно уже было завести себе другие аккаунты на других людей и другие телефоны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:57ссылка
Просто она там будет иметь бледный вид.
ЭТО ЕЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:56ссылка
Она без спросу пришла,натоптала у тебя,нагадила потому вишь ли ей с этой кучи прибыль а тебе неудобно?
Да слать ее лесом!И она тебя еще не предупредила,использовала как лохушку.
На хуй такую "дружбу"!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:01ссылка
Да уже давно послала на хуй дружбу такую. )))
she_is_all_that   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:13 (ссылка)
гланды бы ей вырвала, если бы без разрешения мой телефон заюзала. А можно в личку имя, чтоб знать кому не давать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:16ссылка
Хих))) не вырвала бы))))))
Acid751   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:31 (ссылка)
Марусь, а использовать твой телефон без твоего разрешения не подлянка что ли? *хотя я такая же как и ты, тоже думала бы, мучилась* Но думаю надо не дожидаться след. смс а звонить и требовать чтобы убрали твои данные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:36ссылка
Хорошо, приняла и твой голос "За". Понимаешь, Наташа, сомневаюсь я потому что вроде не так уж и страшно что тебе смски приходят, но с другой стороны, со мной ведь тоже некрасиво поступили.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:40ссылка
Исходное сообщение Маруся174
Хорошо, приняла и твой голос "За". Понимаешь, Наташа, сомневаюсь я потому что вроде не так уж и страшно что тебе смски приходят, но с другой стороны, со мной ведь тоже некрасиво поступили.


Марусь, а почему ты должна принимать услугу которую тебе навязали?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:46ссылка
Да понятно что никому и ничего не должна. Но гаденько как то на душе.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:48ссылка
ф топку - гаденько!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:58ссылка
У меня бы был дискомфорт от ненужных мне смсок.И удалять их еще потом чтоб телефон не засирали.И вообще...Сегодня это безобидные но напряжные смски,а завтра что ей в голову взбредет за твоей спиной сделать?
Acid751   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:32 (ссылка)
Полностью поддерживаю Pregolya!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_70   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:32 (ссылка)
Я почти никому не даю свой телефон и свои данные))
Один раз обожглась..и сделала выводы... Но я бы прекратила эти действия...Что значит тебя зарегистрировали.без твоего ведома и желания??? Категорически нельзя так делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:39ссылка
Я тоже так считаю, но для людей бизнес и всякое такое, гораздо важнее чем человеческие отношения. Она уже и извинялась и обещала, что никакие смски мне приходить не будут, но продолжает пользоваться тем аккаунтом.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:46ссылка
Мариша...а что ты никак не решаешься прекратить это безобразие???
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:54ссылка
Ну вроде как меня это не к чему не обязывает. А на смс можно не обращать внимания.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:56ссылка
Тебе видней))Но я бы не хотела..чтобы меня где-то регили..без моего ведома и желания))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:01ссылка
Да я тоже не хотела)))) Хорошо, что вы меня поддерживаете, а то мне ответственность моральную разделить не с кем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:15ссылка
Марина...ну ты сама подумай..если каждый так себя будет вести? Что это будет?А если где-то в другом месте еще зарегят? Нет уж...так делать нельзя) И тебе нечего переживать...прекращай это безобразие!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:01ссылка
Мариш,а если бы твой телефон и фотку на сайте знакомств кто то вот так бы использовал?Это одно и тоже.
У человека бизнес и ему по хуй каким макаром он его ведет,а ты типа порядочная и должна это терпеть.бред.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:04ссылка
Да всё понятно. Неприятно и противно. Я сама никогда так с людьми не поступаю, наверно потому и сужу по себе, понимаешь.
allla866   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:45 (ссылка)
Марусь, поскольку я немного в теме, то комментировать ситуевину эту сложно! Как можно ожидать, что хороший человек, знакомый нам всем, вдруг так поступит? Не знаю. И совета у меня нет. Тихориться? Не давать свой телефон? Но ведь мы так общаемся плотно, что наступает такой момент, что просто никак потерять друг-друга, вдруг что-то с сообществом, а ты мне не просто друг, практически родной человек и я жду полночи, чтобы поздравить тебя первой с днем рождения... Я ведь тоже знаю твой телефон, и ты мой... И мы ни разу даже не созвонились!!!! Я знаю, что все пишу не о том, но весь год я надеялась, что все это пройдет мимо и вы вновь начнете общаться, как раньше, увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:52ссылка
Нет, не начну. Я из-за неё и Маринку обидела. А думаешь, что вроде людей видишь и понимаешь, оказывается не совсем так видишь или по себе судишь . Алла, ты всё понимаешь. Ситуация некрасивая и я достаточно долго молчала, но всему когда то приходит свой край. Я надеюсь. что ты на меня не станешь кредиты оформлять или в секты мой телефон давать))))))))) *шучу*
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:21ссылка
Нееее, не буду!!! Я ваааще не знаю, что такое кредиты и секты! Но я уверенно знаю, что такое дружба!
