-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Про зонтик и отношения.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:03 + в цитатник

Ходили сегодня в магазин, Шаттен отвечал за телегу, а я в телегу кроме продуктов зонт свой положила, чтоб руки освободить. Шаттен перед кассой тележку от продуктов освободил, продукты на ленту транспортера выложил и толкнул тележку специальной девушке, типа больше не нужна. Девушка её и увезла. А про зонт я уже в соседнем торговом центре вспомнила. Шаттен говорит - Не ходи, не позорься, всё равно уже прикарманили. - А я пошла. 

И вот чую, как Шаттен идёт за мной и мысленно хуями мне уже всю спину утыкал. Почему то мы сильнее всего обижаем или готовы обидеть именно тех людей которых любим. Я в последние годы изменилась. Раньше бы я наорала бы на мужа, сказала что он невнимательный, что ему доверить ничего нельзя, а теперь не стараюсь никого обвинять, смысл портить нервы и настроение еще больше?

И понимаешь, что дело то не в зонтике, а в чем то другом. Наверно внимания не хватает мне мужнего, он занят то на работе, то в Мабуте, то друзья, то родственники и побыть просто вдвоём как то времени не хватает. А зонтик это ерунда, у меня и новый есть уже. Выходные шальной мухой вж-ж-жик и пролетели, как не было их. 

Универсам "Станем Друзьями" самый лучший, там четко работает охрана и ничего не теряется и не пропадает. Зонт мне вернули. А в прошлом году я 500 руб уронила и не заметила, когда на кассе рассчитывалась, охранник меня догнал и деньги вернул.  Хороший магазин, Мальвинка мясо только оттуда ест.))

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:17 (ссылка)
Магазин может и хороший. Но главное, что ты мудрая и понимающая женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:26ссылка
Вот еще несколько лет назад я такой не была. Наверно всё же мудрый мужчина рядом делает меня лучше))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:49ссылка
Счастья вам!
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:18 (ссылка)
магазин xороший, молодцы.
а я б наверное назад не пошла. только если это уж супер-пупер зонтик реликвия семейная))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 01:28ссылка
Зонтик правда супер и он у меня уже лет шесть, служит верой и правдой)))))) Но за спрос денег то не берут, да и люди там хорошие работают)))))))
Кассандра_70   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 02:12 (ссылка)
Маришка...может твоя спинка не так Шаттена поняла?Может это он шел и про себя ругал свою невнимательность?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:36ссылка
Да нет, я слишком хорошо знаю о чем мой муж думает, он думает как то очень громко.)))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 06:53 (ссылка)
/а теперь не стараюсь никого обвинять, смысл портить нервы и настроение еще больше?/

