-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Бросаю курить.

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 09:45 + в цитатник

Первые сутки эксперимента прошли нормально. Давление 109 на 87, пульс 81. Спала сегодня мало, легла где то около четырех утра, проснулась в 8.30, но чувствую себя вроде нормально. Организмус жрать особо не просит, что радует, правда вчера как только начинал требовать никотина, я выпивала чашку чая и организмус офигевал , к вечеру от чая была изжога.))) Надо придумать чем еще его обмануть.

Шаттен вчера как с работы приехал, так я его обрадовала радостной вестью. Он смотрел на меня широко-открытыми глазами, не знал куда меня еще поцеловать на радостях. Восхищался мной пол вечера, потом ходил считал оставшиеся от меня сигареты. Потом начал ерзать, озираться, ушел курить на балкон)))) Говорит, что ему надо пару дней на обдумывание и привыкание к этой мысли, а то всё очень внезапно.

У меня обострилось обоняние, чувствую всякие запахи, пока это не раздражает. Временами накатывает агрессия, хочется кого нибудь убить, с этим справиться сложнее, но я пока держу себя в изоляции)))))

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Блиночек   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:02 (ссылка)
Я курить бросила после знакомства с будущим мужем. К счастью он некурящий и бросать было легче. Но тянуло к сигаретам года три если не больше, периодически курила в тихушку не в затяг, а потом противно так было. Ровно 12 лет уже не курю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:17ссылка
12 лет это много)))) Молодец ты!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 14:42ссылка
Выбор небольшой был, либо замужем быть, либо нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:30ссылка
Я бы на такое не пошла....
tasha43   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:03 (ссылка)
Маруся174, продержись две недели, потом будет легче, проверено на себе, хотя позже (полгода спустя) все равно взялась за старое, тогда обстоятельства личные сложились не айс, теперь снова задумываюсь бросить :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:19ссылка
У нас вечно обстоятельства как то складываются , мы себе вечно оправдание придумаем))))))))) Я полтора года не курила(перерыв на беременность), легко в общем , а потом так же легко закурила снова.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:55ссылка
Маруся174, ну а куда деваться с подводной лодки?.. Или заедаем свои проблемы, или запиваем, или закуриваем - все одинаково не фонтан :(((
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:05 (ссылка)
Крутое решение. а ты раньше бросала или это впервые?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:20ссылка
Можно сказать, что впервые (перерыв на беременность был полтора года), стаж курильщика 23 года...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:48ссылка
Тогда так: только в первый раз можно ьросить раз и навсегда. Если бросаешь и вновь возвращаешься - то так будет до бесконечности. Будет труднее. А в первый раз - реально. Муж мой имел стаж тоже 23 года, с 15 до 38 лет курил. Броил в одночасье, проснувшись утром. Я ьросала впервые на 17 лет. Держалась, но снилось все эти годы, веришь? А потом сорвалась. Захотелось мужу напакостить... напаеостила. Теперь то бросаю, то курю. И главное - не вижу смысла бросить окончательно. вернее так: мотивации не нахожу. Но курю втайне от Сёмы, внучек, мамы и Маши. Могу при муже и Диме.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:55ссылка
Я в точности как твой муж!)) Но ты то 17 лет!!!! Не представляю как это 17 лет не курить, но всё это время хотеть этого...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:58ссылка
Не то, чтобы ходила с утра до вечера и хотела... мне это снилось! Снилось, как закуриваю. Ну, и ругаю себя, мол зачем... Ну и вмдела, как выпускают новые сигареты, раньше ж родопи - ту, поэтому и курю только ментоловые, бзик такой, чего смолоду не додали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:03ссылка
Ментоловые сигареты не больше трех штук в день можно выкуривать, они сердечко сажают. Вспомнила одного дяденьку, он рассказывал, что тоже бросил курить и 15 лет не курил, а потом адски захотелось и не просто сигарет, а "беломора" и вот он беломор закурил...
Ты меня не запугивай!))) А то я так буду думать, что зря всё это.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:07ссылка
Наоборот, я укрепляю тебя в решении: раз и навсегда! И не возращаться больше. Потому что легче бросить навсегда лишь в первый раз. Во второй-пятый-десятый срывы учащаются.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:28 (ссылка)
Хорошо, Марина)
Следующий этап у меня был такой. (можно я немного о своем опыте?)
