-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


А день то какой сегодня?

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:01 + в цитатник

А сегодня пятница, 13-ое! Ух-ху-ху!!! Страшно? Не, я не умею пугать. А традицию надо соблюдать. Страшилки и пугалки рассказывать. Сиротка_Мегги вон с утра нас уже запугала всех, жути нагнала, она умеет. И стала я перебирать, что то страшное из своей жизни и почему то так получается, что больше всего себя напугать могла только я сама.

Было мне тогда лет 16 и случилась со мной беда. Как тогда казалось ужасная и непоправимая (нет не беременность) И вот понимаю я, что дальше жизни не будет, потому что слишком много ошибок и всё очень запутанно. И решила я себя убить. Ну а что? Если проблема не решается, то очень здорово будет от неё убежать. И вот я такая уже представляю как мою бездыханную тушку находят и все рыдают без исключения. А я такая непонятая и юная, вся в белом и в цветах и в гробу.

Как натура творческая решила я и погибель свою обставить покрасивше. Придумала что поеду я в посёлок Водный, что находится в 30 км от Ухты. Там моё детство прошло у бабушек и дедушек, там сосны, там здорово. Решила я на последнем автобусе туда поехать, чтоб пути обратно уже не было. Пойти в парк и там на качельке вскрыть себе вены. Всё приготовила, мысли на мрачный лад настроила. Села в автобус и поехала.

На улице осень, темно, страшно. За окном автобуса холодно и промозгло. Темные деревья сменяют друг друга в бесконечной череде. В автобусе немного пассажиров, все сидят тихо, кто то дремлет.И чем ближе мы подъезжали к цели, тем страшнее мне становилось. И вдруг в моменте я поняла, что хочу жить!  Что все проблемы можно решить. Не перекладывать их на кого то другого, не прятаться, не убегать, а решать и только самой. А еще я подумала про пассажиров, что сейчас они придут домой, согреют чайник, нальют в чашки черный сладкий чай, а потом почистят зубы и пойдут спать. А у меня ничего этого уже может не быть!

На конечной остановке я даже не стала выходить из автобуса, потому что автобус всё равно возвращался в город. Я заплатила за обратный билет и это была самая моя счастливая дорога.

Можно конечно говорить, что всё это глупости и юношеский максимализм. Но в 16 лет всё бывает очень серьёзно. И не так важно по прошествии лет в чем была причина. Важно преодолеть себя, понять, что теперь ты взрослая и за всё что происходит в твоей жизни отвечаешь только сама. И жизнь стоит того чтобы жить!

А кому страшного хочется, то пожалуйте и такое у нас есть http://www.liveinternet.ru/users/3041758/post125040837

