-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Мимоходом - 2))

Четверг, 12 Января 2012 г. 21:55 + в цитатник

Всё, зубик мне починили. Я счастлива! Сразу человеком себя чувствуешь ))) Дима конечно посмеялся надо мной, но не сильно. Шаттен сидел в приемной смотрел телевизор. Пришлось ставить штифт, у меня штифтов еще не было не разу, оказывается - ничего страшного. Уколы мне не делали, потому что там умертвили все еще 8 лет назад. А остальные зубы в полном ажуре)) 

ДимАнатольевич говорит мне - " Ну рассказывай, как да что." А потом сразу - " Открой рот!" Ну как я могу с открытым ртом рассказывать, сидела там как рыба. А потом у меня рот не закрывался.))) Я очень благодарна приятелю Женьке, которого в моей жизни уже давно нет, за то что познакомил меня с ДимАнатольечем. Потому что он виртуоз, дай бог ему здоровья, счастья и всего что сам пожелает)))

А потом я шла подпрыгивая от радости и на ходу красила губы. Шаттен уже давно меня такой радостной не видел. Уговорила завернуть в один магазинчик на ВДНХ купили мне там парочку лаков для ногтей , один уже опробовала - красиво))) Люблю лаки Салли Хансен))

Потом забежали прикупили грибов и колбасы всякой, завтра буду пиццы ваять. Так чтоб много и вкусно))) Главное что теперь есть чем жевать!)))))

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Кассандра_70   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 21:57 (ссылка)
Нда...оказывается надо когда на диете..зубы не лечить))) Ты вывела формулу самой лучшей диеты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:04ссылка
Не, самая лучшая диета, проверенная веками это - хлеб и вода в малых количествах.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:05ссылка
Можно все..ток маленькими порциями..и не на ночь))) Это я на себе проверила))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:09ссылка
Я чего то и есть не хочу))) Завтра есть буду))
Татьяна_Ч   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 22:05 (ссылка)
Здорово....да, когда залечишь зубик счастье распирает, а главное ГОРДОСТЬ за себя любимую. Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пе4ник_Мишутка   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 22:13 (ссылка)
Теперь все орехи твои!!!!Ура!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 22:19ссылка
Дааа!))) И орехи и семечки!)) А это белка-мутант в моем исполнении))))
сканирование0156 (450x700, 257Kb)
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 22:51 (ссылка)
Класс! Желаю тебе носить этот зубик и не сносить! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 00:23ссылка
Спасибо)) Главное чтоб мне больше ириски в свободном доступе не попадались)))
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 22:57 (ссылка)
С зубом - это почти праздник! Теперь про лак.. Я себе тут тоже купила новый. Второй день открыть не могу.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 00:25ссылка
Хих))))) Око видит, да зуб неймет))) У меня тоже как то такой попался, мне муж открыл, правда он крышку вместе с горлышком отвинтил)))) Ну, ниче перелила в другой бутылек)))
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 01:26 (ссылка)
Что за лак? А ну покажь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 12:56ссылка
Покажу, покажу)) Вечерком, как с пиццей разделаюсь)) Я то этими лаками последние 10 лет пользуюсь, хорошие они))))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 04:43 (ссылка)
Маладец! Зубы - залог здоровья всего рыганизьма!

А лак, ага, в студию. А то, что за похвастушки - ты видела, мы нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 12:48ссылка
Лак попозже сфоткаю)) Щаз пиццей занимаюсь))))
OverHater   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 04:53 (ссылка)
Прими мои искренние поздравления со столь знаменательной ачивкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
udatscha   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 07:26 (ссылка)
Маруся174, Салли- классная серия. Пользуюсь для рук и ног, там чего только нет!
Белочка классная!!!! Теперь зубастая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 12:51ссылка
Аха)) Мне Салли Хансен для ног (для пяток) понравился, вот не ожидала такого эффекта. А лаки их просто обожаю, сколько раз велась на красивые других производителей, но эти зе бэст!))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 16:46 (ссылка)
Марусь ты такакрасавишна в роли белки,хвостики это твоё.
Я с зубиками дружу,слава богу все мои и при мне,регулярно вожу свои зубы на свидание к дантисту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:13ссылка
Ой, спасибо, мне самой эти фотки нравятся, это я в деревне у родителей так дурачусь)))
Я с зубками тоже дружила, но жила на севере и во время беременности половину потеряла, не легко детки на северах мамочкам достаются)) А сейчас то у меня все красиво, только я и стоматолог мой знаем какие у меня не родные))))
сканирование0159 (433x700, 216Kb)
И_пятНИЦынА   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:53 (ссылка)
да.....детишки зубы портят! ЭТО ФАКТ!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]