-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Посылочка)))

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:03 + в цитатник

К нам приехала посылка из далёка-далека)))) 

Сегодня собралась себя выгулять, пока погоды стоят теплые. Была мысль съездить на ВДНХ или еще куда то. Выходя из подъезда залезла в почтовый ящик, а там извещение на посылочку! Я так рано ее не ждала, потому что это наша "любимая" Почта России и потому что сама посылка приехала аж из Владивостока! Ура! Ура!)))

Леночка -_Муми-мама_- открыла свой магазинчик с мылом собственного производства. Мне очень нравится ее дневник, отношение к жизни и сама она мне нравится, по этому я сразу заказала себе мыла))) Какая же красота, запахи потрясающие, я же вечно всё нюхаю, даже одежду в магазине прежде чем купить нюхаю и если мне запах не понравится, то не куплю никогда)))

Мальвинка тоже любит все нюхать, конечно же она сразу выбрала мыло с маслом розы.

3041758_PIC_0222 (700x525, 158Kb)

3041758_PIC_0223 (700x637, 156Kb)

3041758_PIC_0224 (700x554, 175Kb)

А мне больше всех понравилось мыло-подарок медовое в виде сот, ах какой запах)))))

3041758_PIC_0219 (700x525, 125Kb)

И еще мылко покажу, красота))))))))

3041758_PIC_0216 (516x700, 277Kb)

3041758_PIC_0217 (628x700, 190Kb)

3041758_PIC_0215 (700x525, 189Kb)

На каждом мыле написан состав, так здорово))) Леночка -_Муми-мама_- , все дошло в полной сохранности , ничего не пострадало, розовое мыло с ангелочком, которое Мальвика выбрала, просто потрясающее, сфотографировать нормально его не получилось, бликует, но разворачивать не буду, потому что уже знаю кому подарю))))

Огромное спасибо, столько настроения хорошего))) 

P.S: Посылку на почте мне отдали без вопросов, несмотря на наличие лишней буквы в фамилии))))))

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мари1122   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:06 (ссылка)
Ну всё, теперь точно до блеска..)
Буква опять "Н"?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:11ссылка
Ага))) Там и Шаттену два мыла пришло, он тоже чистый будет)))))))
А буква " Н", да-да-да)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:20ссылка
Марусь, а чем пахнут деньги, а?)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:54ссылка
У денег очень сложный состав:масло миндальной косточки, касторовое, льняное,эфирные масла, пачули, бергамот, розмарин, иланг-иланг))))))))) И это мужское мылко)))
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:12 (ссылка)
у Мальвинки губа не дура! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:14ссылка
Кто бы сомневался))) Я ее спрашиваю - " Ну что, мыться будешь?" А она мне - Нюхать буду, а мойтесь сами")))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:51ссылка
пирям вот так! человеческим голосом и отвечает - Мойтесь сами! :)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:55ссылка
Ну, если совсем человеческим голосом, то она меня просто послала))))))))))))
Untypisch_Blond   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:21 (ссылка)
Оо,родной Владивосток=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 18:58ссылка
Даааа))) Вот разбогатею когда нибудь и поеду во Владивосток и на Камчатку, очень хочется своими глазами посмотреть на красоту эту)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 20:45ссылка
Ой,я бы разбогатела,лучше бы в ДомРеп слетала
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:35ссылка
Я о том, что мы свою страну не видели, а все ломимся куда то в экзотические страны))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:16ссылка
По не пальмы и песок "отдыхалистее" камчатских вулканов.Но каждому свое,конечно:))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:01ссылка
Понятно, что есть красивые курорты, с хорошим климатом и теплым морем. Но если я никогда не была на Дальнем Востоке, то что те пальмы и песок..?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:16ссылка
Так я к тому и говорю,что все мы разные))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:56ссылка
Вот тут я согласна на тыщу процентов!
Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:05 (ссылка)
Здорово как! Таким мылом любоваться и нюхать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:09ссылка
Я вот уже понимаю, что у меня долго рука не поднимется им мыться)))) Пока сижу и нюхаю)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:28 (ссылка)
Какая красотища!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:54ссылка
