-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Простота, хуже воровства.

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:24 + в цитатник

 

Простота, она всё же хуже воровства.(14.09.2013)

 

Только я собралась расслабиться в ванной, после трудов праведных, как раздался звонок в дверь. Интересно почему в дверь звонят тогда когда ты в ванну залазишь или на горшке сидишь? В другое время не досуг что ли?

Ну,  это не важно, пришла соседка снизу, Галина Федоровна. Пришла и говорит – А у вас полы в коридоре сухие, а стена не мокрая? Надо сказать, что в коридоре у нас проходят трубы водосточные, что с крыши воду собирают.

Мы с соседкой осмотрели полы и стены у меня и никаких следов воды не нашли. У Галины Федоровны стена и потолок намокают во время дождя. А потом Галина Федоровна и предлагает – А давайте у вас вот тут дырочку вырежут и посмотрят что там с этой трубой? – я обалдела, «дырочка» 50 на 50 см! Мало мне было их капремнота в ходе которого я понесла хуеву тучу материальных убытков.  На мой невинный вопрос – А почему бы у вас не вскрыть стену, если течет то у вас? – она ответила – Ну от вас то удобнее будет…

Я сказала, что никого больше в свою квартиру не пущу и пусть сначала вскрывают у неё стену, а там поглядим и то только в том случае,  если мне полностью компенсируют ремонт. И вообще водосточная труба это не личная собственность, а общедомовая, так что пусть сверху камеру спускают и ищут где повреждение, а не ломают все квартиры подряд.

Расслабиться в ванной не получилось. Я очень сильно разозлилась. Прямо говно кипит. Когда мне трубы меняли водопроводные то не одна из этих соседок (верхняя и нижняя) к себе в квартиру не пустила, чтоб замену по правилам произвести, хоть я и денег им предлагала за неудобства. А тут – простота хуже воровства, вот уж точно.

А Мальвинка спит и в ус не дует.

3041758_PIC_0498 (700x626, 142Kb)

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:34 (ссылка)
Вот поэтому муж и купил дом подальше от всяких соседей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:36ссылка
Да мой тоже хочет дом подальше ото всех))))))
elenmina   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:35 (ссылка)
Что-то даже в зобу дыханье спёрло... И не простота, блин, а хитрожопость. Поубывал бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:37ссылка
Да Лена, у меня слов не было, чтоб высказать всё что я думаю)))))))) Сейчас я уже остыла.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:41ссылка
Ну остыла, и слава Богу:))))
Грибы-то посолила?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:53ссылка
Муж еще на охоте! Он же под Нижний уехал, до среды-четверга)) Они сами там что то с грибами делают)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:55ссылка
Молодцы! А я сидю и слюну роняю... У меня в этом году ни одной баночки ((( Пожарить-супсварить было, а впрок нет... Нету в наших местах! Одни мухоморы.
Гончая-Я   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 14:54 (ссылка)
Да она не простая, она хитро выЕ***Я,нифига себе предложенице.!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:01ссылка
Бабушка-божий одуванчик, на вид)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:09ссылка
ЧИКАТИЛО тоже не выглядел как убийца ))) Этих оДуванчиков повидала,уУууууууууууух прибила бы иногда))) Есть про таких анегдот даже))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:09 (ссылка)
Ну сильна соседушка!!! Я от таких и свалила в свой домик в деревне... Посылать далеко-далёко этого одуванчика!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:50ссылка
Да я ей сразу задала вопрос - Кто будет компенсировать? На что получила неопределённый кивок в сторону и сразу после этого сказала - Никого не пущу, даже не мечтайте.
Evaan   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:09 (ссылка)
)) У меня был случай, еще с мужем жили, купили болер, в доме воды горячей не было вообще и никогда. и мастер забыл перекрыть кран, что бы вода к соседям не уходила. Через три дня обнаружили утечку, живем вдвоем а воды 80 литров не хватает искупаться. Исправили. Приходит на следующий день сосед снизу, с фонариком на лбу, отодвигает меня в сторону и пытается пройти ко мне в квартиру, со словами, что вы сделали, что у меня вода горячая пропала. Я обалдела на месте, ели вытолкала этого сумасшедшего.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:48ссылка
Ха-ха-ха))))) Я сейчас ржу))) А у меня бабка ушла со словами- "Смотрите, как бы всем хуже не было, вот у соседки с 9 этажа, аж до шестого протекло." Я потом ржала, думаю и что со второго до третьего вряд ли протечет, законы гравитации еще никто не отменял))))))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:53 (ссылка)
Бабулька хитрая.
У нас был случай.Когда мы купили стиралку,а это было лет 13 тому назад,я только заправила машинку,включила и тут звонок в двери,открываю,стоит соседка с девятого этажа с большим пакетом в руке и с предложением постирать моё бельё с её что мол экономия будет и в порошке и в воде,я чут не о.ела от её наглости.До сих пор со мной сквозь зубы разговаривает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:56ссылка
У меня был приятель, который каждые выходные в течении четырёх лет ездил ко мне стирать бельё и бесило это не представляешь как. А потом я телефон поменяла и не стала ему звонить)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:02ссылка
А моя из принципа не покупает стиралку,стирает и вывешивает не выжатые вещи,сначала течёт а потом громко капает на наш слив.Дура одним словом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:17ссылка
Татьяна_Заря,
Исходное сообщение Татьяна_Заря
Бабулька хитрая.

