-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Что вижу, то пою.

Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:14 + в цитатник

Сегодня видела на улице девушку в жилете из лисы и всё бы ничего - девушка и жилет  красивые и стильные, но я шла в футболке и мне реально было жарко, всё же +22. А мех летом смотрится дико. Помню Люда (крестная моего бывшего мужа) рассказывала, что когда переехали в Одессу, её шокировали дамы и мадамы, которые в +10+15 (это зима и лютый холод,если  кто не понял), так вот которые в +15 в длинных норковых  и песцовых шубах по Дерибасовской рассекали. Она об этом рассказывала с широко раскрытыми глазами, искренне не понимая, зачем рыбам зонтик?))

Еще встретила двух девушек на днях. Одна была в кардигане грубой вязки, черного цвета, а вторая в кофте трикотажной серо-зеленого цвета. Ничего особенного одеты по погоде, если бы не один нюанс - они убили Чебурашку. Точно вам говорю, потому что у них на кофте и кардигане были одинаковые воротники из одной плюшевой игрушки. При чем не факт, что Чебурашку убили, по виду он вполне мог и своей смертью помереть. Жуть.

А еще я девушку видела -  молоденькая, симпатичная на мордашку,  волосы длинные красивые,но очень полная. И конечно мы все знаем, что черные колготки стройнят, худят и всё такое. Но если они одеты под коротенькие светло-голубые мини-шорты шестидесятого размера, это как то через чур.

Маруське не угодишь. Я в старости буду Маруськой Шапокляк))) 

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:33 (ссылка)
Как хорошо описала) А я все пытаюсь таких кадров запомнить, но не получается. Меня дочка просветила - Вконакте про таких пишут"воу-воу, модница, палехче"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:42ссылка
Ого)) Вот уже и язык наших детей становится для нас непонятным)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:22ссылка
Поэтому тоже приходится по вконтакту шариться, иначе такое чувство, что с инопланетянкой разговариваешь
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 13:39ссылка
Pregolya, ой! Эту фразу я в Фейсбуке встратила! Там было фото лохматой котейки сурового вида, рядом с которой лежала большая кость. И надпись: "Ты следующий". Первый же комментатор написал: "Воу-воу, кошка, палехче!" Меня такой ржач разобрал!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 14:53ссылка
А представь, что твой ребенок её постоянно вставляет по поводу и без?)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:45ссылка
Нет, не могу представить. Он у меня наверно с друзьями как то по другому разговаривает, но со мной старается без слов-паразитов))))
elenmina   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:35 (ссылка)
О-о!! У меня часто подобные посты в голове пишутся, когда что-нибудь эдакое встречаю, а потом забываю, думаю, да ну их нафих! А так, да-а-а, кого только не увидишь:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:44ссылка
Я про себя не скажу что я там стильная какая то, но вот когда таких девушек вижу, такое щемящее чувство жалости к ним.
Елена_Сластена   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:38 (ссылка)
фамилия будет двойная Суконкина-Шапокляк)))
Марусь, всё в точку, улицы полны нелепых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:46ссылка
Это точно - полны нелепых людей.)))
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 01:38 (ссылка)
куплю крысу, назову её Лариской и подарю тебе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:47ссылка
Гыыы)) Всё хорошо, только я крыс боюсь))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:40ссылка
я их тоже боюсь, будем бояться вместе )
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:47ссылка
Запрыгнем на стол и бояться будем, пока стол не рухнет от нашего ультразвука, а крыса разрыв мозга не получит))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:49ссылка
*ржу* если я запрыгну на стол, то никакого ультразвука не надо, он и так рухнет ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:52ссылка
А если вдвоем, то пол пожалуй тоже не выдержит и мы к соседям провалимся))) Слушай, эта идея с крысой может к Третьей Мировой Войне привести. Помнишь, как в "Ледниковом Периоде" всё с жёлудя началось)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 13:54ссылка
а потом уцелевшие начнут вспоминать, с чего всё началось. и тут - обана! - откуда-то из-под руин выползет крыса и грустно скажет "это я во всём виновата" )))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:48ссылка
Вот и написался очередной сценарий апокалипсиса-пиздеца)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 16:24ссылка
тока почему-то ржать опять хочется ))))) Не умеем мы с тобой про апокалипсисы, видать ) Всё, ушла приобщаться к разврату и падать в объятия юности )))
Tigressk   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 02:26 (ссылка)
Может девушка с лисой возвращалась из тундры? Ну бывает же - приедешь куда-нибудь, а там все в футболках.. а у тебя как назло - лиса.. :))) Или вот бомж - он тоже "все свое с собой ношу"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:49ссылка
Может и так!))) Только у нас в тундре сейчас погоды еще теплее стоят чем в Москве, синоптики сказали))) Она же в босоножках была, не точно не из тундры!)) Просто купила жилеточку и решила - Одену прям сейчас, потому что сил нет, как хочется чтоб все увидели!)))))
