-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Про меблю))

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:34 + в цитатник

Пару дней назад Шаттен предложил сделать на кухню шкафчик угловой и пару банкеток с ящиками. Сам предложил, потому что понимает, что у нас даже лишний сок поставить некуда, а пространство нашлось. Я такая счастливая, смотрю теперь чего и сколько нам понадобится.  Мозг взрывается уже два дня, я всё зарисовываю, размеры записываю, прикидываю. Рынок цен изучаю.

Надо будет на строительный рынок сбегать посмотреть по чем там поролон, искусственная кожа и есть ли там дверцы для кухонь и плинтуса нужного цвета и по чем они. А еще петли мебельные, колёсики... Всё равно, всё нестандартное и сколько бы не стоило, будет в разы дешевле чем у кого то заказывать.

Делать и собирать всё Шаттен будет в конце сентября. )) Но я такая довольная)))))) Люблю перемены. 

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

she_is_all_that   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:42 (ссылка)
а мы всё клетку хорюшке никак не сделаем... руки не доходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:43ссылка
За то у тебя хорёк спит в гамаке, как на пляже))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:47ссылка
ахахаха))) эт да))) он еще отнял у меня зимние сапоги))) в коробке с ними спит тоже:) и шкаф под раковиной на кухне:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:50ссылка
Вот сапоги я бы не отдала)))))))))) А то зима придет, ходи босиком))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:53ссылка
да я всё думала выкинуть их или в ремонт сдать, там расклеились сильно в одном месте. Теперь на них планов нет:) есть планы на новые сапоги:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:56ссылка
Ааа) Ну тогда ладно, не жалко такие)))))
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:03 (ссылка)
У меня как раз угловой шкафчик..удобно для тех вещей..которые не часто нужны)) Так что будет еще одна удобная мебель...да еще своими руками сделанная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:08ссылка
Ну да)) Я вот сегодня спагетти купила и сразу всех предупредил, чтоб шкафчик аккуратнее открывали, а то прилетит макаронами по голове)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:13ссылка
ой..на меня раз рис свалился..))) Хорошо что запечатанный пакет был)) А то бы по рисинке..выметать потом ой как долго надо было бы)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:15ссылка
Да уж, рис или манку врагу не пожелаешь рассыпать))))
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:12 (ссылка)
Напомнила мне наши переустройства 6 лет тому ...А вчера сын пришел и удивился нашей мебели,понравилось ему - раньше как-то внимания не обращал....! Юра тоже сам все собирал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:14ссылка
Да если руки на месте, то я так понимаю, что сборка мебели мужчинам в удовольствие.))) А заказывать где то один шкафчик и ждать его пару месяцев, как то даже не интересно))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:17ссылка
А гордости сколько потом ! Юра нет -нет,да и спросит * Ну как тебе ?!* ...а мне -благодать !
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:19ссылка
Шаттен у меня тоже стеллажами гордится))))
Evaan   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:13 (ссылка)
ох уж эти шкафчики, их все время не хватает) Всегда найдется что в них хранить. Ты еще сон не потеряла от фантазий и планов?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:16ссылка
Не, не потеряла))) Всякая фигня снится, но не про меблю))))
Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:14 (ссылка)
Маруся174, какие хорошие грядут перемены!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:16ссылка
Дык!)) Один угол на нашей кухне 4,5 кв.м остался)))))))))))
Zaxaria   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:30 (ссылка)
предвкушение ощущения приятной, а, главное, полезной новизны завсегда радостны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:31ссылка
Да уж))) А главное он идею подкинул и смотрит как я там копошусь))
Evaan   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:38 (ссылка)
))) *на зло врагам*))) Спасибо, Маруся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 00:48ссылка
Я против врагов))))))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:24 (ссылка)
Я тоже очень люблю перемены и тоже всегда разметками занимаюсь, но в реале всегда лучше даже бывает.... Удачи во всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lisca1   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 09:34 (ссылка)
Имей ввиду, что Мытищинскую ярмарку закрыли. Такшта не суйся туды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:55ссылка
Что совсем закрыли? Они офигели! Ну блин... Ладно там дальше по Осташковскому шоссе еще есть строительные рынки, недавно проезжала.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:01ссылка
Маруся174, Якобы на реконструкцию.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:06ссылка
Да там свой личный город, с банками, поликлиниками, ресторанами, фитнесс-клубами, парикмахерскими и всем что необходимо был, там только бульдозером сносить и равнять.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:07ссылка
Маруся174, ... Что они и делают:( Бля, а у меня мясо закончилось:(
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:12ссылка
Сцуки... Я завтра муки, масла и сахара прикупить хотела.... Что то у меня предчувствие нехорошее, что в сентябре опять дефолт какой йопнет... Купила в Дикси гречки и риса по 20 и 25 руб. за кг. В Пятерочке макарон по 10 руб. набрала. Никогда раньше не запасалась, а тут что прибило меня. Ты только за мной не повторяй, может у меня там гормоны разыгрались.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:14ссылка
Маруся174, Бля, поздно! Поеду-ка прикуплю рису, да гречки, да сахару с мукой: запас карман не трет:)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:18ссылка
Я тоже так подумала, что запас карман не тянет. Щаз еще пару столитровых пластиковых бочек хочу купить, в гараже поставлю, в них сыпучие можно хранить))))))) Надеюсь, что у меня не паранойя))))))
Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 11:08 (ссылка)
Хорошо, когда сам умеет мебель делать. Очень уж дорогое это удовольствие.
Мы вот тоже пару шкафов сидим рисуем в новую очередную квартиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:56ссылка
Умеет и делает не плохо))))))) Вы опять переезжаете?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 12:59ссылка
Ой, мы все время в переездах. Как бы...
Решили немного обустроить Питерскую квартиру. Мужка тут уже год живет, да и мне скоро переезжать. Но это наша не окончательная, а временная квартира.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:02ссылка
Удачи вам в обустройстве. Главное что у вас правильная кошка Шеба есть))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:04ссылка
Это да. Мы ее уже в Питер снова перевезли.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:07ссылка
Кошка путешественница)))))
хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 14:21 (ссылка)
И я люблю все такое...) искать, прикидывать) очень радуюсь, когда все получается как задумала, а лучше - когда получается лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 14:52 (ссылка)
Приятные и полезные хлопоты.
Мой лет пять тому назад,вместо кладовки сделал хороший и вместительный шкаф купе,внутри пенопластом утеплил и сверху вагонку бесшовную,я такая счастливая,у меня сейчас есть место для коробок с обувью и классная вешалка для сезонной одежды,и полочки для маечек,футболочек.
А потом на балконе сделал так же сделал шкаф купе,половина для банок а вторая для всего что не пользуюсь в каждый день.
А главным оценщиком был Бакс.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:55 (ссылка)
Маруся174, Классно, что Шаттен такой рукастый))Он сделает, даже не сомневаюсь)))Я тоже люблю перемены и очень за тебя рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 22:57ссылка
Я уже дверцу прикупила сегодня для шкафчика. Попала в цвет идеально)))))))) Пока Шаттен не передумал)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:03ссылка
Если дверцу прикупила - не передумает точно, это было бы не по-шаттеновски))) Ну, когда глядеть - свистнешь, надеюсь))Там Полька на Сухаревку зовёт. Ты как?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:07ссылка
Я готовая!))))))))) А то опять, блин зимы дождемся)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 12:19ссылка
да я уж в курсе, вот я тебе и желаю, чтобы все остальное также попало в цвет и нужные размеры! ;))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 05:24 (ссылка)
Как классно что он сам умеет делать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:50ссылка
Ага))) Я этому очень рада)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]