Diamond_Cat   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:55 (ссылка)
На мой взгляд это настоящая подстава и подлянка, и один этот факт убивает во мне желание считаться с человеком и думать, не сделаю ли я ему плохо. Удалять аккаунт однозначно, и пусть она кушает кашу, которую заварила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:00ссылка
Ты прямо такая резкая. Наверно так и надо.))) Но я в отношениях с чужими людьми очень деликатна. Это своих я могу построить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:04ссылка
Маруся174, А я только по поводу своих мучаюсь, родных и /или близких друзей. А чужие мне пофигу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:02ссылка
Ты прямо такая резкая. Наверно так и надо.))) Но я в отношениях с чужими людьми очень деликатна. Это своих я могу построить.
С чужими,которые не деликатничают,еще строже надо!!!
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:59 (ссылка)
Я по натуре спокойный человек но если меня достанут то ругаюсь громко и крепко посылаю.
Что скажу звони и удаляй,зачем тебе такой геморрой нужен.
Представь а я не знаю кто это такой аккаунт))))а может знаю)))
Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:02ссылка
Спокойной ночи)))) Всё поняла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:05ссылка
Прочитав комментарии я поняла о ком идёт речь,если честно я в неприятном шоке.
Марусь удаляй,пиши без раздумий,не жалей того кто тебя обидел.Поверь раз промолчала второй и тд это будет повторяться не однократно,человек не то что не может понять НЕ ХОЧЕТ будет вернее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:05ссылка
Аккаунт это профиль с твоими личными данными.В этом случае ---профиль хитровыебанной бабы с Маруськиным телефоном.
Ну типа как я тут например завела днев,ник свой поставила,а фотку на аватарку твою взяла.А внизу еще твой эмейл приписала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 19:22ссылка
Ахуууеть,я в шоке,это какой надо быть гадиной что бы вот так,да ещё после того как прекратились всякие дружеские отношения.Гнать надо и самой грязной метлой.
Марусь извини за мой татарский....
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 21:09ссылка
Танюш,не извиняйся,мой язычок еще острее где то тут в комментах вопил)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 21:10ссылка
Мне такой татарский нравится))
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:03 (ссылка)
я распереживалась...Такая ситуация неприятная ! Я знаю,про кого ты написала ,Марина !У меня нет слов ...знаю тебя и всегда была уверенна,что ты умеешь за себя постоять...Решись и сделай,как тебе советуют !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:07ссылка
Принято. KWITKA, но так не хотелось.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:09ссылка
знаю...Человек -душевный,всегда готов на хорошие дела...А как оказалось и на плохие ...
Лаконика   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:21 (ссылка)
Я тоже полностью поддерживаю Pregolya!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:25ссылка
Хоть бы кто слово против сказал)))
Майлина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 01:10 (ссылка)
Маруся174, Чтобы ты теперь не сделала, всё равно будешь права. По крайней мере надо было спросить твоего разрешения, прежде, чем давать твой номер кому-то куда-то. В любом случае занеси этот номер в черный список, чтобы эти смс до тебя не доходили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 01:16ссылка
Черные списки у нас не действуют. Только если ты за каждый номер который хочешь занести в такой список будешь своему оператору платить отдельные деньги. И потом смски не с номера приходят, а там вместо номера AVON написано. В самих телефонах функции "черный список" к сожалению не существует, а то как бы тогда все эти такси и прочие ЛяМодыточки ру и трезвые водители свои рекламы рассылали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:26ссылка
Господи,Эйвон))))
У этих орифлеймщиков и эйвонистов настырные методы работы.Я не стала орифлеймом заниматься поэтому.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:42ссылка
По моему это секты)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 01:14ссылка
Точно.Там так и учат - лезьте ко всем,из ста человек 95 вас пошлют на хуй,но зато пять будут ваши)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 01:35ссылка
Ты, звезда моя!)) Давай ка спать вали, разгулялась ишь ты. Потом вся медицина Украины бегает её спасает. Иди отдыхай уже))))
Майлина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 01:20 (ссылка)
Маруся174, Странно, а мне казалось, что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 01:26ссылка
Нету... Раньше была такая функция в ранних моделях нокиа, я помню. Но операторы эту функцию быстренько пресекли. Мне вон сейчас реклама валится без конца ото всюду, понятно что это родной МТС перед Новым годом бабло рубит, но доказать невозможно и отказаться невозможно.
Lelena_Yer   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 02:47 (ссылка)
Удаляй-удаляй! Однозначно. даже если человек хороший. Бывает, совершил хороший человек какую-нить глупость, подсунул тебе какашку. Со всеми бывает. Вовсе необязательно притворяться, что какашка тебе не мешает, потому что хорошим человеком заслана. Просто избавься от неё и все :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:07ссылка
Тем более, что лично мы уже давно не общаемся. В понедельник им напишу.
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 07:29 (ссылка)
Не знаю, про кого ты, но я бы удалила.

Это было подло.
