-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Потеряла кошелек..

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:08 + в цитатник

- Ой, потеряла кошелек. Потеряла. Вот только в руках держала и потеряла. Куда то положила и кто то украл. Да денег не много, сам кошелек жалко. Ой хороший кошелек был. Денег то тысяча сто рублей.

- вот такие причитания я сегодня услышала зайдя в магазин "Дикси", причитала бабулька. Ходила с этими причитаниями вокруг овощного отдела. Другие покупатели как могли поддерживали, вопросы задавали наводящие. Охранник побежал в операторскую. Охранники у нас хорошие там работают, душевные.  В принципе собралась группа людей, готовая помочь пожилой бабуле деньгами. 

Вышла администратор с охранником и говорят - Мы видеозаписи просмотрели и в магазин вы зашли с пустыми руками, никакой кошелек не доставали. И никуда не клали.

- Ой вы меня обманываете! Камер тут понаставили, чтоб следить за нами, да! Ненавижу вас всех! 

Бабуля, божий одуванчик проследовала на выход. Мы толпа неравнодушных людей, человек пять нас собралось готовых помочь, стояли с открытыми ртами. Потом молча разбрелись по магазину.

И всё бы ничего, не жалко было бы денег дать немножко, мы уже решили по 200-300 руб скинуться. Но осадочек остался.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:12 (ссылка)
Осадочек, точно...Хотя кто их знает этих администраторш, тоже веры нет. Я сперва испугалась, што ты кошелёк потеряла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:45ссылка
Нет, я не потеряла. А администратор и охранник у нас там правда нормальные. Мы все решили, что бабуля сапоги обувала и кошелек просто дома на тумбочке оставила.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:51ссылка
Скорее всего))Главное - не ты))))
Мила_66_Петрова   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:15 (ссылка)
Вот так вот,,,,камеры не дают бабусячкам подзаработать на хлебушек,,,, не парься, таких много, а может и с памятью что то у бабушки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:46ссылка
Вот мы тоже решили, что с памятью, но с какой же злостью она нас всех послала, а мы то уже стояли со своими открытыми кошельками.
Кассандра_70   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Знаешь....как-то у меня было такое. Расплачивалась на базаре..положила рядом на прилавок кошелек...расплатилась и ушла.Через минуту буквально подошла назад к продавцу..я там одна была.А она мне сделала круглые глаза и говорит..вы ничего не оставляли..и смотрит на меня невинно.Но это базар..там никаких камер..)) И был случай в магазине..впереди меня бабулек расплачивалась..я машинально как-то посмотрела..что она смешно в кошельке роется..чет там перебирает)Вытащила 5 лат...а когда ей кассир сдала сдачи давать..то закричала..я вам 20 лат давала..а вы что мне сдачу с 5 лат даете!!! Я вмешалась..и еще дама что рядом свои покупки складывала..тоже сказала..что видела 5 лат что она давала. Мы выслушали много..что мы видщать с кассиром сговорились..чтобы ее ограбить..так вопила..что она пенчию получила..и все по 20 лат. Вызвали старшую отдела..спросили сколько у нее пенсия..она сказала..попросили кошелек и чтобы она пересчитала..и оказалось..что полная пенсия..по 20 лат)) Выслушали мы много..она и оплевала все вокруг...а потом швырнула хлеб и еще что купила..и потребовала свои 5 лат назад..и сказала..что подаст на всех нас заявление в полицию..и гордо похромала к двери. так что...если бы я сама не видела..то думай что хочешь)) Тем более..что вот на базаре..меня продавец нагло обманула...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:49ссылка
Да уж люди разные. Но знаешь мне сегодня реакция понравилась людей. Мужчина такой говорит - "Да мы сейчас скинемся и не оставим вас голодной, бабуля! " И люди действительно полезли за кошельками своими. А бабуля, будем считать, что дома забыла кошелек.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:51ссылка
Это приятно...н почему бабуля ушла..не дождалась помощи?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:59ссылка
Не знаю. Возможно ей неприятно стало что её уличили во лжи. Может она этот фокус уже неоднократно в других магазинах прокручивала.
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:30 (ссылка)
Фсегда гофорю, что самые обаятельные и милые люди (из незнакомцев, канешн) - это аферисты. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:51ссылка
Мужик который скинуться предложил и первый деньги достал, на вид сам не из богатеев, он там рядом с овощным отделом алкоголь выбирал.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:55ссылка
