-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Рукоделочки.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 22:59 + в цитатник

Когда кто то из друзей едет к теплому морю и спрашивает - Что тебе, Маруська привезти? Я обычно прошу ракушки. Ну люблю я их мелкие и крупные, любые. А сама я на море в крайний раз аж 10 лет назад была и пока что то не светит мне теплое море, так складывается. Конечно же я от этого грущу. Но спасибо друзьям! Мне не привозят магнитики, мне привозят ракушки. 

Иногда на меня накатывает "озарение" и я что нибудь из ракушек творю. Дважды в прошлом году мне привозила ракушки и разные камушки Юля julie_from_Moscow, спасибо ей.))))) Сначала я придумала мыльницу. На  старую металлическую  мыльницу приклеила клеем "момент" (кристал кажется) Ракушки чтоб оживить раскрасила лаками для ногтей. Бесцветный лак, кстати хорошо оживляет не только ракушки, но и камушки, создавая мокрый эффект.

3041758_PIC_0301 (700x525, 124Kb)

3041758_PIC_0302 (700x525, 87Kb)

Вот такая мыльница теперь в ванной у меня живет.)))))

А еще в ванной у меня есть второй свет, я его придумала, чтоб ночью если вдруг приспичило, вот чтоб не просыпаться, но и не потеряться.)))))))  Лампа расположена у самого пола, но всё же как то она выбивалась из общей концепции. Потому что была белой. И тут меня озарило в очередной раз.  Клеила опять на клей "момент", ракушки и камушки оживляла снова лаком для ногтей. Мне очень нравится!

3041758_PIC_0297 (700x525, 102Kb)

3041758_PIC_0298 (700x525, 113Kb)

3041758_PIC_0299 (700x525, 97Kb)

3041758_PIC_0304 (700x525, 79Kb)

Лампа при разном освещении. 

Так что если вы собираетесь на море, почему бы не набрать раковин и потом использовать их в своих интересах. )))))) Они очень оживляют интерьер ванных комнат.

