-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Моем золото.

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:22 + в цитатник

А я сегодня золотишко мыла. Нет, я не старателем, я свои побрякушки купала. Вы наверняка замечали, что иногда золото тускнеет, теряет блеск. Можно конечно отнести отполировать к ювелиру, ну это если вам денег и время девать некуда.

 Можно купить специальную  жидкость для очистки ювелирных изделий, но проще купить аммиак добавить в него жидкость для мытья посуды. Я обычно столовую ложку добавляю на бутылочку аммиака и туда всё золотишко опускаем минут на 10-15.

Этим раствором категорически нельзя чистить изделия с жемчугом, бирюзой и янтарем! Потом вылавливаем золотишко и промываем его в тазике или кастрюльке с теплой водой. Выкладываем на полотенце для просушки.  Я еще фетровой тряпочкой немного прохожусь. Блястят мои брульянты!))))

3041758_article00C8AF5DF000005DC395_634x498 (634x486, 110Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Кассандра_70   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:25 (ссылка)
Красота))только не пойму..а куда ты все это одеваешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:28ссылка
Ха-ха-ха)) Как куда? Конечно же на балы, приёмы, на скачки)))))))
Это просто картинка, я своё показывать не собираюсь, чтоб никого к зависти не склонять)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:31ссылка
))))))))))))))))))))))))))))))) ясно))) А я всё голову ломаю..куда Маришка это все одевает))У меня украшений не много..но я так редко их одеваю..брильянты это вообще вечерний и помпезный камень)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:36ссылка
Ага)) У меня прямо изумруды и рубины таких размеров)))))))))))))))))
А про небольшие никто и не подумает, что они бриллианты, так что я нормально на рынок могу пойти, важно чтоб к наряду подходило)))))) И меня радовало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:39ссылка
Я только жемчуг ношу ежедневно)) А вот брюлики и рубин(перстень с большим рубином)я уже не помню когда и одевала)) И подвески с червонного золота мне тоже жалко каждый день таскать)) Я с удовольствием ношу дорогую и качественную бижутерию))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:42ссылка
Этот раствор и для бижутерии подходит очень хорошо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:43ссылка
спасибо)) Попробую обязательно))я использовала обычно спец раствор))Покупала в магазине..отдельно для золота и серебра)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:45ссылка
а вот жемчуг то как раз и нельзя носить постоянно! он что то забирает, энергию или ещё чего, не помню.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 20:26ссылка
Ну я не каждый день его ношу)) А когда куда-то в люди иду)))Я имела в виду..что это золотое украшение)
Meletyalda   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:31 (ссылка)
Мы тоже так чистим =) и золото и серебро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:33ссылка
И для серебра этот раствор подходит)) Да как выяснилось, и бижутерию им мыть можно. Воняет конечно страшно, но результат))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:44ссылка
Бижутерия потом потрескаться может и "полинять"... хоть сразу этого результата и не будет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:54ссылка
У меня есть колье из старое уже, Чехословатское еще, но чудесно чистится, короче, если бижутерия качественная, то ничего ей не сделается)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:05ссылка
Здорово! =) Буду знать!
ушёл_насовсем   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:52 (ссылка)
Я ещё супер-полировочной пилкой крупные блестяшки полирую. Весчь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:56ссылка
Это что за пилка такая?)) Ну ка рассказывай.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:56 (ссылка)
Маруся174, Старатель ты мой, золото она моет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:01ссылка
До окон руки пока не дошли, так что золото-брульянты самое то.)) Да я еще надеюсь шторки новые пошить в гостиную, так что не тороплюсь с окнами, лучше сразу уже всё разом мыть, шторы менять)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:03 (ссылка)
Маруся174, У тебя планы - зашибись))) А мне б хоть пол подмести, штоли...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:07ссылка
А кто там у тебя натоптал то? Опять толпы ходили. Ты их дежурить назначай, а то не набегаешься за ними убирать))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:10ссылка
Так они за мной ухаживать приходят - раз, и тренинг был - два))Потом расскажу, так классно было!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:17ссылка
Ясна))) Ты давай, выздоравливай, на кладбище пойдем, Шаттен вон лопату новую купил, будем маньяков закапывать))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:20ссылка
Исходное сообщение Маруся174
Ясна))) Ты давай, выздоравливай, на кладбище пойдем, Шаттен вон лопату новую купил, будем маньяков закапывать))))))