Маруся174,
так такие и отзывчивей , как правило, бо как сами понимают нужду.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:00ссылка
Понравилась мне реакция людей))) Хоть ругают москвичей, хотя какие там москвичи у нас на окраине Москвы в магазине "Дикси"?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:03ссылка
Маруся174,
Но, но, но! На окраинах ещё не все москвичи вымерли)) даже в Дикси.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:10ссылка
Как говорила учительница моего сына - " Раньше жили в пяти минутах от Кремля, теперь в пяти минутах от МКАДа"))) Её с Лубянки переселили к нам в деревню))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:24ссылка
С Лубянки- звучит загадошно)))
Я тут письма Чехова читаю, есть там такое - поехали на дачи в Петровско-Разумовское - а сейчас это практически центр города)) каких-то 130 лет прошло)
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:27ссылка
Да уж.. А сейчас еще и новая Москва добавилась. Представляю, как себя москвичи чувствовали, когда к ним наши деревни присоединяли)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:35ссылка
Маруся174,
Нью Москоу у меня прямо за окном добавилась. Единственное что я чувствую, что скоро со двора не выйду , такой калапс. Уютности не ощущается.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:24ссылка
Ты теперь в центре живешь?)) У меня приятель в Юж.Бутово живет, когда об объединении сообщили, он прямо гоголем-гоголем - "Я теперь в центре живу!"
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:16ссылка
)))) *цинично* она закуску, он алкоголь - нормально!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:21ссылка
Он коньяк в итоге взял такой 250 мл. фляжкой. Может всё же они не вместе. В этом городе столько " предприимчивых" людей, что не верь глазам и ушам своим.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:23ссылка
Мариш. вот всегда следую принципу - если порыв души сказал помочь - помоги и не рассуждай обманули тебя или нет. Остальное не твоя забота.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:28ссылка
Тут бабушка ускакала очень быстро.
Всё понимаю, так же и считаю. Муж своим скепсисом всегда сбивает в полете мои добрые порывы, но я ему стараюсь об таких вещах не рассказывать.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:40ссылка
Ага-ага. Хотите обмануть - я готова, но если не готова, то лучше не начинайте. ))))
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:32 (ссылка)
От бабки мочат иногда... Тутошних, краснодарских, чёта я вапще не уважаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Traktarina   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:47 (ссылка)
Так вот и отучают людей от добрых порывов. Бессердечной быть не хочется, но и дурой не греет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:54ссылка
У меня бывший муж раз милостыню подал нищему, а когда тот купюру из коробки вытаскивал, чтоб убрать подальше у него часы роллекс на запястье сползли... Я нищим только возле церкви подаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:01ссылка
Маруся174,
Вспомнила) Мой первый муж,проходя сквозь строй нищих , они раньше на Арбатской вряд стояли, всегда достанет мелочь и говорит- 50 коп. стыдно, а рубль жалко -и убирает обратно)) а бабки бедные напрягутся в стойку суслика)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:05ссылка
Гыы)) Мой после этого случая вообще перестал подавать.
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:57 (ссылка)
вот эо да! Что-то новенькое в репертуаре мошенников.
А я уж испугалась, что это ты потеряла, Мариш! Еще подумала, - ну надо же, только говорили с тобой недавно, как тебе кошелечек твой нравится. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:02ссылка
Да, я когда свой кошелек достала, тоже подумала, что мне бы больше кошелек жалко было.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:07ссылка
Хорошо, что не ты! :))) Видишь, благодаря хорошей команде магазина - удалось мошенницу разоблачить. А так - точно она бы хорошую мзду сняла, и не с одного, а сразу скопом. И не надо с протянутой рукой стоять! Один магазин, другой - вот и есть хорошая сумма.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:09ссылка
Мда.. так пяток магазинов за день отработать и пенсия не к чему...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:10ссылка
совершенно точно! Думаю намного больше пенсии месячной заработает даже за день!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:16ссылка
Они всё изобретательнее и изобретательнее. Сейчас чета подумала, а может тот мужик с ней за одно был?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:26ссылка
