-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Три по три и за три по цене пяти.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:38 + в цитатник

Толстолобик наконец  то улетел. За 4 дня превратил свою маленькую комнатку в сарай. Убралась там, закинула в машинку 2 стирки, починила стол.)))

Погодка сегодня непонятная, то ливень, то ветер, то солнышко светит. Но по мне весна такая и должна быть.

Ходила сегодня за луком репчатым, девушка в овощном отделе взвесила мне 2 кг лука по 25 руб. за кг и назвала цену в 76 руб.))))) И ведь когда я её уличила, даже не извинилась, сделала вид что что то перепутала.

Потом сало покупала, весы куда то задвинуты, табло отвернуто в сторону от покупателя, но я то на вид уже знаю как 0,5 кг сала выглядит. И вот по моим подсчетам она мне взвешивает грамм 600, а денег просит как за 800. Я засомневалась - Ну ка покажите, я сама на весы гляну. - а она мне, разрезая этот кусок зачем то на два - Я его уже разрезала и я его вам не продам... Пипец. Ну сто грамм на килограмме , еще куда ни шло, но 200 на 600 гр. 

Но это еще не всё! Ну оно если валиться, то как обычно в кучу всё.

Получила письмо счастья от ГИБДД, с видеофиксации. Да не одно письмо, а целых три! Каждое по 300 руб. Но на всех письмах, одно и то же фото, время часы и минуты, одно и то же нарушение, по одному и тому же адресу, с одной и той же камеры. Ну думаю, сбой какой то, а потом пригляделась, а №-а постановления разные!!! Заебись! Написала им по электронной почте, посмотрим что ответят, потому что я то понимаю, но им то по фиг. Но оплачивать три раза одно и то же не собираюсь.

Блять! Как же заебали уже все эти хитровыебанные  задроты!  Слов нет!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:09 (ссылка)
Слушай, ну беспредел просто! Меня так с начала 90-х не кидали. Москва как всегда задает новый тренд. Скоро и у нас так же будет. Папа поставил антирадар. А то разориться можно было на этих300-рублевых квитанциях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:03ссылка
Да в Москве с анирадаром ездить бесполезно, он же на все электрические двери срабатывает, пищит бесконечно. Из налоговой тоже в позапрошлом месяце налог прислали за какой то лохматый год на сына, но я за тот год платила еще на себя, ну там 100 руб. проще заплатить, чем разбираться.
elenmina   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:19 (ссылка)
Какая ты бдительная! Молодец!!! А я лохуша доверчивая, никогда не контролирую процесс взвешивания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:05ссылка
Да мне всякие странности сразу в глаза бросаются, я же по профессии продавец прод. товаров, контролёр кассир... Я до сих пор купюры из пачки вынимаю практически точно, ну плюс или минус одна.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:07ссылка
Маруся174, а-а-а, ну тогда понятно! Тогда сам Бог велел!!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:15ссылка
Ага)) Еще и в уме считаю...
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:29 (ссылка)
Да чё ж за хуйня такая...Прям пипец...я расстроилась...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:07ссылка
Да я не расстраиваюсь. Сегодня состояние такое сонное и я так понимаю везде сочли, что не грех этим воспользоваться. Меня конечно ГИБДД больше всего беспокоит. И шлют специально перед праздниками, чтоб 10 дней, что на разбирательство запланированны мимо пролетели.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:31ссылка
Но ваши номера хоть на одной фотке есть? Заплати 300 рэ. И сделай скрин. А остальное не к тебе.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:34ссылка
А по какому из трёх постановлений платить? Я то заплачу конечно, не вопрос. Но два штрафа на меня повесят как неоплаченные у них тонкий расчет. До субботы подожду и схожу оплачу.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:23ссылка
А по тому, которое раньше. И никто не попросит заплатить ещё дважды за одно и то же.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:27ссылка
Да они все одновременно))) И пришли одновременно)) Говорю же тройняшки однояйцевые))))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:45ссылка
Ну я поняла. Но номер-то какой-то меньше остальных. да хуйня, по любому заплати. А может, тебе ещё ответят?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:47ссылка
Ну я решила до субботы подождать, может ответят, а так точно вот по самому раннему постановлению и оплачу, а потом все вместе с квитанцией степлером скреплю))
Кикимора_наводящая_морок   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:38 (ссылка)
Все казлы и пидарасы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:08ссылка
Слов нет, прямо сплошные французы везде.
Мари1122   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:51 (ссылка)
Хто как может, тот так свою семью и кормит, Марусь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:10ссылка
Да мне по фигу, что там у них за семья, всегда в торговле обвешивали и обсчитывали, но меру то знать надо. А то прямо так и хочется в глаз дать, или купить еще кг лука и заставить её сожрать его, нам бы только огнестрел разрешили)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:12ссылка
Кровожадная какая..)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:18ссылка
А хули.. Я не против еще за кг лука заплатить, но пусть она его при мне прямо и сожрет. ))))))))))) А стимулировать надо.
Майлина   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:56 (ссылка)
Маруся174, ну как тут не заматеришься?! торговки с рынка - это караул! я долго не иду на рынок по этой причине, пока не забуду как это противно. Уже специально покупала пол-кило, например, мандаринчиков. Так они умудряются из этого пол-кило, а ведь это несколько штук, положить половину гнилых на выброс и обвесить хорошенько. Я посмотрю и каждый раз"имею "желание швырякнуть ей это в морду. Чувство, как будто ты лохушка последняя подзаборная, а эта тварь таакая умная. Не знаю, честных продавцов на рынке мне не попадалось ни разу. В супермаркете продукты хуже, но нервы целее.
Марусь, расскажи чем закончится история со штрафом. А за что попались?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:14ссылка
Да штраф за превышение, на Проспекте Мира д.125, в центр как раз перед ВДНХ где мост, знак стоит конец 80 км и начало 60..., но камеры то не забыли повесить, а у нас 88 км.
А с этими торговками , просто противно, именно по этому не иду работать в торговлю.
Diamond_Cat   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:15 (ссылка)
Вот бляди! Так и хочется их дихлофосом таких погонять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:19ссылка
Даа)) Я тоже про дихлофос думаю)))
Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:33 (ссылка)
Мне как-то пытались в ларьке дыню весом 1200 продать, как 2500. Представляешь? Более, чем в 2 раза!!!