Маруська, низзя так жЭчь!)))) Я ж сразу кашлять начинаю))))
ушёл_насовсем   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:17 (ссылка)
Маруся174, вот такая (полирую обратной, белой стороной, кот. как раз для суперблеска)
пилка (400x228, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:21ссылка
Ага))) А где такие продаются?
ушёл_насовсем   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:26 (ссылка)
Маруся174, да везде наверное.. у меня столет валяется, но ногти я не полирую, а вот для колечек из серебра очень пригодилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:54ссылка
Интересная штука, у меня есть для ногтей шлифовка кстати, мягенькая такая, надо будет попробовать)))
Зеленая_Весна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:49 (ссылка)
Тоже что ли почистить... Правда, у меня все больше серебро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:56ссылка
И для серебра подходит, это я так называю золото-бриллианты, на самом деле и серебра хватает , его так же чищу. Главное изделия с "живыми" камнями не чистить таким образом.
Саша_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 01:20 (ссылка)
Блин, что я здесь делаю? Позорюсь! два кольца, браслет и серёжки-фигнюшки. Не буду мыть - пусть будет пыльным и грязным мой позор))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 01:23ссылка
Ой, ладно)) Там картинка из интернета))))))))))) У меня как то были одни сережки и цепочка и я их в ломбард снесла, потому что чета жрать нечего было. А как снесла, сразу еда появилась и я очень тогда собой горда была))))))))) А браслет и сережки тоже чистить надо, только ты тогда ампулу аммиака бери и жидкости для мытья посуды пол чайной ложки))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 01:27ссылка
Я шучу же, Марусенька))) Даже эти золотые "слёзы" лежат в шкатулке, привезённой из Крыма, на которой написано "made in China". Золото не люблю... или оно меня не любит. Спокойная я к драгметаллам. Люблю всякие бусы, браслеты, кольца - такие как ты показывала)) Сорока я бижутерная)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 01:35ссылка
Ну!)) Такие то бусы все любят)))) Я вот еще не знаю, буду ли их носить, но серьги к ним прикупила за 100 руб.))))))))))))
У меня что то есть(осталось еще) конечно из драгоценного, но обычно одеваю на себя не больше одного кольца с серьгами, люблю гарнитуры, ну чтоб кольцо и серьги или браслет и колье. Сорока я)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 01:36ссылка
Сорока сороку - видит издалёку!))))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 02:08 (ссылка)
Вау!!!Какая ты дорогая женщина!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 09:04ссылка
Аха)))) Мне бы еще корону)))))))))))
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:14 (ссылка)
А я прям возгордилась тобой! Кака умничка! А оказалось не твое... Но главное, что и у нас что-то есть... Мои сороки только вчера уехали и 2 колечка с собой прихватили...Пусть модничают, мне не жалко, ведь жизнь такая короткая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:24ссылка
Хих)))Не моё, но помечтать то можно)))) А побрякушки эти и придуманы, чтоб радовать))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 18:56 (ссылка)
А я не знала чем чистить,то есть дома,мои брульянты не просят а требуют их почистить,но сначала починить их надо,браслет золотой застёжка сама открывается,пару раз отстёгивалась, хорошо что дома,и две цепочки такая же проблема.А вот серебро у меня две ладони есть даже 19 века типа бусиков и оно темнеет,вот его и всё серебро почищу,сейчас покажу серебряные бусики)))
На помятую футболку не смотри)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 19:08ссылка
Татьяна_Заря, ааааа*уеть, какая красота!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 19:13ссылка
Да ну,на моих титьках оно теряется,да шее тяжело таскать такую красоту.
Вот иногда вытаскиваю с сундука,чищу и опять в сундук,приданное для будущей внучке будет.У меня есть и ниточка с жемчугом того же века,застёжка потерялась только и ещё есть ридикюль весь вышитый жемчугом,моя бабушка была актрисой румынской,вот и досталось мне это богатство,а мне было жаль носить их.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 20:54ссылка
Отваливается шея))))))))) Я тоже для гипотетической внучки берегу.))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:30ссылка
Вот бы только женился,а то работает и работает..."Первым делом самолёты ну а девушки потом" это про моего))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 20:51ссылка
Ничего себе бусики!!! Шея не отваливается? У меня из серебра колье и браслет поменьше, но тяжелое всё, сил нет.
каталог ювелирка 099 (700x525, 100Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:19ссылка
Ух ты какая красота у тебя.С такой красотой надо наряд с большим квадратным декольте,так что бы серединочка была между Хрудями.

А мне жарко,шея потеет и чешется если что то тяжёлое висит на ней.Пусть лучше на манекене красуется а я попроще что нибудь надену,бижутерию попроще,по скромнее.

Вспомнила,я как то очень давно напялила на себя это колье,стою и что то выбираю в магазине,ко мне подходит дамочка и громко спрашивает"Вы понимаете что у вас на шее висит???"у меня глаза на лоб полезли"У вса колье антикварное,опасно просто так ходит не беспокоясь о вашей нежной шейке"Я села в такси и поехала домой))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:25ссылка
Дамочка просто жесть!)))))))))А я с пиджачками носила, это мне из Черногории привозили в подарок.
Маруся в колье (476x698, 122Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:40ссылка
Маааарусь,какая ты хорошенькая прихорошенькая!!!
Ну вот я же говорю что для колье нужно красивое декольте.
Обожаю белые пиджачные костюмы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:44ссылка
Это просто пиджак был, льняной, я с джинсами голубыми его носила)))) А хорошенькая была, это да, но не счастливая в тот момент. Как то так получается, чем я красивше, тем несчастнее и наоборот.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:55ссылка
Не была а есть.С возрастом мы меняемся и знай что в лучшую сторону.Как сказал мой очень хороший знакомый,мы сладше становимся,аппетитней и соблазнительней.
julie_from_Moscow   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:24 (ссылка)
а я, давно уже, купила когда в Эмиратах была, специальные салфетки. Так удобно!!! Пройдешься такой салфеткой по золоту-серебру и по камням - все сверкает! ))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]