-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


МосЭноргоСбыт

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:26 + в цитатник

Завела я себе тут личный кабинет в МосЭнергоСбыте. Хотела тупо новую квитанцию скачать - а фиг мне. Сайт в плане личного кабинета тупой. Да еще и задолженность какая то там , я аж офигела и думала поехать разбираться - что это за херня, если я плачу каждый месяц по счетчику, то откуда задолженность.

Но я сначала отзывы почитала на роботу этого МосЭнергоСбыта и поняла, что я не одинока, что они всем задолженности пишут и те 800 руб., что мне пытаются приписать, это полная фигня, некоторым откуда то задолженность он несколько тысяч и даже десятков тысяч вырастает. И люди ездят в офисы этого МосЭнергоСбыта, стоят там в очередях часами, выясняют, пишут письма, пытаются дозвониться, а этот виртуальный долг только растет, проблема не решается.

Это называется пиздец, дорогие товарищи)))))))) Решила, что никуда не поеду, что буду и дальше платить по счетчикам, а не по их волшебным квитанциям с цифрами взятыми с потолка. Как же бесят такие организации. Знаю что в нормальных городах всё просто и прозрачно, а из москвичей везде пытаются дураков сделать, чего не коснись.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:31 (ссылка)
В Подмосковье тоже так. Есть кабинет налогоплательщика, в котором долгов нет. А есть налоговая, где за мной два копеечных долга. А потом вот так за границу фиг уедешь!
Платишь ГИБДД штраф, а из банка данные не передают. Сижу, как дура, на факсе, квиточек пересылаю, потом еще звоню в 8 отдел для уточнения - получили ли деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:44ссылка
Мне тут весной три штрафа пришло, одномоментных с одной камеры. Оно и то же нарушение, одно фото, один адрес - близнецы-тройняшки... А вот номер постановления разный. Написала на сайт - не ответа не привета. Подумала, послала им всем луч поноса, оплатила одну квитанцию и вожу все с собой теперь. Пошли они на хер, я если за границу соберусь мне проще все квитанции с собой взять, чем к ним ездить разбираться в их же ошибках и портить свою карму.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:51ссылка
Маруся174, а я все думала, как ты ту ситуевинку разрешила?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:59ссылка
Никак. Просто проплатила одну квитанцию и все их вместе вожу))
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:46 (ссылка)
У нас точно такая же бурная фантазия в Киевэнерго. "Ну и что, что у вас счётчик и вы платите по показаниям? А у нас вот такие данные." Ехать к чёрту на рога, разбираться, тратить драгоценные выходные и нервы? Да никогда!))
А ещё у нас есть волшебная организация "Укртелеком". Приходят тебе квитанции, а там тебе сообщают, что у тебя есть родственники в Вышгороде, Житомире и Виннице. И плевать им на то, что ты им доказываешь, что никогда там не была и никаких родственников у тебя там нет, не говоря уже о друзьях и знакомых. Плати и никаких гвоздей! Вот здесь уже пришлось поехать и потрепать нервы себе и людям. А что делать?)Просили разборок - получили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:52ссылка
У нас это МГТС Московская Городская Телефонная Сеть, мне тоже не понравилось как они работают и я их послала на хер, потому что платить 10 евро ежемесячно и совершать два-три звонка со стационарного телефона в месяц это фигня какая то. К тому же они сняли нас с медного кабеля и всем коробочки поставили типа модемов. Теперь если электричество отключают я всё равно должна мобильного звонить, потому что домашний тоже отрубается. Короче отказалась я от домашнего телефона, потому чьо смысла в нем не стало никакого вообще))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:55ссылка
Маруся174, моя сестра тоже отказалась от стационарного. Мама до сих пор нет, потому что иногда подружки-соседи на него по старинке звонят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:00ссылка
Пожилым людям трудно отказаться от домашнего телефона, для них это не телефон, а символ какой то.)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:57ссылка