У нас был случай.Когда мы купили стиралку,а это было лет 13 тому назад,я только заправила машинку,включила и тут звонок в двери,открываю,стоит соседка с девятого этажа с большим пакетом в руке и с предложением постирать моё бельё с её что мол экономия будет и в порошке и в воде,я чут не о.ела от её наглости.До сих пор со мной сквозь зубы разговаривает.


ой каких только дебилов земля не носит))) я прочитала, рот открыла и закрыть не могу с Марусиной бабки и твоей соседки))))
Майлина   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:15 (ссылка)
Маруся174, слов нет....(((( послать далеко и подальше и всё(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:16ссылка
Да послала уже)) Потом освященной водой порог на всякий случай побрызгала))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:11ссылка
Вот святой водой - это ты, Марусь, правильно))) Другими способами бороться бесполезно, тут цивилизованные методы не подходят)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:48ссылка
Да мне уже миллион раз говорили, что надо опасаться бабушек божьих-одуванчиков, а я же растыка)))))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 18:28 (ссылка)
ну, ты еще ласково с ней обошлась, Мариш, я бы ее вообще послала!:))
Мариш, ответы можешь не писать, я их все равно не вижу почему-то. Так что... Вот вернусь из Италии - займусь этой проблемой, а сейчас мне все равно некогда уже, два дня на сборы осталось. :)) Целую крепко! Пока-пока!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 18:29ссылка
Удачной тебе поездки)))))) Пока-пока)))
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:26 (ссылка)
Марина, это классические соседи! НИКОГДА классические соседи не позволили заменить трубы по правилам! и ВСЕГДА в претензии! Патаму што!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 19:50ссылка
И вроде вот так смотрю, все уже ремонты сделали, а нет-нет да что то кому то еще приспичит. И очень УДОБНО менять трубы из моей квартиры, мне бы тоже от соседей удобно было, но в голову бы даже не пришло идти и говорить об этом.))))))))))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 07:52 (ссылка)
Маруся174, Про соседей и ремонты даже говорить не могу, зуб крошится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:44ссылка
Не говори ничего)) Пусть они все будут здоровы!)))))))))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 08:19 (ссылка)
Надеюсь, ты ей замену своих труб припомнила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:45ссылка
Нее)) Я склочничать не люблю, сказала, что никого в свою квартиру не пущу и всё.))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:55 (ссылка)
Вот есть же на свете люди, название их хитровыеб.....е)). И как -то сразу теряешься...,что им ответить...На то они и хитровые...е)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:45ссылка
Вот, вот! От такой наглости слова пропадают))))
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 19:46 (ссылка)
"Умная" такая... дырочка, блин... Слов нет, все какие-то нецензурные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:00ссылка
Хих))) Я уже как то эту ситуацию отпустила, больше смеюсь. Нельзя такие вещи серьёзно долго воспринимать, не советские времена, чтоб всякие Швондеры тут ходили и сапогами грязными наши персидские ковры топтали))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:02ссылка
Это хорошо, что с юмором теперь!)) А самая первая реакция, конечно... Я бы вызверилась, наверное...))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:11ссылка
Я просто обалдела, если честно. Стою, глазами хлопаю и от наглости такой даже все слова забыла))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:18 (ссылка)
Есть ТП, а соседка твоя ХП)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:23ссылка
Расшифруй как обе аббревиатуры )))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:25ссылка
Т - тупая, Х - хитрая))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 20:27ссылка
Ааа)))))))))) Я точно тупая)))))))
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 12:47 (ссылка)
соседка больно хитрожопа, я погляжу о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 14:16ссылка
Она уже поняла, что прокололась и веры ей больше не будет))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]