-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Лабиринты...

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:01 + в цитатник

Сегодня немного поругалась с любимым интернет-магазином "Лабиринт" , они похоже что моего любимого курьера все же уволили или он сам от них ушел, фиг знает что у них там за высокие отношения. Да он конечно человек пьющий, но пунктуальный и воспитанный, интеллигентный такой и начитанный.)))

Тут заметила что при оформлении заказа доставляют уже не на следующий день, а через два на третий, похоже решили доставку сделать два раза в неделю. Ну это все ничего, но новый курьер, который на самом деле не курьер вовсе, а похоже что директор одного из магазинов, совершенно не желает работать без пинка. Уже дважды заказы не приезжали вовремя, но я сильно никуда не торопилась и поэтому и не ругалась. Сегодня должны доставить были с 9-13 часов. 13 часов случилось, а Германа всё нет...

Пишу им прямо в заказе : Где мой заказ № такой то? Отвечают - Ваш заказ у курьера,
 он свяжется с Вами для согласования времени доставки." Я им пишу - " Время доставки сегодня с 9-13, у курьера часов нет? Или люди от нечего делать время указывают?" Ну мне то заняться нечем, я гулять хочу, пока погода стоит шикарная, вот и издеваюсь. Им там тоже похоже заняться нечем, вот что мне ответили - " Ввиду непредвиденных обстоятельств, будь то загруженность курьера, погодные условия или другая форс-мажорная ситуация, курьер может задержаться и не доставить заказ в 4-х часовой интервал времени. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Он обязательно свяжется с Вами.
Лучше бы они со мной не связывались, правда этот мальчик все же соизволил позвонить и через полчаса подъехал, тут езды на самом деле 10 минут. Очень боялся что я его бить или ругать стану и поэтому вручил мне книги получил мою подпись и скрылся в течении 5 секунд, Честно, я не вру)))

Но что то мне не нравится эта бодяга, у меня стойкое ощущение что в апреле в "Лабиринт" взяли на руководящую должность какого то мудака, который все планомерно разваливает, называя это модным словом оптимизация. Вот знать бы его в лицо, ремня бы ему дала, засранцу такому, с удовольствием.

И вот правильно сегодня подметила ТАТКА_ЭДУАРДОВНА - Как корабль назовешь, так оно и поплывет)))))

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:17 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:21ссылка
Я теперь внимательнее стану к таким вещам относиться)))))
udatscha   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:46 (ссылка)
Маруся174, Ну да, чё с них взять - лабиринт... А вообще безобразие! Я вот сегодня узнала из утренней программы, что если почта задерживает доставку на 3 дня, то "можно" вернуть за доставку 30% стоимости. Если на 5 дней - 50%, а за 10 дней задержки вообще 100% стоимости вернут. Если б так было, то камчадалы пользовались бы почтой бесплатно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:14ссылка
Еще и разбогатели бы!))))))))))
Meletyalda   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:01 (ссылка)
Я тоже с Лабиринта заказываю =) Правда самостоятельно только ещё собираюсь первый заказ сделать, а до этого через свекровь подруги, у них там вся семья книгоманы, просто пипец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:15ссылка
Да хороший магазин на самом деле, я с ними уже года три дружу. Но вот последнее время мне их работа все меньше и меньше нравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:16ссылка
Эх, бывает! Может ещё всё наладится!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:19ссылка
Я надеюсь, что этого "модернизатора" который всю работу запарывает уволят в скором времени, или энциклопедия тяжелая ему с самой высокой полки на голову упадет и он уже больше не будет ничего выдумывать и мешать работать нормальным людям.
Oberonn   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:25 (ссылка)
Клиент голосует рублем. Сменишь инетмагазин потом посмотришь, как они за тобой бегать будут. я и так считаю, кто бумажные книги покупает сейчас вообще единицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 01:30ссылка
Да, я еще их повоспитываю, прикольно же. Они то такие все - прям менеджеры на пафосе, а я такая вся - клиент это диагноз.))) Ну если повторится, буду думать на счет замены, их сейчас много развелось.
Oberonn   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 02:07 (ссылка)
мне недавно звонили с одного диллинга (перешел на другой). здрасти вы такой то такойто ? угу. У вас есть время говорить? да. Это компания такая то , вы знаете что мы вас отключили? ну теперь говорю знаю. тишина (денег там нет кстати уже). то есть вы не играете уже? играю говорю, но не у вас. А что вас не устравает у нас? все говорю не устраивает в частности проскальзывания, условия, тормоза. А какие ваши пожелания? Тут уже я удивился, говорю ну удачи, хороших клиентов, счастья там всякого. пять тишина, да нет я насчет компании? я говорю а смысл мне что то думать что вам улучшить, если с таким богатством выбора я уже не вернусь? Растроено - мы вам возобновим аккаунт. Ну говорю как хотите, я пока нашел дилинг который меня устраивает. Ну вот попрощались собственно на этом трогательном пафосном моменте. Потому что найти хорошего трейдера, гораздо труднее чем наладить работу сервера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:40ссылка
Мне пожелания понравились))))))))
Oberonn   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 02:10 (ссылка)
Исходное сообщение Маруся174
Да, я еще их повоспитываю, прикольно же. Они то такие все - прям менеджеры на пафосе, а я такая вся - клиент это диагноз.))) Ну если повторится, буду думать на счет замены, их сейчас много развелось.
на моих глазах Марусь, одна компания имевшая монопольное владение рынка, без всяких каких то подковерных манипуляций, просто за счет блатных руководителей и нежелания принять совеменные реалии слила свою долю присутствия процентов до 30. 70 процентов рынка просрано из за пафоса, мании величия монополиста и нежелания шевелить жопой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:43ссылка
Я тоже такое видела не раз, давно мы живем)))))) Так что пусть выпендриваются пока, а как достанут, я на прощание выйду на главного руководителя и всех солью)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:31ссылка
Исходное сообщение Маруся174
Я тоже такое видела не раз, давно мы живем)))))) Так что пусть выпендриваются пока, а как достанут, я на прощание выйду на главного руководителя и всех солью)))

тертые калачи )))))))))))
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:25 (ссылка)
А что это за магазинчик?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:29ссылка
Это очень не плохой книжный интернет-магазин, там и выбор богатый и цены приемлемые и не плохая система скидок. Вот их сайт http://www.labirint.ru/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 18:34ссылка
Спасибо! пойду покопаюсь...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]