да вполне возможно, Мариш! Почему бы и нет?!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:32ссылка
Как страшно жить...(С) *голосом Р.Литвиновой*
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:36ссылка
У Ренаты это хорошо получается...
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:47 (ссылка)
Хочу высказаться в защиту администраторов. Осенью оставила кошелек на кассе в супермаркете рядом с домом. Хватилась через день. А там, кроме денег, кредитки, карты скидок. Пошла для очистки совести. Девушка попросила описать кошелек, когда я его оставила, при каких обстоятельствах. Кассирша вспомнила меня, что я была с коляской. Внутрь они не заглядывали. Там все было абсолютно сохранно. Я хотела купить ей шоколадку, но она отказалась. Причем все сотрудники за меня так переживали, как в Санта-Бабаре.
Что касается бабулек - а это две трети нашего контингента - конкретно в нашем кабинете прут постоянно. Причем друг у друга в том числе. Почему-то наши бабушки считают, что то, что их положено уважать, позволяет им вести себя как угодно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:52ссылка
У меня как то в голове про бабулек не укладывается. Почему то нас так научили, что пожилым помогать надо. Что им поблажки на возраст надо делать. Но никто никогда не рассказывал куда деваются воровки и аферистки, которые не по одному сроку в колониях отмотали? А они ведь тоже пожилыми становятся.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:00ссылка
Маруся174,
Когда нас учили - 25 лет прошло, бабушки успели испортиться и акклиматизироваться к новым условиям выживания.
Diamond_Cat   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:58 (ссылка)
Ни фига себе бабка! Неужели бизнес у нее такой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:03ссылка
Давайте просто будем повнимательнее. Не хочется верить, что это новая афера.
Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:59 (ссылка)
Я тебе скажу, на многих очень действет отстствие контроля общества. Ведь в их молодости шаг влево, шаг вправо - расстрел. А сейчас и за возраст можно спрятаться, и вообще никому не до кого нет дела. Как они матерят друг друга, как дерутся. Тьфу. Чуть - что - я больная. По-настоящему больной человек думает, как пожить подольше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:05ссылка
Ага. Тут на маршрутку в очереди стою. тетка такая дородная распихала всю очередь, вперед всех встала - " Я льготница!" Чтоб у меня столько сил и здоровья было как у той льготницы.
udatscha   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 12:43 (ссылка)
Маруся174, Ох, уж лучше думать, что бабка кошелёк забыла дома... Хотя такой и впрямь осадочек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 12:46ссылка
Да, да, да. Но будьте бдительны, так на всякий случай.
Мурлокотан   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:17 (ссылка)
Марусь, ну вроде бы взрослая девочка то. Пора перестать верить в несчастных бабулек. Поставь себя на её место? Ну украли, и? ходить рыдать, посыпать голову пеплом? Это те самые "пожарники" о которых здорово написал Гиляровский....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:22ссылка
Ну Юр)))) Мы же на сказках воспитаны и верим всем, как Красная Шапочка))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:28ссылка
"однажды Вовочка написал сочинение в стихах:А у нас недавно кошка родила троих котят, котята выросли немножко, трое в партию хотят.Шум тарарам на весь город в школу комиссия из райкома приехала, телевидение. Вовочка в актовом зале со сцены читает вслух- А у нас недавно кошка родила троих котят, котята выросли немножко, двое в партию хотят.... Комиссия в недоумении -как так, котят же трое!!? А Вовочка хитренько так- А у одного котёнка глааазки открылисьь..." Эх ты) двое котят)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:37ссылка
Вот ты как мой Шаттен всегда добрый души порыв собьешь на взлете))))))))))
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:24 (ссылка)
Интересная история,есть о чем подумать ! У нас еще такого нет ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 21:51ссылка
Мы все же решили, что это склероз, а не новый вид мошенничества.
Симферополь   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:08 (ссылка)
Мне по этому поводу очень понравилось выражение:
95831685_large_smeshnie_kartinki_1355502397141220122160 (600x375, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:21ссылка
Очень, очень мудрая мысль, надо запомнить)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]