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:12 (ссылка)
Какая ты придумщица! Надо же было такой светильник изобрести. Надо взять твою идею на вооружение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:15ссылка
Конечно бери. Я вот думала еще изнутри этот светильник голубым покрасить, но ничего голубого не нашла, да и хорошо, пусть так будет))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:16ссылка
Мне тоже кажется, что и так хорошо. Я бы еще янтариков своих добавила
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:19ссылка
Ну! Янтарики у нас роскошь.)) Хотя у меня где то бусики были, но они мамины, храню как память.))
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:16 (ссылка)
Прикольно:)
А на море тебе надо!
Так всем и скажи!
(Будем хотеть вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:18ссылка
Очень-очень хочу на море, но только мы себе план такой нарисуем, как муж увольняется, устраивается на новую работу и море машет нам лапкой.))))) Но ведь когда нибудь поедем, я и купальник новый себе купила))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 06:18ссылка
а как-то этот порочный круг разорвать можно? )
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 11:28ссылка
Пока не получается разорвать. Одна жопка с отпуском и отдыхом.)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 19:01ссылка
Можно бюджетно на машине приехать в Крым с палаткой и жить на пляже, я тут места знаю!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 19:58ссылка
Я так и вижу себя эдакой туристкой в палатке)))))))))))))))))) Я без сан.удобств не могу жить. А на машине ехать, это не напасешься денег взятки давать. В любом случае ближайший отпуск у нас возможен только в ноябре. Там и будем смотреть.
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:23 (ссылка)
Пожалуйста, Маришенька! :)))) Мастерица ты наша, как хорошо придумала! Умничка! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:26ссылка
Ага)))Одну мыльницу лень было фоткать, а тут на дня светильник сделался, вот и решила всё сразу показать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:30ссылка
ну и молодечик, Мариш! :)) Смотрится отлично, особенно светильник мне понравился. ;)))) Ибо мыльница у меня и своя есть, в ракушках! :)))))) Только не в приклеенных, а насыпью. Я их перекладываю время от времени, меняю узор, ага. ;)))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:32 (ссылка)
Обалдеть как клево)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 23:36ссылка
Я вот в интерьерах комнат раковины и кораллы не очень люблю, а в ванной мне кажется самое им место))))))
Майлина   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:05 (ссылка)
Маруся174, Красиво)))) здорово придумала)))) мне тоже больше светильник приглянулся.
Да ну его это море, загорать вредно. очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:11ссылка
Мне тоже загорать нельзя. Но я согласна по ночам плавать)))))))))) И дышать морским воздухом, это же здорово!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:12ссылка
Маруся174, Здорово! но надо говорить: ну его, не хочу и т.д. - сразу поедешь.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:15ссылка
Не могу я говорить так, себя то не обманешь. А я очень хочу.))))) И очень радуюсь, когда кто то у моря живет или едет отдыхать))))
Елена_Сластена   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:16 (ссылка)
Маруся174, какая ты творческая натура) отлично получилось!
Я янтарем как-то облагораживала зеркало, рукоятку кинжала, даже начала шторы собирать из янтаря, но бросила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:19ссылка
Шторы из янтаря?))) Ничего себе масштаб! Ты всё же нашла янтарную комнату, по тихому, да?!))) А зеркало наверно красивое получилось!)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:22ссылка
Маруся174, и откуда ты всё знаешь)))) у меня мешок с янтарем 5 кг был)))) нажито непосильным трудом))) что-то сами набрали на море в Балтийске, что-то забрала у тех, кто на янтаре работает, не кондицию.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:28ссылка
"забрала некондицию" )))))))))))))))))) - Пистолетом им угрожала небось, протокол обещала составить и всех посадить?)))) Лена, ты коварная женщина)))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:34ссылка
А сама как контрабанду эту вывозила оттуда? тебя не обыскивали?)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:36ссылка
Маруся174, переправляла мелкими партиями в детских вещах)))))
Кассандра_70   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:18 (ссылка)
Маришка выдумщица-рукодельница))) Умничка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:21ссылка
Аха)))) Придумщица, задумщица))) И главное я не могу чем то одним постоянно заниматься. Вот знаешь, люди придумают себе хобби и увлеченно изо-дня в день им занимаются годами. А я какая то ветреная натура, не знаю чего от самой себя завтра ожидать.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:26ссылка
Ой...как похоже)))Я себя иногда пугаюсь..такое в голову зайдет..и фиг выкинешь))Так и подмывает..ловит "на слабо тебе?"
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:35 (ссылка)
ЧУдно! Обожаю ракушки!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 00:48 (ссылка)
Настоящий дизайнер! Светильник - классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:50ссылка
Мне самой светильник понравился. Каждый раз в ванную захожу и настроение поднимается))) А я еще шторки новые купила тоже с ракушками , там правда нарисованные, но всё равно хорошо получилось.))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:52ссылка
Какая, Марусь, ты умничка! Такое уютное гнёздышко вьёшь)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 00:59ссылка
Как больная всё вью и вью))))) Анекдот,типа случай из жизни: Кошка домашняя, породистая загуляла и выпрыгнула из окна. А на улице оказалось наверно не так как она себе представляла и со страху забралась она на самое высокой дерево. Хозяйка три часа стоит под деревом и просит кошку спуститься, обещает ей все блага мира. Но кошка теперь и спуститься боится. Сидит на дереве и орёт. Наступает ночь, кошка орет. Хозяйка уставшим голосом - Ну и хули теперь орать? Вей гнездо, ложись спать....
Yaroslava_Romanova   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 05:51 (ссылка)
Ты ж моя затейница-рукодельница! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 11:21ссылка
Аха, я такая необыкновенная)))))))))))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 15:44 (ссылка)
Затейница ты наша!!!))) У меня на старой квартире были шторки на кухню из маленьких витых ракушек... А еще платье любимое, льняное... Я плоские ракушки приклеила суперклеем к мелким пластм.пуговицам и горловину платья обшила этими пуговицами и карманы еще.... А стирала платье, выворачивая наизнанку... Носила года 2...))) Говорила, что платье от дизайнера...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:45ссылка
А то! Конечно от дизайнера)))))))))))) В стародавние времена пуговицы как раз из раковин и делали, а теперь специально можно сделать и это супер! Отложила себе решение в мозгокопилку)))))))))))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:03 (ссылка)
Марусь,а если у меня Большие ракушки,куда их можно приклеить,а мне хочеться и мыльницу и ещё что то на морскую тему.
А ещё я у подруги моей в ванной комнате ракушками потолок обклеин,так классно смотриться.Ша пойду искать у себя фоточку...жди))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:05 (ссылка)
Во,сразу нашла.
IMG_0730 (700x525, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:46ссылка
Вау!!!! Красота какая))) У меня было пару ракушек крупных, но не целых, я их молотком аккуратно расколола на фрагменты)))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:11 (ссылка)
И ближе.
У них частный дом,эта ванна на втором этаже.Дети попросили такой потолок.
IMG_0731 (700x525, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:48ссылка
Здорово)) А где же они столько раковин нашли?)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 19:58ссылка
Понятие не имею.Позвонит спрошу.Но то что все ракушки,звёздочки настоящие это я точно знаю.Ко всему все целые,нет поломаных,разбитых.
Черепашка_Путешественница   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 18:03 (ссылка)
круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Ч   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 09:47 (ссылка)
Восхитительно))), хорошая придумка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
хабиби08   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 14:15 (ссылка)
Красота!!! Я вот тоже всегда привожу с моря ракушки и камушки. И в ванне тоже стоят)
показать что ли отдельным постом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:59ссылка
Показать, показать))))))))))
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 10:03 (ссылка)
лампа прикольная)
Теперь тоже хочу свои навезеные ракушки применить!)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]