Я домашним никогда не пользуюсь - он у меня только для мамы. Она с подружками своими болтает. Им мобильная связь не подходит, а мне так даже очень. У меня три оператора - один для мамы, другой для работы, третий для малышни моей.
Кикимора_наводящая_морок   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:59 (ссылка)
Да, все казлы и пидарасы! Кстати, тоже надо зайти квитанцию скачать. А если узрею долги, то пусть они их себе в жопЭ засунут поглубже, чтобы никто не видел,ггггг)))) Я тут у Мегги предложение предложила, встретиться прогуляться, давайте уже, пока я в отпуске зарулим в чебуречную, хотя в Евпаториии я этих чебуреков объелась, но надо же выполнить нам наш план первого полугодия))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:06ссылка
Эти квитанции что раньше скачивали с сайта, с августа уже не принимают к оплате, потому что они без штрих-кода! Теперь те квитанции что они по почте присылают не выбрасывай, там чистые есть, вот туда от руки показания вписываешь и несёшь платить. Я себе личный кабинет то завела лишь за тем чтоб квитанцию поиметь, а там квитанции только с их циферками, а свои показания со счетчика можешь по понятию МосЭнергоСбыта в жопу себе засунуть)))))))))))))) А если личный кабинет заведешь, то тоже увидишь задолженность.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:15ссылка
Так завела уже. Но как завела, так больше и не хожу. Сейчас пойду гляну, чо там у них. Я и раньше не скачивала, на присланных квитанциях счета оплачивала. Только если раньше они несколько пустых присылали, то сейчас только одна и то уже с начисленной суммой. Но я эту сумму зачёркиваю, пишу свою и иду оплачивать. Так что пусть они всё таки стройными рядами идут в жопэ! гггг
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:20ссылка
Вот и я зачеркнула и свою написала. Бесит всё это невозможно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:24ссылка
Ещё как. Сейчас попыталась зайти на сайт, никакой реакции, т.е. после ввода данных страница не реагирует и не переходит в кабинет, хотела заново зарегаться, тоже самое. Ну и пусть они идут в жопу. Надо их навестить кстати, пока они там не нахимичили, наши тётки грят где-то в паре остановок от нас их резиденция.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:10ссылка
Сайт у них постоянно падает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:40ссылка
Марусь, а нахрена тебе их штрих-код? Это же не твои проблемы с кодом они или без. Тебе дана пустая квитанция и хуячь туда што ни попадя. Если они эту квитанцию выкладывают, значит она их устраивает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:11ссылка
Не принимают эту пустую квитанцию там где я счета оплачиваю в "мобайл-экспресс."
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:45ссылка
Ааа, вон чо. А я в терминале мособлбанка плачу, там ещё можно, тоже без комиссии.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:47ссылка
Да там с августа принимать перестали. Я совершенно не знаю как через терминалы платить, да и карточек у меня нет, потому что я тунеядка, у меня только наличные, а терминалы сдачу не дают)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 19:48ссылка
Я в мособлбанке уже год как плачу. Там все платежи без комиссий, а недавно сделала карточку чтобы в очереди не стоять, закидую туда денег и всё плачу по карточке. Там пошагово инструкция высвечивается, а если что непонятно, можно кого-нить из персонала за уши притянуть)))
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:02 (ссылка)
Маруся174, вот жуки-навозники!!!
у нас в Петроэнергосбыте сообщаешь на сайте свои показания счетчика, они квитанцию присылают на эту сумму. Оплачиваю сразу в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:11ссылка
У нас на воду , МосВодоКанал так же - показания отравила, в квитанции мне эти же показания и пришли. Спокойно оплачиваем. А вот МосЭнергоСбыт, накрутил сайт такой многофункциональный, который рушится постоянно и пугает людей со слабой психикой мистическими задолженностями. Там много уже не просто отрицательных отзывов, а воплей отчаянья. Но в МосЭнергоСбыте непреклонны - Мы всё исправим через пару месяцев, потерпите, а через пару месяцев у людей этот мистический долг еще вырастает. Люди по пол года ходят и выясняют отношения, вместо того чтоб своими личными делами заниматься.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 15:51 (ссылка)
