-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


Понедельниковое и про книжки.

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:31 + в цитатник

Убралась сегодня капитально. Залезла даже на кухне под потолок, там все выдраила. А светильников разобрала и собрала сегодня аж 26 штук и в каждом два винтика открутить и потом обратно прикрутить. Ох и напрыгалась я со стулом, за то теперь светло стало, сижу смеюсь, я такой чушок, ну кто же думал что на стеклышках столько пыли скапливается, ее и не видно было, пока лампочки не перегорели.))))

Заказала очередную кучу книжек, а то чтиво заканчивается уже. Из прочитанного за истекший период: 1.Олег Дивов "Консультант по дурацким вопросам" - Нуууу, мальчикам может и интересно будет, но скорее это публицистика. Книга о том как снимали фильм о событиях 8.08.2008в Южной Осетии и о том что в итоге получилось. А получилось как всегда... обидно и горько Мне не понравилось. Хоть к Дивову я и дышу неровно.

2. Серия "Этногенез" как всегда на высоте. "Охотники" первая и вторая книга , "Сыщики" тоже весьма, очень понравилась первая книга "Тираны" в ней герои - семья Борджиа, очень интересно подают историю этой семьи в концепции серии. Эта серия меня вообще не разочаровывает, лично у меня сейчас 40 книг этой серии и две новых в заказе.

3. " Приключения Василисы или Как Царевна-лягушка за счастьем ходила" автор Светлана Велесова, книгу нахваливали в рецензиях, но на деле ерундистика полная, слишком много несостыковок и несоответствий, автор путается в повествовании и путает читателя . Не рекомендую.

4. Сейчас читаю Михаила Успенского " Там где нас нет. Время оно. Кого за смертью посылать" трилогия, посоветовала подруга, очень хвалила. я пока в самом начале и мне эта сказочка не очень нравится, правда надо отметить что язык у автора весьма самобытный.

 Мне чего то книги последнее время попадались из разряда "не очень" За то в новом заказе еще Ольга Громыко с новой книгой, надеюсь, что не разочаруюсь.

Завтра еду в гости, с утра-пораньше, потому что, кто ходит в гости по утрам тарам-парам-тарам-парам.)))

По этому, всем спокойной ночи. Или доброго утра. Всех благ)))