На второй и тетий день желание взять сигарету было назойливым. НО! ТЕПЕРЬ МНЕ УЖЕ БЫЛО ЖАЛКО потраченных первых суток на терпеж )))))
Ну как это??? я же терпела и боролась!!! не ужели это всё спущу "коту под хвост?"
Я пошла в магазин и купила муляж сигареты. Кажется это была какая то жевачка в форме сигареты с фильтром. ООО!! Как я наслаждалась держа её наподобие настоящей сигареты. Но дальше я опять жалела себя и свое "потраченное на борьбу" время))) Так был преодолен трехдневный рубеж.
Жду от тебя дальнейших отчетов)))
Кстати, Бацкова не курит. Так что айда в нашу компашку))))) А вдруг когда нить встретимся в реале)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:52ссылка
Спасибо за опыт)))))))))) Я примерно в том же ключе действую. Но, Леночка, любое предложение влиться в коллектив, стадо, секту, равняться на кого то, делать как остальные выводит меня из равновесия и просто из чувства противоречия могу сделать наоборот. Я не человек второго сорта потому что курю, а я пока еще считаю себя курильщицей, если кому то это не нравится или кого то раздражает, то я не стану не под кого подстраиваться и удерживать рядом тоже никого не буду.))))))) Мне не нужны конфетки-леденцы и какие то надуманные стимулы, для меня это продуманное и осознанное решение)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:15ссылка
я ж тебе говорила , что када выпью и в карты проиграю то курю))))))))))
Ватруша   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:51 (ссылка)
Марусь, я тобой гордюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:57ссылка
Вот когда я решусь спортом заняться, вот тогда мной гордиться можно будет))) А пока я эксперименты над собой ставлю, которые еще неизвестно чем закончатся, только прикалываться можно)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:58ссылка
Маруся174, скажу тебе честно, я ж тоже курю. И мне легче пойти сдаться в спорт, нежели бросить. Поэтому я тобой гордюсь - и точка))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:59ссылка
Гыыы))))))) Хорошо, как скажешь *задрала нос*)))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:02ссылка
Маруся174, праильна! Я думаю себе электрическую сигаретку купить. Вот как ЛеннТолльна писала, чтоб было что типа покурить без вреда для организьма. Потому что основная привычка не в поступлении никотина, как я понимаю, а психологическая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:05ссылка
Карандаш простой тоже хорошо подходит!))))))))
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:53 (ссылка)
Молодец! Держись дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КсАнчег   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:17 (ссылка)
Какая ты умница Марусечка!
Я курить начала в 15 лет, притом организм мой усиленно отрицал сигареты, так как у меня после них всё время болела голова. Но ведь надо было держать имидж взрослой и крутой в колледже) Так началась моя история курильщика.
В 17 лет я вышла замуж и забеременела. Сигареты покинули мою жизнь на два года. Но замуж был очень неудачный, мне всё время трепали нервы и сигареты вернулись.
Далее был развод, разлука с ребенком, очередные тяжелые отношения. Вкупе с алкоголем могла выкурить пачку сигарет за вечер.
Потом всё вроде начало налаживаться. Нашла неплохую работу, ребенок был рядом, ходил в школу. Я курила уже только на встречах с подругами, потому как выпив, не могла сдерживаться, дико хотелось покурить.
Потом я встретила мужчину моей мечты:) Он совершенно не пил и не курил. И я поняла, что чтобы быть с ним, нужно меняться.
Во первых, я поняла, что для того, чтобы напрочь забыть о сигаретах, мне нужно забыть об алкоголе навсегда. Так же о посиделках с подружками. Только здоровый образ жизни. Только полезный отдых. И ты знаешь, я стала получать от этого такой кайф. Сейчас решила заняться спортом. О сигаретах даже вспоминать не хочется. Желаю тебе терпения и большой силы воли! Всё обязательно получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:16ссылка
Спасибо за поддержку))) Я буду стараться)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 07:17ссылка
какой то подозрительный человек - вообще не пить и не курить)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 12:14ссылка
Мне сначала тоже так показалось, гг)) Вспомнилась цитата Чехова: Если человек не пьёт и не курит,
Неволей начинаешь задумываться,
А не сука ли он..