А запахи там волшебные)) Каждое мыло по своему пахнет)))) Я очень довольна и счастлива))
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:37 (ссылка)
У нас тоже такое мыло есть))им и пользуюсь))Больше всего из наших..мне нравится шоколадное мыло))типа гель для душа)) Мальвинке ток запах нравится..или она и мыться любит?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:56ссылка
Мальвинке больше запах нравится, она вообще к розам неравнодушна))) А моется она, как не странно, без особых скандалов, просто стоит в ванной и орет дурниной, пока я ее мою, но не вырывается не убегает и не кусается)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:58ссылка
Вот что значит дама)))Я Тимку всего и не пробовала мыть..но вот попу и штаны мою спокойно..даже одна)) Хотя и пищать потом начинает..но тоже без травм обходимся))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:09ссылка
Зная характер Мальвинки, я очень боялась ее в первый раз купать. А оказалось, что нормально она помывки переносит.
Помню Ромка маленький был, еще кроха совсем, его купаю, он там в ванной заплакал, а у дверей Мальвикин дед, Барсик дежурил. Ромик в ванной орет, а Барсик снаружи орет и ломится в дверь. Когда купала Барсика ситуация ровно наоборот - Барсик в ванной орет, а Ромик у дверей рыдает - " Мама ! Не утопи Басика!")))) Дурдом с этими кошками)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:11ссылка
Умереть можно))) Какое единство у вас было))Ромка за Барсика..Барсик за Ромку переживали)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:14ссылка
С Мальвинкой то же самое, только Ромик в ванной уже не орет. Но если бывает дома, тоже у дверей встанет и шутя так - " Пухлика не утопи там!" , а она слышит и орет еще громче)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:15ссылка
А что ты ее так часто купаешь?? Причина какая?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:19ссылка
Раз в год мою обязательно. Шерсти то дофига, всю вылизать очень трудно. Вот сейчас ожидаю когда отопление включат и будем купать))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:24ссылка
а я причесываю каждый день..а то и по два раза в день))разными расческами..у него их много))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:00 (ссылка)
Красота какая! :) А Мальвинка не только выбрала, а сразу же застолбило себе мыло с запахом розы! :)))))) Красиво сделаны брусочки. :) Прелестная посылочка. ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:11ссылка
Очень красивое и душистое мыло.)) Женька свои два мыла сразу же как с работы пришел, увидел, оценил и куда то заныкал со словами - " Я в голодный год один кусок такого мыла на цинк патронов выменяю))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:39ссылка
Маруся174, в голодный год?!!! Ох, не могу! :)))))))))))))))))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:38 (ссылка)
Представила себе эту картинку! И правда дурдом, обхохочешься. :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:40ссылка
Аха)) Главное, что он уже завтра помнить не будет куда его спрятал))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:47ссылка
:)))) Тебе надо было проследить и перепрятать потом, Мариш. ;)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:50ссылка
Не-не-не!))) Потом начнется - "А где моя палатка? А где мой ножик? Где мое мыло? и прочее..."))))))))))) Сам спрятал, пусть сам и ищет))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:59ссылка
:)))))))))) Высокие отношения, сижу хохочу! ;)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:06ссылка
Да чего уж тут высокого?)) Я за собой запоминать не успеваю, а еще за ним всё помнить надо))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:11ссылка
Мариш, а он тебя никогда не спрашивает - где лежит то или то?! :))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:15ссылка
Всегда спрашивает!))) Вопрос - " А где моё..." у нас ключевой и самый частый))))))) Мы уже много раз над этим смеялись)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:22ссылка
Как хорошо, что вы смеетесь только. :) Прямо так душевно мне от этого. Вы молодцы, дорогая! ;))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:11ссылка
Маруся174, Нет, вообще мне это нравится! Хорошо ты с ним, в строгости держишь, чтобы не шалил. ;)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:26ссылка
Исходное сообщение julie_from_Moscow
Как хорошо, что вы смеетесь только. :) Прямо так душевно мне от этого. Вы молодцы, дорогая! ;))