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:12 (ссылка)
Марин... Вот жуть-то!!! Напугала, блин!!!
Но я представляю эту счастливую дорогу домой) Я испытала это состояние, когда мои анализы сказали мне, что у меня нет страшного заболевания) Я ехала домой и всю дорогу пела во весь голос) Правда, не в автобусе, а то меня бы в другую больницу отправили)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:19ссылка
Хих)) Шаттен мне часто говорит - А давай захватим мир! Пока санитары не узнали)))
А хорошо, когда всё хорошо, но наверно важно что то такое в голове перекрутить, чтоб потом ценить, то что имеем.))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:33ссылка
Да, это здорово, когда осознание приходит вовремя, а не тогда, когда уже летишь с высотки или веревка затянулась...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:51ссылка
Да, по этому я считаю все подростковые проблемы очень серьёзными. Лучше лишний раз пожалеть дитятку великовозрастного, чем потом думать - где недоглядела?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:05ссылка
Да, Марин... Сама постоянно провожу профилактику суицидальных заморочек с деткой, хотя, когда старшие росли - даже мыслей таких не было.
Год назад повесился знакомый мальчик, так я прямо пришибленная несколько месяцев ходила... Да и сынок тоже - шерстил интернет на эти темы. И нашел рассказы выживших, как они рассказывают о том, что в последний момент сильно передумали, но колесо уже завертелось...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:07ссылка
Да, да я помню тот случай, ты рассказывала.
Елена_Сластена   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:25 (ссылка)
Маруся174, знаешь, многие подростки решают вот так умереть всем назло. Жаль, что жажда жизни приходит не ко всем... Ты смогла понять, что жить - это здорово, ты буквально повзрослела в этот миг.
Я прочла пост по ссылке. Знаешь, верю, что не сон...
Девки, у меня сегодня от ваших постов волосы дыбом встали и вот ТАКИЕ мурашки по коже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:30ссылка
Сегодня надо всех пугать, потому что дата такая))) Так что вспоминай тоже жуть какую нибудь и рассказывай.))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:31ссылка
Маруся174, вот жеж... ладно, есть у меня две истории...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:43ссылка
Не спокойная я)) Всех сейчас заставлю рассказывать))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:44ссылка
Маруся174, правильно, надо всех вывести на чистую воду)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:52ссылка
А то ишь ты попрятали все страшилки свои)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:34ссылка
Ты прекрасно справилась с задачей! Я ж одна дома. Ладно, пошла закрывать все окна...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:44ссылка
У тебя уже почти 10 утра, утром они не ходят))))))) К тому же кот дома))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:02ссылка
наш кот даже под землетрясения только лучше укачиваеццо... И вообще, когда оне отдыхают, их из пушки не разбудишь!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:06ссылка
Ой, ладно тебе, он так крепко спит потому что опасности нет. А уж как что, уверяю тебя первым проснётся. В этом плане кошки лучше собак, у кошек боялки нету.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:11ссылка
У нашего безбашенного Пуши точно ни боялки, ни страшилки. У него два врага: пылесос и мой тапок.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:15ссылка
Мне очень нравится, как нежный голубой цвет глазок меняется на тёмно-красный и как в атаку идут, а?)) Что там та тефтонская свинья? Они наших кошек не видели . С воем , боком, усы вперед, уши прижать!)))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:19ссылка
Он реально неуправляемый, когда глаза кровью наливаются! Мужа просто так подрал летом, когда тот из отпуска приехал и забрал его от друзей. Хватал за ноги, а когда тот стал его тапком (своим - и тут ошика!) бить, так Пуша изловчился и напал - руку разодрал.
Вот не хвастаясь, скажу - моего тапка боится!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:22ссылка
А моя никого не боится - Crazy))))))) На меня тут шипела коброй! А потом на руку напала, еле оторвала от себя)))))) Так что врагам не поздоровится.
Гончая-Я   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 01:55 (ссылка)
Для меня пятница 13 ,очень даже хороший день недели)))
Прям удачный даже))
То что на счёт души подростка это да,всё что казалось катастрофой в 16 сейчас смешно.Поэтому очень аккуратно присматривалась к дочери в момент взросления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:03ссылка
Во-во, ниточка доверия она очень тоненькая, важно её не разорвать. По мне так пусть лишняя двойка, или неприятности любого другого рода, но лишь бы жив и здоров ребенок, остальное купим, а на что денег не хватит украдём)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:10ссылка
Это да,но и с другой стороны нужно так аккуратно балансировать между присматривать и прогибаться.Дети ведь тоже хорошие манипуляторы,и как те акулы почувствовав каплю крови,начинают с тебя верёвки вить))))
Моя мадам,выдавала бывало,что сидела и думала,а что это былО.Проблема или прогиб менЮ ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:12ссылка
Ну да))) Иногда и ремня не мешает, но у меня получается говорить пока по душам. И со мной сын не взбрыкивает особо.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:18ссылка
Не мы чисто по ПОНЯТИЯМ с ней воспитывались))) А теперь уже и поздно ремнём баловаться))) Ну со мной тож не побалуешь) Ох чёт самой страшно,как про себя подумала)))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 02:46 (ссылка)
ох, наверное мы все в чем-то ненормальные, потому что, как мне кажется, у каждого в жизни были и похожие мысли, и даже похожие ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:15ссылка
По крайней мере смена сознания происходит и вот тогда наверно человек уже взрослым становится.
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 07:21 (ссылка)
Иногда надо довести себя до Края, чтобы понять мелочность своей суеты... и важность жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:16ссылка
Согласна. За то постояв у черты, так всё кажется здорово и замечательно!)))
Diamond_Cat   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 08:20 (ссылка)
В некотором смысле знакомо. Подобная фенька со мной произошла дважды: в 18 лет и в 24. И каждый раз тогда казалось, что всё, труба, эту проблему не решить. Но природный оптимизм взял своё, и всё решилось. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Evaan   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:40 (ссылка)
ой Мариш, какая же ты все таки умница была в 16 лет, как правильно все поняла и сделала выводы, свой опыт самый ценный, как бы нам не хотелось учиться на чужих ошибках, пока свои не совершишь не поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 12:18ссылка
У меня в то время была в ходу поговорка, что на чужих ошибках не учатся, а только сверяют неверные ответы.
Татьяна_Ч   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:49 (ссылка)
Вроде бы всё так незатейливенько))..., но какая глубочайшая мысль. И как ты всё рано это осознала, а в 16 лет...да, там ведь либо белое, либо чёрное, это со времене начинаешь видеть всякие там оттенки)). Классный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зеленая_Весна   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:59 (ссылка)
-_Муми-мама_-, да...
Я
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Да, Марин... Сама постоянно провожу профилактику суицидальных заморочек с деткой, хотя, когда старшие росли - даже мыслей таких не было.
Год назад повесился знакомый мальчик, так я прямо пришибленная несколько месяцев ходила... Да и сынок тоже - шерстил интернет на эти темы. И нашел рассказы выживших, как они рассказывают о том, что в последний момент сильно передумали, но колесо уже завертелось...


Я тоже провожу. Учу, что нерешаемых проблем не бывает, что можно и нужно идти к маме и рассказывать, что не отругаю и не побью. И не ругаю, если откровенничает. Никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:13 (ссылка)
Я в 16 лет шла топиться,из-за тройки в дневнике,но по пути к речке я передумала,дала себе слово что исправлю и учителку накажу чернилами на светлой юбке и то и другое мне удалось сделать)))
Сыну всегда говорила что если на душе большая бяка и ты не хочешь ни скем делиться,даже со мамой,то есть со мной то иди в лес обними дерево и громко покричи,так громко,что бы крик из живота шёл.так и делал пару раз,а потом вырос и стал решать по взрослому свои неприятности.

А 13 число наше семейное число,любимое.С этим числом у нас многое связано и наша венчание,и рождение сына и дом под №13..а ещё я с первым б\у я развелась 13))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Маруся174, Знаешь, Марусь, я читала и всё это себе представляла - и отчаянье твоё, и автобус, и холод за окном. И то щщастье, которое пришло после решения жить. И обратную дорогу.
Замечательно написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:32ссылка
Ну через 20 лет уже как то можно говорить об этом и даже улыбнуться. А тогда реально всё казалось что всерьёз.
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 12:42 (ссылка)
да, в таком возрасте еще и не то надумается!
Я вот из окна прыгать хотела. Не прыгнула - трусиха о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 14:13ссылка
Может важно постоять вот так на краю, чтоб потом уже по другому на многое смотреть.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]