Надо сказать, что как раз таки не пить и не курить, оказалось нормой. У нас неправильные установки:)
Правда несколько месяцев назад он все таки закурил, а я нет))
Бацкова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:23 (ссылка)
вы не забывайте ещё девы про некоторый фактор. вот к примеру мы постоянно в стрессе и курение отпускает. привык , руках что то крутить , особенно если вот работа такая , как на рынке я работала , стоишь колом,особенно зима - ну что делать , стоишь дымишь. после еды приятно закурить.
а ещё я недавно папу вспомнила , который курил до последнего одну от одной. не потому что нервничал ,или заняться нечем было. ему дышать было легче во время и после курения.
меня когда крыло от колес - одышка , сердцебиение , казалось -вот сейчас закурить бы , сосуды там что - расширятся или сузятся , один хрен и легче станет...но это временная мера.
ты ,Марусь , понять должна одно - надо тебе это или нет. ты ведь убежденный курильщик. а от убеждений трудно отказаться. ну если только назло или на спор))))
как мотивацию можно предложить - ну не буду я обогащать вас , торгашей гавенными сигаретами. вам назло брошу . ну и оздоровлюсь заодно)))
держись. зато потом такие сладкие на пару с Шаттенчиком станете. целоваться то приятнее будет. не вонючки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:23ссылка
А мы зубы чистим и потом целуемся))))))))))) А мотивации мне как то не нужны, я решила бросить потому что всё взвесила, обдумала и так решила - не во имя и не вопреки, а потому что я так хочу. При этом я не уверенна что у меня всё получится. ))))) А самый прикол в том, что чем больше людей будет меня уговаривать не курить, тем меньше мне это будет нравится)))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:32ссылка
По мне, так курение, это все от безделья. А когда даже в туалет некогда сбегать, настолько мозг занят или руки, так и не до сигарет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 07:16ссылка
Имхо- курить НАЧИНАЮТ от безделья. а вот продолжают от бессилия бросить. но кто то справляется.
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:50 (ссылка)
Какая молодец!!!! А я не могу.., а может не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:25ссылка
И правильно, не ведись на все эти мур-мур-мур)))) Как сама решишь, так и будет.
Oberonn   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:51 (ссылка)
Купи Табекс Марусь, очень помогает. я с его помощью два раза бросал без мучений. И никаких пластырей, только Табекс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:33ссылка
А мне вся эта херня вообще не нужна)) Мучений нет, руки занять не чем по этому крашу ногти, уже третий раз за сутки)))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 15:06ссылка
:))))))))))))))))))))) А крестиком вышивать? Или вязать крючочком? Прям ж как сигарета тоненькая в пальчиках:))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:40ссылка
Крестиком не хочу чего то вышивать, а вот про крючок тоже думаю уже, правда пока не придумала что сваять)))))))))
Untypisch_Blond   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 12:33 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:34ссылка
Аха)) Герой практически))))))))))
Diamond_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:25 (ссылка)
Великое дело - бросить вредную привычку. Большой-пребольшой удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:35ссылка
Спасибо большое)))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:48 (ссылка)
Хих,я не поленилась прочла все коменты,а в конце хотела сьехидничать типа ...два дня...нунуну)))
Ноя ведь я не вредная,хоть и кислороду мало сейчас в башке моей думать проблематично)))Скажу держись.
И ещё,многие считают и говорят что мол жор просыпается и всегда хочется жрать,нет это не так.
А Оберонн классную штуку советует...Табекс,это весчь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:56ссылка
Мне и жрать не хочется и вообще всё хорошо))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 14:07 (ссылка)
Маруся174, Молодец!