У нас геморой с отоплением,приходят счета круглый год,говорят что домашние долги,за тех кто имеет тысячные долги,а меня это иии...волнует.вычёркиваю и плачу по счетам а они всё высылают,уроды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:14ссылка
Мы за отопление платим круглогодично, потому что нам платежи разбивают на год, чтоб сразу огромные суммы не платить. А вообще везде уроды, чего не коснись.
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 16:58 (ссылка)
да ну их подальше, этот мосэнегросбыт!
У нас сегодня с утра свет вырубили, звоню в их контору - а там автоответчик мило вещает, что 26-го числа звонки принимаются только по вопросам зачисления платежей. С оператором пытаюсь поговорить - бросают трубку(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:16ссылка
Какая прелесть! Их волнует только зачисление платежей, а на людей им вообще наплевать, козлы, что уж там. А я если электричество пропадает звоню в диспетчерскую нашего ДЭЗа и мне там всегда отвечают почему нет и когда будет.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 10:10ссылка
нас соседка просветила) Ник к ней нагрянул часов в шесть с вопросом, она была в курсе отключения света о_О Везёт ей - а мы паниковали о_О
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:51 (ссылка)
Маруся174, Здравствуй, моя пирелисть)) Это у всех. Я давно забила, плачу по квитанциям и не задумываюсь. Хотя это легкомысленно, наверное, но не хочу в этом разбирацца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:56ссылка
Привет , моя радость!)))))) Да я тоже решила не портить себе карму))))))) Я в принципе уже принцип этих задолженностей поняла, потому что ЭнергоСбыт МосЭнерго мозги парит и говорит, что москвичи сплошь скоты и не платят, а сами наши денежки попользовали не целевым образом и теперь придумывают сказки. В прежние времена за такие сказочки головы бы полетели и многие бы сели с конфискацией, а нонче, чем больше украл, тем меньше шансов что тебя накажут. Вот и воруют...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:01ссылка
Твоя правда, Маруся))) А чё вот у нас так не получаецца? Кстати, мне ещё сон приснился))Не-не-не, про другое))) Будто Танька-соседка мне таааакую пачку денег даёт! Прям толстую, пятитысячными купюрами, и говорит - купи себе планшетник. А там не меньше полллимона, прикинь? Вот думаю теперь - к чему бы?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:20ссылка
Хих)))))) Таньку-соседку не спрашивала где деньги?)))))))))) А то ишь ты снится она и завлекает, завлекает)))))) Бумажные деньги это к хорошему снится к достатку и прибыли. А металлические деньги к слезам.
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:27 (ссылка)
Вот прочла здесь комменты и порадовалась за мой мосэнергосбыт.Не поверите,но всё работает как часы,вплоть до копейки ))))

Так что порадуйтесь за меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 23:38ссылка
Это же просто счастье какое то!))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:57ссылка
Вот я радуюсь, что хоть у кого-то порядок в коммунальной структуре)))
Перейти к дневнику
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 11:50 (ссылка)
ага, ага! У нас то же самое. Задолженность уже в 1500р. Мама ездила туда еще три года назад, только "воз и ныне там"... Так что - главное это квитанции хранить за много лет, где четко обозначено, что платим по счетчику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 12:05ссылка
Да я тоже так считаю и решила карму себе не портить.)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 12:20ссылка
и правильно делаешь! :)))
хабиби08   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:37 (ссылка)
Марусь, я так же плачу всё точно по счётчику, а мне квитанции приходят с долгом в 2 тыс. да пошли они все нах...
Потом мне кто то сказал, что это они так на нас на всех раскидывают долг за неплательщиков в виде алкоголиков. Так тем более всех нах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 23:32ссылка
Во-во.. Вообще уже офигели.
А вы уже приехали из теплых краев?)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]