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

udatscha   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:54 (ссылка)
26 светильников??? Софиты штоле?
Я щас скачиваю на эл. книгу- очень экономно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:51ссылка
Обычные светильники )))) Я ничего против электронных книг не имею, только новинок там бесплатно не бывает.
потолки 002 (640x480, 119Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:58ссылка
Классный потолочек!!!
А я нахожу текст, копирую - и в книгу! Ну, если скачать нельзя.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:21ссылка
Спасибо за потолок))) Просто я не хотела люстру в центре зала, потому что потолки и так низкие, а мужчины почему то (проверено временем) обязательно начинают раздеваться под люстрой и разбивают все в дребезги)))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 04:16ссылка
Это как водится...
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:58 (ссылка)
блин!!! А у меня совсем не так уж чисто и убрано! Аж стыдно стало...;)))
Доброй ночи, Мариш! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:52ссылка
А давай ты ко мне в гости?))) У меня метро рядом с домом!))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:57ссылка
Договорились - в следующий раз - я к тебе. ;))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:58ссылка
Вот и отлично))) А то я наших москвичей к себе в гости зазвать ну никак не могу)) правда у меня фамильного сервиза нет((((
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:59ссылка
Подумаешь! И не надо, Мариш, мне и треснутая тарелка подойдет. ;))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:01ссылка
Треснутых, слава богу тоже нет))))) Приезжай, как там с заготовками разберешься)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:04ссылка
О! Точно, надо будет это отметить. ;))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:05ссылка
Маруся174, Ты как добралась-то до дом - все быстро и спокойно, надеюсь? :)) Как тебя Мальвинка встретила?! ;))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:09ссылка
Добралась нормально))) А дома уже герр Шаттен был и кошка накормленная)))), но все равно рады мне были))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:13ссылка
ну и слава Богу! :)))))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 01:11 (ссылка)
Про Борджиа и я б прочитала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:57ссылка
Про Борджиа думаю есть хорошие исторические книги, у нас по ночам сериал про них показывают. А в этой серии, Этногенез все книги объединены тем что там у героев есть предметы неизвестного происхождения, которые делают своего обладателя особенным, способности самые разные, но интересные.
Oberonn   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 02:24 (ссылка)
Исходное сообщение udatscha
26 светильников??? Софиты штоле?
Я щас скачиваю на эл. книгу- очень экономно!
эл книга вещчь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:58ссылка
Пока те книги что я завтра получу появятся в электронном виде в свободном доступе пройдет года три, а три года что читать?))))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 03:04 (ссылка)
Oberonn, но сначала я сильно кривилась, не к душе. А поехала в отпуск, накачав кучу всего - прям порадовалась. Особенно в дороге!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:28 (ссылка)
Маруся174, Марусь, ты прям пчелка-труженница, это ж караул, как нелегко по потолку лазить и пыль гонять. Так хочется прочитать интересную книгу, сама не знаю какую и про что, но чтоб не оторваться. Посоветуй что-нибудь, ты много читаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:11ссылка
Так чтоб весело, фэнтези и про любовь это Ольга Громыко, а если интересно и чтоб не оторваться серия книг "Этногенез", там все книги кроме "Сомнамбулы" очень интересные, захватывающие приключения , история, мистики чуть-чуть, короче трудно оторваться. Ты скажи на какую тему тебе интересно? А то вот еще Дину Рубину читала недавно, тоже кое что понравилось.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 10:01ссылка
Маруся174, спасибо Марусенька, наверное Дину Рубину хочется почитать.
renchik   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 13:24 (ссылка)
У тебя нет волшебных таблеток, помогающих мыть светильники и стирать пыль с подвесных полок на кухне? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:14ссылка
Оля, я бы сама от таких волшебных пилюль не отказалась, просто меня совесть замучила и если учесть, что два месяца рука одна не поднималась, а теперь обе поднимаются вот и полезла делать, а то фиг знает, вдруг завтра обе руки отвалятся, кто мне тогда пыль вытирать будет?))))
А у тебя еще и потолки высоченные!))))))))))
Oberonn   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Маруся174
Пока те книги что я завтра получу появятся в электронном виде в свободном доступе пройдет года три, а три года что читать?))))
минимум 20 гиг либрусека и 16 гиг библиотеки пухлого. видел в сети архивы этих реурсов. Марусь человек в жищни не прочтет больше гигабайт так 3 и то это при самом оптимистичном раскладе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:16ссылка
Я не про количество спрашивала, я про новинки любимых авторов говорила. И потом, если все будут нахаляву скачивать, то зачем писателям писать, если они с этого доход не будут получать?
Забайкалочка   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 15:56 (ссылка)
Я решила перейти на эл. книгу, удобно, шрифт хоть какой поставить ,подсветка. Ни одной из названных не читала, но желаю приятного чтения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:18ссылка
Спасибо))) Поздравляю с приобретением эл. книги, хороший гаджет. Просто я люблю нормальные книжки - обычные, бумажные, да они денег стоят и не малых, но мне пока так нравится))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:19 (ссылка)
А мне стыдно...я за этот год ни одной новинки не прочитала,за то Пауло Коэльо перечитала пару его книг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:30ссылка
Я у Коэльо несколько книг прочитала, что то у меня не пошло. А вот Габриеля Маркеса с удовольствием когда то читала и Мураками запоем.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:35 (ссылка)
Габриеля Маркеса прочитала только "Вспоминая моих грустных шлюх",с удовольствием бы перечитала но книгу кому то дала и всё с концами.
А Мураками????не слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
На мой взгляд все три перечисленных писателя из одной оперы. А Харуки Мураками, японский писатель, но признанный во всем мире. У Г.Г. Маркеса очень понравилось " Полковнику никто не пишет" и " Сто лет одиночества", грустно правда, но как то они мне тогда подошли под настроение что ли))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 19:48ссылка
" Полковнику никто не пишет",наслышана об этом романе(повести).
Жаль что у нас книги очень дорогие,радует аренда но там книги такие истрёпанные иногда вонючие)))Но когда очень хочется читать нет выхода.
Meletyalda   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 17:42 (ссылка)
А это, кстати, правильнее, чем одна люстра по середине =) Проходила в универе по проектированию, тема была "Свет и цвет в интерьере", в общем обучали, как рассчитать свет, куда и какой свет нужен, в общем когда много маленьких лампочек по периметру или по всей площади это гораздо лучше, чем один огромный в центре, и с точки зрения освещённости, и с точки зрения внешнего вида. =)
Я тоже скоро новые книжки буду заказывать! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 17:58ссылка
Да я со светом вообще больная. В ванной (у меня санузел совмещенный) специально заставила рабочих светильник маленький у пола повесить, знаешь зачем? - А это когда ночью идешь, чтоб не заплутаться, но и не проснуться окончательно))))) И в комнатах весь свет на диммерах, чтоб регулировать яркость)))))
А ты какие книги будешь заказывать, небось ужастики какие?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 00:05ссылка
О, в своей квартире, я тоже буду досконально над светом работать =)