Меня спасало от желания взять сигарету книги,я тогда запоем читала Донцову,подруга мне подсунула,я в тот моменты была в жутком депресняек,ох как она мне помогла своими дурацкими детективами,не поверишь я скупала все её новые издания.А сейчас мне просто жаль от них избавляться,пусть лежат а вдруг когда то захочу перечитать,хотя я не люблю перечитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кассандра_70   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 14:49 (ссылка)
Маришка))))))))))))) Держись дорогая))) Это первые дни очень трудно будет...потом уже легче))А уж совсем потом..у тебя будет вызывать недоумение..зачем люди травят себе организм )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:21ссылка
Лаура, я чего то не поняла?))) Я где то писала что мне трудно?))))) Вот не поверишь совершенно легко, но почему то у народа собственные стереотипы срабатывают, почитай комменты выше))))))))))))))))) Чего то я ржу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 18:18ссылка
Ты умничка...я тоже бросила легко..правда неделю тянуло..но я как-то спокойно все перенесла..и муж сейчас тоже не курит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 19:45ссылка
Вот, вот)) Думаю что справимся))
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 16:04 (ссылка)
А давай убьём кого-нибудь? МОшт тараканов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:22ссылка
Кстати, я им назначила обработку повторную еще через две недели, а пока дня три уже ищу, нет никого.... Но я им не верю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:27ссылка
Прячуца Они тебя бояца.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:41ссылка
Ну да, курить бросаю в неадеквате сейчас)))))))))
she_is_all_that   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 16:53 (ссылка)
я охренела, когда через неделю после последней сигареты почувствовала вкус минеральной воды... вот где шок-то был...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 17:23ссылка
Мне это еще предстоит)))
Oberonn   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение she_is_all_that
я охренела, когда через неделю после последней сигареты почувствовала вкус минеральной воды... вот где шок-то был...
)))))))))))) Гусары молчат! ))))))))))))))))))))))))))) Соррь Ололоева, ты меня знаешь, я не могу без пошлости ))))
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 21:24 (ссылка)
:)))))) Ты его заранее предупреди, Мариш, что некоторое время будешь бросаться и выходить из себя по пустякам. ;)))))
А вместо чая - пожарь себе семечек! Только ешь не постоянно, а когда очень будет хотеться курить и по немножку. ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:35 (ссылка)
Ого! Вот это решение! =) Поддерживаю!
У меня знакомый, когда бросал, всё время семечки грыз ходил, другой сухарики. Кто-то конфетки сосёт. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:37ссылка
А кто то маньяком становится бритвой так по горлышку бжжжик..)) Душа моя, где фото в вуалетке?))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:45ссылка
Всё будет =) пока просто до фото самой свадьбы не добралась, да и от фотогафа фотки ждать ближе к НГ, а пока только любительские =)
Ну ладно, только для тебя
UwHIh62zrm4 (700x466, 56Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:47ссылка
Симпатично, хоть и плохо видно))))))))))) Пожалуй бритву пока отложу))) Но вот фотографа стоит поторопить или натравить на него маньяков)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:59ссылка
Да не надо =) У него просто много заказов, он нашу-то брать не хотел, потому что боялся, что до НГ не успеет подготовить... И наша свадьба у него последняя, уходит на собственные проект, а от свадеб пока что будет отдыхать...
A7l8SfAf2yI (700x525, 66Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 23:06ссылка
Дамочки в красном))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 23:09ссылка
В коралловом мы =) Желание невесты закон - все подружки должны быть в коралловом разных оттенков =)
Бацкова   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 07:20 (ссылка)
Кстати у Сереги сварщик бросил с помощью электронной. Потихоньку без стресса и вреда для здоровья))))
Кстати если заинтересуешься у нас есть дилер))) торгует ими дешевле чем в инет-магазах даже. Маякнешь , я куплю и вышлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 09:42ссылка
Спасибо, Мариночка!))) Только я пока не врубилась на фига эти лекарства, пластыри, электронные сигареты нужны? У меня зависимость чисто психологическая на мой взгляд. И потом я как то с собой серьёзно поговорила и договорилась, что раз уж бросать, то бросать без всяких там фетифлюшек))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 10:10ссылка
не, реально помимо психологии есть еще и никотиновая недостаточность... у некурящего никотин организм вырабатывает сам, а у курильщиков он только через сигареты попадает
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:05ссылка
А не кто не обещал, что выздоровление должно легко проходить. Но я вот по своим ощущениям скажу, что все кто всей этой ерундой пробавляется, 100% начинают курить снова. Не фиг себя жалеть, никто насильно в руку сигарету не пихал, а раз так то и нечего тут)))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 10:11ссылка
ну такта правильно - взрослые же люди. чо за откоряки гомосексуальные в виде пластырей и пр?
чота ржу про "взрослые". как Бацков мой говорит - "всё,сегодня будем тр..ся без трусов. как взрослые")))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:01ссылка
))))))))))))) Ну да))) А то всё прямо как дети)))
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 11:29 (ссылка)
А я даже настроиться не могу. Ладно хоть вообще задумываться начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 12:11ссылка
У нас получилось.))) Я так рада что получилось курить.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:15ссылка
Что получилось????
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:43ссылка
Курить бросить получилось.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]