Кассандра_70   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:21 (ссылка)
Маришка)) Так на то и глаза..чтобы смотреть.Есть и правда...так оденутся,что хоть стой,хоть падай))А черные колготки под голубые мини шортики и на идеальной фигуре смотрелись бы нелепо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:29ссылка
Приветики)) И вот пытаюсь себя вспомнить в их возрасте, а тогда то с одеждой вообще проблемы были (не купить и не достать), но всё равно как то удавалось стильно одеваться. А сейчас и интернет и журналы модные где советы дают что с чем и как хорошо носить, а чего одевать не стоит. Но они упрямые такие и нелепые вот уж точно.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:34ссылка
В наше время..были четкие каноны...мода..приличие. А теперь..чем чуднее,тем моднее)) Ты модный приговор по телеку посмотри..как там ведущие иногда одеты...на Васильева порой без смеха смотреть нельзя)))Что о простых людях тогда говорить...
Майлина   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:26 (ссылка)
Маруся174, На юге обычно так. Шубы покупают не греться, а модничать. А потом всё смотрят на небо с надеждой на то, что оно нахмурится и похоладает. А там всё солнце и солнце. А мех же надо выгуливать, да и деньги отвалила не для шкафа же.
Но это на юге, а у нас смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:33ссылка
Бедные южане)))))) К нам бы зимой в своих шубах приезжали, хоть бы поняли как хорошо мех греет в стужу.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:01ссылка
Ой это почти про мою деУшку,доча которая))) Прошлую зиму заказала доче в подарок на рождество и новый год УГГИ и сапоги с мехом.Ну везли мне оОооочень долго их,смогли мы забрать обувь только в феврале.А что такое февраль в Германии,слякоть и ну ни совсем холод))) Так детеныш на нет изошлась.Готова была обойтись без весны-лета и осени,ПРОПУСТИТЬ Ходит,шаманит,снег вызывает)) Умора)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:44ссылка
Да уж дети это такие дети!))) Мой так в кроссовках всю зиму... И бесполезно что то говорить.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:23ссылка
Слушай, он у тебя не один такой))) У нас была фаза,кроссовки,полу кроссовки и утепленные высокие,"сникерсы" кажется так называют.Но на минуточку,у вас там холода не сравнятся с нашими.Это как то пережили,а здесь когда она мне показала КЕДЫ да такие синие из ералаша,ужас нашего детства и сказала,ХОЧУ модно.Мне сплохело)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:58ссылка
Да кеды в прошлом сезоне были очень модными. Самая дебильная обувь какую только могу представить. А в этом сезоне будут модными такие кроссовки на скрытой платформе Isabel marant, уже несколько девушек встречала на таких копытцах, они после балеток и уггов так смешно на каблуках ходят))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 16:16ссылка
Ага, мне уже выносят,мозги на счёт платформы))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:49ссылка
Гончая-Я, не сникерсы, а скейтера)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:56ссылка
Сейчас специально спросила у продвинутой молодёжи моей, "sneaker" ну а молодёжь называет сникерс по названию шоколада )) Так что наверное это какое то другое веяние в моде )))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:57ссылка
тогда это я про другие ботинки))) Потому, что мой бродит в скейтерах))
Гончая-Я   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Маруся174
Приветики)) И вот пытаюсь себя вспомнить в их возрасте, а тогда то с одеждой вообще проблемы были (не купить и не достать), но всё равно как то удавалось стильно одеваться. А сейчас и интернет и журналы модные где советы дают что с чем и как хорошо носить, а чего одевать не стоит. Но они упрямые такие и нелепые вот уж точно.
