-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Поднять подняли, разбудить не разбудили.

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 12:03 + в цитатник

Легла спать около шести утра. Как обычно в 4 утра Шаттена завтраком покормила, на работу проводила, почитала еще. А в 10 утра разбудил курьер из любимого книжного инет-магазина Лабиринт. Вот с этим магазином у меня накладок почти не было. А ведь раз-два в месяц делаю там заказы.

Опять вернулся прежний курьер. Месяца два его не было. Говорит, что был в отпуске. Выглядит и правда как после отпуска, новая стрижка, одет совсем иначе, очки куда то пропали. Но к Мальвинке все так же пристает, а та довольная мужским вниманием, сидит у дверей лыбится, коза. А пропал этот курьер весьма интересно, помню мне заказ во время не доставили, я еще удивилась, первый раз за три года такое. А потом приехал курьер, но другой. Спрашиваю его, куда наш курьер делся, а он отвечает, что фиг его знает куда он делся, но все клиенты что ему звонили попадали почему то в Америку и счета телефонные были как будто с Америкой поговорили. ))) Хорошо, что мне в голову не пришло ему позвонить. Надо теперь снова время доставки сместить, а то у меня с 9-13ч. время стоит,  новый курьер к часу обычно привозил и я выспаться успевала. А старый мало того, что ранняя пташка, так он еще пару раз в 7.30 мне звонил и уточнял можно ли доставить заказ уже прямо сейчас? И через 5 минут его доставлял. Похоже он живет где то рядом совсем))))))))

Сижу зеваю. Не знаю то ли голову вымыть, то ли пойти все же поспать, то ли в магазин за едой сходить... 

Метки:  

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 12:49 (ссылка)
Поспать, поспать)) А потом сходить в магазин, вымыть голову, и бодрой-красивой ждать Шаттена с работы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:52ссылка
Поспала!)) Голову вымыла!))) Шаттен сказал, чтоб в магазин не ходила, завтра свозит меня туда на машине))))))))))))))
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:22 (ссылка)
СПАСТЬ, И СРОЧНО! ШАГОМ АРШ! )))))))))) ЧТОБЫ ХОРОШО ВЫГЛЯДЕТЬ, НАДО СПАТЬ НОРМАЛЬНО, МАРУСЕНЬКО. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЕЩЕ УСПЕЕШЬ. ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:53ссылка
Я тоже так подумала и пару часов подрыхла))) Вот сейчас бодра весела, голову вымыла)) Пью чай с зефиром в шоколаде))))
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:12 (ссылка)
Как же я спать хочу! Голову уже намыла, и полы тоже. Нет, не получится. Ну, вот зачем я это читала? Спать хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 16:45ссылка
На самом деле, когда я не успеваю выспаться, то мне в течении дня надо просто лечь, полностью расслабиться и 30 минут ни о чем не думать. Встаю бодрячком))) До 18.00 еще время есть, а после 18.00 уже нельзя ложиться, голова будет болеть.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:11ссылка
Тоже попыталась, так мои "соседи" устроили разборки за стеной с ревом(( Отдохнешь тут...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:48ссылка
И мои соседи уже неделю что то сверлят..
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:08ссылка
Ка бы сверлили, то ладно, а то Деньку моего донимают, а меня трясет. Не умеет Лешка с дитем обращаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:43ссылка
Соседи у тебя это дочка с женихом что ли?
Майлина   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:38 (ссылка)
мне так понравилось как Мальвинка улыбалась курьеру, коза такая, а он с ней заигрывал.. браво Марусе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:49ссылка
Она любит когда ей приятные слова говорят, при этом чтоб руками не трогали)) Наш курьер уже предупрежден, если хочет кошку гладить, то сначала пусть идет руки мыть)))))))))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Мальвинка настоящая девушка,глазки строит мужчинам))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:00 (ссылка)
Татьяна_Заря,
Коза она))) Самая коза из всех коз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:02 (ссылка)
Маруся174, А я своего "проститутом"обзываю,ко всем лезет но только без рук,откусит или ущипнёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:09 (ссылка)
Татьяна_Заря,
Какие мы однако затейники))) И ласковые имена у наших животных замечательные. Шаттен когда наша под ногами крутится то называет ее кошкаблядь(очень быстро надо слово произносить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:14 (ссылка)
Маруся174,
А когда ругаю за проказы его то он у меня "Пупырчатый рылохвост"и знаешь откликается,матом на меня ругается и хвостом дёргает,вот интересно как он меня в тот момент кличет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]