Бизнес бизнесом, а морду лица терять не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:01ссылка
Хорошо)) С понедельника займусь удалением)))
Traktarina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:53 (ссылка)
Афигеть! И ты ещё думаешь-сомневаешься?! Ещё неизвестно, как это выглядит с точки законности, а ты про какую-то порядочность)
Я бы в щепки разнесла, дабы не повадно больше было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:03ссылка
Ну надеюсь, что неприятностей у меня не будет. Не люблю я скандалов)) Но придётся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:17ссылка
Добро бывает с кулаками, ничего не поделаешь) надо отстаивать) Мне ещё удивительно, раз вы давно расстались, почему человек продолжал пользоваться за твой счет? Дико право.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:20ссылка
Мне уже как то даже не интересно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:24ссылка
Да-да, я косо выразилась ) конечно, это ни разу не интересно, размеры наглости поражают.
хлорид_кальция   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:57 (ссылка)
Зачем дала телефон?... Или вы тесно дружили?... Гадство какое, конечно, с ее стороны - может, сковородкой по голове?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:04ссылка
Тесно дружили, как мне казалось.
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:42 (ссылка)
Маруся174, если не знаешь, как поступить, то поступай по совести и по закону. Напиши туда заявление (или что там положено) и уведоми, что твой телефон дали без твоего ведома и согласия. С просьбой больше не беспокоить. Это будет честно и справедливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:05ссылка
Да, так и сделаю)) С понедельника займусь этим вопросом.
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:19 (ссылка)
Тьфу, гадость какая. Ненавижу когда мой номер вот так в какие-то конторы раздают.
И если есть возможность отменить вот такой заработок на мне, я бы на твоем месте в контору ту позвонила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:24ссылка
Да, напишу им. Но на счет гадости согласна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 14:22ссылка
Почитала комментарии. Я конечно мало кого здесь знаю, но кажется догадываюсь. Хорошо было бы, если бы ошибалась.
Олэнка_Змиючка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:34 (ссылка)
Марусь, чего в такой ситуации Версаль разводить? Это сделалаи без твоего ведома и согласия. Дело даже не в зароботке за твой счет, а в приниципе. Ты, как порядоШная- просила прекратить это дело, предупредлила. Все, формальности соблюдены, чего переживать то? Пиши куда там.. или звони и проси удалить аккаунт, можно даже без объяснений причины, если тебя волнует моральная сторона этого дела. А вообще.. не красивая ситуэйшн.. согласна. И что самое нелогичное- неприятно тебе.. а должно быть- ЕЙ. Так что ты со всех сторон права , как ни посмотри.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:38ссылка
Не, меня материальный вопрос этой стороны совершенно не интересует. А в остальном вы все правы.)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:42ссылка
Ну так)) Нас много, мы ошибаться не можем, уже по определению)))))
Литиция53   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:08 (ссылка)
Что есть- аккаунт? Иду смотреть. Вы, Мариночка, удивлялись - что у Вас читать? для таких темных как я, таки очень много информации. Спасибо за просвещение, ведь я даю телефон всем, кто попросит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:53ссылка
Аккаунт это регистрация, в данном случае в Avon, просто там для новичков иногда лучшие условия и цены, чем для тех кто давно работает. Но я считаю, что так делать нельзя. И телефон не стоит давать всем подряд))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:04ссылка
Теперь-то я задумалась. А Вам еще раз спасибо! и, кстати, посмотрев, как Вы на рыб глядели, пожалела, что не пошла в океанариум в Анапе. Там тоннельный, а у меня жуткая клаустрофобия, побоялась, балда, теперь жалею. Вам всего наилучшего )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:08ссылка
Спасибо))) А рыбы хороши)) Как представится снова такая возможность, обязательно сходите. Так нервы успокаивают и вообще весь негатив улетучивается.)))))
Кордилина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:02 (ссылка)
Ваще-е... использование чужих персональных данных, будь-то: ФИО, адрес, телефон, дата рождения и прочее - подсудное дело, "гоните" в САД!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:07ссылка
Написала уже в компанию, обещали в течении трёх рабочих дней разобраться))))
Кордилина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Маруся174, Оки:)
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 19:15 (ссылка)
Марина, не знаю, о ком идёт речь, но ситуация неприятная, и ты должна, конечно, разрулить эту ситуацию в свою пользу. Ты её предупредила, она проигнорировала твоё недовольство. Значит, действуй дальше со СПОКОЙНОЙ совестью! Удачи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 19:17ссылка
Спасибо.))) написала уже в компанию, обещали разобраться, посмотрим.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:54 (ссылка)
Ну ни хуя себе!!!Марусь,да какая подляна то ей?Пусть зарабатывает себе где хочет но твой телефон тут причем?Это вообще неприлично и мерзко то как она поступила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:59ссылка
Спокойствие, Таня, только спокойствие. В компанию уже написала, в течении трех дней должны мне ответить)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 02:58ссылка
Ты знаешь,я очень люблю личные дневы и "наш" кружок почти весь читаю.
С Бацковой только чет не але - она меня проигнорила,а чего мне время тратить на невзаимных?
А вот ЕЕ почему то перестала читать.Чуйка что ли)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]