Марина,так ещё и желание нужно иметь,что то найти интересное,сшить,доработать.А так купила,вязаную кофту с убитым жУвотным Чебурашка.И усё,главное есть что надеть.Вот на западе я смотрю большинство не заморачиваются ну совсем.Посмотри как одета первая леди Германии.Ну без слёз не взглянешь.А у неё что возможностей нет?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:40ссылка
У первой леди Германии не возможностей или вкуса нет, это нарочито небрежный стиль такой. Это особая политическая хитрость. Чтоб мужчины политики воспринимали её не как женщину, а как политического партнера, друга, своего пацана. Там всё очень не просто. Но это не безвкусица, как может показаться, это такая хитрость. Так что можете ругать Ангелу Меркель за отсутствие стиля, но определенный процент её успеха заключается именно в этом стиле. В любом случае, так небрежно "иметь" всю Европу мало кому из мужчин удавалось.))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:28ссылка
Нееее,она такая по жизни,здесь передача была про неё,по молодости также одевалась.Считаю женщина может и стильно одеваться и держать за "коки" мужиков.Английская Королева например,а железная леди Тэтчер ?!
К стати жена Путина тоже имела свой коварный план?! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 16:02ссылка
В смысле? Какой план она могла иметь? Это вообще бедная несчастная женщина. Это я про Людмилу Путину. Она первой леди если и была, то только в первый срок президентства, а потом по монастырям, да по психушкам, тут уж извините не до мод...
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 16:14ссылка
В смыле плане одежды.яЯ жалею её как женщину ОЧЕНЬ!! Мама моя так близко к сердцу приняла развод((((
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 17:04ссылка
Этот развод уже как освобождение. Тут радоваться надо, что не на тот свет отправили.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:29ссылка
Не говори,у меня была такая мысль.Как же ОН на это пошёл!!
Zaxaria   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:38 (ссылка)
)) колоритные получились образы, но почему-то всем им хочется сказать: снимите это немедленно (с) ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 12:45ссылка
Исходное сообщение zaxaria
)) колоритные получились образы, но почему-то всем им хочется сказать: снимите это немедленно (с) ))
- И ходите голые!))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 13:04ссылка
меня сегодня ещё один пост про юрмальские наряды именитых гостей на "Новой волне" позабавил, почитайте, если интересно) http://iva-no-va.livejournal.com/746841.html
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:42ссылка
Всё бы ничего, только всё это на Рамблере можно было прочитать еще неделю назад. А наши звезды, даже непонятно почему они звезды - ни таланта, ни голоса, ни вкуса.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:52ссылка
думается, потому что деньги и разного толка связи - рулят(
Diamond_Cat   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 13:43 (ссылка)
Чего только не увидишь на улице! Как- то даже прочла свидетельство, что 20 лет назад вокзальные проститутки одевались приличнее, чем современные звезды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:46ссылка
Ага, мало того что приличнее, еще и с большим вкусом, чем нынешние звезды.
хлорид_кальция   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:47 (ссылка)
Мне искренне жаль таких дамочек... Не дал, Бог, ни ума, ни вкуса, ни фантазии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 19:43ссылка
И ведь не нужны какие то сумасшедшие деньги, правда жалко их.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:34ссылка
хлорид_кальция, простите, а по какому поводу их жалеть? И почему сразу - нет ума? Они могут быть намного умнее, чем те, кто только и может думать о том, как красиво выглядеть. Они могут не уметь одеваться, но при этом намного лучше готовить, быть намного добрее и внимательнее, преданнее, бескорыстнее. Каждого человека надо рассматривать по его поступкам, а не по внешнему виду. А позиция, что искренне жалко таких людей, ибо не дала им (бога нет) природа ни ума, ни вкуса, ни фантазии - вызывает искреннюю жалость к тем, кто так думает, ибо это очень глупо.
