-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Книжное.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:25 + в цитатник

Прочитала две новые книги Олега Дивова. Всё же не перестаёт он меня удивлять. 

"Леди не движется" Как я поняла в конце это первая книга, будет и продолжение. Фанастический детектив, что показалось интересным, так это то, что автор мужчина, пишет от имени женщины и по этому она смешна и несуразна в некоторых моментах, но интересна. В целом книга понравилась, с нетерпением буду ждать продолжения. Книга уже появилась в электронном виде, у меня бумажная версия. http://lib.rus.ec/b/438997

Вторая книга "Объекты в зеркале заднего вида" С первых страниц затянуло, даже где то вначале книги прочитала свежую, оригинальную и гениальную мысль, но ночью не заложила закладкой, а потом найти не смогла. А дальше всё грустно и скучно, идет пережевывание какой то фигни и размазывание интеллигентских соплей и не понятно кого и зачем Олег Дивов пытается оправдать. К чему это всё вообще. Книгу не дочитала, устала от неё, обрыдла она мне. Тоже есть в электронном виде http://lib.rus.ec/b/427293

Вот такой он Олег Дивов - то на руках его до небес готова поднять, то кинуть в него тапком или бумажной же версией этой книги - не жалко.)))

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:29 (ссылка)
Заинтриговала. Не читала. Надо узнать, что это за Олег Дивов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:35ссылка
Ой, Дивова надо с чего то раннего начинать читать, ну да в электронном виде все книги есть уже можно почитать, без ущерба для бюджета, на тот случай если не понравится. Хотя мне вот только две книги не понравились - "Объекты в зеркале заднего вида" и "Консультант по дурацким вопросам". Вторая не то чтоб совсем не понравилась, я много про неё думала и продолжаю думать, всё равно зацепила и здорово, но это не фантастика, а публицистика. Мне "К-10" и "Оружие возмездия" очень нравятся у него)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:53ссылка
Ничего из того, что ты перечислила, мне не попадалось, даже странно. Отстала от жизни
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:04 (ссылка)
Стыдно,но я в последнее время засыпаю с книгой в руках,прямо на второй,третьей странице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:11ссылка
Это не стыдно, а замечательно, значит спать надо больше)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:13ссылка
Я вчера после дневной прогулке в 20.45 была уже в постели,уснула за пару минут)))Проснулась утром в 20 минут шестого.
Я так всё на свете просплю)))
innocka2721   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:36 (ссылка)
я читаю "Три товарища"...уж так ее расхваливали, а меня что-то не увлекает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 00:06 (ссылка)
спасибо за наводку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 00:26ссылка
Пожалуйста))) Я какой то пиратский сайт нашла))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]