-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Анекдоты 51-ое февраля.

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:49 + в цитатник

- Две недели лупил кота за лужу в туалете, а оказалось бачок протекает...
- Правильно, хули он его не починил за две недели-то?

* * *

По данным "Microsoft", в России Windows вообще не используют.

* * *

стройные женщины считают себя полноватыми;
полноватые женщины считают себя тучными;
тучные женщины считают, что вполне могут носить леггинсы.

* * *

Есть такие женщины, которые гордо говорят: «Я одна такая!». Смотришь на такую, и думаешь: «И слава богу!».

* * *

Диета - это когда вы пошли на кухню за яблочком и внезапно сожрали свиную котлету.

* * *

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет "Почему ты жрёшь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой!!!

* * *

Когда я ей предложил выйти за меня замуж, она упала со стула, прыгала на кровати, минут 15 бегала по квартире от счастья и потом ответила: «Я подумаю».

* * *

Жена только что сварила огромную кастрюлю борща. И выперла её на балкон, остывать. А у нас тут буря. И крышка на кастрюле не родная, от какой то другой кастрюли поменьше. Цепляет там краями еле-еле и, звякает на ветру, раздражает. А я хоккей смотрю. Пошёл, взял гантель (ту, самую, которой ботинок клеил). Думаю, прижму крышку. А она, сцуко, крутанулась, край провалился, и гантель в борщ булькнула.
А там кипяток. Ну, я в панике бегом за плоскогубцами. Пытался за ручку гантели ухватить уронил в борщ ещё и плоскогубцы.
Теперь сижу на кухне, смотрю хоккей. В борще гантель и плоскогубцы. Об этом знаю только я.
Как теперь жене сказать? Ботинок к полу приклеил, теперь ещё и это. Либо задушит во сне, либо отравит.

* * *

Нашла характеристику мужа с детского сада. Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло 30 лет... ничего не изменилось.

* * *

Весна!!! Скоро птицы прилетят!!! Вот они ох:::еют!!!

3041758_89445601_26625272_7_ak (640x481, 240Kb)

Взято тут http://www.umora.ru/contlist.cgi?s=anec

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:58 (ссылка)
Многое понравилось. Кроме борща, практически, всё))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:06ссылка
А я про борщ просто рыдала, почему то Шаттена на месте того мужика представила)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:00ссылка
ну прям Шаттен бы такую херню устроил))Низашто не поверю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:37ссылка
А зря)) Он у меня талантливый))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:46ссылка
Не наговаривай))) Он талантливый, не спорю, но вот такую аншлаговскую хуйню бы не сотворил)))
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:01 (ссылка)
:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:06 (ссылка)
Вот на счет птиц, кстати, ДА!!! Сама буквально сегодня думала, что вот скоро чайки прилетят и офигеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:10ссылка
Ха-ха-ха)) Еще ты в волосатой шубе по льду ходишь, да чайки инфаркт схватят))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:23ссылка
Только дохлых чаек нам не хватает. Хотя, время еще есть, они где-то числа 20 апреля появляются. Может к тому времени весна одумается и хоть чуть-чуть появится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:38ссылка
К 20 апреля по любому этот февраль должен закончится.)))
Acid751   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:10 (ссылка)
Диета - это когда вы пошли на кухню за яблочком и внезапно сожрали свиную котлету.

* * *

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет "Почему ты жрёшь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой!!!


Вот это про меня))) и моего кота/котов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:12ссылка
Наташа, с этими кошками вообще не похудеешь никогда. Пойдешь так кошку покормить, ну и себя не забудешь. Коты это зло, пушистое, позитивное, но зло))
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:11 (ссылка)
А я ржу потому, что леггинсы не могу носить) Значит, я еще очень даже ничего себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:14ссылка
Кстати, да! В 44- и 46 размере, я считала, что очень толстая для леггинсов. А в 50 и 52 размере стала подумывать, что красоту стоит подчеркнуть, еле удержалась от подчёркивания))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:17ссылка
Ыыыыы :)
У меня есть платье, которое я называю преступлением против красоты. Но ношу :) Кстати, мне моя подруга под него леггинсы советовала :) А я отказывалась)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:18ссылка
Заинтриговала! Показывай теперь платье))))))))
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:13 (ссылка)

Отличная подборка!!! Ржу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:16ссылка
И после этого я пытаюсь до всех донести мысль, что я злая и зануда. Ну да - я еще противоречивая, сама себе вечно противоречу. У меня такой мощный внутренний диалог, что никогда не затыкаюсь))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:25ссылка
Как же это хорошо!!! )))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:23ссылка
Ты сейчас как заинтересованный в моей госпитализации психиатр говоришь))))) Ой, я еще и параноик))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:32ссылка
А ты хочешь, чтобы я тебя отшлепала?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:38ссылка
Не, лучше таблетку и рубашку с длинными рукавами)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:55ссылка
Остались тока клизьмы.
ушёл_насовсем   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:52 (ссылка)
Н-да.. накормит она его той гантелей.. долго облизывацца будет...:)))
"Хорошо кушает, спит, гуляет! " а ещё гадит и пачкает одежду.. "ничего не изменилось".. гыы..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:33ссылка
Работает еще))))))))))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:02 (ссылка)
Нашла характеристику мужа с детского сада. Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло 30 лет... ничего не изменилось.===))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 13:22 (ссылка)
Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет "Почему ты жрёшь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой!!!

Вроде крепко спит,но стоит мне пойти на кухню,оглядываюсь а он стоит))))
* * *
Нашла характеристику мужа с детского сада. Хорошо кушает, спит, гуляет! Прошло 30 лет... ничего не изменилось.
* * *
На сто % мой.Ну вот скажи как это у них получается уснуть за пять секунд и так в течения дня.перекусит,приляжет и захрапит.Пытаюсь выкл.ТВ а он...не надо я слушаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 14:14ссылка
Вот такие они сформировавшиеся личности))) Мой тоже не дает мне звук у телевизора выключать, я думаю он спит, а он слушает, а храп это так - муз. сопровождение.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 14:56ссылка
А ещё ему слаще спать с очками на носу,с вкл.телевизором и самое смешное с пультом в руках.Как выронит его из рук то сразу на ощупь с закрытыми глазами ищет его))) ржу с него)))
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 16:55 (ссылка)
ахаха, отлично!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]