Не, не ужастики =) Я недавно прочитала две книги из одной серии, вот хочу у них продолжение купить, там ещё 2 книги. И ещё другую серию начинала, тоже, две прочитала и ещё две надо купить =)
Первая серия скорее для школьников и подростков, но мне тоже понравилось, там про девушку 17 лет, она в семье одна и неродная, как оказалось потом, она фея. И на ней лежит серьёзная миссия защитить свой мир и свои земли. http://www.labirint.ru/books/285527/
А вторая серия про мир в будущем.Тоже для подростков, но и взрослые смогут там много чего почерпнуть. Где нету никаких войн, никаких ссор, никаких привилегий, все равны, потому что на 16-летие каждому человеку государство дарит пластическую операцию, превращая в идеальных красавцев. http://www.labirint.ru/books/279648/
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 00:18ссылка
Я считаю, что нет книг для подростков и взрослых. Например Гарри Поттера я с удовольствием прочитала))))))) Книги бывают хорошие и не очень))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 00:32ссылка
Согласна! =) Я Поттера тоже с удовольствием прочитала, а ещё Хроники Нарнии, их кстати 7 =)
хлорид_кальция   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:29 (ссылка)
Потолочек - что надо!!! Это ж надо!!!...) 26 штук разобрать и ни одну не разбить!)
...Когда-то работала в книжном магазине, наверное, ты в курсе). Но среди бессметного количества авторов очень трудно подобрать настоящее произведение... Одна шелуха... Но согласна с тем, что на каждого читателя найдется свой писатель...Читаю Рубину, Улицкую, нравятся рассказы М.Веллера, но только не его публицистика, от которой у меня изжога) Ну и, конечно, перечитываю время от времени "Трех товарищей" Ремарка.. Уж ооочень мне нравится) Мое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:35ссылка
Хих))) Я чтоб ничего не разбить повесила на шею пакет и туда складывала стеклышки и винтики)))))
А с книгами действительно трудно, сейчас столько авторов, иногда попадаются действительно настоящие талантливые, но так всегда, среди шелухи трудно отыскать хорошее зерно.
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:32 (ссылка)
у Успенского про Жихаря всё прочитала с удовольствием) И следующую за ним книгу про двух братьев. А остальные мне не понравились)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:49ссылка
А мне вот Жихарь не пошел как то, отложила до лучших времен)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]