Юль, ну а чего плакать или раздражаться?))) Женька уже привык, что я постоянно над ним смеюсь, говорит что я специально за него замуж вышла, что на билетах в цирк экономить))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:31ссылка
Ахахаха!!! :))))))))))))))))))) Точно, наверное он прав. ;))))))))))))))))))
Meletyalda   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 02:02 (ссылка)
Ой, Мариш! Меня тут вообще на домашнее мыло подсадили!! Я от него тащусь! И нюхать! Нюхать! Просто обожаю их нюхать! =)
Но больше всего обожаю скупать у моих мастериц мылки с люфой =) и они его мне под заказ тоже специально варят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 02:08ссылка
А люфа это чего такое?)) А то я ручной работы мыло в первый раз сподобилась купить)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 02:17ссылка
Люфа это такой жёсткий материал, как в мочалках (не тех, что сплошной полиэтилен, а тряпичные), вот её в форму ложат и мыльной основой заливают, потом таким мылом можно без мочалки мыться =) Ну или мыть особо противный места =) например бёдра и попу, чтобы целлюлит разгонять =) у меня вот много мелких прыщиков на энтих местах, а мыло с люфой хорошо с этим борется =)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 02:18ссылка
Понял!))) А я всё как отсталая, с мочалками)))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 02:21ссылка
Ну, у меня в ванной два мылка =) Одно, как у тебя "Деньги", у меня "Любовь" просто какое-то травяное, вот им моюсь по старинке, с мочалкой =) А люфой деру жопу каждый день =)
Кстати, ещё делают прикольно мылки с отшелушивающими эффектами, ну там с кофе молотым например, или со стружкой кокосовой =) оно не только отшелушивает, но и пахнет обалденно! =) Я уже, как гурман тут =)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 02:23ссылка
Чего только не придумают))))))))))) А я то думаю, чего народ гели для душа покупать перестал, оказывается уже все нормальные люди мылом пользуются)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 02:25ссылка
Погодие ещё! =) Если ваша Муми-Мама пока только мылками занимается, значит, она ещё новичок =) Скоро увидишь и гель для душа заварит, и шампуни, и скрабы, и даже духи и бальзамы для губ =)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:58ссылка
Скрабы делаю: с натуральным молотым кофе, корицей, морской солью с добавлением мёда)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:01ссылка
Во как! =) Значит, Муми-мама не новичок уже, оказывается! =) Здорово! Успехов Вам в этом полезном деле! =) Я тоже как-то хотела этим заняться, но и лень-матушка и основная работа времени много отнимала...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:09ссылка
Да новичок) Просто очень увлекательное это занятие)
И полезное для здоровья, кстати... Я несколько лет назад после болезни потеряла обоняние - восстановилось!!! Я ведь читала, что при этом помогает аромотерапия, но не верила. А ведь так всё и получилось...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:13ссылка
Ого! Не знала! =) Здорово же! =) Рада за Вас! Тогда тем более, развивайтесь дальше и не бросайте это дело! =)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:15ссылка
Большое спасибо)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:57ссылка
Тоже выписала люфу) Буду делать)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:02ссылка
Оо! Мариш, будешь в следующий раз заказ делать, не забудь люфу попробовать! )
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:11ссылка
Хих))))) Мне бы теперь это смылить, а так жалко, оно красивое такое)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:14ссылка
Эх, согласна... тоже жалко =) Но мыться им тоже очень приятненько! =))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:15ссылка
Да я понимаю что приятно, но вот пока только любуюсь)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:20ссылка
=))) Я тоже жмотничала по началу =) А потом стала заказывать просто брусочки, не декоративные, чтобы не было так жалко =))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 08:37 (ссылка)
Обалдеть какая красота!!! Можно только догадываться...какой изумительный запах!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Майлина   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:17 (ссылка)
Маруся174, ой, как красиво всё, прям карамельки, Мальвина знает толк в хороших вещах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:29ссылка
Кто бы спорил, с ходу выбрала самое дорогое мыло))))))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:45 (ссылка)
Я так рада, что посылочка добралась до тебя! Невзирая на лишнюю букву))) И просто счастлива, что всё понравилось!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:57ссылка
А я то как рада)) А от мужа я такого не ожидала, он свои два куска мыла сразу же забрал и куда то заныкал со словами, что в тяжелый год, он кусочек этого мыла на цинк с патронами сменяет)))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:59ссылка
Да пусть бы лучше мылся им) Чтобы ты его нюхала) На коже мыло ещё лучше пахнет)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:01ссылка
Это бесполезно)))))) У меня муж - хомячок))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:20ссылка
Тогда скажи ему, что мыло с эфирками может храниться дольше, а вот с парфюмерной композицией нужно мылить - оно же без консервантов, если будет долго лежать (больше 3-х месяцев), то может прогоркнуть(
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:32ссылка
Значит он его до конца света продержит, когда он там планируется в декабре вроде, потом уговорю мыться))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:48ссылка
Я своих родителей-таки приучила мыться, а не на полочке держать) Но приходится делать просто разноцветные брусочки.
she_is_all_that   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 10:11 (ссылка)
ох... посмотрела-почитала и тож захотелось мыла... надо дойти до отдела в соседнем ТЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:08ссылка
У нас тоже в ТЦ продаются, но я не знаю кто их там делает и из чего))) А тут пусть через всю страну, за то знакомые люди)))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:57 (ссылка)
Мыло прелесть,и красивые и аромат замечательный.
А ещё я так же как и ты заказала себе пять брусочков таких мыл,и довольна как слоник.И как получила на следую день начала пользоваться.Марусь словами не передать....это прелесть.Пусть дорогое удовольствие но это стоит того,кожа кайфует да и муж балдеет от меня бархотной и вкусно пахнущей.
Вот мои брусочки.
Это я себе сама сделала подарок,кроме ожерелья)))
2й (15) (700x392, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 20:41ссылка
Я своим уже тоже пользуюсь))))))))) А красота у тебя какая!)) А что за ожерелье? А кто подарил?))) А ожерелье вместе с тобой))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Приветик Марусь!Соскучилась ужасно!!!
И я мылюсь мраморным,балдею прямо от результата.кожа прелесть
А ожерелье мне подруга подарила!Камешки Сваровски,я балдею,платье шью специально для этого комплекта.
2й (22) (700x392, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 20:51ссылка
Вау!!!! Красота потрясающая))))) Под такое просто необходимо платье с хорошим декольте)))) Очень, очень!!!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 21:00ссылка
Согласна,с декольте будет шикарно смотреться.Но мне декольте откровенное уже не светит в моей жизни(((( 2003 я потеряла одну из.
Шью с аккуратным и интригующим декольте,красиво получается.
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Главное чтобы костюмчик сидел!)) А мне вот такой вырез очень нравится, жаль что я с костюмчика этого выросла и пришлось его худой подруге подарить. Но вырез интригующий)))
покупки 065 (640x480, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 20:40ссылка
какая красотка!!! чудо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:11ссылка
Была когда то 20кг назад))))))))))
innocka2721   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 20:38 (ссылка)
красотень!!! медовое прямо скушать хочется! такое мыло будет служить украшением ванной комнаты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:09ссылка
Пока я его спрятала и оно служит мне нюхательным)))))))))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]