Ничего против вас не имею, просто моё мнение. Без обид.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:44ссылка
Tempesto, Давайте на голову сковороду теперь оденем, когда гулять соберемся... Потому что и готовим мы хорошо, и преданные и бескорыстные. А можно вообще голыми пойти - а что? За то мы внимательные. Понимаю, когда "звезды"привлекают внимание к собственной персоне, ибо больше нечем, когда перо в ж... готовы засунуть... И никто ведь в лицо не скажет тем, кто потерял или не имел чувство стиля в одежде, как безобразно он выглядит... Я так же высказала свое мнение по этому поводу. И все.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:52ссылка
хлорид_кальция, вам важна внешность. Мне внешность не важна. Я могу одеть и сковородку на голову. Голой - не пойду, всё-таки какие-то рамки приличия быть должны. В остальном - без разницы, как кто одет. Если для вас это безобразно - для меня это восхитительно. И наоборот. Разность восприятия. Это нормально. Это естественно. Просто не надо всех под одну гребёнку, наверное...
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:55 (ссылка)
на прошлой неделе у нас было аж +18!)) практически лютые морозы! Я стою в майке, в льняной рубашке и шортелях, а на против меня стоит барышня в колготках, туфлях, юбке шерстяной, свитере с огромным "хомутом" ...и .... та-та-та-таааа - в кожаной куртке! Я смотрю на неё, как на дуру) И она на меня смотрит, как на идиотку))))) И самое главное - я вытираю лоб салфеткой, а она - ну хоть бы где взмокла)))
А я так завидую людям без комплексов! Вот хочет она в колготках и джинсовых трусах шастать и шастает. И плевать ей, что люди о ней думают. Она о них ничего не думает). А тут стоишь и ощипываешься-одёргиваешься - чтобы то, что нужно показать, а то, что не нужно - как-то спрятать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 19:44ссылка
Нас как то неправильно воспитали.)))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 20:32ссылка
Часто об этом думаю хорошо ли,плохо что мы именно такие.Особенно эта разница ощущается в международных аэропортах.Брат меня зимой провожал в Москву,снега было почти по пояс поэтому вызвался отвезти ну и заодно проветрится.Прошла регистрацию,сдала багаж.Отправились кофе в булочную пить при аэропорту Мюнхен.Присели,болтаем к прилавку подходит девушка,с рюкзаком за спиной(я так думаю что и багажа у неё не было,всё что нужно с собой)
взяла кофе на вынос и какой-то брецель,прошла пять метров и брык на пол,сидит завтракает(при том что места были в кафешки)У нас с братом одновременно возник вопрос.А мы бы смогли? Представила себя в деловом костюме,чмяк на пол и хрумкать,да даже в джинсах думаю не сяду.Сумочку свою на пол не ставлю никогда!! Хотя как Саша говорит,мне глубоко не интересно что подумают про меня.Главное что меня устраивало.Вот и что это воспитание или СВОБОДА!!?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:36ссылка
Сегодня шмякнемся на пол с кофе, завтра перестанем пользоваться вилками и ножами, послезавтра с пола есть начнем. Никакая это не свобода, это деградация.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:53ссылка
А поддержу. Мало ли чего барышня покурила. Быть похожей на бомжей - увольте.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 22:56ссылка
Да со мной в общем никто и не спорит)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:30ссылка
Гончая-Я, для меня это свобода, всё-таки.
И да, я могу спокойно в джинсах присесть на пол.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:28ссылка
Саша_Аддамс, а что мешает избавиться от комплексов?
