-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


А чтоб повселее.)))

Вторник, 30 Июля 2013 г. 00:53 + в цитатник

Если жена узнала о любовнице и как ни в чем не было отправилась готовить ужин, то рекомендуется принять противоядие широкого спектра действия.

* * *

Открыла шкаф, а оттуда на меня каааааааааак вывалится все, что надеть нечего.

* * *

- Она, короче, в любви призналась.
- А ты что?
- А я мёртвым прикинулся.

* * *

Благодаря маме, которая вешает на ночь свой белый махровый халат сушиться в коридоре, скоро в нашей семье будет заикаться даже кот!

* * *

После смены руководства и некоторых сотрудников начальник отдела кадров выдала:
- Раньше у нас был просто гадюшник, а теперь элитный серпентарий.

* * *

Собираюсь недавно я с утра к гинекологу, сходила в душ, вытерлась полотенцем, лежавшим на стиральной машине... Собралась и пошла.
Прихожу, раздеваюсь, все как обычно...
Сажусь на кресло, а врач мужчина, сижу я, он подходит, смотрит туда и говорит: - Ууу, мы сегодня подготовились?!
Я не поняла, думаю, что он имел в виду?!
Прием закончился, я собралась прихожу домой, не успеваю зайти в квартиру, как на меня летит моя 4-х летняя дочь и кричит:
- Мама, мама! Ты не видела полотенце, которое с утра лежало на машинке? Я на него случайно блестки просыпала...

* * *

-Официант, почему все блюда, которые мне подают холодные?
-Вы заказали винегрет, холодец, водку и мороженое... Что будем подогревать?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 02:00 (ссылка)
Я свой белый халат тоже сушу удачно: в дверном проёме - там удачный крючок для качелей, на который идеально надеваются плечики) А так как я на работу хожу в чистых халатах, то мои домочадцы давно привыкли)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:17ссылка
И кошки не заикаются?)))))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 05:39 (ссылка)
А у меня со шкафом такая же фигня :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:17ссылка
Если бы только у тебя))))
Zaxaria   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:36 (ссылка)
)) хорошая подборочка))
А мне из весёленького вот это ещё понравилось:)
AH7WkDd_qfk (604x383, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:18ссылка
У кота главная задача смыться не потеряв достоинства)))))))))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:08 (ссылка)
Про гинеколога - отпад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:20ссылка
Я сразу подумала, что хорошо, что в доме нету блёсток))))))))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:29 (ссылка)
Маруся174, А то чё, нарядно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:38ссылка
У меня еще в Ухте одно время гинеколог был мужчина,так к нему на приём собираешься как на свидание с лучшим бельём))) А если бы еще с блестками))))))))))))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:39 (ссылка)
Маруся174, Шоп тока не кистями кантовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:10 (ссылка)
Рассмешила дамочка с блёстками.Ёлкой представилась её красавица)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:48ссылка
Ну она без ёлки конечно была, но блестела там где надо))))))))))
Untypisch_Blond   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:46 (ссылка)
Гы.В свете последних событий особенно порадовало про халат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:48ссылка
Бу!))) Как говорят все порядочные привидения)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 12:51ссылка
И непорядочные халаты
Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:11 (ссылка)
Второе - это не анекдот, а суровая правда жизни. Вот так сидишь в этой куче, а надеть и правда нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:13 (ссылка)
Маруся174, Мариш, ухохоталась! Спасибо! :))))))) С блестками, со шкафом и халатом - это вАЩе. :)))))))
Я сразу вспомнила, как ко мне приезжала в гости летом моя подружка, - дело было в Анапе, у бабушки. :)) Мы с Галкой, конечно, сразу же заарендовали себе отдельный домик, благо был свободный. А к нему от большого дома ведет плиточная тропинка, и, мимо нас - дальше к туалету. Представила? Ну так вот однажды ночью пришли мы с ней с танцев, налопалсь помидорного салата, нашего любимого (это когда помидоры прямо с огорода;))) ), и легли, болтаем шепотом. Поперек наших ног возлегла моя собака так, что мы двинуться не можем, ибо та собака была немецкий дог. :)) И вдруг видим над дорожкой в нашу сторону покачиваясь медленно плывет нечто белое! Галка пихает нашу Оду ногой - а та дрыхнет без задних ног! Мы чуть не поседели - было полное впечатление, что это привидение медленно подплывает к нам. :)))) Оказалось, что это бабуля в белой ночнушке медленно чапает в сторону туалета. У нее лицо, руки, ноги - все темное, загорелое, ничего в темноте не видно кроме белой рубашки. :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:15ссылка
Хи-хи-хи)))) Вот тогда то и появились у тебя первые седые волосы?))))))))) Или заикаться начали?))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:47ссылка
Неа, мы ржали потом гомерически. ;))))))))))))))
Tigressk   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:58 (ссылка)
:D :D :D насмешила.. про блестки понравилось. Как раз в пятницу иду к гинекологу.. Может вдохновиться идеей? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 20:12ссылка
Нет! Вдруг твой доктор без чувства юмора)))))))))))
хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 07:59 (ссылка)
Хи-хи-хи))) Особенно про холодные блюда понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]