Вот я тоже к такому же выводу пришла. Стараюсь не осложнять и без того сложную жись :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:38ссылка
Во, во. Я тут подумала, что нашими отрицательными эмоциями питается мировое зло - не будем давать ему пищу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:28ссылка
Не, не будем! :)))))
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:48 (ссылка)
В плане нервов и настроения - правильный подход..:))
А почему он был против, вроде ничего такого.. я бы тоже вернулась.
Марусь, а "Друзья" не на Семёновской?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:42ссылка
А против, потому что ему проще купить мне 10 новых зонтов, чем признаться, что он этот забыл. Не нравится людям выглядеть глупыми или смешными.
А "Друзья" и на Семеновской это то же самое, это сеть небольшая из двух магазинов, мои то"Друзья" в Медведково. Вот скоро мой на капремонт закроют буду ездить на Семеновскую за мясом для Мальвинки)))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:56 (ссылка)
Ой, как приятно, про зонтик и про денежки...))) Да и качественные продукты - тоже в наше время редкость....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:47ссылка
С качественными продуктами просто беда.
Zaxaria   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:02 (ссылка)
клёвая она штука - эта женская мудрость, у меня вот не всегда так сдержаться получается, а надо бы, ох, как надо бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:05ссылка
Да я бы сама раньше разоралась бы как хабалка, а потом еще и обиделась бы на мужа, потому что он не уследил. Всегда ведь проще обвинить кого то только не себя. Так что будем вместе учиться сдерживаться.
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:03 (ссылка)
Маруся174, ох уж, эти мужчины..:))
Про "в Медведково" не знала, ходила в него в С. Бутово (сейчас закрыли) и на Семёновской - почему-то маленькая "сеть"..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:10ссылка
Да в Бутово закрыли, раньше три было. А сеть правда маленькая, но я не хотела бы чтоб и эти два закрылись- у них ассортимент хороший, качество продуктов на высоте, за сроками годности следят.))) Да, у них продукты дороже чем в Пятерочке, Дикси и Перекрестке, но в отличии от тех магазинов в Друзьях я ни разу "говна" не покупала.
ушёл_насовсем   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:14 (ссылка)
Маруся174, мне тоже "Друзья" всегда нравились. Мож потому и качество, что сеть маленькая. Раньше, вон, "Седьмой Континент" очень приличный был, а сейчас просто помойка (во всяком случае, рядом с нами)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:18ссылка
Я раньше в "Седьмой континент" в соседний район ездила закупаться, карточки их скидочные покупала каждый год. А потом надоели они - цены высокие, за товаром что берешь глаз да глаз нужен. Качество мяса и "охлажденной" рыбы ниже плинтуса, курицу умудряются протухнуть до истечения срока годности. Правильно ты про них сказала - помойка.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:54 (ссылка)
А я ворчуньей стала в последнее время,неее,мужа всё воскрессенье мне уделяет.Но я всё равно бубню и бубню....муж спрашивает"может мне лисапеда не хватает,как Печкину"Может и не хватает)))
В семье зонтики теряю только я,в доме остались всего три зонта,один мой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:03ссылка
Надо тебе срочно велосипед подарить))))))) И фуражку с лентами)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:07ссылка
Надо,очень надо.Но сначала надо испробовать попу усадить и колёса проверить на устойчивость))))Мне бы октябрёнка или в крайнем случае десну.раньше велосипеды были более крепкими.У моего сына два,но они спортивные,попа высоко кверху торчит а руки ниже колен,я не представляю что со мной будет если я двинусь с места на этом велике))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:13ссылка
У меня на спортивном, тут в начале лета покаталась немного, на спортивном спина деревенеет и руки отваливаются. Мне такие тоже не нравятся, да еще и с тормозами на руле, мне проще ногами тормозить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 14:18ссылка
Вот они,фото конечно ужасное но сидение и руль с тормозами можно разглядеть.
Я как то пыталась ногу закинуть,фигасдва получилось,меня судорога схватила и я чуть не свалилась,хорошо что ни кто не видел этот спектакль)))
Игорь (117) (700x525, 119Kb)
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 16:35 (ссылка)
и я бы раньше наорала, а терь нет.
Ник недавно кольцо обручальное в кафе уронил, оно в щель закатилось в полу и провалилось. Друзья думали, что Нику хана, а я спокойно сказала, что на годовщину новые купим и чтоб он не переживал.
Я продолжение истории потом у себя напишу, там было забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:20ссылка
Вот, вот человек и так расстроен, а тут еще и самый близкий человек на него начинает орать, ну куда это годится? Сами мы тоже не идеальные, но вот мой муж никогда на меня не орет, ну почти никогда)))))))
А всякие приметы это неудачники придумывают, чтоб оправдать свои неудачи , а часто и патологическую глупость , так что фигня это всё про кольца.))))) Буду ждать продолжение рассказа)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 10:12ссылка
я про примету даже и не думала в тот момент - мне его мордаху грустную жалко было)
В беде поддерживать надо, это да. А то кому же хочется в ней одному остаться?
хлорид_кальция   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:28 (ссылка)
Думаю, магазин заботится о репутации и старается не терять своих "друзей" - все же редкость когда возвращают вещи, не говоря о деньгах. И это, конечно, замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 17:33ссылка
Я очень ценю такие отношения между бизнесом и людьми. К сожалению у нас в Москве всё монополизировалось( в основном сетевые магазины с одинаковыми ценами, ассортиментом товара и качеством средненьким) и альтернативных магазинов, вот таких очень мало осталось. Пусть процветают и не меняются, нам всё нравится и мы уже стали их друзьями))))
-Королёк-   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:32 (ссылка)
Мудрость наверно с годами приходит. И ты абсолютно права, что легче всего обидеть близкого человека, даже не попросив потом прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 18:45ссылка
Наверно с годами. И еще со стороны важно иногда на себя посмотреть иногда просто отвратительно выглядим, особенно когда ругаемся)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 19:06ссылка
Это ты верно подметила. Противно бывает
Черепашка_Путешественница   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:24 (ссылка)
столько мудрости в этой банальной истории про зонтик!!!!!!
я вами восхищаюсь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:39ссылка
Я сама собой гордюсь)))))))) *шучу*))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 11:48 (ссылка)
отличный магазин, похоже. :)) А отношениями дорожить надо, ты же знаешь, солнце. Может быть поговорить с Шаттеном, объяснить ему, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 11:57ссылка
Юль, что объяснить? Иногда все эти разговоры только агрессию и еще большее непонимание за собой влекут. Просто не надо обострять.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 12:21ссылка
ну, это тоже верно... К тому же ты своего любимого лучше всех знаешь.
Гончая-Я   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 12:44 (ссылка)
Мудрость это или хитрость всё равно,главное чтобы мир был в семье и понимание.Я вот буквально на прошлой неделе ситуЭйшен имела,ну не могу когда люди начинают взвинчивать меня,я не говорю даже за то чтоб именно на меня был агрессивно настроен,а просто эмоционально и громко объясняться.А муж у меня в делах жёсток,и как спичка вспыхивает и понеслось,объясняет яростно оЧень!! Я сначала терплю,терплю,терплю.Сглаживаю момент,а потом сама психовать начинаю,ну а когда я разойдусь,ураганы утихомириваются)) Вот и здесь мой разошелся,ОЙ КАааааааК .... я думала сейчас психану ВСЁЁЁ,а сказала тихо
-я сейчас уйду...!
Мой походу такого не ожидал,встряхнулся сразу,успокоился и пол часа меня успокаивал,и говорил что сама выбирала мужа и знала какой он ))) Иногда эффективнее промолчать,человек и так додумает всё за себя.Ну это в тех семьях где присутствует,уважение,любовь и понимание,так считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 12:50ссылка
Это уже мудрость приходит, потому что ответные эмоциональные выпады не помогают))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 12:54ссылка
С моим помогает,для него страшно когда я расхожусь,в плане того что понимает что это он меня довёл( за моё самочувствие),в плане что сейчас меня ХРЕН остановить,и третье это муж вспыхнул и успокоился,я как тот тепловоз,долго разгоняется,после не остановишь))) Огненный он у меня пацан)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]