А дети... все они такие хрюшки что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:36ссылка
Представляю. Я теперь уже не сомневаюсь в талантах овощных магнатов. А как ты их раскусила, сходила куда то перевесила?
А дети... Я чего то последнее время даже радуюсь, что он у меня всего один. Было бы таких два, я бы чекнулась))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:41ссылка
Маруся174, я легко по внешнему виду и на вес в руке определяю вес продукта до 10 граммов. Это лет 10 назад считала калории, дома прикидывала на глаз, потом на весах себя перепроверяла. Поверь, до сих пор калорийность всех продуктов помню, не говоря про то, что кило и два кило продукта отличу на раз..))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:44ссылка
Молодец ты!)) Вот по этому нам с тобой в торговле работать нельзя.
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:39 (ссылка)
А меня всегда обвешивают. Я во-первых смотреть за весами не приученная, во-вторых считаю плохо, в-3, нифига не вижу, даже когда не отвернуто.
Может потому и люблю всякие большие магазины, чтоб самой взвешивать можно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:41ссылка
Да вот я тоже в большой магазин сегодня за луком пошла, а его там нет, я так удивилась, что пошла на овощной развал. А там то гнили насуют, то вот так вот ненавязчиво обсчитают.
хабиби08   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:01 (ссылка)
Какой то кошмар, Марусь, даже государство пытается обмануть, чего уж торговцы...((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:09ссылка
Торговцам я в принципе не удивляюсь, удивляюсь их наглости, что за раз по столько. А государство, это же святое! Вдруг пойду да все три оплачу, чтоб не разбираться, время своё, нервы чтоб не тратить. Ведь это дурацкая система, где гражданин должен доказывать чиновникам их ошибки, тратить на это своё время и в итоге даже формальных извинений не получить.
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:22 (ссылка)
Ужость какая!:(
Марусь, ты только продолжение про гаишников расскажи..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:26ссылка
Да конечно расскажу, я же балаболка)) И всё всегда до логического конца довожу, даже если это будет концом ГИБДД))))))))
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 00:03 (ссылка)
Маруся174, ну правильно))) Но всё равно уроды.
Всё. Я- спать))) Всем прекрасных снофф!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 00:19 (ссылка)
Марусенька, Иг. тоже прислали такой штраф, только на 3000р. - за пересечение сплошной. Правда как-то забыли рассказать, каким образом заезжать на стоянку. Так Иг. судился с ГИБДД - и выиграл!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 01:19ссылка
Ну он оспаривал, это понятно. А я то не против заплатить, но один раз, а не три.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 00:21ссылка
ну естественно, и не иначе, и не сдавайтесь там! :)
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 01:02 (ссылка)
такое ощущение, что ты живешь у нас. здесь только ленивый не пытается на@бать..оказывается, у вас так же..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 01:20ссылка
О)))) Это я еще не обо всё рассказываю))) просто сегодня какой то особо "удачный" день в этом плане))
udatscha   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 02:04 (ссылка)
Маруся174, А у нас неправильная парковка(прям у торгового центра!) и 1500 штрафа. Как нарочно лдей ловят - за 200 метров знак стоит и его действие не кончается. так на кой парковка???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:45ссылка
А специально, чтоб было за что деньги собирать.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:49ссылка
Да, люди паркуются (что впомлне логично!), а гаи проехжает и фотает. Вот нам неделю назад такая фотка и пришла. Суки.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:51ссылка
Обидно, слов нет. Это потому что вместо того чтоб правильно организовать движение и парковку, дорожные службы создают себе кормушки.
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 06:19 (ссылка)
Однажды была свидетельницей продажи дохлого куренка, весом граммов в 700 за полноценную полуторакилограммовую курицу.
Покупательница, выразив сомнения, потребовала перевеса, так эта халда (продавец) отшвырнула курицу и заявила, что она вообще не будет обслуживать покупательницу!
Чем закончилось - не знаю, я ушла, но думаю, что покупательница всё же хай подняла. Там была взрослая, серьезная тётя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:47ссылка
Хорошо, что не покупательнице в голову бросила этого куренка.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:26 (ссылка)
Моё утро начинается с комнаты сына,он на работу а я шуршать в его комнате.Постель собрать,шмотки как он говорит "висят"на полу,а пол обсыпан денюжками(копейками)это типа оплата за уборку)))на столе его всегда кружка и тарелка,завтрак у компьютера.Первое время ругалась а сейчас молчу.Парень на работе с шести утра допоздна,домой приходит поесть и поспать,а я тут такая ворчалка.

С продавцами у меня особые отношения,делаю покупки не далеко от контрольных весах,заранее предупреждаю.
Ответить С цитатой В цитатник
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:22 (ссылка)
Обманывать, увы, многие продавцы любители. Мы так однажды на 600 руб умудрились купить огурцов-помидоров-перца, и только когда ушли сообразили, что нас очень неплохо нагрели. Очень крепко протупили, до сих пор обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:32ссылка
Осадок такой неприятный остается. И даже стыдно немного, что нас за таких лохов держат. Я вот всё время считаю, контролирую.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]