Вопрос, скорее, риторический. Просто многие подруги завидуют мне, потому что если я хочу в колготках и джинсовых трусах шастать, то шастаю и плевать мне, что люди обо мне подумают, ибо я о них вообще не думаю. Подружки так и говорят: "Вот везёт тебе, ты без комплексов, тебе плевать, что одевать и как выглядеть, ты какой-то свободной кажешься". Наверное, так и есть, но что мешает моим подружкам, которые завидуют мне, избавиться от комплексов по поводу своей внешности и полюбить себя?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 16:40ссылка
Tempesto, чтобы не иметь комплексов надо иметь - либо сногсшибательную внешность, либо быть оооочень уверенным в себе человеком. Обоими этими пунктами я не обладаю, к моему великому сожалению))) А у кого это есть - мой громадный респект)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:14ссылка
Либо не иметь вкуса,и больше чем как шокирующими нарядами и выделится невозможно.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:57ссылка
Знаешь, всё время эту девочку рассматривала, как дочь, если бы она у меня была)) Решила, что аборт возможен даже на поздних сроках))))))) Всё, тихо-спокойно, удалила я её.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 21:03ссылка
Крайние меры конечно но "приёмной маме виднее" )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 21:06ссылка
Гыы)) жЫстокая и беЗпАщадная)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 21:08ссылка
Всё правильно нечего заморачиваться,блин такие мы жалостливо -жестокие мамочки-сучки )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 15:53ссылка
Исходное сообщение Маруся174
Знаешь, всё время эту девочку рассматривала, как дочь, если бы она у меня была)) Решила, что аборт возможен даже на поздних сроках))))))) Всё, тихо-спокойно, удалила я её.


ДетоубиВца!))))
Я сегодня тоже самое хочу сотворить с одной ибо ...ибо залюбила она меня уже не по-детски.
Я понимаю когда свои дети кишки на кулак мотают... им как-бы положено этим заниматься))) Но чтобы ещё и чужие??? Увольте! Нафиг с пляжа!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 17:54ссылка
Всё, девочки тут больше нет. Удалила я ее.
Tempesto   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:21 (ссылка)
Вот только сегодня сделала запись в дневнике, а потом пошла читать френд-ленту, наткнувшись на твою запись. Возможно, кто-нибудь когда-нибудь напишет что-то подобное обо мне, потому что мне абсолютно всё равно, что одевать и где одежду покупать. Главное - чтобы удобно, чисто и по погоде. Конечно, летом я в шубе на улицу не выйду, потому что жарко, но вот бальное платье со спортивными кедами одену спокойно, потому что плевать мне, что это не сочетается (для кого?! для меня - всё сочетается), а мне удобно и комфортно. Как-то так... Меня многие девушки и женщины пытались переделать и привить мне вкус и стиль в одежде, в итоге ни у кого ничего не получилось - меня всё устраивает, себя я люблю в любом виде, а у окружающих меня людей (в том числе и мужчин) я вызываю лишь тёплые и позитивные чувства, искренни и на самом деле.
Внешность - не главное, внешность вообще не имеет значения. Пусть каждый носит то, что ему нравится. Может, мех декоративный, поэтому не жарко? А девушка в шортах настолько уверена в себе, что считает себя идеальной? У неё комплексов нет по поводу внешности и поэтому она достойна уважения намного больше, чем стильная мадам, одетая со вкусам и боящаяся выглядеть как-то не так, как этого требует общество. Да и с убитым Чебурашкой - может, им так нравится?
Ну, это моя позиция, просто высказалась -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:25ссылка
Ну нравится тебе так одеваться, да ради бога. Мне не нравится. Я вообще заметила, что у тебя на любой мой пост сплошной антагонизм. Я понимаю, что это разница в возрасте и в воспитании. И не понимаю, зачем тебе такой друг как я? Давай расстанемся, ну серьезно не интересно мне в своем дневнике высеры читать. Удачи тебе, и счастья, ну так как ты его для себя понимаешь.
хабиби08   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 15:16 (ссылка)
Какие тебе красапетки встречаются))) Я тут в маршрутке увидела хвост завязан меховой резинкой, ещё подумала, лето и мех, фуу, а у тебя круче, жилеты, воротнички))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 16:55ссылка
Сама удивляюсь))) На такую малость как меховая резинка в волосах уже внимания не обращаю))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]